FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
Голословно, такое впечатление, что Вы не видели машинки в живую, или не захотели увидеть: о каком улучшении геометрии может идти речь, как впрочем и динамики ?

Я был в салоне и все видел :)

Чтоб не было ля-ля, аргументируйте в чем моя голословность заключается.

Сравнение геометрия - возьмите здесь:

http://www.subaru.jp/forester/forester/driving/images/offload/photo_009.jpg

http://www.autoreview.ru/archive/2012/3/FullDrive/Razmer03_opt.jpeg

Сравнение по расходу и динамике - смотрите техн. характеристики.

Если Вам аргументировать не чем,то лучше промолчать.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
С таким же успехом могу считать флудом все хвалебные отклики с пеной у рта ;-)

и это справедливо

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
,то лучше промолчать.

уже 3-4 раз глоры SJ просят молчать владельцев SH, что-то это за коммунизм такой? :sarcastic:
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
чуть что, сразу - помолчите, да вам сказать нечего и т.д
хотя владельцы SH как раз все по делу и сказали, без оголтелого фанатизма, значит объективно :)

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
а по поводу не видели и не щупали, все кто претензии и т.д SJ говорят, щупали и видели все что нужно
единственно что турбу бы по-тестить, но это пока невозможно (
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
почему-то как раз объективности нынешним владельцам SH и не хватает. Им факты, а в ответ - "особое мнение".

В своё время, когда владельцы SG особенно сильно "наезжали" на SH, в том числе с претензиями о том, что, мол динамика упала и т.п., я организовал сравнительные заезды турбоSH и турбоSG (там же заезжали и атмосферники, в том числе я на своём SH 2.5 АКПП заезжал с 2.5 SG американцем, заодно замеряли приборами динамику разгона - соответствует ли она паспортным данным), после которых которых даже самые отъявленные скептики из "лагеря SG" замолчали со своими претензиями.

Судя по всему, пока заинтересованные люди не проведут сравнительные тесты, результаты которых убедят даже отъявленных скептиков, "наезды" на SJ не прекратятся. Увы :(
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
С таким же успехом могу считать флудом все хвалебные отклики с пеной у рта ! Вы название темы посмотрите, так что процесс в рамках ! А то что много народу не хочет, вопрос к производителю ;-)
А я ничего против не имею. :) И против самой темы и против ее названия... :) Просто все повторяется...
А такого, что все хотят или все не хотят не бывает. И производитель здесь не при чем - на всех не угодишь... )))
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Судя по всему, пока заинтересованные люди не проведут сравнительные тесты, результаты которых убедят даже отъявленных скептиков, "наезды" на SJ не прекратятся. Увы
Лучше больше вопросов в тему: http://forester.club/showthread.php?p=612216#post612216 Думаю много вопросов отпадет.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
видишь ли: самое хорошее решение вопроса - это на тест заманить самого отъявленного скептика, тогда "крыть" точно будет нечем :)
Вот мне не нравится работа вариатора и я готов на своей ручке сегодня днём с кем нибудь из тестирующих SJ на Автозаводе заехать:for_driving:
Всё, я поехал, буду просить манагера заехать.
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
а по поводу не видели и не щупали, все кто претензии и т.д SJ говорят, щупали и видели все что нужно
единственно что турбу бы по-тестить, но это пока невозможно (
Что и где щупали? )))))))))))))))))) Да, что щупать нужно?))))))))))
А если серьезно, то каждый выбирает машину в зависимости от своих целей, задач и, даже, эстетических пристрастий. Я, к примеру, езжу на SH, потестил и пощупал SJ - меня устраивает... А SG давно нет, SH скоро не будет, остается SJ - и чё огород городить?)))))))))
P.S. Зря я сюда влез, видимо... Просто хотел сказать, что история повторяется.
 

