FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Думаю, что вы не тестировали SJ настолько "плотно".
Я шел на тест-драйв с известной долей скепсиса: что можно получить от 2.0? Оказалось, что можно, даже с избытком. И объективность от этого не пострадала: я для себя выяснил, что и в говнах и по управляемости SJ лучше чем SH. По управляемости: просто на порядок ! А подвеска приятно удивила: повторю - с одной стороны "плотная", а на "стёрке" - в меру комфортная.

В говнах все не так очевидно, потому что SH - очень достойный "проходимец". Но, опять же: из собственного опыта и сравнения - электронные "помощники" для говен на SJ работают лучше и эффективнее чем на SH: на SH надо "вкатываться" , а на SJ даже никакой подготовки не надо - даже неподготовленный водитель может сесть - и ехать - главное не сесть "на брюхо", а все остальное электроника вытянет. Предела я не достиг. Эх, не догадался я фотки ланшафта и этих самых горок сделать ! Но не до того было.

Добавлено через 6 минут 59 секунд


За пять лет обладания SH я и не то слышал :)

Странно, что не спросили сколько мне У-Сервис платит :D

О чем я и говорил, не человек машиной управляет, а машина вытянет. )))
И в чем прикол?
Может, согласно такой логике, ваще водитель нах не нужен ? )))
А у америкосов и япошек она еще и тормозит за тебя ))))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
О чем я и говорил, не человек машиной управляет, а машина вытянет. )))
И в чем прикол?
Может, согласно такой логике, ваще водитель нах не нужен ? )))
А у америкосов и япошек она еще и тормозит за тебя ))))

Для вас важен процесс, а для меня - результат!
А результат будет таков, что не считая себя специалистом по "внедорогам" я смогу на SJ доехать туда, куда без опыта я бы даже не сунулся на SH.

В конце- концов можно ехать и не используя электронику: никто не мешает.

PS. ваши мелкие "наезды" выглядят смешно.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Для вас важен процесс, а для меня - результат!
А результат будет таков, что не считая себя специалистом по "внедорогам" я смогу на SJ доехать туда, куда без опыта я бы даже не сунулся на SH.

В конце- концов можно ехать и не используя электронику: никто не мешает.

PS. ваши мелкие "наезды" выглядят смешно.

))) Наезжаю я не так )))
Я всего лишь следую принятой вами логике )))

"Что даже мой SH с полиуретаном в подвеске так не едет" ))

Может вы не ТАК ездите ? )))))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А результат будет таков, что не считая себя специалистом по "внедорогам" я смогу на SJ доехать туда, куда без опыта я бы даже не сунулся на SH.
А я специалист, и хоть убейте, не могу понять чем X-mode, лучше постоянного полного ! Едет всегда водитель, всякие электронные помощники помогают, НО не более того, а по мне - их бы и даром не нать.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А я специалист, и хоть убейте, не могу понять чем X-mode, лучше постоянного полного ! Едет всегда водитель, всякие электронные помощники помогают, НО не более того, а по мне - их бы и даром не нать.

:lol::idea:
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
А я специалист, и хоть убейте, не могу понять чем X-mode, лучше постоянного полного ! .
Эта система не является альтернативой постоянному полному приводу. Это скорее помощник по управлению крутящим моментом в паре системой курсовой устойчивости.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Это скорее помощник по управлению крутящим моментом в паре системой курсовой устойчивости.
ИМХО: От лукавого это. Все эти стабилизации работают на уровне чайника из автошколы (причём у всех подряд и Субару и Тойота и Мицубиши): машину понесло, я её поймал и уже собрался ехать дальше, но тут электронный помощник отрубает тебе акселератор, ну наконец то - сработала ! А в гомнах ещё веселее, зачем перекидывать момент, если давно уже всё придумано: 25 % момента на каждое колесо - именно так работают жёсткие блокировки, или SJ хочет быть проходимее Гелика, но ведь нельзя быть святее Папы Римского:mrgreen:
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
ИМХО: От лукавого это. Все эти стабилизации работают на уровне чайника из автошколы (причём у всех подряд и Субару и Тойота и Мицубиши): машину понесло, я её поймал и уже собрался ехать дальше, но тут электронный помощник отрубает тебе акселератор, ну наконец то - сработала ! А в гомнах ещё веселее, зачем перекидывать момент, если давно уже всё придумано: 25 % момента на каждое колесо - именно так работают жёсткие блокировки, или SJ хочет быть проходимее Гелика, но ведь нельзя быть святее Папы Римского:mrgreen:
:mrgreen:
без этих электронных помощников иногда у тебя не получится проехать)
будешь беспомощно колесами шкрябать)
проверено неоднократно.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Электронный помощник на машинке без блокировок - вещь иногда полезная. С другой стороны, за без малого 5 лет эксплуатации машины без ESP я один раз поймал ядреную диагоналку (где оно пригодилось бы) - а ситуаций, в которых с включенной ESP убрался бы нафиг, было две.
Вот и подумаешь, надо оно - или ну его...
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
Про X-MODE!!!

