дык они на складах стоят)
На складе не был, а вот там где предпродажные стоят (я так понимаю) и те, кот пришли недавно был. В самих салонах их тоже нет, а вот аутбэки акционные есть, причем несколько.
дык они на складах стоят)
чет на одном месте тема топчется...
Отдел может и есть, а выразительного дизайна нет. Как и нет дизайна в тойотах, ниссанах, маздах, сузуках и прочих исудзахна заводе Субару нет дизайнерского отдела
Отдел может и есть, а выразительного дизайна нет. Как и нет дизайна в тойотах, ниссанах, маздах, сузуках и прочих исудзах
А уж у корейцев вообще с этим проблема.
Все их новые машины сделаны наемными европейскими дизайнерами, которые здорово подняли спрос на Киа и Хедай.
Это говорит о том, что основная масса потребителй, в первую очередь, выбирает машины именно по внешности. Т.е. если, например, Киа Спортедж продано больше, чем Форестер, то это не значит, что цена Спортейдж более обоснована, чем у Форестер, так как цена Спотейдж сформирована высоким спросом, а у Субару конструктивными решениями. Поэтому при более низкой себестоимости корейской машины , но при сопоставимой стоимости продажи с японской , корейцы могут позволить запихнуть в машину хоть адаптивный свет, хоть руль с подогревом, хоть датичк зевания.
Наверное, как один из факторов снижающих себестоимость корейцев - стоимость труда).Откуда более низкая себестоимость ? ))))
По-моему в тексте сообщения внятно написано откуда. Кто-то вкладывает силы и средства в технологии, в безопасность, а кто-то в дизайн.Откуда более низкая себестоимость ? ))))
Согласитесь тема дизайна довольно специф-ая, и сугубо индивидуальная. Мне каца, что субаровцы справились с дизайном 4го форестера на отлично. И то что его внешность не перелизанная, не слащавая - это есть утверждение, что форестер не просто городской кросс, это - машина, которая своей внешностью и угловатым дизайном дает понять, что она не боится бездорожья. Т.е. если говорить о дизайне форестера, то слово "городской кросс" как-то не подходит, оно больше к лицу конкурентов РАВ4, СХ5, Куга2 да и 1.Отдел может и есть, а выразительного дизайна нет. Как и нет дизайна в тойотах, ниссанах, маздах, сузуках и прочих исудзах
.....
насчет технологий с Субару все очень весело. В частности это горячо любимый АКПП-4, который ставили на несколько поколений подряд...без изменений.По-моему в тексте сообщения внятно написано откуда. Кто-то вкладывает силы и средства в технологии, в безопасность, а кто-то в дизайн.
Вот тоже момент интересный, как -то мало рекламы и на ТВ роликов не было замечено,во всяком случае в Украине.
Не последнюю роль играют и сроки поставки, а они у Субару немаленькие. А если сравнить с конкурентами, например РАВ4, то просто ужас.
Когда был в поиске оптимального варианта, срок поставки РАВ4 той комплектации и цвета, который выбрал составил бы 1 месяц макс. По форику вначале выбрал СВ комплектацию (майское про-во) и должен был бы получить июль-август. Хорошо, что передумал и вуаля на NS уже катаемся)), хотя тоже ожидали 2 месяца прибл. (про-во март).
Даже в Украине 2,0Т в топе стоит на 10-ку Бакинских меньше:russian_roulette:Поржал над себестоимостью и технологиями )))
Себестоимость ее реально раза в два дешевле той цены, за которую у нас продают ))) если не в три )))
ты явно не в курсе, весь киев просто завален биллбордами с новым фореком, включая огромный плакат высотой с 7 этажный дом на самом майдане))
но несмотря на это не берут его, на улицах н попадается
Глубокомысленно, черт побери! :sarcastic:Поржал над себестоимостью и технологиями )))
Себестоимость ее реально раза в два дешевле той цены, за которую у нас продают ))) если не в три )))
ты явно не в курсе, весь киев просто завален биллбордами с новым фореком, включая огромный плакат высотой с 7 этажный дом на самом майдане))
но несмотря на это не берут его, на улицах н попадается
Subaru - малюсенький заводик против градообразующего ВАЗа.\Вспомни сколько изменений было внесено в мотор 2.5 литра за последние 10 лет.насчет технологий с Субару все очень весело. В частности это горячо любимый АКПП-4, который ставили на несколько поколений подряд...без изменений.
А так же движок 2.5 литра, который был изначально был не очень надежным, с тем же успехом ставился на несколько поколений)
Наслышан был о дороговизне субару - ходит такое мнениеardon:.Даже в Украине 2,0Т в топе стоит на 10-ку Бакинских меньше:russian_roulette:
А треугольники при дожде?Шторка один раз скрипнула, я поправил ее распорки и все.Не бренчит это точно. Хотя я так понимаю, шторка там от SH. Я так думаю. Где-то я ее видел. Может в XV?
Стекло на ходу еще ни разу не запотевало (потеют люди). Возможно из-за кондиционера. По логике вещей стекла должны запотевать на любой машине. Но пока не видел. Вот в момент запуска двигателя во время дождя было дело. Но как-то быстро кондиционер с этим справился.
Кондиционер (климатконтроль) более, чем справляется в жару, чуть не заболел и то при 22 градусах на второй скорости.
Вы позволите?)) За свою 5 коп.: 1) шторка задняя тарахтит на кочках; 2) др. сверчков пока нет; 3) климат-молодчага (пока у нас +30); 4) лобовуха не потела, углы тоже - дождь был.F/s, скажи, а шторка задняя или ещё чего нибудь не скрипит(бренчит) при проезде неровностей?
Как с климатом, при дожде не потеет лобовое по углам и новоявленные треугольники?
Кондёр справлялся с минувшей жарой?