Ну что же Дождались! Вчера покатался на данном субЪекте. В У сере + на Автозаводской можно приехать и покататься на нём. Читал о нём много и отзывов и анонсов, ну что же пора кататься. Вначале оформили доверенность вписали данные прав и вот выхожу и мне подгоняют то на чем я решил прокатиться в 12-00 дня... Новый Forester 2013, 2,5 литра, черный(в наклейке New), 170 л.с., люк, кожа, сажусь подгоню под себя сиденье и зеркала, сразу натыкаюсь на расположение управления водителем дверьми и зеркалами- оно под нуклоном, как то непривычно, управление зеркалами как на часах круглой бубышкой, включаю фары, трогаюсь на мониторе на центральной консоли загораются зеленые круги вокруг схемки подвески, все колеса крутятся. По обзорности, лично мне после SG5 - конечно высоко сидится, форь более высокий, но из-за капота, который не пологий, видится не все и приходится при езде соблюдать достаточную дистанцию. По Динамике- приятно нажимая на педаль газа чувствовать набор скорости, вариатор никаких "пинков" не создает плавно набирает скорость - кикдаун отсутствует, то есть при быстром повторном нажатии на педаль резкого ускорения не происходит, так как по идее есть подрулевые лепестки, которыми можно тормозить двигателем и если необходимо поставить необходимую скорость. Есть возможность раскрутить двигатель на постоянные 5000 оборотов и он не будет скидывать обороту, но мне этого сделать не удалось, так как круг, по которому дают прокатиться особо скоростным не назовёшь. Зато получилось заехать на набережную, там у Усера типа бездорожье, по подвеске, лично мое мнение, что стала жестче, на 18 катках(а они потежелее будут) она отрабатывает неровности и глотает люки(утопленные в асфальт после зимы) на отлично. Шумоизоляция неплохая, но раскручивая двигатель на большие обороты, с помощью подрулевых лепестков, шум двигателя в салоне слышен. Включая кондей как обычно часть мощности теряется, старта не получается. X-mode попробовать было негде. Появился датчик уровня омывающий жидкости, который постоянно горел на образце. При включении задней на мониторчике появляется задний вид с камеры со статическими полосами расстояния до сзади стоящий объектов нет связи с поворотом руля (как на TLC 200 или инФинике). Кожа на седеньях не вентилируема - то есть летом будет попа в мыле.
Итого: Форик стал расти, в ширь и в высь, при открытии дверей, верхним углом двери (он имеет острый угол) можно заехать себе в глаз, треугольники вставки на передних стойках не привычны, высота расположения над дорогой - класс, высоко сижу - далеко гляжу. - это плюс. Цена GR 2.5 CVT (171 л.с.)1 650 000 руб - получение возможно в августе.
После покатушек, подошел к Оутбеку- 3,6 л. посидел.. в нем как то попросторнее и обзорность получше. Опять появилась Делема на что менять SG5? для обновления автопарка?