FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Вовсе нет ! Дело в снеге (низкая удельная плотность), там ведь подписано: "Первый снег".
А я не тоже самое написал, говоря про пушистый снежок? Именно он дает возможность колесам цепляться за грунт. А в Феврале повиснет машинка на брюхе.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Вот интересно, SG,SH,SJ так могут???

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=5LZlEJFf-8M[/MEDIA]

Очень нужная фича зимой, когда чистить снег не охота ;-)

это видео из иркутска вроде, там этот форь еще црв вздрючил)

конечно могут! такой пухляк месить - не сложно))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Именно он дает возможность колесам цепляться за грунт.
Нет, он просто весит меньше. Вы про сцепной вес локомотива слышали ? Тут тоже самое: машина едет до тех пор пока масса толкаемого ею снега не превысит собственную, ну и плюс потери, конечно :p
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Сообщение от VALTRON
Алексей Витальевич,
а ты на тест драйв съездил?
Нету, пропал куда-то,
тоже волнуюсь.
Здесь я.;-)
Покатался, короче, на SJ.
Ну, что могу сказать плохого:
1. Отделка салона, которую все расхваливают, не настолько хороша. А именно, мелочи: дешёвая пластмасса на дефлекторах обдува, на дверях возле ручек, смещённое отверстие у замка зажигания, нет оптитрона (как всегда оставили на потом), про дикую тряпочку над рулевой колонкой уже писали.
2. Покатать получилось немного. Едет на первый взгляд неплохо. Но только до того пока не начнёшь топить на педаль. С вариатором движок орёт – просто караул, а в спорт режиме еще сильней, но так как орет - не едет!:) Тут кто-то сравнивал нового Форя с Хондой, соглашусь: теперь он оставляет очень похожее впечатление. Подвеска на асфальте работает хорошо, но, что будет по буеракам - большой вопрос… Мне кажется уменьшили ход подвески.
3. К рулю, как ни странно, претензий нет. Ехал так же как и на своём. Но не гидро.
4. Увеличившиеся габариты по ширине – херово.
5. Хвалёные тормоза - такие же как и на моем (было улучшение уже в предыдущем кузове).
6. Заглушка на заднем бампере вместо трубы глушителя, зато будет радовать владельцев турбо версии, а также владельцев SH.
7. Самое главное – ТРЕУГОЛЬНИКИ!!! Ехать, конечно, не мешают. Но на SH в углу окна всё симпОтно: внутри треугольная сеточка с высокочастотником, с другой стороны стекла – зеркало - всё путём. А здесь: едешь посмотришь на это угол…, в общем: матом не хочу…
8. На хрена такая здоровая передняя дверь? Усаживать бегемотов?
9. Сзади убрали прикольный столик в сиденье.
Хорошее:
1. Места стало больше – везде.
2. Шумоизоляция получше.
3. Новая модель.
Но все равно::forester_forever:
Хотя, и ждем улучшений.:):):)
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Во приехал!
Орет, орет, а на АКПП в кикдауне тишина штоли?:)
По кренам есть сравнение? Боковая как?
Машинка черная была? На пробег не обратил внимания?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Орет, орет, а на АКПП в кикдауне тишина штоли?
Там не зависает на околомаксимальных оборотах, а при наборе оборотов идет ускорение.
По кренам есть сравнение?
Крены поменьше.
Машинка черная была?
Да.
На пробег не обратил внимания?
Нет, что-то не к чему.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Во приехал!
Орет, орет, а на АКПП в кикдауне тишина штоли?:)
По кренам есть сравнение? Боковая как?
Машинка черная была? На пробег не обратил внимания?
Подушка водительского короче, боковая поддержка хуже, но регулируется по наклону подголовник.
Мне показалось или так и есть!?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Подушка водительского короче, боковая поддержка хуже, но регулируется по наклону подголовник.
Мне показалось или так и есть!?
Ничего такого не заметил. Регулировкой подголовника не пользуюсь.
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
Здесь я.;-)
Покатался, короче, на SJ.
Ну, что могу сказать плохого:
1. Отделка салона, которую все расхваливают, не настолько хороша. А именно, мелочи: дешёвая пластмасса на дефлекторах обдува, на дверях возле ручек, смещённое отверстие у замка зажигания, нет оптитрона (как всегда оставили на потом), про дикую тряпочку над рулевой колонкой уже писали.
2. Покатать получилось немного. Едет на первый взгляд неплохо. Но только до того пока не начнёшь топить на педаль. С вариатором движок орёт – просто караул, а в спорт режиме еще сильней, но так как орет - не едет!:) Тут кто-то сравнивал нового Форя с Хондой, соглашусь: теперь он оставляет очень похожее впечатление. Подвеска на асфальте работает хорошо, но, что будет по буеракам - большой вопрос… Мне кажется уменьшили ход подвески.
3. К рулю, как ни странно, претензий нет. Ехал так же как и на своём. Но не гидро.
4. Увеличившиеся габариты по ширине – херово.
5. Хвалёные тормоза - такие же как и на моем (было улучшение уже в предыдущем кузове).
6. Заглушка на заднем бампере вместо трубы глушителя, зато будет радовать владельцев турбо версии, а также владельцев SH.
7. Самое главное – ТРЕУГОЛЬНИКИ!!! Ехать, конечно, не мешают. Но на SH в углу окна всё симпОтно: внутри треугольная сеточка с высокочастотником, с другой стороны стекла – зеркало - всё путём. А здесь: едешь посмотришь на это угол…, в общем: матом не хочу…
8. На хрена такая здоровая передняя дверь? Усаживать бегемотов?
9. Сзади убрали прикольный столик в сиденье.
Хорошее:
1. Места стало больше – везде.
2. Шумоизоляция получше.
3. Новая модель.
Но все равно::forester_forever:
Хотя, и ждем улучшений.:):):)

