Поставили бы копеешную сетку для защиты радиатора, да и железо арок прикрыть не мешало бы(все конкуренты давно прикрывают, забыл - мы должны отдать ещё несколько рублей на аксессуары, что бы не как у всех)
И возможность пообщаться на тему - кто, что и как тюнит.:drug:тебе и так субару почти даром предоставляет супер полный привод и супер оппозит!!
все не довольны))
И возможность пообщаться на тему - кто, что и как тюнит.:drug:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40275
Вот еще один отчет...http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40275
... и бенз 98-й наверно?Основное отличие будет у турбы - прямой впрыск однако!!!
Здесь можешь глянуть: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Subaru_enginesЭнт,скажи, а у SJ моторы сильно отличаются от EJ, FB?
Антон, я ничего не понял, а в двух словах, можешь сказать, например - лучше на низах, экономичней, более требователен к качеству масла и бензина...Здесь можешь глянуть: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Subaru_engines
На ХТ ставят ДИТ - это как у Борзой, только турбо?Что тут объяснять? с 2011 года пошли новые атмо движки 2.0 и 2.5 ФБ которые и будут ставиться на эсджей, только с другими коробасами - разница в - цепь вместо ремня, немного увеличенный крЮтящий момент и расход бензилки снизили примерно на 10% по сравнению с ЕЖ - это если не вдаваться в подробности. С турбо - просто новый двиг с директинжекшин - непосредственный вприск топлива по-русски...
да двигатель FA как на брзНа ХТ ставят ДИТ - это как у Борзой, только турбо?
Что тут объяснять? с 2011 года пошли новые атмо движки 2.0 и 2.5 ФБ которые и будут ставиться на эсджей, только с другими коробасами - разница в - цепь вместо ремня, немного увеличенный крЮтящий момент и расход бензилки снизили примерно на 10% по сравнению с ЕЖ - это если не вдаваться в подробности. С турбо - просто новый двиг с директинжекшин - непосредственный вприск топлива по-русски...
А это уже совсем другая песня? Чем грозит нам, смертным непосредственный впрыск + CVT&Ну на эсджей - да, турбо будет только ДИТ 2.0...
Где-то кстати мелькнула инфа, что этот DIT на борзой тойотовский, а на новом Форе уже субаровский.Ну на эсджей - да, турбо будет только ДИТ 2.0...
А это уже совсем другая песня? Чем грозит нам, смертным непосредственный впрыск + CVT&
Где-то кстати мелькнула инфа, что этот DIT на борзой тойотовский, а на новом Форе уже субаровский.