FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
все верно на 100%, рынок заставляет двигаться в сторону, расширения модельного ряда, вариаторов, гибридов, и даже "форточек". Иначе компании грозила участь, СААБа, Альфы и т.п.

Т.е. Макдональдс - это единственно правильный путь?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Т.е. Макдональдс - это единственно правильный путь?

К сожалению, вы не понимаете простых вещей: фанаты как целевая аудитория ввиду своей малочисленности не способны финансировать R&D (research & development) - например, покупая новый автомобиль раз в год. Поэтому ориентация только на них гарантированно ведет к прекращению деятельности компании как коммерческого предприятия. Именно так "почили в бозе" Saab , Альфа и другие очень самобытные фирмы.

Поэтому FHI пошла по единственно правильному пути: ориентация на массовый сегмент при сохранении самобытности и своего "лица" в виде оригинальных технических решений. При этом за счет прибыли от продажи автомобилей массового сегмента осуществляя финансирование имиджевых проектов, ориентированных как раз на "фанатов" - это WRX, BRZ, ну и тот же S-Edition "до кучи".
 
  • Like
Реакции: chester16ru

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
К сожалению, вы не понимаете простых вещей: фанаты как целевая аудитория ввиду своей малочисленности не способны финансировать R&D (research & development) - например, покупая новый автомобиль раз в год. Поэтому ориентация только на них гарантированно ведет к прекращению деятельности компании как коммерческого предприятия. Именно так "почили в бозе" Saab , Альфа и другие очень самобытные фирмы.

Поэтому FHI пошла по единственно правильному пути: ориентация на массовый сегмент при сохранении самобытности и своего "лица" в виде оригинальных технических решений. При этом за счет прибыли от продажи автомобилей массового сегмента осуществляя финансирование имиджевых проектов, ориентированных как раз на "фанатов" - это WRX, BRZ, ну и тот же S-Edition "до кучи".

Я не фанат Субару:) Это очевидно. Никогда им не был и уже никогда не стану - наелся всеми прелестями SH. Но если SH меня устраивает хотя бы технически и эстетически (дизайном), то SJ исключен в принципе. И даже не потому, что never ever Subaru, а потому что инженерные и дизайнерские решения в этом автомобиле меня не устраивают - я не могу себя представить за рулем такой машины. Про массовый сегмент...это даже не смешно - массовый сегмент - это цена до миллиона. А за полтора с лишним (приличным лишним) нужно предлагать что-то убедительно офигенное. Хотя бы потому, что в эти деньги легко укладываются ДВА автомобиля - один для говен, другой - для города.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Про массовый сегмент...это даже не смешно - массовый сегмент - это цена до миллиона. А за полтора с лишним (приличным лишним) нужно предлагать что-то убедительно офигенное. Хотя бы потому, что в эти деньги легко укладываются ДВА автомобиля - один для говен, другой - для города.

давайте "отделим мух от котлет":

1. Вопрос ценообразования на автомобили Субару на российском рынке

от

2. Понятия "массового сегмента".

И тут дело в том, что на российском рынке не присутствует фирма FHI как таковая. Соучредителем ООО "Субару мотор" она не является. Фактически, маркетинговую политику на рынке РФ, в том числе ценообразование, определяет некий японский холдинг , которому FHI передала права на реализацию автомобилей Субару на рынке РФ. И отсюда проистекает много несуразностей, в том числе завышенная цена и отсутствие внятного "продвижения" марки на рынке. Но это ,повторю, характерно для рынка РФ, которому банально не повезло. Отсюда и тот факт, что Форестер в РФ в "массовый" сегмент просто не попал - люди у нас бедные в массе своей, и могут себе позволить купить только что-то а-ля Дастер в качестве полноприводной иномарки.

