FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Я понял, почему СЖ не доделали, с очень хорошей ездой и всеми доделками, спрос сильно превысил бы возможности ФХИ. С Тоётой они подружились недавно и не успели перестроить производство к большим объёмам. Вот к рестайлу введут новые мощности(с участием тоёты) и тогда да, можно раскрываться. СЖ сейчас - это просто замануха, демонстрация своих возможностей. Будем посмотреть на рестайл(если будет ближе к стилю WRX концепт, тогда да!!!)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
VALTRON, ты можешь себе представить WRX с кузовом минивена?
Я опять сегодня смотрел SJ, только на Башиловке.
Ну да, для рестайла рановато, разве только оптику поменяют и решётку, тогда будем посмотреть на СК(поездив на других машинах).
Очень много достойных машин на выходе:for_driving:
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ну да, для рестайла рановато, разве только оптику поменяют и решётку, тогда будем посмотреть на СК(поездив на других машинах).
Очень много достойных машин на выходе:for_driving:

Я сегодня пристально посмотрел и на XV. Прямой наследник SG. В свое время Форестер позиционировали, как приподнятую Импрезу. XV - как раз в точку. Очень грамотный обвес по крыльям и порогам. Готовый конструктор для WRX STI :for_driving: На него надо уповать)))
А Форик...Форик перешел в другую лигу. Пожелаем ему удачи. Он заслужил только теплые воспоминания)))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я сегодня пристально посмотрел и на XV. Прямой наследник SG. В свое время Форестер позиционировали, как приподнятую Импрезу. XV - как раз в точку. Очень грамотный обвес по крыльям и порогам. Готовый конструктор для WRX STI :for_driving: На него надо уповать)))
А Форик...Форик перешел в другую лигу. Пожелаем ему удачи. Он заслужил только теплые воспоминания)))

На XV у америкосов есть турбо кит уже ) на выходе 220 кобылиц ))))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
На XV у америкосов есть турбо кит уже ) на выходе 220 кобылиц ))))

Вот це дило!!! А, что за кит? Колхозный?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Не перешёл, а перешли... Кто то очень захотел слить конкурента. Уж не ТМС ли ?

Ну, как бы там ни было)))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Тоже нравится. Но блин нет там нормального мотора и коробки. И багажника тоже нет:)

Багажник маловат, но мне хватило бы, поджался))) Зато как могла бы она поехать........ Коробка и все остальное в руках у FHI))) Сделают ли, вот вопрос. Энт кидал мне ссылку на Австралию, я не очень там разобрался, на аглицком, но что то там мутят.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Компания одна выпускает ) 5 тыс дойлеров) под ключ, турбина низкого давления.

