оу.. а я про вольву подумала))))я писал, что форестер дизель только на палке.
да с дизелем, похоже придется облизнуться..(
оу.. а я про вольву подумала))))я писал, что форестер дизель только на палке.
Пока тестовых Forester нет, его даже ещё в России не презентовали, но...двиг 2.5 атмо на CVT
С динамикой всё замечательно у предыдущего, но коробка совсем другая.как с динамикой, рулежкой у предыдущего форестера с двиг 2.5?
Пока тестовых Forester нет, его даже ещё в России не презентовали, но...
Вы можете сделать тест-драйв Subaru Outback 2,5 CVT что бы понять всё по движку. Двигатель будет такой же, вес у Аута приблизительно тот же. Тест драйв даст понять чего ждать от Форестера.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
С динамикой всё замечательно у предыдущего, но коробка совсем другая.
Вес действительно такой же, но, если я правильно помню, на Outback 2,5 - 167 л.с., а на Форестере заявлено 172 л.с.Вы можете сделать тест-драйв Subaru Outback 2,5 CVT что бы понять всё по движку. Двигатель будет такой же, вес у Аута приблизительно тот же.
Если тапку в пол то стартует вполне достойно (СШ 2.5 АТ) по динамике что при старте, что при обгоне 100-150 нареканий нет, спорт режим выручает хорошо.
4АТ тоже норм, .
Пока тестовых Forester нет, его даже ещё в России не презентовали, но...
Вы можете сделать тест-драйв Subaru Outback 2,5 CVT что бы понять всё по движку. Двигатель будет такой же, вес у Аута приблизительно тот же. Тест драйв даст понять чего ждать от Форестера.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
С динамикой всё замечательно у предыдущего, но коробка совсем другая.
И да ещё момент. Forester жестче чем Outback и это даёт плюсик к ощущении динамики разгона в пользу Forester.Вес действительно такой же, но, если я правильно помню, на Outback 2,5 - 167 л.с., а на Форестере заявлено 172 л.с.
Я понимаю, что разница в 5 л.с. не так уж и критична, на при равных условиях может быть вполне заметна.
Субъективно мне показалось, что мотор 167 л.с. тянет Outback вполне сносно, но как бы чуть-чуть не хватает задора.
Может эта разница в 5 л.с. как раз восполнит эти самые "чуть-чуть" ?
В Рав 4 покатаю! там двиг. от Камри 2.5 180 л.с. 6ст. автомат! Думаю будет динамичная машинка для паркетника.
Да и цена пониже будет.думаю рав4 поинтересней, но совсем низкая 18
Да и цена пониже будет.
думаю рав4 поинтересней
для россии раф подняли - 197 клиренсдумаю рав4 поинтересней, но совсем низкая 18
а вот рулежка у Форестера должна быть лучше, я так надеюсь
для россии раф подняли - 197 клиренс
с ЭУР? ну хз
ну тогда ок