FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Чинят, только эффект от такой починки - доехать до базара. Какой смыл менять ремень (цепь), если "задранные" конуса остаются на месте со всеми сопутствующими (рывки, чеки и т.д.).

вся вещь в том, что указанные вами проблемы были характерны для старых вариаторов - 5-летней давности. У современных вариаторов, вообще говоря, другие особенности и проблемы. :)

Поверхность конусов из-за прецизионных размеров не шлифуется, да и что толку это делать, если уже нет нужной площади пятна контакта, а замена конусов экономически нецелесообразна - дешевле купить новый агрегат.

все привязались к несчастному блоку шкивов, хотя, повторюсь, у современных вариаторов совсем другие проблемы. Чтобы современный вариатор довести до подобного состояния, требуется желание это сделать, например, совершенно не соблюдать регламент обслуживания. При этом, например, пробуксовкой этого добиться не удастся - не даст электроника и "обвязка" !

Автоматы всегда требовали "культуры" ремонта, на коленке с помощью кувалды его не починишь, но количество передач повлияло только на размеры агрегата и ради спаленого фрикциона, допустим, первой передачи нет никакой необходимости переберать все остальные и т.б. менять коробку !

у современных многоступенчатых (7, 8 и т.п.) гидроавтоматов полно собственных проблем, а не только банальных "фрикционных". Фрикцион - это расходник.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды

И в связи с этим вопрос: зачем в качестве негативного примера приводить Jatco'вские клиноременные вариаторы, у которых даже принцип работы от цепных отличается ? То, что Jatco'вские вариаторы "так себе", давно известно. Именно поэтому FHI и не стало на них ориентироваться.

Если хотите ну хотя бы видимости объективности, то хотя бы у Мультитроника аудюшного проблемы поищите...

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Это уже интересно. А бывали случаи задира конусов по факту????

На Субару не было. На Мультитронике аудюшном - были. Но там и конструкция от Lineartronic'а отличается: вместо промежуточного гидротрансформатора ставится сухое сцепление (для обеспечения разгона как на МКПП).
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Все на свете возвращается на круги своя...У Форика этот круг равен пяти годам. Повторение 2008 года. Понеслось!!! А ведь толком на новом ездили единицы...:lol:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Все на свете возвращается на круги своя...У Форика этот круг равен пяти годам. Повторение 2008 года. Понеслось!!! А ведь толком на новом ездили единицы...:lol:

Нет, Андрюх :) измельчало "поколение SH" . Нас с тобой "чморили" гораздо более активно.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Кто нибудь приедет сегодня на Автозавод в 11 - 12 часов тестировать SJ?
Ведь нужно расставить точки над i(я буду на СШ 2,5 атмо МКП, а кто нибудь в тестовый 2,5 с вариком)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
На Субару не было. На Мультитронике аудюшном - были. Но там и конструкция от Lineartronic'а отличается: вместо промежуточного гидротрансформатора ставится сухое сцепление (для обеспечения разгона как на МКПП).
Дайте срок - будут :p Принцип действия варика не менялся с древних Египтян и цепью его болячки не решить. Выход только в увеличении пятна контакта, но при сохранении при этом высоких фрикционных свойств пары конус-цепь (ремень). А это пока недостижимо при нынешних технологиях !
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Да по.... , Лех! ))))))))))))
К концу года утихомирятся. ))))))))))))))

не, я думаю, это выглядит слишком оптимистично :)))))))))))

Добавлено через 46 секунд

:) Не, ну, конечно, если специально задаться целью ... то нет ничего невозможного !
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
вся вещь в том, что указанные вами проблемы были характерны для старых вариаторов - 5-летней давности. У современных вариаторов, вообще говоря, другие особенности и проблемы. :)



все привязались к несчастному блоку шкивов, хотя, повторюсь, у современных вариаторов совсем другие проблемы. Чтобы современный вариатор довести до подобного состояния, требуется желание это сделать, например, совершенно не соблюдать регламент обслуживания. При этом, например, пробуксовкой этого добиться не удастся - не даст электроника и "обвязка" !



у современных многоступенчатых (7, 8 и т.п.) гидроавтоматов полно собственных проблем, а не только банальных "фрикционных". Фрикцион - это расходник.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды


И в связи с этим вопрос: зачем в качестве негативного примера приводить Jatco'вские клиноременные вариаторы, у которых даже принцип работы от цепных отличается ? То, что Jatco'вские вариаторы "так себе", давно известно. Именно поэтому FHI и не стало на них ориентироваться.

Если хотите ну хотя бы видимости объективности, то хотя бы у Мультитроника аудюшного проблемы поищите...

