FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Вы ошиблись - не регресс, а прогресс!!!

Сори! Езжу на атмосферном SH с не убиваемой 10МКПП, прыгающем до сотки за 9,2 и имеющем свесы гораздо меньше SJ ! Хотелось бы по подробнее про прогресс последнего, кроме мягкой торпедо от пятнашки.
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
бред бредовый, тогда все что не прадо, все не солидно??)
значит когда я буду проезжать мимо тебя на SJ, на своем прадо, ты будешь мне завидовать? и считать себя несолидным неудачником?))

на прадо я ежу столько же как и на форике, но когда сажусь в форик просто чувствую себя в спорт-каре, которым реально можно управлять и получать удовольствие

пардон, но аналогии с твоим прадо не просек. причем он здесь?

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Сори! Езжу на атмосферном SH с не убиваемой 10МКПП, прыгающем до сотки за 9,2 и имеющем свесы гораздо меньше SJ ! Хотелось бы по подробнее про прогресс последнего, кроме мягкой торпедо от пятнашки.

Прогресс во всем:

салон и его начинка (современные, технологичный, материалы лучше)
внешность - солиднее, взрослее
динамика - разгон быстрее
экономичность - лучше
свесы (углы свесов) - больше
угол продольной проходимости - больше
=> проходимость лучше
проходимость для чайников - лучше (x-mode)

список можно продолжать...

P.S. А чего стоит привод багажника...
Forester теперь задает планку всем паркетникам для подражания
 
Последнее редактирование:

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
ahsim, Дык и крузак двухсотый уже почти ностальгия..... Всё усредняется, адаптируется, превращаясь в массу.... Сырковую....
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
пардон, но аналогии с твоим прадо не просек. причем он здесь?

Добавлено через 4 минуты 29 секунд


Прогресс во всем:

салон и его начинка (современные, технологичный, материалы лучше)
внешность - солиднее, взрослее
динамика - разгон быстрее
экономичность - лучше
свесы (углы свесов) - больше
угол продольной проходимости - больше
=> проходимость лучше
проходимость для чайников - лучше (x-mode)

список можно продолжать...

P.S. А чего стоит привод багажника...
Forester теперь задает планку всем паркетникам для подражания
А для более компетентного сравнения необходимо проехать на SJ после SH и тогда весь прогресс(для домохозяек:mrgreen:) будет виден ещё явственней.
У меня СШ 2,5 РКПП, так после него SJ 2,5 варик - это безопасное(если вариатор угадает скорость нужную мне) троллейбусное ускорение, с подвыванием вариатора, гораздо медленнее, чем у меня. Дисплея во время езды не видно днём, назад в зеркала видно гораздо хуже, кресло вообще без поддержки, но в статике внутри поприличней, можно пластик пощупать:stol:, на маленьком дисплейчике поиграть или ещё чего нибудь поделать:) например пооткрывать багажник.
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Не надо ничего отделять - это не имеет никаго практического смысла - мы имеем ровно то, что имеем. И лично мне вообще не интересно, кто и в чем виноват. И про "великолепные" продажи тоже не надо. Они великолепные только в сравнении с той же самой Subaru, но год назад. Ну или с Жигулями на североамериканском рынке:). А если с Тойотой сравнить? Или с Фордом? Не, ну я понимаю, что любая гайка от Субару - это вершина инженерной мысли и шедевр автомобилестроения, но...осетра неплохо бы урезать:)

доля правды в ваших высказываниях есть, но только доля. Рынок США, на котором существует жесточайшая конкуренция за потребителя, который ох как разборчив в автомобиля (это вам не скот в своих жигулях возить, после которых любая иномарка покажется верхом технического совершенства) - это как раз показатель развития компании. И если Субару продается все лучше и лучше, при этом "откусывая" рынок у других - это ещё какой показатель развития и успешности. Так что не надо путать "божий дар с яичницей", и "осетром" в том числе.

Добавлено через 11 минут 25 секунд
А для более компетентного сравнения необходимо проехать на SJ после SH и тогда весь прогресс(для домохозяек:mrgreen:) будет виден ещё явственней.
У меня СШ 2,5 РКПП, так после него SJ 2,5 варик - это безопасное(если вариатор угадает скорость нужную мне) троллейбусное ускорение, с подвыванием вариатора, гораздо медленнее, чем у меня.