А на другом конце - те же США, где продажи (и прибыль) растут примерно на 25% в год, а индекс "доверия к марке" наивысший - даже по сравнению с намного более именитыми брендами, например теми же Audi/MB/BMW, не говоря уже о других японских компаниях. Достаточно вспомнить тот факт, что компания Suzuki недавно вообще ушла с рынка США ввиду никаких продаж.

Так вот, в США и цены адекватные, и продажи великолепные - при всей конкуренции со стороны других автопроизводителей.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Про массовый сегмент...это даже не смешно - массовый сегмент - это цена до миллиона. А за полтора с лишним (приличным лишним) нужно предлагать что-то убедительно офигенное. Хотя бы потому, что в эти деньги легко укладываются ДВА автомобиля - один для говен, другой - для города.
Вот поглядите сюда: http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
Тигуан и Спортидж чуть более 30000 продаж в 2012. Forester 7500 штук, если не ошибаюсь, да конечно это меньше в 4 раза, но только представьте себе сколько в этом сегменте конкурентов. Для небольшой фирмы это более чем нормально. Уж не говоря, что огромную долю от Forester отъел XV.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
давайте "отделим мух от котлет":

1. Вопрос ценообразования на автомобили Субару на российском рынке

от

2. Понятия "массового сегмента".

И тут дело в том, что на российском рынке не присутствует фирма FHI как таковая. Соучредителем ООО "Субару мотор" она не является. Фактически, маркетинговую политику на рынке РФ, в том числе ценообразование, определяет некий японский холдинг , которому FHI передала права на реализацию автомобилей Субару на рынке РФ. И отсюда проистекает много несуразностей, в том числе завышенная цена и отсутствие внятного "продвижения" марки на рынке. Но это ,повторю, характерно для рынка РФ, которому банально не повезло. Отсюда и тот факт, что Форестер в РФ в "массовый" сегмент просто не попал - люди у нас бедные в массе своей, и могут себе позволить купить только что-то а-ля Дастер в качестве полноприводной иномарки.

А на другом конце - те же США, где продажи (и прибыль) растут примерно на 25% в год, а индекс "доверия к марке" наивысший - даже по сравнению с намного более именитыми брендами, например теми же Audi/MB/BMW, не говоря уже о других японских компаниях. Достаточно вспомнить тот факт, что компания Suzuki недавно вообще ушла с рынка США ввиду никаких продаж.

Так вот, в США и цены адекватные, и продажи великолепные - при всей конкуренции со стороны других автопроизводителей.

Не надо ничего отделять - это не имеет никаго практического смысла - мы имеем ровно то, что имеем. И лично мне вообще не интересно, кто и в чем виноват. И про "великолепные" продажи тоже не надо. Они великолепные только в сравнении с той же самой Subaru, но год назад. Ну или с Жигулями на североамериканском рынке:). А если с Тойотой сравнить? Или с Фордом? Не, ну я понимаю, что любая гайка от Субару - это вершина инженерной мысли и шедевр автомобилестроения, но...осетра неплохо бы урезать:)
 

gr223

На тропе
23 Янв 2013
69
1
0
А в Казахстане тоже ентот загадочный "японский ходинг" продает?
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
В плане идеологии в FHI поступили единственно правильным методом: они провели опрос владельцев и потенциальных покупателей Форестера - было это (и об этом ,кстати, много писАли) ещё в 2005-2007 годах. В результате чего и появилась "концепция SH". Да, поменяли целевую аудиторию, на "энтузиастов" наплевали и забыли, но жизнь доказала - всё было сделано правильно: продажи марки резко выросли , прибыль тоже. Об "умирании" теперь вообще речи нет. А SJ - это развитие "концепции SH". Что касается "самоидентификации" - то у Форестера SJ здесь всё в порядке, а о "лучшей" или "худшей" участи можно будет судить по единственно верному критерию - статистике продаж.

