Чинят, только эффект от такой починки - доехать до базара. Какой смыл менять ремень (цепь), если "задранные" конуса остаются на месте со всеми сопутствующими (рывки, чеки и т.д.).
вся вещь в том, что указанные вами проблемы были характерны для старых вариаторов - 5-летней давности. У современных вариаторов, вообще говоря, другие особенности и проблемы.
Поверхность конусов из-за прецизионных размеров не шлифуется, да и что толку это делать, если уже нет нужной площади пятна контакта, а замена конусов экономически нецелесообразна - дешевле купить новый агрегат.
все привязались к несчастному блоку шкивов, хотя, повторюсь, у современных вариаторов совсем другие проблемы. Чтобы современный вариатор довести до подобного состояния, требуется желание это сделать, например, совершенно не соблюдать регламент обслуживания. При этом, например, пробуксовкой этого добиться не удастся - не даст электроника и "обвязка" !
Автоматы всегда требовали "культуры" ремонта, на коленке с помощью кувалды его не починишь, но количество передач повлияло только на размеры агрегата и ради спаленого фрикциона, допустим, первой передачи нет никакой необходимости переберать все остальные и т.б. менять коробку !
у современных многоступенчатых (7, 8 и т.п.) гидроавтоматов полно собственных проблем, а не только банальных "фрикционных". Фрикцион - это расходник.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Ну, а то ! Ничто ни вечно под луной (C)http://autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_re0f06a_problemy_remonta/
И в связи с этим вопрос: зачем в качестве негативного примера приводить Jatco'вские клиноременные вариаторы, у которых даже принцип работы от цепных отличается ? То, что Jatco'вские вариаторы "так себе", давно известно. Именно поэтому FHI и не стало на них ориентироваться.
Если хотите ну хотя бы видимости объективности, то хотя бы у Мультитроника аудюшного проблемы поищите...
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Это уже интересно. А бывали случаи задира конусов по факту????
На Субару не было. На Мультитронике аудюшном - были. Но там и конструкция от Lineartronic'а отличается: вместо промежуточного гидротрансформатора ставится сухое сцепление (для обеспечения разгона как на МКПП).