FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Почему 1,8 млн, а не 1 млн?
Если сравнивать цены на топовые верисии, то почему не сравнивать цены и комплектацию на базовые? Я не знаю машин в данном классе с адаптивным светом. Адаптивный свет и даже подогрев руля, например, есть в Опель Мокка / Шевроле Треккер, но на этом все его преимущества заканчиваются, что и определяет его цену. Есть тут Форестороводы, пересевшие на Мокку ?
Да и обычный ксенон у SJ не так уж и плох.
ездил на Мицубиси Аутлэндер ХЛ (топ комплектация) в последнем кузове и на Тигуане (с би-ксеноном) - вот это я понимаю СВЕТ!!! после этих машин садишься в форика и становится грустно и обидно: машина едет отлично, но светит и тормозит хреново!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ещё как стали: гляньте ТХ нового Соренто на дизеле.
Вы тестили Соренто нью на дизеле? Я- да) Попробуйте его на связке быстрых поворотов, для начала =) "снизу" он в плане момента хорош, конечно, но "наверху" там ничего нет)))))
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Вы тестили Соренто нью на дизеле? Я- да) Попробуйте его на связке быстрых поворотов, для начала =) "снизу" он в плане момента хорош, конечно, но "наверху" там ничего нет)))))
и часто в жизни приходится проходить "связку быстрых поворотов"???
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Я тестил Соренто в 2012г, был в поворотах ооочень валкий.
ЧТО дизельный изменил подвеску и стал СПОРТ?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
и часто в жизни приходится проходить "связку быстрых поворотов"???

это утрированно)))) вообще каждому свое

я не ощущаю, садясь в свежие субару, что меня чем-то обделили, скажем так

хорошая подвеска по мне больший плюс, чем дхо, линзы и раздельный климат, например)))) точно так же, как датчик дождя)) я юзал все это, чтобы понять практическую ценность для водителя той или иной мульки)))))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
это утрированно)))) вообще каждому свое

я не ощущаю, садясь в свежие субару, что меня чем-то обделили, скажем так

хорошая подвеска по мне больший плюс, чем дхо, линзы и раздельный климат, например)))) точно так же, как датчик дождя)) я юзал все это, чтобы понять практическую ценность для водителя той или иной мульки)))))
А я считаю, что за запрашиваемое бабло, могли бы подумать и о нормальном интерьере, нормальном экстерьере, хотя все эти перечисленные тобой мульки,и до кучи камеру заднего вида вместе с вариком тоже не надо! Лучше парктроник и обычные коробки (6 МКПП и 6АТ) и обогрев заднего дивана.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
это утрированно)))) вообще каждому свое