Ещё раз повторю: на "фанатов" наплевали и забыли. Да, это обидно, но FHi - это не благотворительный фонд, а коммерческое предприятие для получения прибыли.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд


А, простите, зачем FHI нужно "всем угодить" ? Повторяю: FHI - это не благотворительный фонд для фанатов, а акционерное общество, ставящее своей целью получение прибыли и выплату дивидендов владельцам акций.

P.S. Для фанатов сделают что-то типа S-Edition. Но позже.


+1 бизнес превыше всего... фанаты наверно были бы больше довольны, если бы суба вообще перестала существовать после СГ?...
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
фанаты наверно были бы больше довольны, если бы суба вообще перестала существовать после СГ?...
Ну почему же. У меня, например, второй по счету - SH, а вот на счет - SJ: теперь - не уверен...)
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Не надо ничего отделять - это не имеет никаго практического смысла - мы имеем ровно то, что имеем. И лично мне вообще не интересно, кто и в чем виноват. И про "великолепные" продажи тоже не надо. Они великолепные только в сравнении с той же самой Subaru, но год назад. Ну или с Жигулями на североамериканском рынке:). А если с Тойотой сравнить? Или с Фордом? Не, ну я понимаю, что любая гайка от Субару - это вершина инженерной мысли и шедевр автомобилестроения, но...осетра неплохо бы урезать:)

А причем тут сравнение с тойотой или фордом? увеличение продаж по сравнению с предыдущим отчетным периодом - достижение не тойоты или форда, а субару - и их это устраивает, а тягаться с гигантами автопрома никто в субару (я так думаю на данный момент) и не собирается...копаются себе в своей хоть и небольшой, но нише и получают профит - кому нужны это тойоты и форды?...
Тот же проект БРЗ - имо отличный рекламный ход - за счет тойоты продвигать оппозит субы. кто еще на кого работает - вопрос...

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Ну почему же. У меня, например, второй по-счету - SH, а вот на счет - SJ: теперь - не уверен...)

Ну если Вы причесляете себя к фанатам марки, то искали бы в СЖ плюсы, а не выковыривали минусы ИМО:)
Мне, честно, тоже не понравилось, что сначало в СШ сделали рамки на дверях и прочие мелочи убрали как подстаканник, например, в СЖ ноздрю убрали которая ОЧЕНЬ добавляет авто как агрессивности, так и уникальности, но как говорится, не нам им со своими жигулями пальцами тыкать что и как делать если даже с этой стороны посмотреть...

А я как альтернативы все равно не вижу конкурентов субе, даже хотя бы потому, что за все время владения (4 года, два кузова) не испытывал гемороидального напряга и получал (получаю) удовольствие, как в рекламе бмв, начиная с вида моего хрюнделя на парковке у дома утром...перед работой...до метро доезжаешь - заряд положительных эмоций на весь день, а вечером после работы - расслабон и опять же кайф...

СЖ, если финансы позволят, буду брать турбо...а если не позволят, то ССЫдишн бу, но это не раньше чем через 3 года...
 
Последнее редактирование:

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
Не надо ничего отделять - это не имеет никаго практического смысла - мы имеем ровно то, что имеем. И лично мне вообще не интересно, кто и в чем виноват. И про "великолепные" продажи тоже не надо. Они великолепные только в сравнении с той же самой Subaru, но год назад. Ну или с Жигулями на североамериканском рынке:). А если с Тойотой сравнить? Или с Фордом? Не, ну я понимаю, что любая гайка от Субару - это вершина инженерной мысли и шедевр автомобилестроения, но...осетра неплохо бы урезать:)
Да че раз от разу перетерать, ну купил "Angler", спонтанно форик, ну не понравился, а дизайн вообще вещь индивидуальная, кому квадратный, кому круглый, мягкий или жесткий. Раньше народ говорил: "на автомат?!, Никогда!!!, только ручка", время прошло и многие пересели, а сейчас некоторые и на варике катаются, так что не нужно зарекаться.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Да че раз от разу перетерать, ну купил "Angler", спонтанно форик, ну не понравился, а дизайн вообще вещь индивидуальная, кому квадратный, кому круглый, мягкий или жесткий. Раньше народ говорил: "на ручку ?!, Никогда!!!", время прошло и пересели, а сейчас многие и на варике катаются, так что не нужно зарекаться.

