Интересный отзыв о тестдрайве нового Форя с Украинского Форестер клуба:
Сегодня таки протестил 2,5 на аватомате, ну что сказать точку я поставил и поставил её к сожелению на том, что покупать не буду...
Первое: в продаже нет и не будет верисии за 334 тыс. грн с кожей, есть только спорт за 249900 грн, тряпка за 224 тыс. - ждать 6 месяцев!
Второе: поехали, руль не наливается усилием в повороте, руль отдельно/машина отдельно и точка!
Сиденья-кто их проектировал? в спину давит встроенный нерегулируемый подпор, притом навязчиво и ты в дороге съезжаешь вперед и до того на короткой подушке сиденья. Короче сидишь как-то неправильно, настройки электро-регулировки не спасают.
Мотор хорош при трогании с места, а дальше при тапке в пол варик гасит весь потенциал и мотор слышен в салоне очень хорошо, от колесных арок идет шум колес опять же в салон - я вспоминаю Легаси 2002 г. с буркотящим опозитным звуком - где он? звук от мотора никакой, жужит, звенит - нехватает ему породы, какой-то он стал не субаровский, печально...
Подвеска - 17 колеса - на ровной дроге машина нервничает, кузов играет, подвеска трясет кузов, хотя ям нет - асоциации с камри 50-й, зажали пружины не доработали плавность, ямы глотает конечно, но не так как Аутлендер.
Что будет на 18 колесах?
Обзор неплохой, но не люблю я высокую посадку, сиденья ниже хочется опустить, а нельзя(, смотришь на торпедо - один козырек, потом второй, по бокам окошки-треугольники - не хватает уюта, цельности... экран на приборах совсем убогий, но есть второй экран по средине, но отвлекаться на него не хочется, на солнце пластик показывает свою простоту и дешевизну, козырек от приборки сделан чопорно, между рулем и приборами не аккуратная проставка из дермантина за пять копеек... все как-бы хорошо, но мелочи, недоработки портят картину, подлокотник ездит туды-сюды без конкретной фиксации.
Ждал машину, ждал чуда, но чуда не случилось - обычно и совсем нет желания отдать 43-44 кила, вот 37-39 я бы дал максимум, да и то подумал-бы...