я не ощущаю, садясь в свежие субару, что меня чем-то обделили, скажем так

хорошая подвеска по мне больший плюс, чем дхо, линзы и раздельный климат, например)))) точно так же, как датчик дождя)) я юзал все это, чтобы понять практическую ценность для водителя той или иной мульки)))))
я тебя понял и отчасти поддерживаю. когда есть с чем сравнивать эти плюшки (хороший свет, тормоза, шумку и т.п.) и видишь ощутимую разницу от их использования, понимаешь, что в плате техники субару развивается (хоть и не так оперативно, как другие производители), а в плане удобства эксплуатации - все таки отстает. Ведь можно было добавить чуть-чуть денежек и сделать авто намного более привлекательным.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
ездил на Мицубиси Аутлэндер ХЛ (топ комплектация) в последнем кузове и на Тигуане (с би-ксеноном) - вот это я понимаю СВЕТ!!! после этих машин садишься в форика и становится грустно и обидно: машина едет отлично, но светит и тормозит хреново!
Сразу видно осознанный и взвешенный выбор! :sarcastic:
До Форика я раза два пристраивался к Аутлендеру последней генерации и он мне казался нормальной машиной. НО после пройденных 1,5 тыс км на Sj я сел в Аутлендер и мне стало не то, что грустно, а вообще страшно, что я мог купить ЭТО! Какие там фары?!
Первое впечатление, что машина без преувеличения убогая , элементарно невозможно удобно устроиться за рулем, как не регулируй сидение и руль, который просто не из того места растет. А нависающая крыша заставляет интуитивно пригнуться, чтобы увеличить обзорность. Так, что все познается в сравнении, а не в теории.
Я наслаждаюсь управлением этой машины, хоть двухсоткиллометровый кросс, хоть двухчасовая пробка, не устаешь. Как это может затмить биксеноновый адаптивный свет на убогой машине? Если. предложить потребитль содержательно нечего, то иостается заманивать адаптивным светом и другими опцияим.
И это при том, что свет у Эс Джей неплохой, не смотря на примитивность консрукции.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сразу видно осознанный и взвешенный выбор! :sarcastic:
До Форика я раза два пристраивался к Аутлендеру последней генерации и он мне казался нормальной машиной. НО после пройденных 1,5 тыс км на Sj я сел в Аутлендер и мне стало не то, что грустно, а вообще страшно, что я мог купить ЭТО! Какие там фары?!
Первое впечатление, что машина без преувеличения убогая , элементарно невозможно удобно устроиться за рулем, как не регулируй сидение и руль, который просто не из того места растет. А нависающая крыша заставляет интуитивно пригнуться, чтобы увеличить обзорность. Так, что все познается в сравнении, а не в теории.
Я наслаждаюсь управлением этой машины, хоть двухсоткиллометровый кросс, хоть двухчасовая пробка, не устаешь. Как это может затмить биксеноновый адаптивный свет на убогой машине? Если. предложить потребитль содержательно нечего, то иостается заманивать адаптивным светом и другими опцияим.
И это при том, что свет у Эс Джей неплохой, не смотря на примитивность консрукции.

Каждый хвалит свою лошадь ))))

Даже если это просто пони )))))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Каждый хвалит свою лошадь
Я аномальный: никогда не хвалил, а наоборот находил и устранял какие нибудь "косяки" и недоработки производителей. И SJ не приемлю, не потому что езжу на SH, а просто он хуже подходит к моим условиям эксплуатации, да и внешне не нравится (хотя это уже ИМХО):(
Китайские космические корабли!))
Не поверите, но на многих блоках Сашки стоит Мэйд ин Чина !
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А я считаю, что за запрашиваемое бабло, могли бы подумать и о нормальном интерьере, нормальном экстерьере, хотя все эти перечисленные тобой мульки,и до кучи камеру заднего вида вместе с вариком тоже не надо! Лучше парктроник и обычные коробки (6 МКПП и 6АТ) и обогрев заднего дивана.

Ну я новый кузов и смотрел, и щупал, и не вижу причин особо с него блевать. Тем более, что все имхо в допуске, а по шумке вообще вопросов нет, в отличие от сш и сг.

Мульки есть, в разумных пределах. Это традиционно соблюдено. Массажа и систему контроля слепых зон в зеркалах, слава те господи, не воткнули (реально не понимаю их функциональной необходимости). Точно так же можно прожить без линзованного ксенона, тк один хрен минусы ксенона линзы не убирают. Обогрев заднего дивана- это тоже вещь не шибко необходимая))

Точно так же я не услышал аргументированных доводов о крайней необходимости наличия механической трансмиссии применительно к связке с этим турбомотором. Первые стифори сф не подразумевали МТ, есичо =)

Ребят, СГ кузов был хорош ровно тогда, когда он выпускался. То есть во времена первого х-трейла, црв, рав4 с тем самым честным приводом итд. Сейчас форь СЖ имеет не меньше плюсов по сравнению с одноклассниками, сколько тогда было у СГ.
 