Есть определенные вещи, через которые я переступить не могу. Я скорее пешком ходить буду.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Да че раз от разу перетерать, ну купил "Angler", спонтанно форик, ну не понравился, а дизайн вообще вещь индивидуальная, кому квадратный, кому круглый, мягкий или жесткий. Раньше народ говорил: "на автомат?!, Никогда!!!, только ручка", время прошло и многие пересели, а сейчас некоторые и на варике катаются, так что не нужно зарекаться.

Тоже хотел написать, не успел:)

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Есть определенные вещи, через которые я переступить не могу. Я скорее пешком ходить буду.


Очень похоже на мое отношение к электромобилям, выход один - надеяться на лучшее и, если уж достал так форик, продать и купить, что нравится...
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Очень похоже на мое отношение к электромобилям, выход один - надеяться на лучшее и, если уж достал так форик, продать и купить, что нравится...


Т.е. за год потерять поллимона? Я не готов:(
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
И про "великолепные" продажи тоже не надо. Они великолепные только в сравнении с той же самой Subaru, но год назад. Ну или с Жигулями на североамериканском рынке. А если с Тойотой сравнить? Или с Фордом?
Уважаемый Angler, ну потрудитесь сходить по ссылочке: http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_4.html
Да конечно Subaru далеко до уровня продаж Тойоты и Форда, но позади:
Chrysler
Ram
Mercedes-Benz
BMW
Mazda
Lexus
Buick
Acura
Cadillac
Audi
Infiniti
Lincoln
Scion
Volvo
Mini
Mitsubishi
Fiat
Land Rover
Porsche
Suzuki
Jaguar
smart
Maserati
Bentley

Так что не надо!!! :)

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
А в Казахстане тоже ентот загадочный "японский ходинг" продает?
Да наверняка.. Никак не могу вспомнить как его название... Какой-то Солженг, или Соджинг... Сдаётся что вот тут-то якудзы и порылись ))))
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Уважаемый Angler, ну потрудитесь сходить по ссылочке: http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_4.html
Да конечно Subaru далеко до уровня продаж Тойоты и Форда, но позади:
Chrysler
Ram
Mercedes-Benz
BMW
Mazda
Lexus
Buick
Acura
Cadillac
Audi
Infiniti
Lincoln
Scion
Volvo
Mini
Mitsubishi
Fiat
Land Rover
Porsche
Suzuki
Jaguar
smart
Maserati
Bentley

Так что не надо!!! :)

Добавлено через 2 минуты 16 секунд

Да наверняка.. Никак не могу вспомнить как его название... Какой-то Солженг, или Соджинг... Сдаётся что вот тут-то якудзы и порылись ))))

США - это отдельная вселенная:) В Европе несколько иначе:
http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_3.html см. №№ 166, 172, 194, 250, 264 и 297. Ну "популярность" бренда примерно понятна:)
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
США - это отдельная вселенная:) В Европе несколько иначе:
http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_3.html см. №№ 166, 172, 194, 250, 264 и 297. Ну "популярность" бренда примерно понятна:)
А машина которую ты хотел бы сейчас купить в каком конце этого списка? и есть ли она вообще???
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
А машина которую ты хотел бы сейчас купить в каком конце этого списка? и есть ли она вообще???

Сейчас я бы купил какой-нибудь пикап - Ranger, Navara. Не знаю, может какой-нибудь другой, но имеющий явное и очевидное практическое применение. В отличии от Форестера, который и радости мне никакой не доставляет и... маленький какой-то в плане поездок на рыбалку.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250