народ, походу вы либо вариатором все вдруг разучились пользоваться, либо шумоизоляция на SJ настолько хороша, что скрадывает ощущение разгона. :D :D :D

Уже писАл раз тридцать свои ощущения от сравнения разгона на своих SH и Легаси/CVT. У SH шумки по сравнению с Легаси почти что и нет, поэтому при разгоне чувствуется тот самый ДРАЙВ: оппозит ревёт, слышно улицу и т.п. Легась на вариаторе по сравнению с SH кажется что "не едет" совсем. Однако стоит померять разгон приборами, а не "ощущениями" - и все сразу встает на свои места: Легась объективно - по всем замерам - прёт заметно быстрее, но в салоне это НЕ ОЩУЩАЕТСЯ.

Абсолютно то же самое в сравнении SJ vs SH. Хотя SJ едет быстрее. Объективно вы сможете проверить мои слова, когда на драге выставите SH и SJ и они заедут с места. Вот тогда вы все вспомните мои слова. А пока - убеждать всё равно без толку.
 

gr223

На тропе
23 Янв 2013
69
1
0
Странно, что так много народу видит какой-то дизайн в SH. На мой взгляд - обмылок обмылком :) SJ тоже не блещет, но смотреть приятно, в отличие от... Насчет вариатора - так и не понял претензий к нему, кроме потерь долей секунд при разгоне :))) Посадка, разгон, руление и тормоза SJ вполне меня устраивают. У SJ есть один серьезный недостаток, который не раз уже упоминался - неадекватная цена...
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
доля правды в ваших высказываниях есть, но только доля. Рынок США, на котором существует жесточайшая конкуренция за потребителя, который ох как разборчив в автомобиля (это вам не скот в своих жигулях возить, после которых любая иномарка покажется верхом технического совершенства) - это как раз показатель развития компании. И если Субару продается все лучше и лучше, при этом "откусывая" рынок у других - это ещё какой показатель развития и успешности. Так что не надо путать "божий дар с яичницей", и "осетром" в том числе.

Добавлено через 11 минут 25 секунд


народ, походу вы либо вариатором все вдруг разучились пользоваться, либо шумоизоляция на SJ настолько хороша, что скрадывает ощущение разгона. :D :D :D

Уже писАл раз тридцать свои ощущения от сравнения разгона на своих SH и Легаси/CVT. У SH шумки по сравнению с Легаси почти что и нет, поэтому при разгоне чувствуется тот самый ДРАЙВ: оппозит ревёт, слышно улицу и т.п. Легась на вариаторе по сравнению с SH кажется что "не едет" совсем. Однако стоит померять разгон приборами, а не "ощущениями" - и все сразу встает на свои места: Легась объективно - по всем замерам - прёт заметно быстрее, но в салоне это НЕ ОЩУЩАЕТСЯ.

Абсолютно то же самое в сравнении SJ vs SH. Хотя SJ едет быстрее. Объективно вы сможете проверить мои слова, когда на драге выставите SH и SJ и они заедут с места. Вот тогда вы все вспомните мои слова. А пока - убеждать всё равно без толку.
Завтра утром буду забирать свою машину и если кто нибудь будет тестить SJ, то попрошу его заехать со мной(может кто с форума будет завтра на Автозаводе в районе 11-00???)

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Странно, что так много народу видит какой-то дизайн в SH. На мой взгляд - обмылок обмылком :) SJ тоже не блещет, но смотреть приятно, в отличие от... Насчет вариатора - так и не понял претензий к нему, кроме потерь долей секунд при разгоне :))) Посадка, разгон, руление и тормоза SJ вполне меня устраивают. У SJ есть один серьезный недостаток, который не раз уже упоминался - неадекватная цена...
А вы ездили на обеих автомашинах?
 

gr223

На тропе
23 Янв 2013
69
1
0
Да, я ездил на SH в прошлом году - мне машина не понравилась. Ну и еще (до кучи) катался на CX-5, LR Discovery 3 (проехал не меньше тысячи км), Grand Cherokee (проехал пару тысяч) - SJ понравился больше всего. Ну Disco неплох, конечно, но больно уж тяжелый - не очень комфортно на трассе, да и вообще это из другой оперы :)
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
"Мне понравилось, а у кого вкус хуже, те вообще в восторге." (c) Зиновий Гердт

хорошая цитата на новый форик ложится))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Завтра утром буду забирать свою машину и если кто нибудь будет тестить SJ, то попрошу его заехать со мной(может кто с форума будет завтра на Автозаводе в районе 11-00???)
Давай в это же время, в субботу - в Химках. Я на ТО и заодно тест-драйв SJ.:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250