Ну что ж, все Ваши минусы для меня плюсы.

У меня Хонда Цивик - ОРЕТ и ЕДЕТ за 9 сек на 1.8 движке. Обожаю звук движка на пределе оборотов. SJ орет конечно меньше, что не привычно. И вообще стараюсь двигатель держать на оптимальных для него оборотах в районе максимума крутящего момента. На SJ с вариатором - это по умолчанию, что радует.

На моей хонде треугольники и это СУПЕР. Новая хонда сивик уже без них с заглушкой - такое убожище. Ощущение, что сэкономили при этом пострадала обзорность. В этом плане SJ с треугольниками очень радует.

По поводу панели для бегемотов - вы видели панель сивика??? Там часть двигателя в салоне :) После сивика все эти обрубленные панели - как кастрированные :)))

Давно уже приглядываюсь к Forester-у, но с появлением SJ стало понятно, что нужно его брать.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
По поводу панели для бегемотов - вы видели панель сивика??? Там часть двигателя в салоне После сивика все эти обрубленные панели - как кастрированные ))
Ни про какие панели не писАл!:)

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
На моей хонде треугольники и это СУПЕР.
Но Сивик и Форь настолько разные машины..., а Хонду имел ввиду - CRV.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Здесь я.;-)
Покатался, короче, на SJ.
Ну, что могу сказать плохого:
1. Отделка салона, которую все расхваливают, не настолько хороша. А именно, мелочи: дешёвая пластмасса на дефлекторах обдува, на дверях возле ручек, смещённое отверстие у замка зажигания, нет оптитрона (как всегда оставили на потом), про дикую тряпочку над рулевой колонкой уже писали.
2. Покатать получилось немного. Едет на первый взгляд неплохо. Но только до того пока не начнёшь топить на педаль. С вариатором движок орёт – просто караул, а в спорт режиме еще сильней, но так как орет - не едет!:) Тут кто-то сравнивал нового Форя с Хондой, соглашусь: теперь он оставляет очень похожее впечатление. Подвеска на асфальте работает хорошо, но, что будет по буеракам - большой вопрос… Мне кажется уменьшили ход подвески.
3. К рулю, как ни странно, претензий нет. Ехал так же как и на своём. Но не гидро.
4. Увеличившиеся габариты по ширине – херово.
5. Хвалёные тормоза - такие же как и на моем (было улучшение уже в предыдущем кузове).
6. Заглушка на заднем бампере вместо трубы глушителя, зато будет радовать владельцев турбо версии, а также владельцев SH.
7. Самое главное – ТРЕУГОЛЬНИКИ!!! Ехать, конечно, не мешают. Но на SH в углу окна всё симпОтно: внутри треугольная сеточка с высокочастотником, с другой стороны стекла – зеркало - всё путём. А здесь: едешь посмотришь на это угол…, в общем: матом не хочу…

