С рулем понятно, думаю не один ЭУР еще не сравнялся с ГУР. В 4АТ присутствует задумчивость .."тапка в пол -раз-два-три-подрыв"..., что на обгонах не очень комфортно, интересно варик более отзывчив или нет, пусть и без "подрыва".
кстати да, несмотря на то что в атомате есть кик-даун, там часть времени уходит на переключение вниз
и еще часто бывает, что он промахивается, если передавишь педаль
и тогда он перейдет еще ниже, потом еще пока мотор раскрутит, и токо тогда начнет, это сильно мешает
т е получается так: на автомате - задержка на переключение, и более бодрый старт
на варике - сразу начинается разгон, но более плавный
по секундам результат одинаков, а ощущения - разные
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
даже не знаю (это как сильные руки - но слабые ноги и наоборот) что же лучше?? ))
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
лучше - хвост :sarcastic: