FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
вот чо-то не у всех такая хрень
Те у кого не жрёт, просто не умеют ездить :mrgreen: Если не крутить мотор боле 3500 (благо, внешняя характеристика это позволяет - мотор отменно едет на самых низах), то масложора нет. Но если любишь вваливать до 4500-5000, то лучше перейти на 5W30 .
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Сергей 70, едучи по трассе 1300км( мск-астрахань) со скоростью 120 и с постоянными обгонами , оборотов НИЖЕ 3500 на механике не будет, однако, туда-обратно, ужор 0(ноль). опять-же, чем прошлый еж (ну кроме цепи) так принципиально отличается от фб? стиль езды я не менял (только пробок больше), а прошлый не пил мое масло.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
оборотов НИЖЕ 3500 на механике не будет
Могу путать (завтра проверю), но у меня на пятой при 120-ти 3300. И вообще, часто ловлю себя на мысли, что передачи короткие: быстро отщёлкаешь одну за другой с первой по пятую и мотор начинает звучать. С досадой смотришь на спидометр, а там уже за 140:icon_sorrys:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Плюс, нестабильный масложор с новья и без всяких перегревов :mrgreen:

да ладно, не выдумывай..)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Те у кого не жрёт, просто не умеют ездить :mrgreen: Если не крутить мотор боле 3500 (благо, внешняя характеристика это позволяет - мотор отменно едет на самых низах), то масложора нет. Но если любишь вваливать до 4500-5000, то лучше перейти на 5W30 .

не согласен, у меня первые 3 тыс км после ТО не жрет даже если под отсечку постоянно гонять

дело в 0-20 масле, скорее всего, ЕЖ на таком наверно вобще бы окочурился..))

и че так мало - до 5000, после 5000 самый смак))

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Сергей 70, а вот чо-то не у всех такая хрень, пока в интернете попалось двое, кому по пол двигла из-за этого поменяли, лотерея, блин, и у меня несчастливый билет

и оба с 2.0
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Сергей 70, а при каждом обгоне , с 3-ей до 5500 и ужор 0, а по городу 0,6л на 1000. масло, кстати 0-40 мобил, разницы в ужоре не заметил
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Могу путать (завтра проверю), но у меня на пятой при 120-ти 3300. И вообще, часто ловлю себя на мысли, что передачи короткие: быстро отщёлкаешь одну за другой с первой по пятую и мотор начинает звучать. С досадой смотришь на спидометр, а там уже за 140:icon_sorrys:

на автомате при 150 км/ч ровно 3500
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
и че так мало - до 5000, после 5000 самый смак
Излогал уже: FB по аналогии с мотиками не байк, а чопер - крутить более 5500 бесперспективно. Вся кажущаяся динамичность на этих оборотах, не более чем плод воображения разыгравшегося темперамента ! Ибо есть сухая статистика - называется внешняя скоростная характеристика ДВСа :smile:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Излогал уже: FB по аналогии с мотиками не байк, а чопер - крутить более 5500 бесперспективно. Вся кажущаяся динамичность на этих оборотах, не более чем плод воображения разыгравшегося темперамента ! Ибо есть сухая статистика - называется внешняя скоростная характеристика ДВСа :smile:

Она задается мозгами и меняется.
Уже тоже излагали и неоднократно.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Излогал уже: FB по аналогии с мотиками не байк, а чопер - крутить более 5500 бесперспективно. Вся кажущаяся динамичность на этих оборотах, не более чем плод воображения разыгравшегося темперамента ! Ибо есть сухая статистика - называется внешняя скоростная характеристика ДВСа :smile:

так ты если тапку нажмешь сильнее, то он до отсечки будет крутить
и если он перейдет 5500 во время разгона и ты это увидел, то что же, отпускать ее?)

да и макс мощность при 5800, а в районе 6000 плюс минус 400 он и так переключит
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Она задается мозгами и меняется.
А мощностные потери, Вы тоже мозгами снижаете ? Тогда пожалуй, чипанусь: после 200 000 оборотов мощность должна превысить F-16.
да и макс мощность при 5800, а в районе 6000 плюс минус 400 он и так переключит
Дело даже не в максимальной мощности, а в том, что к этим оборотам кривая момента давно уже в завале, т.е. мотор сам с собою борется !
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А мощностные потери Вы тоже мозгами снижаете ?

Прости, о чем ты говоришь? Все потери уже существуют, больше их не будет, все остальное отстройка движка и все.
Или ты хочешь сказать, что чем больше настраиваешь движок тем больше потери ?))))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Прости, о чем ты говоришь? Все потери уже существуют, больше их не будет, все остальное отстройка движка и все.
Отброшу сорказм и напомню элементарное: у любого механизма имеются внутренние потери (сопративления), для ДВСа это кинематические потери на возвратно-поступательное движение поршней, деталей КШГ, потери в узлах трения и т.д. С ростом оборотов эти процессы ростут в геометрической прогрессии. Именно для снижения этих потерь создаются облегчённые поршня, шатуны и коленвалы. Но все эти ухищрения, лишь отодвигают границы, не решая главной проблемы. Максимальная мощность ДВСа достигается на оборотах, когда приращённая вырабатываемая мощность перестаёт превышать приращённые потери ! Надеюсь, сказал не сильно заумно :icon_sorrys:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Отброшу сорказм и напомню элементарное: у любого механизма имеются внутренние потери (сопративления), для ДВСа это кинематические потери на возвратно-поступательное движение поршней, потери в узлах трения и т.д. С ростом оборотов эти процессы ростут в геометрической прогрессии. Именно для снижения этих потерь создаются облегчённые поршня, шатуны и коленвалы. Но все эти ухищрения, лишь отодвигают границы, но не решают главной проблемы. Максимальная мощность ДВСа достигается на оборотах, когда приращённая вырабатываемая мощность перестаёт превышать приращённые потери ! Надеюсь, сказал не сильно заумно :icon_sorrys:

