Думаю, что вы не тестировали SJ настолько "плотно".
Я шел на тест-драйв с известной долей скепсиса: что можно получить от 2.0? Оказалось, что можно, даже с избытком. И объективность от этого не пострадала: я для себя выяснил, что и в говнах и по управляемости SJ лучше чем SH. По управляемости: просто на порядок ! А подвеска приятно удивила: повторю - с одной стороны "плотная", а на "стёрке" - в меру комфортная.
В говнах все не так очевидно, потому что SH - очень достойный "проходимец". Но, опять же: из собственного опыта и сравнения - электронные "помощники" для говен на SJ работают лучше и эффективнее чем на SH: на SH надо "вкатываться" , а на SJ даже никакой подготовки не надо - даже неподготовленный водитель может сесть - и ехать - главное не сесть "на брюхо", а все остальное электроника вытянет. Предела я не достиг. Эх, не догадался я фотки ланшафта и этих самых горок сделать ! Но не до того было.
Добавлено через 6 минут 59 секунд
За пять лет обладания SH я и не то слышал
Странно, что не спросили сколько мне У-Сервис платит
О чем я и говорил, не человек машиной управляет, а машина вытянет. )))
И в чем прикол?
Может, согласно такой логике, ваще водитель нах не нужен ? )))
А у америкосов и япошек она еще и тормозит за тебя ))))