для россии раф подняли - 197 клиренс
а вы эур на каком форике пробовали? 2,5 SH 2008 года против 2,0 2012 (не 2008) с эур сравнил вчера. эур 2012 лучше гур ( и намного лучше 2008 эур). т.е. усиление уменьшили, руль жестче.с ЭУР? ну хз
. эур 2012 лучше гур
ahsim, я на 2011 не ездил,
ahsim, я на 2011 не ездил, говорю за 2012, все поправили. а лучше всего рулилось с отказавшим эур, ездил несколько дней, пока не поменяли, только парковаться тяжело.
АГА! Вот он, еще один вид тюнинга - вырезать ЭУР!
больше 185 мм не встречал.
короче на рафе будет так
2 литра - клиренс 197
2.5 литра - 176
:stol:
тогда это просто эпикфел :M5:
Все равно будут покупать. Даже CRV со 165мм берут с овощным 2,0 и довольны. Я наверно ничего уже не понимаю.:big_boss:
ahsim, я на 2011 не ездил, говорю за 2012, все поправили. а лучше всего рулилось с отказавшим эур, ездил несколько дней, пока не поменяли, только парковаться тяжело.
XV не тестил, но ездил на форике с ЭУР и тестил АУТ с ЭУР, у самого ГУР, который рулится однозначно лучше. Это конечно дело каждого, но с ЭУР не чуствуется обратная связь, околонулевая зона никакая, рулится через чур легко. Конечно на в кус и цвет..., может большинство вообще не поймет в чем разница. Когда тестили с другом авто с ГУР и ЭУР, друг сказал что особых различий нет и ему ЭУР больше нравится.У меня ГУР 2008(не отказавший) рулится гораздо лучше ЭУР 2012(не отказавший, тестовый ХВ ).Лично моё мнение: ЭУР искуственный ...
ГУР, который рулится однозначно лучше.
друг сказал что особых различий нет и ему ЭУР больше нравится.
Все равно будут покупать. Даже CRV со 165мм берут с овощным 2,0 и довольны. Я наверно ничего уже не понимаю.:big_boss: