А я не тоже самое написал, говоря про пушистый снежок? Именно он дает возможность колесам цепляться за грунт. А в Феврале повиснет машинка на брюхе.Вовсе нет ! Дело в снеге (низкая удельная плотность), там ведь подписано: "Первый снег".
А я не тоже самое написал, говоря про пушистый снежок? Именно он дает возможность колесам цепляться за грунт. А в Феврале повиснет машинка на брюхе.Вовсе нет ! Дело в снеге (низкая удельная плотность), там ведь подписано: "Первый снег".
Вот интересно, SG,SH,SJ так могут???
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=5LZlEJFf-8M[/MEDIA]
Очень нужная фича зимой, когда чистить снег не охота ;-)
Нет, он просто весит меньше. Вы про сцепной вес локомотива слышали ? Тут тоже самое: машина едет до тех пор пока масса толкаемого ею снега не превысит собственную, ну и плюс потери, конечноИменно он дает возможность колесам цепляться за грунт.
Здесь я.;-)Сообщение от VALTRON
Алексей Витальевич,
а ты на тест драйв съездил?
Нету, пропал куда-то,
тоже волнуюсь.
Там не зависает на околомаксимальных оборотах, а при наборе оборотов идет ускорение.Орет, орет, а на АКПП в кикдауне тишина штоли?
Крены поменьше.По кренам есть сравнение?
Да.Машинка черная была?
Нет, что-то не к чему.На пробег не обратил внимания?
Подушка водительского короче, боковая поддержка хуже, но регулируется по наклону подголовник.Во приехал!
Орет, орет, а на АКПП в кикдауне тишина штоли?
По кренам есть сравнение? Боковая как?
Машинка черная была? На пробег не обратил внимания?
Ничего такого не заметил. Регулировкой подголовника не пользуюсь.Подушка водительского короче, боковая поддержка хуже, но регулируется по наклону подголовник.
Мне показалось или так и есть!?
Здесь я.;-)
Покатался, короче, на SJ.
Ну, что могу сказать плохого:
1. Отделка салона, которую все расхваливают, не настолько хороша. А именно, мелочи: дешёвая пластмасса на дефлекторах обдува, на дверях возле ручек, смещённое отверстие у замка зажигания, нет оптитрона (как всегда оставили на потом), про дикую тряпочку над рулевой колонкой уже писали.
2. Покатать получилось немного. Едет на первый взгляд неплохо. Но только до того пока не начнёшь топить на педаль. С вариатором движок орёт – просто караул, а в спорт режиме еще сильней, но так как орет - не едет! Тут кто-то сравнивал нового Форя с Хондой, соглашусь: теперь он оставляет очень похожее впечатление. Подвеска на асфальте работает хорошо, но, что будет по буеракам - большой вопрос… Мне кажется уменьшили ход подвески.
3. К рулю, как ни странно, претензий нет. Ехал так же как и на своём. Но не гидро.
4. Увеличившиеся габариты по ширине – херово.
5. Хвалёные тормоза - такие же как и на моем (было улучшение уже в предыдущем кузове).
6. Заглушка на заднем бампере вместо трубы глушителя, зато будет радовать владельцев турбо версии, а также владельцев SH.
7. Самое главное – ТРЕУГОЛЬНИКИ!!! Ехать, конечно, не мешают. Но на SH в углу окна всё симпОтно: внутри треугольная сеточка с высокочастотником, с другой стороны стекла – зеркало - всё путём. А здесь: едешь посмотришь на это угол…, в общем: матом не хочу…
8. На хрена такая здоровая передняя дверь? Усаживать бегемотов?
9. Сзади убрали прикольный столик в сиденье.
Хорошее:
1. Места стало больше – везде.
2. Шумоизоляция получше.
3. Новая модель.
Но все равно::forester_forever:
Хотя, и ждем улучшений.
Ни про какие панели не писАл!По поводу панели для бегемотов - вы видели панель сивика??? Там часть двигателя в салоне После сивика все эти обрубленные панели - как кастрированные ))
Но Сивик и Форь настолько разные машины..., а Хонду имел ввиду - CRV.На моей хонде треугольники и это СУПЕР.
Не про какие панели не писАл!
Здесь я.;-)
Покатался, короче, на SJ.
Ну, что могу сказать плохого:
1. Отделка салона, которую все расхваливают, не настолько хороша. А именно, мелочи: дешёвая пластмасса на дефлекторах обдува, на дверях возле ручек, смещённое отверстие у замка зажигания, нет оптитрона (как всегда оставили на потом), про дикую тряпочку над рулевой колонкой уже писали.
