FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Если я правильно помню, то 24 месяца или 30 000 км

Добавлено через 40 минут 0 секунд
Кто из владельцев SJ говорил, что нет недостатков?
Я на этом форуме знаю, пока, только троих.
Мне сложно представить машину, в которой нельзя найти недостатки. Но я бы предпочел говорить и реальных недостатках.
...
3. Штатная резина Бриджстоун - неплоха на скорости и в лужах, но мне она не очень понравилась на экстренном торможении, а уж на мокрой грунтовке вообще никакая. Впечатление, что резина полность лысая. Даже по траве скользит. Это неправильно для этой машины. Лучше уж стоял бы G-012.
Кстати, G-012 есть в размерности 225/55/18...
Это все же к недостаткам машины не относится. имхо
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
я думаю, что дело обстоит так: всего сразу (оптитронные приборы, Айсайт память положения сидений и т.п. опции) не включили по одной простой причине: а что в рестайлах-то добавлять ?

В SH тоже поначалу не было ни оптитрона, ни даже складывания зеркал. В рестайлах все появилось.
Дело в том, что по функциональности модели, продуманности SJ очевидно переплюнул Outback, который стоит дороже, а так не должно быть.
Если бы оптитрон и регулировка сидений была бы в новом Форике, то Outback вообще перестанут покупать.
А со временем, конечно, все будет в SJ, так как модель Forester была самой покупаемой моделью у Subaru, так и сейчас все ставки на нее и это японцы не скрывают, поэтому в конкурентной среде эту модель буду держать на плаву всеми силами.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Н-ка, ну-ка, это в какой же продуманности форь переплюнул аутбэк??
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
- насчет конструктора...SG тоже многие дорабатывали под свои пожелания и задачи. Да кузов на SH более слабый и "сырой" по сравнению с SG.

Согласен, но СГ и в стоке был вполне жесткой и управляемой машиной. Уж желаний устаналивать Тейн в атмосферник не было ни у кого, а на СШ их появилось довольно много
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Это все же к недостаткам машины не относится. имхо
Мысль понятна, что резина - расходник, стороннего производителя и его можно всегда заменить. Но согласиться я с этим не могу.
Если так рассуждать, то заменить можно любой агрегат. Можно менять фары, кожу в салоне, стекла, тормоза, электрику и электронику и даже программы управления. Цепь вариатора, кстати, тоже сделана сторонним производителем.
Но ведь компания Subaru принимала решение использовать эту резину (или иную деталь). И не смотря на то, что на резине написано Бриджстоун, она является элементом колес, которые в определенных условиях не соответствует функциональности самой машины.
Т.е. потребитель вынужден, либо смириться с выявленным недостатком и использовать автомобиль с ограничениями по функциональности, либо доробатывать своими силами (средствами).
А, чем это отличается от установления распорок, выхлопа или тормозов? А шина эта стоит 8 тыс за штуку.
 
Последнее редактирование:

gr223

На тропе
23 Янв 2013
69
1
0
По мануалу о замене есть оговорки (стр. 11-5). Написано в таблице о периодичности тех. обслуживания: на 24 мес (30 тыс) с пометкой (I - инспекция). Потом дается сноска №4 "в случае эксплуатации авто в сложных условиях меняйте через каждые 45 тыс".

Ну так и получается - через 30 инспекция, через 60 замена (в сложных условиях - через 45). Откуда взялась замена через 30?
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Bone, Заодно спросить, скока это удовольствие будет стоить (масло, работа) и через скока менять ремни, они же в простонародье цепи? И скака ЭТО будет стоить? Есть подозрения, что просторы родины не один раз огласятся матюкальным стоном.....
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Н-ка, ну-ка, это в какой же продуманности форь переплюнул аутбэк??
Уже вчера обсудили, по-моему, достаточно аргументированно. Да и в моем боротовике было подобное обсуждение.
Полистай форум.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Дело в том, что по функциональности модели, продуманности SJ очевидно переплюнул Outback, который стоит дороже, а так не должно быть.

ну, Аутбэку, извините уже почти 5 лет. Когда в свое время вышел SH, он тоже был интереснее прошлого Аута. В следующем году уже будет новый Аутбэк, который опять превзойдет Форь SJ по многим параметрам.

