понравилось мне видео работы вариатора. Если на турбоверсии также можно, без лишних для меня имитаций переключений передач - то было бы супер.
На видео простой 2.5 атмо легасик, а ускорение как будто там турбо )
[MEDIA]http://youtu.be/v7ga6b1JEWQ[/MEDIA]
8.6 сек, не дурно мне кажется для атмо 2.5 ) атмо Форестеры 2.5 на автомате 10+сек едут сотню.Что-то, как-то они вообще не едит, "как-будто турбой" вообще и не пахнет, особенно после 4500
скоро, кстати, начнут вензу продавать официально. внутри там на СШ сильно похоже...
особенно управление зеркалами не одно и то же ))вобще ничего похожего, венза внутри - что то среднее между црв нью и рх
Хочу лампочку в бардачок, из принципа.
Не ровный пол при складывании сидений(может у нас с нормальной запаской лучше будет)
как качество бензина влияет на электроусилитель и вариатор?
Ну дай бог чтобы додумались, но защиту (по виду из толстой фольги) нужно для России потолще миллиметров на пять, а то наскочите ненароком на какое нибудь неожиданное(на русских дорогах особенно) препятствие и кирдык турбине.Ну Ёпонцы дураки наверно, не додумались это предусмотреть, не то что наши на автовазе все вперед продумывают аж за остальным миром успеть не могут... у них луж и ям глубоких нет, снег не выпадает и вообще только по асфальту катаются... ага
Ну дай бог чтобы додумались, но защиту (по виду из толстой фольги) нужно для России потолще миллиметров на пять, а то наскочите ненароком на какое нибудь неожиданное(на русских дорогах особенно) препятствие и кирдык турбине.