Для тех кто в танке:

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=2Gk-R77DWeM[/MEDIA]

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Asu86s9x0j8[/MEDIA]

А вот тут наглядно для блондинок:

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=WNGH_YydTIw[/MEDIA]

Что еще не понятно по преимуществу X-MODE???
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Электронный помощник на машинке без блокировок - вещь иногда полезная. С другой стороны, за без малого 5 лет эксплуатации машины без ESP я один раз поймал ядреную диагоналку (где оно пригодилось бы) - а ситуаций, в которых с включенной ESP убрался бы нафиг, было две.
Вот и подумаешь, надо оно - или ну его...

На мой взгляд без электронных помощников на сегодняшний день не обойтись. В противном случае прогресс остановится. Другое дело что автопроизводители не предоставляют особого выбора, но похоже что только на нашем рынке. Не думаю что SJ в японии нет турбовой на ручке. Опять же, вопрос в том насколько эл. помощники помогают или мешают. Касаемо SH на мехе, при выключенной ESP нормально управляется. Т.е. по умолчанию полного выключения нет, но мы же и не на гоночной трассе или треке. И более чем уверен что для особо жаждающих драйва кто то уже ломанул Б.У. и помощника можно обезвредить совсем. Только не уверен в положительном рез-те.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На мой взгляд без электронных помощников на сегодняшний день не обойтись. В противном случае прогресс остановится. Другое дело что автопроизводители не предоставляют особого выбора, но похоже что только на нашем рынке. Не думаю что SJ в японии нет турбовой на ручке. Опять же, вопрос в том насколько эл. помощники помогают или мешают. Касаемо SH на мехе, при выключенной ESP нормально управляется. Т.е. по умолчанию полного выключения нет, но мы же и не на гоночной трассе или треке. И более чем уверен что для особо жаждающих драйва кто то уже ломанул Б.У. и помощника можно обезвредить совсем. Только не уверен в положительном рез-те.

Оценить управляемость авто можно только без всех помощников.
И ЕСП отключается полностью, только если кнопку держать, тогда сек через 10 значок гаснет и повторно можно включить только включением-выключением зажигания.
И даже без оного машинка очень хорошо себя ведет ))
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Оценить управляемость авто можно только без всех помощников.
И ЕСП отключается полностью, только если кнопку держать, тогда сек через 10 значок гаснет и повторно можно включить только включением-выключением зажигания.
И даже без оного машинка очень хорошо себя ведет ))
На этом месте подробнее пожалуйста. Нажать и держать в каком случае? Когда значок на приборке горит или нет? Как не пытался, полностью отключить не удалось.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На этом месте подробнее пожалуйста. Нажать и держать в каком случае? Когда значок на приборке горит или нет? Как не пытался, полностью отключить не удалось.

Нажимаешь и держишь, сначала значок загорается, потом он гаснет и все, просто нужно дождаться этого момента. После вуаля. Система полностью отключена. На нажатие кнопки не реагирует.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
от уже свежие впечатления о SJ
И так друзья. Заметил я одну не очень приятную штуку. В катящемся потоке на 20-30 км/ч даю газ и машина начинает дергаться (всего несколько качков, а потом норм. Особенно заметно если при этом поднимаешься в горку). Так же, с тех же 20-30 км/ч, когда нужно ускорится нажимаешь газ и машина очень тяжело набирает скорость. Отпускаешь газ и происходит не большой рывок. После этого она опять нормально едет. Примерно такие же симптомы были у меня на предыдущей машине. Там была проблема в коробке.
ВОЗМОЖНО, и я склоняюсь именно к этой версии, виной тому не качественный бензин. Или это процесс обкатки. За проблемой наблюдал 2 дня. Сегодня заправил нормальным бензином, посмотрим что будет завтра.
Пробег на данный момент 811км расход в смешанном цикле от 8-9литров на сотню.

НЕТ, ЭТО НЕ БЕНЗИН…

Проблема не пропала, а только усугубилась. Рывки, толчки, качки при наборе скорости, а так же почти нулевой ответ на педаль газа ( как будто трогаешься с 3 передачи) никуда не делись. Пробег 1117км.
Итог: запись на диагностику к официалам.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sj/germesbog/journal/1066219/#post
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Нажимаешь и держишь, сначала значок загорается, потом он гаснет и все, просто нужно дождаться этого момента. После вуаля. Система полностью отключена. На нажатие кнопки не реагирует.

Будем попробовать еще раз. На SJ система такая же?
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
у меня вторая, такой ерунды не было
и у знакомых, друзей
заправляю только 92
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250