Форестер тем более.
А кто и где утверждал, что Форестер относится к "премиальным" автомобилям ?
Форестер тем более.
Это не завод, а афтермаркет, новые заводские суппорты дороже) т.е. опять таки тюнинг, читай чуть больше, чем установка колодок. Это доработкой улучшаются характеристики замедления, но например есть еще реакция на нажатие педали тормоза (это гтц и вакуумник, его как доработать?), и так далее.тут вон тема висит - комплект передних 4-пот в 16 тыс обойдется)
а такие даже с самыми простыми колодками будут на голову лучше, чем СДжей с ендлесс)
с распорками случай совсем не похож на тормоза, тут да, можно только приблизить
я говорю про принципиально новый подход: сейчас Субару в США максимально агрессивно выдавливает конкурентов из своего сегмента рынка. Собственно, Suzuki уже свернул в США продажи и представительство. У Фольксвагена в США тоже дела в части внедорожников идут не так хорошо ,как планировалось - намеченных результатов несмотря на рекламу и большие денежные вливания достигнуть не удалось. У Субару сейчас существенный рост продаж. Тем не менее, сегмент, где работает Субару - конечен, об этом в интервью вполне конкретно сказал глава FHI (было большое интервью одному американскому журналу), поэтому чтобы сохранить норму прибыли и удержать автовладельцев ,которые вынуждены пересаживаться на другие марки ( т.к. Субару никаких "премиальных" моделей не выпускает), FHI будет запускать в США линейку премиальных автомобилей. Трибека к ним никак не относится.
FHI будет запускать в США линейку премиальных автомобилей.
http://www.youtube.com/watch?v=Sy49I0NDktQ
Небольшой обзорчик 2013 форика
Киа уже и мерена по качеству обошла куда уж там субаруДа, ещё бы качество подтянул хотя бы к Киа
http://auto.mail.ru/article.html?id=42215
то вообще бы всех выдавил
А кто-нить знает, или пробовал уже, как вариатор относится к полицейскому развороту, если движение задним ходом начать и без остановки?
мне интересно, многие тут используют полицейский разворот?
Я думаю, он крякнет.:for_driving:
На рынок США выведут "премум-марку" типа Акуры/Инфинити.
Почему тогда обычный гидротрансформатор не крякает?по любому, но может не с первого раза!
Почему тогда обычный гидротрансформатор не крякает?
а я причем даже не понимаю, зачем его на форе исполнять :-(
Это не завод, а афтермаркет, новые заводские суппорты дороже) т.е. опять таки тюнинг, читай чуть больше, чем установка колодок. Это доработкой улучшаются характеристики замедления, но например есть еще реакция на нажатие педали тормоза (это гтц и вакуумник, его как доработать?), и так далее.
Плюс 4 пот только на перед- по сути неправильный подход с точки зрения доработки, нужно уже тогда разговаривать о полном комплекте 4пот перед и 2пот зад, как-то так.
Так что ситуация с распорками где-то рядом))