FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
так то скольжение, занос - это одно
а переставка - когда задок попрыгивает на кочке и приземляется уже сильно в стороне - это другое

вот про переставку - не припомню даже ни одного случая чтоб меня переставило

Переставку или полную ее иллюзию, может вызвать резкая потеря сцепления (на рельсах), тем более в повороте и на кочках. У меня бывало)))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
так то скольжение, занос - это одно
а переставка - когда задок попрыгивает на кочке и приземляется уже сильно в стороне - это другое

вот про переставку - не припомню даже ни одного случая чтоб меня переставило

Так те рельсы не в одной плоскости с дорожным полотном и когда ты их быстро по диагонали проходишь, то машина взлетает почти и приземляется с переставкой, так как летишь ты тоже по диагонали, а не прямо!
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
а шо, новый атмо форик из 10 сек не выезжает?

index.php


был лучшего о нем мнения :sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
и тормоза самые хреновые из всех

а то рассказывали тут какие у него они хорошие стали, а я сразу говорил что почти одно и то же с СШ

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
зато с 0 до 150 форь на первом месте, удивительно!)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
явно не то!

0-50, 0-100, 60-100, 80-120 - везде раф быстрее

а 0-150 - и вдруг быстрее форь, на секунду

это что у него, такой пинок на 120-150?)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
явно не то!

0-50, 0-100, 60-100, 80-120 - везде раф быстрее

а 0-150 - и вдруг быстрее форь, на секунду

это что у него, такой пинок на 120-150?)

Да все то. Одно дело нажал с места и ускорился с тапкой в полу, совсем другое- ускорение с ходу, нажал получил тупняк, потом ускорился, а время то тикает.
То же самое я ощутил на тесте аута с вариком- идешь километров 80/час, пытаешься обогнать газель идущую под сотню и получаешь кучу драйва и позитива))
Нажимаешь газ- ноль эмоций.
Менеджер: работай лепестками в низ!
Скидываю пару "как бы передач" в низ, шум мотора увеличивается, спидометр висит на той же отметке. Встречка тем временем приближается..
Менеджер: давай вторую!
Щелкаю до второй.
Машина: вы хотите ускориться? Вы уверены? А вы знаете что это не безопасно? Про себя думаю: разобьемся к чертям собачьим.. Машина: вы все еще желаете поехать быстрее? Окай, записываю на четверг, ожидайте))
В итоге рев мотора, вялое, невнятное как бы ускорение, газель медленно проплывает с права. Следом пролетает встречка, седеющий на глазах менеджер и пассажир, холодный пот и волосы дыбом по всему телу)))
Впечатлений масса. И так каждый обгон. Сложилось ощущение что упражнение 80-120 ему просто не по силам. Страшно представить как обгонять на груженной машине.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Да все то. Одно дело нажал с места и ускорился с тапкой в полу, совсем другое- ускорение с ходу, нажал получил тупняк, потом ускорился, а время то тикает.
То же самое я ощутил на тесте аута с вариком- идешь километров 80/час, пытаешься обогнать газель идущую под сотню и получаешь кучу драйва и позитива))
Нажимаешь газ- ноль эмоций.
Менеджер: работай лепестками в низ!
Скидываю пару "как бы передач" в низ, шум мотора увеличивается, спидометр висит на той же отметке. Встречка тем временем приближается..
Менеджер: давай вторую!
Щелкаю до второй.
Машина: вы хотите ускориться? Вы уверены? А вы знаете что это не безопасно? Про себя думаю: разобьемся к чертям собачьим.. Машина: вы все еще желаете поехать быстрее? Окай, записываю на четверг, ожидайте))
В итоге рев мотора, вялое, невнятное как бы ускорение, газель медленно проплывает с права. Следом пролетает встречка, седеющий на глазах менеджер и пассажир, холодный пот и волосы дыбом по всему телу)))
Впечатлений масса. И так каждый обгон. Сложилось ощущение что упражнение 80-120 ему просто не по силам. Страшно представить как обгонять на груженной машине.

Потому чта, не нада тапкой в пол!
Нада, как учит ave123, дозированно педалировать газом(не помню формулу полностью):?
Не экономично вы поступаете, товарисч!:p
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Потому чта, не нада тапкой в пол!
Нада, как учит ave123, дозированно педалировать газом(не помню формулу полностью):?
Не экономично вы поступаете, товарисч!:p

И тогда он прыгнет как из рогатки сразу на 120))))))
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Rus-tam, у меня такая же фигня: при нажатии "в пол" разгоняется задумчивее, чем при прогрессивном нажатии на педаль.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
у меня такая же фигня: при нажатии "в пол" разгоняется задумчивее, чем при прогрессивном нажатии на педаль.

Это эконормы проклятые виноваты. Устранить это можно только чипом ЭБУ. На стоковых "ёжиках" эффект проявляется более выраженно - так их пытались "соответствовать" нормам Евро-4.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
ave123, у меня ФБ. и самое смешное, что если ехать на круизе, например 130, а потом притормозить до, скажем, 80 и снова, оставаясь на 5й передаче, начать разгон, то как не педалируй все равно быстрее, чем если нажать кнопку круиза "восстановить скоростной режим" не получится разогнаться.
 

658msk

На тропе
16 Июн 2013
155
6
0
45
лужковсити
Потому чта, не нада тапкой в пол!
Нада, как учит ave123, дозированно педалировать газом(не помню формулу полностью):?
Не экономично вы поступаете, товарисч!:p

дозированно, именно тогда и сытней разгон и быстрей набор скорости.:forester_forever:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
"Суба-патенты" шо поделать:sarcastic:

Добавлено через 43 секунды
Можно еще дверь открыть и ногой помочь)))))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250