FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

fisherman71

На тропе
12 Май 2013
27
0
0

Да. на фотке видно,что внутренняя часть крыла(торец)-открыт.т.е просто краска.Первым делом корозии подвержены не ровная поверхность кузова.Да и грязне это место!

Добавлено через 6 минут 17 секунд
Забыл уточнить -на пердних арках.
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
я как-то не ощутил недостатков в СДжей. Про СШ могу поэму напейсать.
Кас. SJ так и просится тема "владельцы о недостатках форестера 4го поколения". Где все владельцы могли бы написать, что не нра в нем, по их мнению, ну по опыту эксплуатации (хоть пока и не длительному), баги замеченные, а форумчане (не только владельцы четвертого) могли бы пообсуждать недостатки модели, может чтонить посоветовать.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Кас. SJ так и просится тема "владельцы о недостатках форестера 4го поколения". Где все владельцы могли бы написать, что не нра в нем, по их мнению, ну по опыту эксплуатации (хоть пока и не длительному), баги замеченные, а форумчане (не только владельцы четвертого) могли бы пообсуждать недостатки модели, может чтонить посоветовать.
Вот мы и обсуждаем недостатки 4-го, но владельцы не колятся(говорят, что их нет, недостатков), а их есть... Имхо..., но не колятся...
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Вот мы и обсуждаем недостатки 4-го, но владельцы не колятся(говорят, что их нет, недостатков), а их есть... Имхо..., но не колятся...
Очень разрозненно и 193 стр (иногда не о чем). Да все колятся)), просто новая машина и их пока трудно выявить, они кмк пока что исключительно субъективны эти недостатки, мол того то не хватает, это должно быть не так или не в том месте... и т.д. Многие (?) ведь еще на обкатке, только F/s, я так понял, ее только прошел.
 

fisherman71

На тропе
12 Май 2013
27
0
0
вопрос к стати к владельцам-что в мануале на машинку сказано про вариатор.как часто замена масла и какой обьём?
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
вопрос к стати к владельцам-что в мануале на машинку сказано про вариатор.как часто замена масла и какой обьём?
Если я правильно помню, то 24 месяца или 30 000 км

Добавлено через 40 минут 0 секунд
Вот мы и обсуждаем недостатки 4-го, но владельцы не колятся(говорят, что их нет, недостатков), а их есть... Имхо..., но не колятся...
Кто из владельцев SJ говорил, что нет недостатков?
Я на этом форуме знаю, пока, только троих.
Мне сложно представить машину, в которой нельзя найти недостатки. Но я бы предпочел говорить и реальных недостатках.
1, Для моего роста 188 см дверца багажника открывается недостаточно высоко. Приходиться подныривать. В обычных условиях не особо напрягает, а вот при погрузке тяжелых или объемных вещей это реально неудобно.
Хотя под самой дверцей можно стоять во весь рост. Если рост 175 или ниже, то будет нормально.
2. Угол панели управления стеклоподъемниками и зеркалами будет неприятно упираться в колено, если облокотить левую ногу на дверь. Эта панель зачемто развернута к водителю и направлена к водитель углом. Можно и не облокачивать ногу, но мне иногда нужно в пробке.
3. Штатная резина Бриджстоун - неплоха на скорости и в лужах, но мне она не очень понравилась на экстренном торможении, а уж на мокрой грунтовке вообще никакая. Впечатление, что резина полность лысая. Даже по траве скользит. Это неправильно для этой машины. Лучше уж стоял бы G-012.
Кстати, G-012 есть в размерности 225/55/18.
4. Тряпочка, прикрывающая свободное пространство между рулем и приборкой. Неудобств или корявостей не создает, так как этот незамысловатый элемент интерьера скрыт от глаз пользователей, но сам факт. Несолидно для машины этого класса.
5. Почему не поставили оптитронную приборку в топовых комплектациях мне так и непонятно.
Возможно, в обозримом будущем можно будет поставить оптитронную приборку от XV HYBRID, но есть сомнения. Может функционал приборки отличаться.
А в остальном SJ создает впечатление хорошо продуманной машины, очень много приятных мелочей, такие как пластиковые накладки на пороги, огромные раздвижные козырки от солнца, органайзер фальшпола, нескользящие педали, огромные дверные арки и пр. Так сразу все не вспомнить.
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
вопрос к стати к владельцам-что в мануале на машинку сказано про вариатор.как часто замена масла и какой обьём?

F/s уже ответил по частоте. По объему без турбы: 12,7 л - с кнопкой, 12,2 л - ключ. С турбой: 12,7 л - с охлаждением, 12,4 л - без.
 

gr223

На тропе
23 Янв 2013
69
1
0
Секундочку, манагер на Башиловской говорил - 60 тыс. км замена масла в вариаторе, да и на форуме проскакивала эта цифра. Просьба уточнить.
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Секундочку, манагер на Башиловской говорил - 60 тыс. км замена масла в вариаторе, да и на форуме проскакивала эта цифра. Просьба уточнить.

