такие все отзывы разные, что действительно как про разные машины пишут
может самовыравнивающиеся аммортизатооры на 2.5 везде разные, недаром их отзывают, поэтому и разница
мне управляемость SJ больше понравилась, конечно если его сравнивать с SH обвешанным распорками по кругу плюс другие стабилизаторы, то результат может тоже быть необъективным)
В известном файле "Система стабилизации дорожного просвета для задней подвески" отмечена для всех комплектаций 2.5 (ну и для турбы, конечно)
Ждем рестала.)))
еще успеешь продать ГЛЮК и взять СаШку)
К последним страницам.
Читаю между строк: Ипонцы тупиковая ветвь в мировым развитии. Додумались сделать такое г..но, что даже на г…но не похоже. Им косорылым не понять чаяния широких масс, им на них наср..ть! Не рулится, не тормозит, не едет, но раскачивается, короче харакири мирового автопрома. А вокруг благоухают корейские, немецкие, английские цветы в китайской траве, а воооон там , что это куча дерьма качается за клумбой? Да это же форестер SJ.
Мля, ребята, сильно.
Как я понимаю, это уже не Форестер с точки зрения "за что любят Субару", но совсем еще не торт. Т.е. это некая аморфная машина, не интересная фанатам Субару и на фиг не нужная любителям "нормальных" джипов.
Эти недоделанные азиаты с какого то перепугу следят за конъюктурой, удивительно правда? Поняв, что если ничего не менять то к 20 году их свечной заводик придется закрыть. Они бросились наверстывать ушедшую далеко вперед группу лидеров.Как я понимаю, это уже не Форестер с точки зрения "за что любят Субару", но совсем еще не торт. Т.е. это некая аморфная машина, не интересная фанатам Субару и на фиг не нужная любителям "нормальных" джипов.
Эти недоделанные азиаты с какого то перепугу следят за конъюктурой, удивительно правда? Поняв, что если ничего не менять то к 20 году их свечной заводик придется закрыть. Они бросились наверстывать ушедшую далеко вперед группу лидеров.
С другой стороны Тойота могла и сохранить специализацию субару, все таки автогигант.:-(
Когда то у Тойоты была Селика, потом ниша опустела. Долгое время (не берем их внутренний рынок) у нее не было спортивной машины. Теперь есть BRZ от Тойоты. Думаю и остальные модели ждет подобное слияние. Или диффузия. Возможно, исключением станет WRX. Трибека уйдет ибо есть Prado. Ипмрезы не будет, с Аутом что нибудь придумают. Мысли такие у меня.
А ведь Субару была иноходцем...
А че с аутом думать, сделали Вензу, тот же Аут (визуально) только 7 мест.
Боливар не выдержит двоих.А ведь Субару была иноходцем...
Да Легась и в этом кузове хорош, особенно в Японии, с 280 конями, вариантном и VTD.
Да, иппонский - вещь!!!