2. Покатать получилось немного. Едет на первый взгляд неплохо. Но только до того пока не начнёшь топить на педаль. С вариатором движок орёт – просто караул, а в спорт режиме еще сильней, но так как орет - не едет! Тут кто-то сравнивал нового Форя с Хондой, соглашусь: теперь он оставляет очень похожее впечатление. Подвеска на асфальте работает хорошо, но, что будет по буеракам - большой вопрос… Мне кажется уменьшили ход подвески.
3. К рулю, как ни странно, претензий нет. Ехал так же как и на своём. Но не гидро.
4. Увеличившиеся габариты по ширине – херово.
5. Хвалёные тормоза - такие же как и на моем (было улучшение уже в предыдущем кузове).
6. Заглушка на заднем бампере вместо трубы глушителя, зато будет радовать владельцев турбо версии, а также владельцев SH.
7. Самое главное – ТРЕУГОЛЬНИКИ!!! Ехать, конечно, не мешают. Но на SH в углу окна всё симпОтно: внутри треугольная сеточка с высокочастотником, с другой стороны стекла – зеркало - всё путём. А здесь: едешь посмотришь на это угол…, в общем: матом не хочу…
Здесь я.;-)
2. Покатать получилось немного. Едет на первый взгляд неплохо. Но только до того пока не начнёшь топить на педаль. С вариатором движок орёт – просто караул, а в спорт режиме еще сильней, но так как орет -
Подвеска на асфальте работает хорошо, но, что будет по буеракам - большой вопрос… Мне кажется уменьшили ход подвески.
4. Увеличившиеся габариты по ширине – херово.
5. Хвалёные тормоза - такие же как и на моем (было улучшение уже в предыдущем кузове).
7. Самое главное – ТРЕУГОЛЬНИКИ!!! Ехать, конечно, не мешают. Но на SH в углу окна всё симпОтно: внутри треугольная сеточка с высокочастотником, с другой стороны стекла – зеркало - всё путём. А здесь: едешь посмотришь на это угол…, в общем: матом не хочу.
8. На хрена такая здоровая передняя дверь? Усаживать бегемотов?
9. Сзади убрали прикольный столик в сиденье.
Нет.ну что в трейдин сашку не возникло желания кинуть, и бегом за новым? ))
Катался я на 2,5 атмо 11MY. И там как раз были адекватные переключения скоростей..., здесь же зависание на высоких оборотах.:-(Сядь в SH-атмосферник (желательно с E-4AT), покатайся, потом пересядь в SJ-атмосферник с CVT, покатайся, и сравни впечатления
Будешь очень приятно удивлён.
Да, мало. Так получилось.Все-таки мало ты покатался - МАЛО ! И "подубасить", видимо, манагеры не дали
Да, но тогда это было заметно только когда открываешь дверь, поэтому все быстро забыли. А сейчас во время езды обращаешь на "них" внимание.на мой взгляд, это вопрос "религии". Аналогичное говорили, когда убрали безрамочные двери при переходе SG->SH .
Мне, например, на это вообще наплевать и забыть. А вот две комплектации можно было бы сделать: с рейлингами и без.Вот один из таких "косяков". Релинги на SJ есть, поперечины ставить можно, боксы - тоже естественно. Но в отличие от SH антенна на крыше SJ не складывается !!!
Нет.
Катался я на 2,5 атмо 11MY. И там как раз были адекватные переключения скоростей..., здесь же зависание на высоких оборотах.
Да, но тогда это было заметно только когда открываешь дверь, поэтому все быстро забыли. А сейчас во время езды обращаешь на "них" внимание.
Мне, например, на это вообще наплевать и забыть. А вот две комплектации можно было бы сделать: с рейлингами и без.
Именно зависание! Катался на Аутбеке, там было лучше: присутствовала имитация переключения. Здесь, как на X-trail.так что тебя расстроило-то ? "Зависание" оборотов или динамика разгона?
Обзору и рулению ни что не мешает. Но я на них специально смотрел.:sarcastic:ну не знаю - вообще при рулежке эти "окна" в глаза не бросались и визуального дискомфорта не доставляли.
Именно зависание! Катался на Аутбеке, там было лучше: присутствовала имитация переключения. Здесь, как на X-trail.
Обзору и рулению ни что не мешает. Но я на них специально смотрел.:sarcastic:
Скорее эта информация полезней для Северных районов России, а также для Урала и Сибири. В Европейской части России температура ниже -30 бывает очень редко.интересный коментарий по стойкам владельца SJ c Украины