Ramirez

В Лесу
21 Ноя 2009
207
2
0
Ну что же Дождались! Вчера покатался на данном субЪекте. В У сере + на Автозаводской можно приехать и покататься на нём. Читал о нём много и отзывов и анонсов, ну что же пора кататься. Вначале оформили доверенность вписали данные прав и вот выхожу и мне подгоняют то на чем я решил прокатиться в 12-00 дня... Новый Forester 2013, 2,5 литра, черный(в наклейке New), 170 л.с., люк, кожа, сажусь подгоню под себя сиденье и зеркала, сразу натыкаюсь на расположение управления водителем дверьми и зеркалами- оно под нуклоном, как то непривычно, управление зеркалами как на часах круглой бубышкой, включаю фары, трогаюсь на мониторе на центральной консоли загораются зеленые круги вокруг схемки подвески, все колеса крутятся. По обзорности, лично мне после SG5 - конечно высоко сидится, форь более высокий, но из-за капота, который не пологий, видится не все и приходится при езде соблюдать достаточную дистанцию. По Динамике- приятно нажимая на педаль газа чувствовать набор скорости, вариатор никаких "пинков" не создает плавно набирает скорость - кикдаун отсутствует, то есть при быстром повторном нажатии на педаль резкого ускорения не происходит, так как по идее есть подрулевые лепестки, которыми можно тормозить двигателем и если необходимо поставить необходимую скорость. Есть возможность раскрутить двигатель на постоянные 5000 оборотов и он не будет скидывать обороту, но мне этого сделать не удалось, так как круг, по которому дают прокатиться особо скоростным не назовёшь. Зато получилось заехать на набережную, там у Усера типа бездорожье, по подвеске, лично мое мнение, что стала жестче, на 18 катках(а они потежелее будут) она отрабатывает неровности и глотает люки(утопленные в асфальт после зимы) на отлично. Шумоизоляция неплохая, но раскручивая двигатель на большие обороты, с помощью подрулевых лепестков, шум двигателя в салоне слышен. Включая кондей как обычно часть мощности теряется, старта не получается. X-mode попробовать было негде. Появился датчик уровня омывающий жидкости, который постоянно горел на образце. При включении задней на мониторчике появляется задний вид с камеры со статическими полосами расстояния до сзади стоящий объектов нет связи с поворотом руля (как на TLC 200 или инФинике). Кожа на седеньях не вентилируема - то есть летом будет попа в мыле.
Итого: Форик стал расти, в ширь и в высь, при открытии дверей, верхним углом двери (он имеет острый угол) можно заехать себе в глаз, треугольники вставки на передних стойках не привычны, высота расположения над дорогой - класс, высоко сижу - далеко гляжу. - это плюс. Цена GR 2.5 CVT (171 л.с.)1 650 000 руб - получение возможно в августе.
После покатушек, подошел к Оутбеку- 3,6 л. посидел.. в нем как то попросторнее и обзорность получше. Опять появилась Делема на что менять SG5? для обновления автопарка?
 
Последнее редактирование:

Ramirez

В Лесу
21 Ноя 2009
207
2
0
S-edition как вариант?

Вот сижу в авто ру там за 1 350 000 руб Модификация:
2.5 S-EDITION (263Hp) Год вып:2011 КПП: Автомат Тип двигателя:2457 см³ / 263 л.с. / Бензин турбонаддув Привод:Полный Пробег:21 000 км Руль:Левый
Тип кузова:Внедорожник 5d / Голубой металлик Состояние:Отличное
Кол-во хозяев по ПТС:1
Продают
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Вот сижу в авто ру там за 1 350 000 руб Модификация:
2.5 S-EDITION (263Hp) Год вып:2011 КПП: Автомат Тип двигателя:2457 см³ / 263 л.с. / Бензин турбонаддув Привод:Полный Пробег:21 000 км Руль:Левый
Тип кузова:Внедорожник 5d / Голубой металлик Состояние:Отличное
Кол-во хозяев по ПТС:1
Продают

цена завышена
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Нормальная цена, нормальная машина. Если цвет по душе, вполне вариант.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Нормальная цена, нормальная машина. Если цвет по душе, вполне вариант.
вот и я о том же...а то привыкли к ценам трейд-ина и прочих индивидуумов, которые за бесценок такие тачки выставляют)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Гарик, я СШ имею ввиду :) Турбик изначально купленый ощутимо дороже овоща, на вторичке обычно продается по цене того самого овоща.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250