И потенциальный пользователь Аутбэка на Форь садиться не будет Помимо чисто "понтовых" соображений (Аутбэк считается машиной классом выше), сейчас Ауты 2012 распродают по 1,3 млн, что почти на 200 тысяч дешевле Форя SJ/2.5 . И при всей моей любви к Форю SJ, если бы у меня сейчас были деньги, я бы взял Аутбэк за 1,3 млн нежели чем SJ за 1.5 млн. Потому что за 1.3 млн - это в принципе лучшее, что можно найти за эти деньги в среде кроссоверов/универсалов повышенной проходимости.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
спешили вывести на рынок новую модельку.думаю на рестайле и понижайка появится и пол в багажнике ровный
Кстати сказать, я забыл добавить, что я обнаружил одну хитрость Subaru в Forester SJ.
Все помнят про заявление Subaru что тоннель в SJ опустили на 3 или 4 см. Так вот. На самом деле, это не тоннель опустили, а пол подняли, за счёт увеличившийся высоты крыши, это хорошо видно если запустить руку под водительское сиденье, там как раз и можно нащупать эти 3-4 см. В итоге это привело к приподнятости второго ряда сидений, что и привело к отсутствию ровного пола в багажнике. )))
Всё только моё мнение, никак не подтверждённое. )))
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Мысль понятна, что резина - расходник, стороннего производителя и его можно всегда заменить. Но согласиться я с этим не могу.
Если так рассуждать, то заменить можно любой агрегат. Можно менять фары, кожу в салоне, стекла, тормоза, электрику и электронику и даже программы управления. Цепь вариатора, кстати, тоже сделана сторонним производителем.
Но ведь компания Subaru принимала решение использовать эту резину (или иную деталь). И не смотря на то, что на резине написано Бриджстоун, она является элементом колес, которые в определенных условиях не соответствует функциональности самой машины.
Т.е. потребитель вынужден, либо смириться с выявленным недостатком и использовать автомобиль с ограничениями по функциональности, либо доробатывать своими силами (средствами).
А, чем это отличается от установления распорок, выхлопа или тормозов? А шина эта стоит 8 тыс за штуку.
Не соглашусь. Нельзя поставить на заводе резину, которая удовлетворит всех, поэтому и ставят такую "среднестатистическую"... Кому-то нравится, кому-то - нет. Я свою, например, продал практически сразу и купил то, что мне было нужно. На резину и гарантия не распространяется, в отличие от фар, КПП .... и т.д., которые тоже не FHI производит.
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
Дело в том, что по функциональности модели, продуманности SJ очевидно переплюнул Outback, который стоит дороже, а так не должно быть.
Если бы оптитрон и регулировка сидений была бы в новом Форике, то Outback вообще перестанут покупать.
А со временем, конечно, все будет в SJ, так как модель Forester была самой покупаемой моделью у Subaru, так и сейчас все ставки на нее и это японцы не скрывают, поэтому в конкурентной среде эту модель буду держать на плаву всеми силами.
Ну зачем сравнивать опции аутбека 2010 м.г. и форестера 2014м.г., с обновлением линейки всегда какие-нибудь опции добавляются. И так понятно, что маркетологи субару позиционируют Легаси и Аутбек как машины выше классом, прослеживается на протяжении многих лет. Через год будет обновление аута и легаси, и как обычно там будут опции не доступные форику(жаль). просто как уже говорилось выше форестер более универсальное авто, для россии точно, чем аут.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
В следующем году уже будет новый Аутбэк, который опять превзойдет Форь SJ по многим параметрам.
А еще через год будет рестайл SJ, который уже будет иметь все, что есть в Outback.
Мысль моя о том, что так не должно быть между машинами разного класса иначе утрачивает смысл в более дорогой машине.
Кстати, в конце зимы купился на эту рекламу c распродажей Outback по 1,3 млн. По факту этих машин "уже нет". Зато есть топовые версии со скидкой, цена которых не ниже цен на SJ.
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Ну так и получается - через 30 инспекция, через 60 замена (в сложных условиях - через 45). Откуда взялась замена через 30?

Все дело в том, что по мануалу и на 30 и на 60 и на 90 и на 120 стоИт "I-инспекция")) и та же сноска№4 "о сложности условий":)
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Я, если честно, вообще не понимаю, почему люди покупают форь при наличии такого предложения на ауты. Сам ждал новый форь, думал, если выйдет новый аут опять по заоблочной цене, превышающей 2 лимона за версию с двигателем 2.5/CVT, то это будет уже слишком, надо будет форестер брать. Пока был на ТО облазил весь форь, потом опять сел в аут, ну никакого желания менять на форь не возникло, абсолютно никакого, и дело не в "понтах". Дизайн, материалы отделки (да вы на одну трапку на потолке посмотрите, и подлокотник), удобство. Вся практичность нового форя сводится к меньшим свесам, разнице в клиренсе на 5 мм и розетке в багажнике. Всё!!! Наличие Ха-мода, экранчика, где показывается в какую сторону крутятся колёса и помощника при спуске с горы никак не перекрывают все приятности аута. Когда придет смены поколений, ну и при наличии возможности конечно, опять буду брать аут из оставшихся.
 
  • Like
Реакции: Angler

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Я, если честно, вообще не понимаю, почему люди покупают форь при наличии такого предложения на ауты.
А какое предложение? Только не надо использовать рекламные термины "от 1.3 млн". Форик тоже от 1,18 млн. , что дешевле.
Реально сколько сейчас стоит Аутбэк в комплектации сопоставимой NS?
Я же тоже выбирал весной между Аутом и новым Фориком и там тоже было выгодное предложение. И мне на тот момент было также непонятно зачем покупать машину дороже, если есть более современная и функциональная машина, но дешевле.
А разница не только в более низких обвесах Аутбэка, а, прежде всего, в длине, которая уменьшает геометрическую проходимость даже при одинаковом дорожном просвете.
А он все-таки разный
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250