Долго искал в инете ))) обычно это есть в первой же ссылке )))) если исходить из этих постулатов, то какого хрена, из той же турбы снимают на стоковом железе больше мощности и крутящего момента ?)))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
если исходить из этих постулатов, то какого хрена, из той же турбы снимают на стоковом железе больше мощности и крутящего момента ?
Две большие разницы: у турбы обороты и потери почти те же (не считая повышенного сопротивления газов на выходе), а удельная мощность с одного кубика объёма выше, за счёт повышенной наполняемости. Теоретически с турбы можно снять бесконечную мощность, при обеспечении соотвествующей прочности.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Две большие разницы: у турбы обороты и потери почти те же (не считая повышенного сопротивления газов на выходе), а удельная мощность с одного кубика объёма выше, за счёт повышенной наполняемости.

Разницы никакой ) кинематические потери все равно же должны быть выше ))) следуя из ранее высказаных постулатов.
В общем как я понимаю, движки все таки не настраивал )
Одна теория )

Уже по хрен знает какому разу обсасывается одно и тоже и одни и теже слова, не возможно, турба ваще другой движок и т.п. Атмосферник ресурсов не имеет и т.д. Ну реально, уже без смеха, хватит гуглить, изучайте практику. Думайте прежде чем что то сказать. Поймите, теория и практика отличаются. А производители специально душат движки, любые. И любой совремженный двигатель имеет возможность отстройки программно.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
В общем как я понимаю, движки все таки не настраивал )
Одна теория )
Не совсем, в студенчестве занимался мотокроссом (КМС) и CZ125 крутили и впуск и выпуск под каждую трассу.
кинематические потери все равно же должны быть выше ))) следуя из ранее высказаных постулатов.
Они и есть выше, но с лихвой компенсируются приращённой мощностью (опять же исходя из постулатов):p
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не совсем, в студенчестве занимался мотокроссом (КМС) и CZ125 крутили и впуск и выпуск под каждую трассу.

Они и есть выше, но с лихвой компенсируются приращённой мощностью (опять же исходя из постулатов):p

Ну и в чем тогда прикол? На одних двигателях компенсируются на других нет ? )) По идее атмо тогда вообще ехать не должен))
Кстати, к мотоциклам тоже относится ))) Зачем вы их настраивали - это бесполезно же, потери однако )
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Ну и в чем тогда прикол? На одних двигателях компенсируются на других нет ?
Начинаю подозревать, что кто то прикалывается, но всё равно поясню: Что такое обороты, с точки зрения топливно-воздушной смеси ? Это объём (количество рабочих объёмов ДВСа) пропущенных через мотор за единицу времени. У турбовых моторов этот объём повышается не оборотами, а предварительным сжатием воздуха, например, в цилиндр объёмом 500 см.куб., можно загнать более литра и таким образом 2-х литровый мотор начинает выдавать параметры 3-3,5 литрового ! Вспомните моторы F-1 второй половины 80-х: с 1,5 литров снимали до 800-900 кабыл !!
Кстати, к мотоциклам тоже относится ))) Зачем вы их настраивали - это бесполезно же, потери однако )
В мотоциклах всё тоже самое, мощностные потери там снижены за счёт свехмалых и лёгких поршней, КВ и мн. др. хитростей. А настройки производятся совсем других частей: дело в том, что рабочая смесь из-за цилиндров, поступает в мотор дискретно (импульсами) и перед каждой свежей порцией создаётся область повышенного давления, а после неё разряженного. Для того, что бы опять же увеличить наполняемость на определённых оборотах, меняют длину и диаметр подводных о отводных каналов. Кстати, эти технологии сейчас широко используются и в автостроении. Посмотрите как называются вот эти бачки - однако, резонаторы !
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Отброшу сорказм и напомню элементарное: у любого механизма имеются внутренние потери (сопративления), для ДВСа это кинематические потери на возвратно-поступательное движение поршней, деталей КШГ, потери в узлах трения и т.д. С ростом оборотов эти процессы ростут в геометрической прогрессии. Именно для снижения этих потерь создаются облегчённые поршня, шатуны и коленвалы. Но все эти ухищрения, лишь отодвигают границы, не решая главной проблемы. Максимальная мощность ДВСа достигается на оборотах, когда приращённая вырабатываемая мощность перестаёт превышать приращённые потери ! Надеюсь, сказал не сильно заумно
Не Ваш сайт? Уж больно похоже излагаете http://stepan402.ru/ :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250