FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Поделись с товарищами по несчастью.
по несчастью? SH меня почти всем устраивает, и автомобиль очень достойный, но я уже выбираю замену на будущее и SUBARU в этом будущем места очень мало...

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
А как же Япия приняла SJ на УРА!?
Или это их Якудза, вложившая бабки в ФХИ заставила:dz:
не знаю что там Japan...у всех свои потребности)
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
а турбу за сегодня будут брать фанаты, коих все меньше
в связи с упразднением ноздри, какой в ней толк, если не понятно что это турба? ))))))))))))

Вот такой вот вопрос напрашивается - в результате нижнего расположения воздухозаборника - максимальная глубина преодолеваемого брода теперь им ограничена?
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Добавлено через 1 минуту 17 секунд


Кстати, видел новые Чероки - пиз..ц((( Полный отстой. Общее умопомрачение.

ae173276d79ea9bcd71bcc87b45702e6.jpg


да, джук отдыхает)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
хайлдера что ле? )
ты про хайлендера? - машина только для асфальта)

если срт то это совсем другая весовая (денежная) категория
ни-ни-ни...только дизель)

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
ae173276d79ea9bcd71bcc87b45702e6.jpg


да, джук отдыхает)
:trava:хороша трава!:trava:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Сижу и почитываю конференцию. Один-в-один повторяется история со сменой поколений. Точно так же владельцы SG хаяли появившийся SH. Даже сильнее и более нахраписто. "Поколение SH" в этом смысле сильно "измельчало".

Хотя лично для меня суть претензий к новому поколению совершенно не ясна: всё то, за что хаяли SH, в новом поколении исправили. Те самые "инновации", за отсутствие которых "поливали грязью" SH присутствуют. Рулится SJ как машина лучше: сравниваю со своим атмо SH, у которого стоят 41-е задние амортизаторы, полиуретан в подвеске и распорки перед/зад. Разгоняется машина тоже быстрее. Комфорта больше, экономичность лучше. Двигатели новые. Варик на порядок интереснее в качестве коробки передач, чем E-4AT. Так в чем суть претензий-то к новому поколению ??? Если кто-то хочет "соскочить" с Субару в "премиум", например, то это не повод, чтобы начать хаять очень удачное на мой взгляд поколение нового Форестера.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Сижу и почитываю конференцию. Один-в-один повторяется история со сменой поколений. Точно так же владельцы SG хаяли появившийся SH. Даже сильнее и более нахраписто. "Поколение SH" в этом смысле сильно "измельчало".

Хотя лично для меня суть претензий к новому поколению совершенно не ясна: всё то, за что хаяли SH, в новом поколении исправили. Те самые "инновации", за отсутствие которых "поливали грязью" SH присутствуют. Рулится SJ как машина лучше: сравниваю со своим атмо SH, у которого стоят 41-е задние амортизаторы, полиуретан в подвеске и распорки перед/зад. Разгоняется машина тоже быстрее. Комфорта больше, экономичность лучше. Двигатели новые. Варик на порядок интереснее в качестве коробки передач, чем E-4AT. Так в чем суть претензий-то к новому поколению ??? Если кто-то хочет "соскочить" с Субару в "премиум", например, то это не повод, чтобы начать хаять очень удачное на мой взгляд поколение нового Форестера.

