все верно на 100%, рынок заставляет двигаться в сторону, расширения модельного ряда, вариаторов, гибридов, и даже "форточек". Иначе компании грозила участь, СААБа, Альфы и т.п.
Т.е. Макдональдс - это единственно правильный путь?
все верно на 100%, рынок заставляет двигаться в сторону, расширения модельного ряда, вариаторов, гибридов, и даже "форточек". Иначе компании грозила участь, СААБа, Альфы и т.п.
Т.е. Макдональдс - это единственно правильный путь?
К сожалению, вы не понимаете простых вещей: фанаты как целевая аудитория ввиду своей малочисленности не способны финансировать R&D (research & development) - например, покупая новый автомобиль раз в год. Поэтому ориентация только на них гарантированно ведет к прекращению деятельности компании как коммерческого предприятия. Именно так "почили в бозе" Saab , Альфа и другие очень самобытные фирмы.
Поэтому FHI пошла по единственно правильному пути: ориентация на массовый сегмент при сохранении самобытности и своего "лица" в виде оригинальных технических решений. При этом за счет прибыли от продажи автомобилей массового сегмента осуществляя финансирование имиджевых проектов, ориентированных как раз на "фанатов" - это WRX, BRZ, ну и тот же S-Edition "до кучи".
Про массовый сегмент...это даже не смешно - массовый сегмент - это цена до миллиона. А за полтора с лишним (приличным лишним) нужно предлагать что-то убедительно офигенное. Хотя бы потому, что в эти деньги легко укладываются ДВА автомобиля - один для говен, другой - для города.
Вот поглядите сюда: http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.htmlПро массовый сегмент...это даже не смешно - массовый сегмент - это цена до миллиона. А за полтора с лишним (приличным лишним) нужно предлагать что-то убедительно офигенное. Хотя бы потому, что в эти деньги легко укладываются ДВА автомобиля - один для говен, другой - для города.
давайте "отделим мух от котлет":
1. Вопрос ценообразования на автомобили Субару на российском рынке
от
2. Понятия "массового сегмента".
И тут дело в том, что на российском рынке не присутствует фирма FHI как таковая. Соучредителем ООО "Субару мотор" она не является. Фактически, маркетинговую политику на рынке РФ, в том числе ценообразование, определяет некий японский холдинг , которому FHI передала права на реализацию автомобилей Субару на рынке РФ. И отсюда проистекает много несуразностей, в том числе завышенная цена и отсутствие внятного "продвижения" марки на рынке. Но это ,повторю, характерно для рынка РФ, которому банально не повезло. Отсюда и тот факт, что Форестер в РФ в "массовый" сегмент просто не попал - люди у нас бедные в массе своей, и могут себе позволить купить только что-то а-ля Дастер в качестве полноприводной иномарки.
А на другом конце - те же США, где продажи (и прибыль) растут примерно на 25% в год, а индекс "доверия к марке" наивысший - даже по сравнению с намного более именитыми брендами, например теми же Audi/MB/BMW, не говоря уже о других японских компаниях. Достаточно вспомнить тот факт, что компания Suzuki недавно вообще ушла с рынка США ввиду никаких продаж.
Так вот, в США и цены адекватные, и продажи великолепные - при всей конкуренции со стороны других автопроизводителей.
В плане идеологии в FHI поступили единственно правильным методом: они провели опрос владельцев и потенциальных покупателей Форестера - было это (и об этом ,кстати, много писАли) ещё в 2005-2007 годах. В результате чего и появилась "концепция SH". Да, поменяли целевую аудиторию, на "энтузиастов" наплевали и забыли, но жизнь доказала - всё было сделано правильно: продажи марки резко выросли , прибыль тоже. Об "умирании" теперь вообще речи нет. А SJ - это развитие "концепции SH". Что касается "самоидентификации" - то у Форестера SJ здесь всё в порядке, а о "лучшей" или "худшей" участи можно будет судить по единственно верному критерию - статистике продаж.
Ещё раз повторю: на "фанатов" наплевали и забыли. Да, это обидно, но FHi - это не благотворительный фонд, а коммерческое предприятие для получения прибыли.
Добавлено через 4 минуты 11 секунд
А, простите, зачем FHI нужно "всем угодить" ? Повторяю: FHI - это не благотворительный фонд для фанатов, а акционерное общество, ставящее своей целью получение прибыли и выплату дивидендов владельцам акций.
P.S. Для фанатов сделают что-то типа S-Edition. Но позже.