Добавлено через 3 минуты 52 секунды


На Субару не было. На Мультитронике аудюшном - были. Но там и конструкция от Lineartronic'а отличается: вместо промежуточного гидротрансформатора ставится сухое сцепление (для обеспечения разгона как на МКПП).


Я и имел ввиду задиры на субаровских вариаторах :) Никогда просто не слышал про такие, вот и спросил.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Где-то информация мелькала, что на субаровские CVT за всё время продаж было всего только 2 рекламации, да и то был вроде как производственный брак.

Энт, для убедительности, если есть, приведи статистику продаж легаси и аутов с 2010 года. Это будет хороший показатель- продано столько, отказов- два :):):)
Ну и для полноты картины такую же статистику по автоматам бы дать...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Поживем - увидим! ))))))))))
Можно взглянуть на проблему с другого бока - скучно без этого флуда. )))

:mrgreen::mrgreen::mrgreen::stol:

===========================================

А теперь по делу:

Сравнение старый Forester vs новый Forester

У нового объем багажника 34.4 старого 33.5 кубических футов (согласно subaru.com)

кстати, если кто внимательно почитает ссылку, то там есть сравнение нового Форестера (SJ) и Аутбэка последнего поколения. Открытым текстом написано, что размер салона одинаков. Объём багажника - одинаковый: у Аутбэка он чуть длиннее и шире, у Форестера он больше по глубине (высоте), общий объём - одинаковый.

Так что касаясь давнего разговора: с точки зрения пассажиро и грузовместимости никаких преимуществ перед Форестером SJ у Аутбэка последнего поколения нет. А по технологиям нет и подавно.
 
Последнее редактирование модератором:

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Поживем - увидим! ))))))))))
Можно взглянуть на проблему с другого бока - скучно без этого флуда. )))

C другого бока это так: каким бы замечательным ни был вариатор, но если человеку он не нравится (причины могут быть самые разные), то он его не купит. И можно этого человека называть идиотом, ретроградом, ничего не понимающим в автомобилестроении, но он платит свои деньги. Или не платит...
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
:mrgreen::mrgreen::mrgreen::stol:

===========================================

А теперь по делу:

Сравнение старый Forester vs новый Forester

У нового объем багажника 34.4 старого 33.5 кубических футов (согласно subaru.com)

кстати, если кто внимательно почитает ссылку, то там есть сравнение нового Форестера (SJ) и Аутбэка последнего поколения. Открытым текстом написано, что размер салона одинаков. Объём багажника - одинаковый: у Аутбэка он чуть длиннее и шире, у Форестера он больше по глубине (высоте), общий объём - одинаковый.

Так что касаясь давнего разговора: с точки зрения пассажиро и грузовместимости никаких преимуществ перед Форестером SJ у Аутбэка последнего поколения нет. А по технологиям нет и подавно.


ссылка не работает
 
Последнее редактирование модератором:

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
C другого бока это так: каким бы замечательным ни был вариатор, но если человеку он не нравится (причины могут быть самые разные), то он его не купит. И можно этого человека называть идиотом, ретроградом, ничего не понимающим в автомобилестроении, но он платит свои деньги. Или не платит...
Под флудом я имел ввиду не только вариатор, а и все остальные терки про форточки, зеркала, ..., дизайн в целом и самозакрывающуюся заднюю дверь в частности, а также впечатления от разгонной, тормозной и любой другой динамики людей, которые машинку в глаза не видели...)))))
 

gr223

На тропе
23 Янв 2013
69
1
0
"capacity increased by almost twelve cubic feet" - и как же "у нового 34.4, у старого 33.5"?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Под флудом я имел ввиду не только вариатор, а и все остальные терки про форточки, зеркала, ..., дизайн в целом и самозакрывающуюся заднюю дверь в частности, а также впечатления от разгонной, тормозной и любой другой динамики людей, которые машинку в глаза не видели...)))))
Ну почему не видели?
Ездили даже и сравнивают SJ варик со старым добрым и более драйвовым СШ ручка.:for_driving:
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
... старым добрым и более драйвовым СШ ручка.:for_driving:
Кто бы сомневался... ))))))))))))))

Как говорил один небезызвестный персонаж: "Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то я буду считать свою задачу невыполненной!" Это я про треп в этой и подобных темах, без которого жизнь скучна и мрачновата. )))))))))))))))))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Под флудом я имел ввиду не только вариатор, а и все остальные терки про форточки, зеркала, ..., дизайн в целом и самозакрывающуюся заднюю дверь в частности, а также впечатления от разгонной, тормозной и любой другой динамики людей, которые машинку в глаза не видели...)))))
С таким же успехом могу считать флудом все хвалебные отклики с пеной у рта ! Вы название темы посмотрите, так что процесс в рамках ! А то что много народу не хочет, вопрос к производителю ;-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250