Хорошо бы отцы-производители сами взялись)))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Интересный отзыв о тестдрайве нового Форя с Украинского Форестер клуба:
Сегодня таки протестил 2,5 на аватомате, ну что сказать точку я поставил и поставил её к сожелению на том, что покупать не буду...
Первое: в продаже нет и не будет верисии за 334 тыс. грн с кожей, есть только спорт за 249900 грн, тряпка за 224 тыс. - ждать 6 месяцев!
Второе: поехали, руль не наливается усилием в повороте, руль отдельно/машина отдельно и точка!
Сиденья-кто их проектировал? в спину давит встроенный нерегулируемый подпор, притом навязчиво и ты в дороге съезжаешь вперед и до того на короткой подушке сиденья. Короче сидишь как-то неправильно, настройки электро-регулировки не спасают.
Мотор хорош при трогании с места, а дальше при тапке в пол варик гасит весь потенциал и мотор слышен в салоне очень хорошо, от колесных арок идет шум колес опять же в салон - я вспоминаю Легаси 2002 г. с буркотящим опозитным звуком - где он? звук от мотора никакой, жужит, звенит - нехватает ему породы, какой-то он стал не субаровский, печально...
Подвеска - 17 колеса - на ровной дроге машина нервничает, кузов играет, подвеска трясет кузов, хотя ям нет - асоциации с камри 50-й, зажали пружины не доработали плавность, ямы глотает конечно, но не так как Аутлендер.
Что будет на 18 колесах?
Обзор неплохой, но не люблю я высокую посадку, сиденья ниже хочется опустить, а нельзя(, смотришь на торпедо - один козырек, потом второй, по бокам окошки-треугольники - не хватает уюта, цельности... экран на приборах совсем убогий, но есть второй экран по средине, но отвлекаться на него не хочется, на солнце пластик показывает свою простоту и дешевизну, козырек от приборки сделан чопорно, между рулем и приборами не аккуратная проставка из дермантина за пять копеек... все как-бы хорошо, но мелочи, недоработки портят картину, подлокотник ездит туды-сюды без конкретной фиксации.
Ждал машину, ждал чуда, но чуда не случилось - обычно и совсем нет желания отдать 43-44 кила, вот 37-39 я бы дал максимум, да и то подумал-бы...
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Интересный отзыв о тестдрайве нового Форя с Украинского Форестер клуба:
Сегодня таки протестил 2,5 на аватомате, ну что сказать точку я поставил и поставил её к сожелению на том, что покупать не буду...
Первое: в продаже нет и не будет верисии за 334 тыс. грн с кожей, есть только спорт за 249900 грн, тряпка за 224 тыс. - ждать 6 месяцев!
Второе: поехали, руль не наливается усилием в повороте, руль отдельно/машина отдельно и точка!
Сиденья-кто их проектировал? в спину давит встроенный нерегулируемый подпор, притом навязчиво и ты в дороге съезжаешь вперед и до того на короткой подушке сиденья. Короче сидишь как-то неправильно, настройки электро-регулировки не спасают.
Мотор хорош при трогании с места, а дальше при тапке в пол варик гасит весь потенциал и мотор слышен в салоне очень хорошо, от колесных арок идет шум колес опять же в салон - я вспоминаю Легаси 2002 г. с буркотящим опозитным звуком - где он? звук от мотора никакой, жужит, звенит - нехватает ему породы, какой-то он стал не субаровский, печально...
Подвеска - 17 колеса - на ровной дроге машина нервничает, кузов играет, подвеска трясет кузов, хотя ям нет - асоциации с камри 50-й, зажали пружины не доработали плавность, ямы глотает конечно, но не так как Аутлендер.
Что будет на 18 колесах?
Обзор неплохой, но не люблю я высокую посадку, сиденья ниже хочется опустить, а нельзя(, смотришь на торпедо - один козырек, потом второй, по бокам окошки-треугольники - не хватает уюта, цельности... экран на приборах совсем убогий, но есть второй экран по средине, но отвлекаться на него не хочется, на солнце пластик показывает свою простоту и дешевизну, козырек от приборки сделан чопорно, между рулем и приборами не аккуратная проставка из дермантина за пять копеек... все как-бы хорошо, но мелочи, недоработки портят картину, подлокотник ездит туды-сюды без конкретной фиксации.
Ждал машину, ждал чуда, но чуда не случилось - обычно и совсем нет желания отдать 43-44 кила, вот 37-39 я бы дал максимум, да и то подумал-бы...

соль конечно есть и чуда ждать глупо от субару)))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Подвеска - 17 колеса - на ровной дроге машина нервничает, кузов играет, подвеска трясет кузов, хотя ям нет
уже меняют амортизаторы по гарантии.
по бокам окошки-треугольники - не хватает уюта,
:sarcastic:
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
в плане комфорта и продуманности

без гур конечно стал рулиться наверно хуже, че тут думать

Добавлено через 8 минут 2 секунды
посадка показалась чуть завышеной еще на XV как на табуретке, на форике наверно это особенно чувствуется,
кресла если тоже с XV, то прогресса не случил увы(
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
в плане комфорта и продуманности

без гур конечно стал рулиться наверно хуже, че тут думать

вряд ли: моя Легась с вариатором и ЭГУР рулится великолепно. Не думаю, что ЭГУР на Форике SJ как-то по-особенному "испортили".


посадка показалась чуть завышеной еще на XV как на табуретке, на форике наверно это особенно чувствуется,
кресла если тоже с XV, то прогресса не случил увы(

это в чистом виде "подошло" или не "подошло". Аналогично по поводу кресел - оно либо "твоё", либо нет. Например, для меня в кресле Форестера SH - идеально сидеть. А в кресле Аутбэка и Легаси последнего поколения несмотря на обилие регулировок - НЕТ, как ни регулируй, а ощущаю дискомфорт, особенно при езде на дальние расстояния. А у других - все наоборот.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
уже меняют амортизаторы по гарантии.

:sarcastic:

на более мягкие :D :D :D (Ситуация SH MY'09 только наоборот)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250