1. Дизайн SJ может не нравиться? ИМХО может. И лично мне не нравится.
2. Вариатор может не нравиться? ИМХО может. Лично я никогда не куплю машину с вариатором даже если он по всем ТТХ будет лучше - это не мое.
3. Ценник за все "улучшения" может не нравиться? ИМХО может. И дело тут не в том, что конкуренты тоже подорожали, а в том, что Форестер ИМХО перешел психологическую грань разумности цены.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
У меня претензии к смене идеологии SG. Увеличении объема и, как следствие, переход Форестера в другую весовую категорию (SH - в меньшей степени, SJ - запредел). Мне нравился SG за его универсальность при сохранении изящного, поджарого силуэта. За простой и мужественный дизайн. За неприхотливость. И за ходовые качества. При этом он был в более менее разумной цене. Его можно было доводить дальше, как и любую машину. Но эволюция пошла другим путем. Я не хаю новый Форик и по прежнему считаю его лучшим в своем классе, но это не моя машина. В моем весе XV. Надеюсь Субару доведет его до моих запросов (мотор, ходовая, коробка).
Тем не менее, считаю, что Форестер при всех его нынешних плюсах был достоин лучшей участи. В плане самоиндификации. Такие мысли)))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
У меня претензии к смене идеологии SG. Увеличении объема и, как следствие, переход Форестера в другую весовую категорию (SH - в меньшей степени, SJ - запредел). Мне нравился SG за его универсальность при сохранении изящного, поджарого силуэта. За простой и мужественный дизайн. За неприхотливость. И за ходовые качества. При этом он был в более менее разумной цене. Его можно было доводить дальше, как и любую машину. Но эволюция пошла другим путем. Я не хаю новый Форик и по прежнему считаю его лучшим в своем классе, но это не моя машина. В моем весе XV. Надеюсь Субару доведет его до моих запросов (мотор, ходовая, коробка).
Тем не менее, считаю, что Форестер при всех его нынешних плюсах был достоин лучшей участи. В плане самоиндификации. Такие мысли)))

Полностью поддерживаю )
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
1. Дизайн SJ может не нравиться? ИМХО может. И лично мне не нравится.
2. Вариатор может не нравиться? ИМХО может. Лично я никогда не куплю машину с вариатором даже если он по всем ТТХ будет лучше - это не мое.
3. Ценник за все "улучшения" может не нравиться? ИМХО может. И дело тут не в том, что конкуренты тоже подорожали, а в том, что Форестер ИМХО перешел психологическую грань разумности цены.

Согласен по всем пунктам, не туда его Тоёта завела, хотя он будет ещё более массовым.
... не могу понять, почему нельзя использовать уже имеющиеся трансмиссии, чтобы всем угодить?:-(
... и Джип не туда ведёт Фиат, имхо.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
У меня претензии к смене идеологии SG.
...
Тем не менее, считаю, что Форестер при всех его нынешних плюсах был достоин лучшей участи. В плане самоиндификации. Такие мысли)))

В плане идеологии в FHI поступили единственно правильным методом: они провели опрос владельцев и потенциальных покупателей Форестера - было это (и об этом ,кстати, много писАли) ещё в 2005-2007 годах. В результате чего и появилась "концепция SH". Да, поменяли целевую аудиторию, на "энтузиастов" наплевали и забыли, но жизнь доказала - всё было сделано правильно: продажи марки резко выросли , прибыль тоже. Об "умирании" теперь вообще речи нет. А SJ - это развитие "концепции SH". Что касается "самоидентификации" - то у Форестера SJ здесь всё в порядке, а о "лучшей" или "худшей" участи можно будет судить по единственно верному критерию - статистике продаж.

Ещё раз повторю: на "фанатов" наплевали и забыли. Да, это обидно, но FHi - это не благотворительный фонд, а коммерческое предприятие для получения прибыли.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
... не могу понять, почему нельзя использовать уже имеющиеся трансмиссии, чтобы всем угодить?:-(

А, простите, зачем FHI нужно "всем угодить" ? Повторяю: FHI - это не благотворительный фонд для фанатов, а акционерное общество, ставящее своей целью получение прибыли и выплату дивидендов владельцам акций.

P.S. Для фанатов сделают что-то типа S-Edition. Но позже.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
1. Дизайн SJ может не нравиться? ИМХО может.
А особенно треугольные форточки! Поставили бы туда хотя бы петли для открывания, как в шестерке.:)

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Для фанатов сделают что-то типа S-Edition. Но позже.
с кузовом немного поменьше.:sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
И ценой в три лимона!
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
В плане идеологии в FHI поступили единственно правильным методом
...
а о "лучшей" или "худшей" участи можно будет судить по единственно верному критерию - статистике продаж.

Ещё раз повторю: на "фанатов" наплевали и забыли. Да, это обидно, но FHi - это не благотворительный фонд, а коммерческое предприятие для получения прибыли.
все верно на 100%, рынок заставляет двигаться в сторону, расширения модельного ряда, вариаторов, гибридов, и даже "форточек". Иначе компании грозила участь, СААБа, Альфы и т.п.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250