ну что в трейдин сашку не возникло желания кинуть, и бегом за новым? ))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Здесь я.;-)
2. Покатать получилось немного. Едет на первый взгляд неплохо. Но только до того пока не начнёшь топить на педаль. С вариатором движок орёт – просто караул, а в спорт режиме еще сильней, но так как орет -

это после твоей турбы атмосферный SJ "не едет" ... но после турбы вообще мало что "едет" в принципе :D

Сравнивать динамику атмосферника и турбы - нонсенс. Какой бы не был вариатор, но чудес тут не будет никогда. Турбу надо с турбой сравнивать, иначе это некорректное сравнение.

Сядь в SH-атмосферник (желательно с E-4AT), покатайся, потом пересядь в SJ-атмосферник с CVT, покатайся, и сравни впечатления :)
Будешь очень приятно удивлён.

Подвеска на асфальте работает хорошо, но, что будет по буеракам - большой вопрос… Мне кажется уменьшили ход подвески.

отлично она работает и на асфальте, и по неровностям на скорости. Не "козлит" ничего уж точно.

Все-таки мало ты покатался - МАЛО ! И "подубасить", видимо, манагеры не дали :(


4. Увеличившиеся габариты по ширине – херово.

а что в этом плохого при увеличившихся габаритах салона ???

5. Хвалёные тормоза - такие же как и на моем (было улучшение уже в предыдущем кузове).

По сравнению с MY09 - очень сильная разница.

7. Самое главное – ТРЕУГОЛЬНИКИ!!! Ехать, конечно, не мешают. Но на SH в углу окна всё симпОтно: внутри треугольная сеточка с высокочастотником, с другой стороны стекла – зеркало - всё путём. А здесь: едешь посмотришь на это угол…, в общем: матом не хочу.
8. На хрена такая здоровая передняя дверь? Усаживать бегемотов?

на мой взгляд, это вопрос "религии". Аналогичное говорили, когда убрали безрамочные двери при переходе SG->SH .


9. Сзади убрали прикольный столик в сиденье.

а вот это на мой взгляд - очень правильное решение: сидеть среднему пассажиру на этом "столике" - мучение. Да, этот столик выглядит "прикольно", особенно когда ночью светодиодная подсветка работает, но практичности в этом решении как показала практика ни на грош.

=======================================

Странно, что народ до сих пор пишет в "минусах" SJ всё что угодно, кроме реальных минусов. :(