  • Like
Реакции: vlava2001

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
ездил на Мицубиси Аутлэндер ХЛ (топ комплектация) в последнем кузове и на Тигуане (с би-ксеноном) - вот это я понимаю СВЕТ!!! после этих машин садишься в форика и становится грустно и обидно
Хлюпиком владел, подтверждаю свет - зачётный ! За Тигуан промолчу, но оптика у них отличается в принципе: рефлекторная и линзованная:p
Точно так же можно прожить без линзованного ксенона, тк один хрен минусы ксенона линзы не убирают.
Кто ваще придумал, что линза - это круто, а рефлектор отстой ? Поездите в слякоть, сразу поймёте как важна площадь светорассеивателя, а то что эпюра не идеальна, то это уже совсем другая история.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Ребят, СГ кузов был хорош ровно тогда, когда он выпускался. То есть во времена первого х-трейла, црв, рав4 с тем самым честным приводом итд.

да и есть ХВ - современная копия СГ, взял 2 литра на мехе - и гоняй в свое удовольствие))
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Сразу видно осознанный и взвешенный выбор! :sarcastic:
До Форика я раза два пристраивался к Аутлендеру последней генерации и он мне казался нормальной машиной.
НЕ последний Аутлэндер, а Аутлэндер ХЛ 2011 г.в.

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Хлюпиком владел, подтверждаю свет - зачётный ! За Тигуан промолчу, но оптика у них отличается в принципе: рефлекторная и линзованная:p
Кто ваще придумал, что линза - это круто, а рефлектор отстой ? Поездите в слякоть, сразу поймёте как важна площадь светорассеивателя, а то что эпюра не идеальна, то это уже совсем другая история.
у мамы XL 2011 г.в. ксенон с линзованной оптикой 3 литра в топе...http://www.autowp.ru/pictures/mitsubishi/outlander/autowp.ru_mitsubishi_outlander_au-spec_1.jpg
у жены Тигуан с би-ксеноном...
у обеих машин охренительный свет!
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
у мамы XL 2011 г.в. ксенон с линзованной оптикой 3 литра в топе.
Сорри, я юзал дорестайл Хлюпика 2,4 МКПП 2008MY, ксенон естесно колхозил, но даже с галогенкой обратил внимание на хорошо различимое пятно в сумерках, а уж с ксеноном ваще был практически идеал света, Форик не дотягивает по светосиле :icon_sorrys:
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Ну я новый кузов и смотрел, и щупал, и не вижу причин особо с него блевать. Тем более, что все имхо в допуске, а по шумке вообще вопросов нет, в отличие от сш и сг.

Мульки есть, в разумных пределах. Это традиционно соблюдено. Массажа и систему контроля слепых зон в зеркалах, слава те господи, не воткнули (реально не понимаю их функциональной необходимости). Точно так же можно прожить без линзованного ксенона, тк один хрен минусы ксенона линзы не убирают. Обогрев заднего дивана- это тоже вещь не шибко необходимая))

Точно так же я не услышал аргументированных доводов о крайней необходимости наличия механической трансмиссии применительно к связке с этим турбомотором. Первые стифори сф не подразумевали МТ, есичо =)

Ребят, СГ кузов был хорош ровно тогда, когда он выпускался. То есть во времена первого х-трейла, црв, рав4 с тем самым честным приводом итд. Сейчас форь СЖ имеет не меньше плюсов по сравнению с одноклассниками, сколько тогда было у СГ.
К сожалению не ездил на 2,0Турбоварике, но тестовый 2,5 Атмо варик едет по-моему хужее моего 2,5атморучки, может тестовый варик ещё не подстроился под меня, а до меня на нём тошнили, но очень чёткой связи(как в МКПП) я так и не нашёл, разговаривал с Форем через хренового переквлводчика.
Обогрев дивана мне лично необходим(у меня всегда почти сзади дети)
Остальные фенечки мне по барабану(линзы, датчики ит.д.)
Но внешний вид у СиДжи для меня не алё. Имхо...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250