Ты проедь на нем, не каждому понравится его поведение. Надо быть очень невозмутимым водителем чтобы спокойно воспринимать его разгон.Фориковский варик далеко не трансмиссия от мопеда. Вон, года 2 на легасях и аутах гоняют и нормально, особых жалоб нет. А этот еще прогрессивнее. А только не пойму, почему такая агония по поводу варика.:jaza:
Это они воспитывают в нас дух самураяТы проедь на нем, не каждому понравится его поведение. Надо быть очень невозмутимым водителем чтобы спокойно воспринимать его разгон.
Связка 2.5 и варик, в городе еще более менее, километров до 60ти, а дальше меняется просто звук мотора.
Кому то нравится. ХЗ.. Каждому свое.
все вышеперечисленное относится и автомату, с точки зрения управляющго механикойКаждому свое.
все вышеперечисленное относится и автомату, с точки зрения управляющго механикой
ты в секте под названием вариатор ?
Добавлено через 41 секунду
одно и тоже в двух темах
ahsim, а еще люди верят что на новом форе рефлекторная оптика тоже не из за экономии, а потому что- "позволяет меньше уставать глазам водителя при передвижении по проселочным дорогам и пересеченной местности". Форь же внедорожник
Если думаете, что меня это как-то задевает, то предупреждаю заранее: это бесполезно :-D
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
А почему бы прямо не написАть, что это именно я сказал ? Чего стесняться-то ?
Я высказал это мнение и готов его отстаивать. В ответ кроме "воды" и ИМХО я так ничего и не увидел.
ПисАть все мастера, а как попросишь обосновать написанное - никого...
Да смешно уже просто Можешь отстаивать дальше конечно, твое право
Голословно, такое впечатление, что Вы не видели машинки в живую, или не захотели увидеть: о каком улучшении геометрии может идти речь, как впрочем и динамики ?список можно продолжать...
Есть много конкурентов, за меньшие деньги, где салон "интереснее", складывается впечатление, что Форик залез на чужую территорию, а свою (ехать-лазить) сдал без боя !салон и его начинка (современные, технологичный, материалы лучше)
Ну, ваще ни в какие ворота да щас только у китайцев нет такой опции (Аутлендер, RAV4, CR-V и т.д.) и только у немногих (Куга и Пассат) он выполнен по делу с "головой", а точнее с ногой - реальня помощь, когда руки заняты, у всех остальных деньги на ветер и долгое открываниеА чего стоит привод багажника...
Forester теперь задает планку всем паркетникам для подражания
... вода, вода... кругом вода...
Как пелось в известной песне.
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Два главных плюса: ремонтопригодность и больший передаваемый момент, но есть плюсы и поменьше - акустический комфорт, например, и от двиги и от самой КПП.Так мне все-таки кто-нибудь разъяснит преимущества многоступенчатых гидротрансформаторных АКПП перед цепными вариаторами?
Два главных плюса: ремонтопригодность и больший передаваемый момент
Ну а что, не так?
Дешманский ксенон по гараж-рецепту? Все огонь, за то он глаза меньше утомляет
Ну тоже есть доля правды. В темноте глаза отдыхают
Чинят, только эффект от такой починки - доехать до базара. Какой смыл менять ремень (цепь), если "задранные" конуса остаются на месте со всеми сопутствующими (рывки, чеки и т.д.). Поверхность конусов из-за прецизионных размеров не шлифуется, да и что толку это делать, если уже нет нужной площади пятна контакта, а замена конусов экономически нецелесообразна - дешевле купить новый агрегат.очередные мифы ! Вы оперируете с устаревшей информацией. Вариаторы давно и успешно чинят
Автоматы всегда требовали "культуры" ремонта, на коленке с помощью кувалды его не починишь, но количество передач повлияло только на размеры агрегата и ради спаленого фрикциона, допустим, первой передачи нет никакой необходимости переберать все остальные и т.б. менять коробку !Сложность починки современных многоступнчатых АКПП тоже очень велика
Чинят, только эффект от такой починки - доехать до базара. Какой смыл менять ремень (цепь), если "задранные" конуса остаются на месте со всеми сопутствующими (рывки, чеки и т.д.). Поверхность конусов из-за прецизионных размеров не шлифуется, да и что толку это делать, если уже нет нужной площади пятна контакта, а замена конусов экономически нецелесообразна - дешевле купить новый агрегат.
Автоматы всегда требовали "культуры" ремонта, на коленке с помощью кувалды его не починишь, но количество передач повлияло только на размеры агрегата и ради спаленого фрикциона, допустим, первой передачи нет никакой необходимости переберать все остальные и т.б. менять коробку !
Ну, а то ! Ничто ни вечно под луной (C)http://autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_re0f06a_problemy_remonta/Это уже интересно. А бывали случаи задира конусов по факту????