По мануалу о замене есть оговорки (стр. 11-5). Написано в таблице о периодичности тех. обслуживания: на 24 мес (30 тыс) с пометкой (I - инспекция). Потом дается сноска №4 "в случае эксплуатации авто в сложных условиях меняйте через каждые 45 тыс".
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Секундочку, манагер на Башиловской говорил - 60 тыс. км замена масла в вариаторе, да и на форуме проскакивала эта цифра. Просьба уточнить.
Вопрос был про мануал, по мануалу и ответили.
А, что там говорят менеджеры я не знаю.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Варик вообще какой-то загадочный, щас попробую на усовском форуме вопрос задать, может там ответят, когда и как меняется и сколько всего туда нада.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Макс, напиши плиз, только не в сравнении с SJ, а как отдельно взятую машину...уж очень интересно, неужели столько г*вна в SH...

ок.
машина поступила в продажу в 2008 абсолютно сырая, без реальной эксплуатации. (тут уж я таки сравню с СДжей, его тестировали в сибири пол-года до начала продаж) Просто потому, что СГ морально устарел и продажи резко упали. Сразу же выяснились проблемы с задними стойками и турбомоторами. К чести Субару, они эти проблемы решали по гарантии. Внешний вид машины очень спорный, по мне так СГ остался самым красивым форестером. Внутри бедненько даже по сранения с бюджетными машинами. панель приборов в 2008 напоминает кетайский магнитофон 90ых годов. Зачем-то сделали дырку под подлокотником. Якобы, женщины любят размещать там сумки. Про мультимедию помолчим, но хоть мп3 научилось. Шумоизоляция как обычно, т.е. никак. ЛКП и железо по сравнению с СГ... дальше матом. В движении я сначала был в шоке. Я поехал по той же дороге, по которой езжу постоянно, был сильно удивлен, когда вдруг после поворота оказался на встречке. Большие углы наклона. Понятно, что все лечится распорками и заменой подвески, но блин, надо же пердупреждать, что покупаешь не машину, а конструктор. Тормоза... ну чо. Обычный провал в начале. Снова надо лечить.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
ок.
машина поступила в продажу в 2008 абсолютно сырая, без реальной эксплуатации. (тут уж я таки сравню с СДжей, его тестировали в сибири пол-года до начала продаж) Просто потому, что СГ морально устарел и продажи резко упали. Сразу же выяснились проблемы с задними стойками и турбомоторами. К чести Субару, они эти проблемы решали по гарантии. Внешний вид машины очень спорный, по мне так СГ остался самым красивым форестером. Внутри бедненько даже по сранения с бюджетными машинами. панель приборов в 2008 напоминает кетайский магнитофон 90ых годов. Зачем-то сделали дырку под подлокотником. Якобы, женщины любят размещать там сумки. Про мультимедию помолчим, но хоть мп3 научилось. Шумоизоляция как обычно, т.е. никак. ЛКП и железо по сравнению с СГ... дальше матом. В движении я сначала был в шоке. Я поехал по той же дороге, по которой езжу постоянно, был сильно удивлен, когда вдруг после поворота оказался на встречке. Большие углы наклона. Понятно, что все лечится распорками и заменой подвески, но блин, надо же пердупреждать, что покупаешь не машину, а конструктор. Тормоза... ну чо. Обычный провал в начале. Снова надо лечить.
твое ИМХО в целом понятно. от себя хотелось бы сказать:
- тормоза на SH...они и на СГ были не ахти...
- ЛКП...щас у всех так. На Тигуане после года эксплуатации (11 тык пробега) множество мелких царапок. На Аутлэндере 2011 г.в. та же фигня.
Хотя на моем эдишене ситуация лучше...при пробеге 16 тык краска еще очень даже гуд. Может от условий эксплуатации зависит и частоты моек. Хотя Форя я катаю намного активнее, чем жена Тигуан.
- салон SH в духе фориков (кроме дорестайловой панели приборов - там она полное Г*ВНО). Тот же SJ не сильно далеко ушел от SH. Хотя качество некоторых элементов вызывает уныние.
- внешний вид на любителя (мне SH нравится, хотя в момент его появления вообще никаких положительных эмоций не вызывал)
- насчет конструктора...SG тоже многие дорабатывали под свои пожелания и задачи. Да кузов на SH более слабый и "сырой" по сравнению с SG.
- дырка в подлокотние по мне так намного удобнее, чем закрытый бокс...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...
А в остальном SJ создает впечатление хорошо продуманной машины, очень много приятных мелочей, такие как пластиковые накладки на пороги, огромные раздвижные козырки от солнца, органайзер фальшпола, нескользящие педали, огромные дверные арки и пр. Так сразу все не вспомнить.

я думаю, что дело обстоит так: всего сразу (оптитронные приборы, Айсайт память положения сидений и т.п. опции) не включили по одной простой причине: а что в рестайлах-то добавлять ?

В SH тоже поначалу не было ни оптитрона, ни даже складывания зеркал. В рестайлах все появилось.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250