новость дня!
раф провалил краш тест по безопасности и оказался в конце рейтинга
http://news.drom.ru/Toyota-RAV4-24185.html
раф провалил краш тест по безопасности и оказался в конце рейтинга
http://news.drom.ru/Toyota-RAV4-24185.html
новость дня!
раф провалил краш тест по безопасности и оказался в конце рейтинга
Доиграются они со своей экономией...:-x
аналогичное решение, только еще повлияло отсутствие шумки (по сравнению с Форем) и зубодробильная подвеска с пробоями сзади.Когда рассматривал покупку кроссовера, очень ждал РАВ4-4. Появился он у нас весной уж и не помню месяц (март вроде был) и тогда сразу возникло чувство, что на рынок вкинули сырую модель-очень спешили, сейчас это чувство стало уже уверенностью. Объясню, рассматривал для себя 2,5л, но после косяков с багажником и трубой вычеркнул из своего списка претендентов.
аналогичное решение, только еще повлияло отсутствие шумки (по сравнению с Форем) и зубодробильная подвеска с пробоями сзади.
новость дня!
раф провалил краш тест по безопасности и оказался в конце рейтинга
http://news.drom.ru/Toyota-RAV4-24185.html
ака консервная банка((( неужто яппы до какчества кетая упали...
Металл потрогай...
ave123, у меня ФБ. и самое смешное, что если ехать на круизе, например 130, а потом притормозить до, скажем, 80 и снова, оставаясь на 5й передаче, начать разгон, то как не педалируй все равно быстрее, чем если нажать кнопку круиза "восстановить скоростной режим" не получится разогнаться.
Тупой газ для экологии так? Тогда по логике и круиз должен не выходить за рамки экологии. То есть разницы быть-то не должно.Такая ситуация разве не у всех современных авто, у меня так?! Поэтому и перепрошивают тупой газ.
Тупой газ для экологии так? Тогда по логике и круиз должен не выходить за рамки экологии. То есть разницы быть-то не должно.
Не в самолете дело вовсе.. А в настройках. Прокатись на любой старой машине без долбаных евро норм? Не так давно мне довелось прокатиться на пассате (Б-3 по моему) 94го года, 1.8 мотор, механика, все честно. Так вот я был искренне удивлен как он идет за педалью, там таких непоняток и недосказаностей нет. Там все едет честно и предельно понятно и адекватно. Хотя коней там всего ничего.Rus-tam, После твоего самолёта НИ ОДНА машина ехать не будет.
Я катал на Украину и у меня всё получалось с 2,5 и вариком. ГЛАВНОЕ сила привычки.
Катал так же в Геленджик на машине жены Форд Ф. 100л. с. и АКПП. Не АЙС конечно, но и с ней, зная, что и как, можно без проблем обходить попутный транспорт, даже по серпантину.
Всё зависит от прокладки между рулём и седением.