Да точно ) Люка у нас тоже нет в NS. А про Кардон у казахов написано: "Премиальная аудиосистема Harman Kardon с 8 динамиками (только для комплектации EANW")", А EANW это 2,5 Атмо, и вроде как из этого следует, что в турбе его нет. Скорее всего комплектация EANS идентична нашей комплектации NS, так как и у нас и у казахов, в ней нет люка, нави и кардона. Вряд ли для казахов будут делать отдельную комплектацию. То есть по итогу получается 136.000 рублей разницы. +дорога туда, дорога обратно, утилизационный сбор, за ПТС надо чутка будет заплатить, за автооценку, может быть ещё и такое, что новые форестеры могут быть сертифицированы на евро 3, и надо будет их сертифицировать на евро 4, но это не буду утверждать. + ещё надо добавить время на весь этот геморрой, и до кучи не очень ясно с гарантией на автомобиль, особенно при серьёзных дефектах.А у казахов стоит премиум музыка Харман Кардон, которая у нас также только в самой дорогой комплектации. Так что арифметика опять ползет в пользу казахов. Или я что то попутал?
Так что если взвесить все за и против, то в Казахстане не так уж и выгодно получается.
Гораздо выгодней за всеми плюшками взять в Америке. Получится 1.500.000 с айсайтом, нави, люком, кардоном, и прочими вкусняшками.
Если брать типа NS то вообще будет 1.440.000, а если по топу сравнивать, то получается разница 300.000 рублей + айсайт, который один стоит, как я считаю, очень многого.
Правда будут всякие досадные мелочи, типа, фаренгейтов, милей, несовпадающего радио, и отсутствия гарантии... Ну тут каждый волен решать сам.
Добавлено через 5 минут 14 секунд
Вот блин... Только сейчас увидел: EANS = NS , EANW = NW, EAVF = VF, EA1A = 1A
Единственной комплектации которой нет у нас это EAPB.