Вы ошиблись - не регресс, а прогресс!!!
Сори! Езжу на атмосферном SH с не убиваемой 10МКПП, прыгающем до сотки за 9,2 и имеющем свесы гораздо меньше SJ ! Хотелось бы по подробнее про прогресс последнего, кроме мягкой торпедо от пятнашки.
Вы ошиблись - не регресс, а прогресс!!!
Вы ошиблись - не регресс, а прогресс!!!
бред бредовый, тогда все что не прадо, все не солидно??)
значит когда я буду проезжать мимо тебя на SJ, на своем прадо, ты будешь мне завидовать? и считать себя несолидным неудачником?))
на прадо я ежу столько же как и на форике, но когда сажусь в форик просто чувствую себя в спорт-каре, которым реально можно управлять и получать удовольствие
Сори! Езжу на атмосферном SH с не убиваемой 10МКПП, прыгающем до сотки за 9,2 и имеющем свесы гораздо меньше SJ ! Хотелось бы по подробнее про прогресс последнего, кроме мягкой торпедо от пятнашки.
пардон, но аналогии с твоим прадо не просек. причем он здесь?
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
А для более компетентного сравнения необходимо проехать на SJ после SH и тогда весь прогресс(для домохозяек:mrgreen будет виден ещё явственней.пардон, но аналогии с твоим прадо не просек. причем он здесь?
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Прогресс во всем:
салон и его начинка (современные, технологичный, материалы лучше)
внешность - солиднее, взрослее
динамика - разгон быстрее
экономичность - лучше
свесы (углы свесов) - больше
угол продольной проходимости - больше
=> проходимость лучше
проходимость для чайников - лучше (x-mode)
список можно продолжать...
P.S. А чего стоит привод багажника...
Forester теперь задает планку всем паркетникам для подражания
Не надо ничего отделять - это не имеет никаго практического смысла - мы имеем ровно то, что имеем. И лично мне вообще не интересно, кто и в чем виноват. И про "великолепные" продажи тоже не надо. Они великолепные только в сравнении с той же самой Subaru, но год назад. Ну или с Жигулями на североамериканском рынке. А если с Тойотой сравнить? Или с Фордом? Не, ну я понимаю, что любая гайка от Субару - это вершина инженерной мысли и шедевр автомобилестроения, но...осетра неплохо бы урезать
А для более компетентного сравнения необходимо проехать на SJ после SH и тогда весь прогресс(для домохозяек:mrgreen будет виден ещё явственней.
У меня СШ 2,5 РКПП, так после него SJ 2,5 варик - это безопасное(если вариатор угадает скорость нужную мне) троллейбусное ускорение, с подвыванием вариатора, гораздо медленнее, чем у меня.
Завтра утром буду забирать свою машину и если кто нибудь будет тестить SJ, то попрошу его заехать со мной(может кто с форума будет завтра на Автозаводе в районе 11-00???)доля правды в ваших высказываниях есть, но только доля. Рынок США, на котором существует жесточайшая конкуренция за потребителя, который ох как разборчив в автомобиля (это вам не скот в своих жигулях возить, после которых любая иномарка покажется верхом технического совершенства) - это как раз показатель развития компании. И если Субару продается все лучше и лучше, при этом "откусывая" рынок у других - это ещё какой показатель развития и успешности. Так что не надо путать "божий дар с яичницей", и "осетром" в том числе.
Добавлено через 11 минут 25 секунд
народ, походу вы либо вариатором все вдруг разучились пользоваться, либо шумоизоляция на SJ настолько хороша, что скрадывает ощущение разгона.
Уже писАл раз тридцать свои ощущения от сравнения разгона на своих SH и Легаси/CVT. У SH шумки по сравнению с Легаси почти что и нет, поэтому при разгоне чувствуется тот самый ДРАЙВ: оппозит ревёт, слышно улицу и т.п. Легась на вариаторе по сравнению с SH кажется что "не едет" совсем. Однако стоит померять разгон приборами, а не "ощущениями" - и все сразу встает на свои места: Легась объективно - по всем замерам - прёт заметно быстрее, но в салоне это НЕ ОЩУЩАЕТСЯ.
Абсолютно то же самое в сравнении SJ vs SH. Хотя SJ едет быстрее. Объективно вы сможете проверить мои слова, когда на драге выставите SH и SJ и они заедут с места. Вот тогда вы все вспомните мои слова. А пока - убеждать всё равно без толку.
А вы ездили на обеих автомашинах?Странно, что так много народу видит какой-то дизайн в SH. На мой взгляд - обмылок обмылком SJ тоже не блещет, но смотреть приятно, в отличие от... Насчет вариатора - так и не понял претензий к нему, кроме потерь долей секунд при разгоне )) Посадка, разгон, руление и тормоза SJ вполне меня устраивают. У SJ есть один серьезный недостаток, который не раз уже упоминался - неадекватная цена...
Давай в это же время, в субботу - в Химках. Я на ТО и заодно тест-драйв SJ.Завтра утром буду забирать свою машину и если кто нибудь будет тестить SJ, то попрошу его заехать со мной(может кто с форума будет завтра на Автозаводе в районе 11-00???)
"Мне понравилось, а у кого вкус хуже, те вообще в восторге." (c) Зиновий Гердт
хорошая цитата на новый форик ложится))
Нет, в субботу не могу(выходные детям)Давай в это же время, в субботу - в Химках. Я на ТО и заодно тест-драйв SJ.
На чём?:lol::mrgreen:Попробуй отключить ЕСП и уйти в букс.