Так, начнем....
После СГ думалось, что хуже СШ уже ничего быть не может, но добавив к нему некоторое количество железок и т.п. он ПОЕХАЛ. Нормальный юркий автомобиль с хорошей динамикой.
НО новый форик - это нечто.
Я люблю резкое и динамичное вождение, да простят меня СТОП-ХАМОВЦЫ )))
Так вот, СЖ - это не бегемот... это беременный бегемот )))
В этой машине нет драйва, не просто нет, а вообще нет )))
Да, он едет, сидеть высоко (но млях дизайнера дверей с форточками .... короче слов нету ))) шумка есть, хотя варик все равно слышно (уточнение: слышно как он надрывается))))
Дальше начинается, тапка в пол... надрывный вой, нехотя начинаем ехать, сидящий сзади просит рвотный пакетик )))
Ну лан, разогнались, начинаем тормозить, вроде жесткая педалька все ок, но.... мля... где наши тормоза, где нормальная резкая остановка? А вот хрен вам, это устройство живет своей жизнью. Машина начинает плавно и нехотя замедляться.
Может и придираюсь, но моя СШ-ка тормозит сразу и резко, зато на СЖ педалька жесткая))
Далее пытаемся сделать резкие маневры, должно же быть в этой машине хоть что то приятное.... и опять не угадали, эта сцука просто сглаживает маневры, все происходит вроде быстро, но как то нехотя, без удовольствия )))
Ну думаю мож придираюсь, просто большая машина, так и должно быть, сажусь тестить трибеку, пока свежи ощущения от форика. И тут приходит понимание, что НИФИГА )) Трибека то больше, но рулится....и маневры быстрые и резкие и ускорение (но тут все таки двигло 3.6 поэтому ускорение опустим)). Но тормоза нормальные, наши, субаровские, чуть мягкие, зато моментальные ))
Подводя скромный итог - машина не для драйва, так, улучшенный рав4. )
В качестве допов, однозначно, положены рвотные пакетики )))))
Забыл самое главное, еду, никого не трогаю, менеджер говорит - очень экономичная машина, смотрю на расход - 17.4.
Менеджер: - мы его не сбрасывали
Я: - ща сбросим, - одновременно обнуляю расход.
Едем дальше..... 21.4, после этих цифр на дисплее в машине молчат все ))))))))
После СГ думалось, что хуже СШ уже ничего быть не может, но добавив к нему некоторое количество железок и т.п. он ПОЕХАЛ. Нормальный юркий автомобиль с хорошей динамикой.
НО новый форик - это нечто.
Я люблю резкое и динамичное вождение, да простят меня СТОП-ХАМОВЦЫ )))
Так вот, СЖ - это не бегемот... это беременный бегемот )))
В этой машине нет драйва, не просто нет, а вообще нет )))
Да, он едет, сидеть высоко (но млях дизайнера дверей с форточками .... короче слов нету ))) шумка есть, хотя варик все равно слышно (уточнение: слышно как он надрывается))))
Дальше начинается, тапка в пол... надрывный вой, нехотя начинаем ехать, сидящий сзади просит рвотный пакетик )))
Ну лан, разогнались, начинаем тормозить, вроде жесткая педалька все ок, но.... мля... где наши тормоза, где нормальная резкая остановка? А вот хрен вам, это устройство живет своей жизнью. Машина начинает плавно и нехотя замедляться.
Может и придираюсь, но моя СШ-ка тормозит сразу и резко, зато на СЖ педалька жесткая))
Далее пытаемся сделать резкие маневры, должно же быть в этой машине хоть что то приятное.... и опять не угадали, эта сцука просто сглаживает маневры, все происходит вроде быстро, но как то нехотя, без удовольствия )))
Ну думаю мож придираюсь, просто большая машина, так и должно быть, сажусь тестить трибеку, пока свежи ощущения от форика. И тут приходит понимание, что НИФИГА )) Трибека то больше, но рулится....и маневры быстрые и резкие и ускорение (но тут все таки двигло 3.6 поэтому ускорение опустим)). Но тормоза нормальные, наши, субаровские, чуть мягкие, зато моментальные ))
Подводя скромный итог - машина не для драйва, так, улучшенный рав4. )
В качестве допов, однозначно, положены рвотные пакетики )))))
Забыл самое главное, еду, никого не трогаю, менеджер говорит - очень экономичная машина, смотрю на расход - 17.4.
Менеджер: - мы его не сбрасывали
Я: - ща сбросим, - одновременно обнуляю расход.
Едем дальше..... 21.4, после этих цифр на дисплее в машине молчат все ))))))))
Последнее редактирование: