А вот ещё тема для размышлений(хочу и не хочу...), отчёт о тест драйве с Форестер клуба:
Покатался сегодня на новом Форике . Всякие кожи-рожи , музыка и т.п. меня мало интересуют , писать о них не буду.
Понравилась связка 2,5 + вариатор . Вариатор работает гораздо лучше автомата , ушла эта смесь задумчивых переключений и неожиданных разгонов , и с движка будто ярмо сбросили и лошадок 20 прибавили.
Формат форума к сожалению не позволяет написать про подвеску своими словами ..... Скажу просто: подвеска - убожество
История с 2008 годом получила продолжение и развитие...
Как владелец 100% стокового Форя образца 2008 г могу судить не понаслышке , по сравнению с SJ подвеска SH 08 супер спортивная ,управляемая , неболтающаюся как хрен в стакане на каждой кочке. Вот на SJ 13 будет реально страшно ездить ,кузов начинает раскачиваться просто по прямой . в безобидных поворотах начинает валится , короче на хорошо знакомом повороте я его чуть не завалил
Причем он стоит на 18 катках , а я сравниваю со своим - на 16 зимних шипованных дутиках .
Как мне показалось, исправить это чудо простой заменой стоек не удастся . Под что то другое они его строили , но опять не доделали..
Новый Форь мне напомнил Паджеро спорт , очень комфортно едет по разбитому грейдеру ,хорошо глотает ямы , но асфальт не для него . Интересно что будут ставить на турбу , с этой же подвеской надо быть камикадзе , что бы сесть за руль.
На хрена делать очередную машину хуже предыдущей , я не понимаю....
Лучший вариант для покупки сейчас SH 10-12годов , на SJ больше не полезу , до ближайшего рестайлинга . Или как вариант XV кузов поменьше и движки маленькие , но он рулиться чуть лучше SH и на порядок лучше SJ .
... и ответ владельца SJ(америкос 2,5 атмо)
Как будто не про ту машину на которой я сейчас езжу написано
С SH я сравнить не смогу, т.к. не ездил и не владел, но судя по тест-драйвам, которые у меня были Форестер рулится гораздо лучше CRV, чуть лучше или также как RAV4 (предыдущей версии), почти также или немного хуже, чем Escape (Kuga в России/Европе). Зажигать на Форестере, конечно, не получится и очень быстрых поворотов тоже не стоит делать. Если на Форестере SH такое было возможно, то скорее всего страдала плавность хода.
На турбо версиях подвеска точно более жесткая. Об этом уже многие тут в штатах, кто тестировал машину, писали.