FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Как я понимаю, это уже не Форестер с точки зрения "за что любят Субару", но совсем еще не торт. Т.е. это некая аморфная машина, не интересная фанатам Субару и на фиг не нужная любителям "нормальных" джипов.

да нет же, во многом поинтереснее СШ будет именно в рулежке

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Венза очень хорошая машина. Она стопроцентно функциональна для большой семьи, дальних пробегов. Без экстрима.
Может Аут будет версией Вензы, но с упором драйв и повышенную проходимость. Линейка у Тойоты огромная, включая чисто японские модели, но на внешнем рынке такой версии у нее нет.
Заметили, Легась вообще выпал из обсуждения. Видимо не жилец. Классная машина, особенно в прошлом кузове. Но как то никуда не лезет.

вместо требеки будет новое что то, они говорили

легась 300 сил на варике новый есть, и будущее у него радужное

Добавлено через 7 минут 37 секунд
короче я оптимист, если кто не понял :lol:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
видел, странно

а у меня бампер передний скрипит на неровностях, и вобще весь болтается
зимой я его доконал походу

поеду на сервис чтоб смотрели, снятие-установка одна 1500 руб обойдется ;-)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
вот это я понимаю - размах!

b6576db13000.jpg


e72e7a1937da.jpg


:suba:

и где - в самом центре киева на майдане - мекке фориков, как тут говорят :)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
А сколько живых и турбовых там?(на Майдане)
Я так понял, ТОЁТА сильно взялась за продвижение нашей марки...
Раньше рекламы почти ни какой, а мы ездили и радовались, а сейчас всё наоборот(с новым пока так...)

вобще по городу живых СЖ - видел один только
турбовых СШ мало, в прошлых кузовах - довольно часто попадаются

и вобще фориков - много :) и оф дилеров - 3 штуки, больше чем в москве :)

на украине они на экономичность напирают в рекламе, что при бензине 45 руб за литр многим должно понравиться
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
экономичность - на 1-2 литра меньше чем в СШ, вполне достаточно
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Про экономичность уже Yanus написал, после тест-драйва.
А че он написал?, что давил на педаль как очумелый, вот и расход большой. Наверно на его ЭСке при таком педалировании и времени измерения расход был бы литра на 2-3 больше, это как минимум. Да и вообще варик даёт ощутимый приход по экономичности, при движении по шоссе, когда 150 км/ч на на тахометре до 3000 оборотов.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
А че он написал?, что давил на педаль как очумелый, вот и расход большой. Наверно на его ЭСке при таком педалировании и времени измерения расход был бы литра на 2-3 больше, это как минимум. Да и вообще варик даёт ощутимый приход по экономичности, при движении по шоссе, когда 150 км/ч на на тахометре до 3000 оборотов.
Это надо у него спросить. Наверное ехал, как привык. А насчет экономичности: он там про это отдельно описал, когда с манагером на эту тему разговор зашел.:)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
то надо у него спросить. Наверное ехал, как привык. А насчет экономичности: он там про это отдель

))) Можно не спрашивать, но при более интенсивной езде на своем, у меня более 16.6. не выходит.
Допускаю, что система имеет некую программу адаптации и потом расход должен снизиться. Но веры, в то, что снизится сильно - нет.
При сохранении стиля управления думаю будет 15.

Да вообще о чем я, у некоторых расход не вылезает и за 12 л.

А вообще, все что я описал, сводилось к одному - эта машина не для драйверского вождения ))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250