Ну почему же. У меня, например, второй по счету - SH, а вот на счет - SJ: теперь - не уверен...)фанаты наверно были бы больше довольны, если бы суба вообще перестала существовать после СГ?...
Не надо ничего отделять - это не имеет никаго практического смысла - мы имеем ровно то, что имеем. И лично мне вообще не интересно, кто и в чем виноват. И про "великолепные" продажи тоже не надо. Они великолепные только в сравнении с той же самой Subaru, но год назад. Ну или с Жигулями на североамериканском рынке. А если с Тойотой сравнить? Или с Фордом? Не, ну я понимаю, что любая гайка от Субару - это вершина инженерной мысли и шедевр автомобилестроения, но...осетра неплохо бы урезать
Ну почему же. У меня, например, второй по-счету - SH, а вот на счет - SJ: теперь - не уверен...)
Да че раз от разу перетерать, ну купил "Angler", спонтанно форик, ну не понравился, а дизайн вообще вещь индивидуальная, кому квадратный, кому круглый, мягкий или жесткий. Раньше народ говорил: "на автомат?!, Никогда!!!, только ручка", время прошло и многие пересели, а сейчас некоторые и на варике катаются, так что не нужно зарекаться.Не надо ничего отделять - это не имеет никаго практического смысла - мы имеем ровно то, что имеем. И лично мне вообще не интересно, кто и в чем виноват. И про "великолепные" продажи тоже не надо. Они великолепные только в сравнении с той же самой Subaru, но год назад. Ну или с Жигулями на североамериканском рынке. А если с Тойотой сравнить? Или с Фордом? Не, ну я понимаю, что любая гайка от Субару - это вершина инженерной мысли и шедевр автомобилестроения, но...осетра неплохо бы урезать
Ищу, но не нахожу пока.Ну если Вы причесляете себя к фанатам марки, то искали бы в СЖ плюсы
Да че раз от разу перетерать, ну купил "Angler", спонтанно форик, ну не понравился, а дизайн вообще вещь индивидуальная, кому квадратный, кому круглый, мягкий или жесткий. Раньше народ говорил: "на ручку ?!, Никогда!!!", время прошло и пересели, а сейчас многие и на варике катаются, так что не нужно зарекаться.
Да че раз от разу перетерать, ну купил "Angler", спонтанно форик, ну не понравился, а дизайн вообще вещь индивидуальная, кому квадратный, кому круглый, мягкий или жесткий. Раньше народ говорил: "на автомат?!, Никогда!!!, только ручка", время прошло и многие пересели, а сейчас некоторые и на варике катаются, так что не нужно зарекаться.
Есть определенные вещи, через которые я переступить не могу. Я скорее пешком ходить буду.
Очень похоже на мое отношение к электромобилям, выход один - надеяться на лучшее и, если уж достал так форик, продать и купить, что нравится...
Уважаемый Angler, ну потрудитесь сходить по ссылочке: http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_4.htmlИ про "великолепные" продажи тоже не надо. Они великолепные только в сравнении с той же самой Subaru, но год назад. Ну или с Жигулями на североамериканском рынке. А если с Тойотой сравнить? Или с Фордом?
Да наверняка.. Никак не могу вспомнить как его название... Какой-то Солженг, или Соджинг... Сдаётся что вот тут-то якудзы и порылись ))))А в Казахстане тоже ентот загадочный "японский ходинг" продает?
Уважаемый Angler, ну потрудитесь сходить по ссылочке: http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_4.html
Да конечно Subaru далеко до уровня продаж Тойоты и Форда, но позади:
Chrysler
Ram
Mercedes-Benz
BMW
Mazda
Lexus
Buick
Acura
Cadillac
Audi
Infiniti
Lincoln
Scion
Volvo
Mini
Mitsubishi
Fiat
Land Rover
Porsche
Suzuki
Jaguar
smart
Maserati
Bentley
Так что не надо!!!
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Да наверняка.. Никак не могу вспомнить как его название... Какой-то Солженг, или Соджинг... Сдаётся что вот тут-то якудзы и порылись ))))
А машина которую ты хотел бы сейчас купить в каком конце этого списка? и есть ли она вообще???США - это отдельная вселенная В Европе несколько иначе:
http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_3.html см. №№ 166, 172, 194, 250, 264 и 297. Ну "популярность" бренда примерно понятна
А машина которую ты хотел бы сейчас купить в каком конце этого списка? и есть ли она вообще???