Вот один из таких "косяков". Релинги на SJ есть, поперечины ставить можно, боксы - тоже естественно. Но в отличие от SH антенна на крыше SJ не складывается !!! И получается, что из-за выпирающей антенны (которая не складывается!) длинный бокс на крышу можно и не поставить. Ну и с крупногабаритными грузами тоже могут быть проблемы.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
ну что в трейдин сашку не возникло желания кинуть, и бегом за новым? ))
Нет.:)
Сядь в SH-атмосферник (желательно с E-4AT), покатайся, потом пересядь в SJ-атмосферник с CVT, покатайся, и сравни впечатления
Будешь очень приятно удивлён.
Катался я на 2,5 атмо 11MY. И там как раз были адекватные переключения скоростей..., здесь же зависание на высоких оборотах.:-(
Все-таки мало ты покатался - МАЛО ! И "подубасить", видимо, манагеры не дали
Да, мало. Так получилось.
на мой взгляд, это вопрос "религии". Аналогичное говорили, когда убрали безрамочные двери при переходе SG->SH .
Да, но тогда это было заметно только когда открываешь дверь, поэтому все быстро забыли. А сейчас во время езды обращаешь на "них" внимание.
Вот один из таких "косяков". Релинги на SJ есть, поперечины ставить можно, боксы - тоже естественно. Но в отличие от SH антенна на крыше SJ не складывается !!!
Мне, например, на это вообще наплевать и забыть. А вот две комплектации можно было бы сделать: с рейлингами и без.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Нет.:)

Катался я на 2,5 атмо 11MY. И там как раз были адекватные переключения скоростей..., здесь же зависание на высоких оборотах.

так что тебя расстроило-то ? "Зависание" оборотов или динамика разгона? :)

динамика на вариаторе лучше по сравнению с гидротрансформатором, переключений нет, отклик на газ - тоже лучше ... все остальные ощущения - от "лукавого".


Да, но тогда это было заметно только когда открываешь дверь, поэтому все быстро забыли. А сейчас во время езды обращаешь на "них" внимание.

ну не знаю - вообще при рулежке эти "окна" в глаза не бросались и визуального дискомфорта не доставляли.

Мне, например, на это вообще наплевать и забыть. А вот две комплектации можно было бы сделать: с рейлингами и без.

а для меня, например, это важно :) поэтому и писАл ...
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
так что тебя расстроило-то ? "Зависание" оборотов или динамика разгона?
Именно зависание! Катался на Аутбеке, там было лучше: присутствовала имитация переключения. Здесь, как на X-trail.
ну не знаю - вообще при рулежке эти "окна" в глаза не бросались и визуального дискомфорта не доставляли.
Обзору и рулению ни что не мешает. Но я на них специально смотрел.:sarcastic:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Именно зависание! Катался на Аутбеке, там было лучше: присутствовала имитация переключения. Здесь, как на X-trail.

короче говоря, дело привычки - не более того. А для "ценителей" на турбе сделали в режиме в SportSharp эту самую "эмуляцию" переключений.

В конце-концов на атмосфернике можно и подрулевыми работать ...

Обзору и рулению ни что не мешает. Но я на них специально смотрел.:sarcastic:

:p
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
В выходные катал SJ 2,5 максимальная комплектация, менеджер знакомый дал порезвиться минут 40.
1.Ну вариатор едет конечно не как 4-АТ, нет такого старта, нет таких переключений, но в целом динамика лучше чем на 4-АТ, разгонял до 140, движок шумит только после 5500. Режимы СИ- драйв большой разницы нет.
2. ЭУР вполне внятный, на SH-2,0 был явно пустой.
3. Подвеска на SH-2011 была помоему длинноходней, мягче и комфортней ну может это из-за дисков стояли 18", а на SH 17" . SJ явно меньше кренится и в повороты входит лучше, проверено на одном и том же участке.
4. По "ухабам" SJ без X-mode едет так же как SH, с X-mode намного уверенней и диагоналку и в горку и с горки, снега и грязи у нас увы уже нет.
5. Тормоза лучше но не намного, но работают более информативней.
6. Про экстерьер, салон и музыку писать не буду, нет предела совершенству, дизайн вообще вешь на любителя. Жена например говорит что есть БМВ и все остальные. Обзор лучше, придирки к форточкам из разряда рамок. Вот показалось, что из-за высокой посадки селектор вариатора на вытянутой руке, с кнопочкой переключать не удобно.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
интересный коментарий по стойкам владельца SJ c Украины
Скорее эта информация полезней для Северных районов России, а также для Урала и Сибири. В Европейской части России температура ниже -30 бывает очень редко.
 
  • Like
Реакции: sego

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250