FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На СЖ есть задержка на газ при резком нажатии, и я не склонен считать основной причиной только трансмиссию. Динамика разгона ходом СЖ турбо- на уровне СГ турбо сток (шли ровно), просто без пинка, по-другому, так это же не значит, что хуже по эффективности. Какая мне хрен разница, как он разгоняется, плавно или там подрывает нечеловечески, если сделает он это за то же время? Мне же важен результат, а откуда эмоции в машине взять, я найду в любом случае. Прикрути туда, не знаю, TD04, он наверное как-то иначе разгоняться будет, только смысл:sarcastic:

Нет привычных ощущений, только и всего. Это пока что единственное подтвержденное качество.

А ты считаешь, что это плохое качество иметь собственные ощущения ? )))
Это - основной критерий выбора авто для себя любимого, а не для передвижения задницы из точки а в точку б )))

И еще, для каждого важен СВОЙ собственный результат. Об этом речь.
Для этого полемика и существует, что возможно, прочитав всю эту огромную тему, кто то найдет для себя свои ощущения, без разницы какие, но найдет и сделает выводы - СВОИ. )) Это ли не главное.
А мы, уже каждый для себя все определил, нравится ему новый форь или нет, сейчас идут уже вариации на тему, не более того ))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
На SH не ездил, но ручку на дергался всласть. Исходя из сравнения ощущений от трансмиссий, складывается впечатление, что все ощущения от управление машиной сводится к ощущению динамики.

Алексей, рекомендую.
Могу подъехать до выходных, или вы к нам.
Ради интереса...
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
а нафига тогда нужен турбо-форестер и вообще мощные машины?

Чтобы выполнять тяжелую и нудную работу - прицепы с катерами таскать по грязи, например, а также уверенно держать разрешенную скорость под любой нагрузкой. Ну при случае или необходимости мощность может спасти жизнь. Но это редко - обычно она как раз на тот свет отправляет. И потом появляются слезливые сообщения о том, каким он парнем был, как любил скорость и своего железного коня, как четко ездил - ну всякая муйня сопливая - на мото.ру такого много.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
А ты считаешь, что это плохое качество иметь собственные ощущения ? )))
Это - основной критерий выбора авто для себя любимого, а не для передвижения задницы из точки а в точку б )))

И еще, для каждого важен СВОЙ собственный результат. Об этом речь.
Для этого полемика и существует, что возможно, прочитав всю эту огромную тему, кто то найдет для себя свои ощущения, без разницы какие, но найдет и сделает выводы - СВОИ. )) Это ли не главное.
А мы, уже каждый для себя все определил, нравится ему новый форь или нет, сейчас идут уже вариации на тему, не более того ))

Парни, все эти ощущения, они индивидуальны. Кому то блондинки нравятся, кому то шатенки, худые и полные, умные и не очень.. И каждая из них индивидуальна и любима кем то. И наверно наоборот тоже кем то. Тут то же самое. Всем не угодишь если по ощущениям. А вот по технике дела, если есть что сказать как в этом обзоре, говорите.

http://www.toyota-club.net/files/faq/13-04-05_faq_rav-2013.htm

В конве этого обзора для себя считаю проблемным местом в Форе мотор с его возможным масложором.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
На СЖ есть задержка на газ при резком нажатии, и я не склонен считать основной причиной только трансмиссию. Динамика разгона ходом СЖ турбо- на уровне СГ турбо сток (шли ровно), просто без пинка, по-другому, так это же не значит, что хуже по эффективности. Какая мне хрен разница, как он разгоняется, плавно или там подрывает нечеловечески, если сделает он это за то же время? Мне же важен результат, а откуда эмоции в машине взять, я найду в любом случае. Прикрути туда, не знаю, TD04, он наверное как-то иначе разгоняться будет, только смысл:sarcastic:

Нет привычных ощущений, только и всего. Это пока что единственное подтвержденное качество.

Нет человеческих ощущений - это факт.(эффективность - это не человеческие ощущения)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А ты считаешь, что это плохое качество иметь собственные ощущения ? )))

Не считаю. Но по возможности я стараюсь доносить полученный опыт и информацию объективно.

Мне самому нравился турбоподхват и динамика на ручке, например, а на тС достаточно адекватный автомат. При этом, потестив СЖ, даже если некоторые вещи воспринимались мной не совсем привычно, я не склонен делать умозаключений, что отсутствие/наличие того или иного сделало машину хуже в принципе (а таких мнений хватает).

Вот и вся разница, по большому счету.
Чтобы выполнять тяжелую и нудную работу - прицепы с катерами таскать по грязи, например
Там нужны несколько другие параметры по полке крутящего, не на всех мощных машинах это реализуется. Мощные машины, это не только тягачи))) Как быть с пежо 208 гти, или с мини купером? Или импрезой сти, с маздой эр-икс какой-нить?
Нет человеческих ощущений - это факт.(эффективность - это не человеческие ощущения)
Ну в автоспорте, например, на первом месте эффективность, вот засада)))
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не считаю. Но по возможности я стараюсь доносить полученный опыт и информацию объективно.

Мне самому нравился турбоподхват и динамика на ручке, например, а на тС достаточно адекватный автомат. При этом, потестив СЖ, даже если некоторые вещи воспринимались мной не совсем привычно, я не склонен делать умозаключений, что отсутствие/наличие того или иного сделало машину хуже в принципе (а таких мнений хватает).

Вот и вся разница, по большому счету.

)) В этом и разница, что я склонен сделать умозаключение из увиденного.
Она не стала хуже - лучше, она стала другой, ориентированной на другого покупателя ) и повторюсь - это не форестер, другая концепция )
 
  • Like
Реакции: VALTRON

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
:)Смешно, ей Богу, хоть и понимал, что субару форестер - это почти религия, но не думал, что люди (интеллектуалы, не вододятлы))), управляющие предыдущими поколениями, так склонны до уси..чки хаить младшего. Да оглянитесь, братцы, посмотрите/потестите конкурентов, что Вы увидите... Скучные, бегемотообразные, китайодизайнерские, неедущие, не динамичные, с фуфловариатором и без него, точно такие же, как ПО ВАШИМ СЛОВАМ-новый форь. Машины остались в 60х, вот же ш раньше были - так что отмотаем время? Пересаживаемся на лесопед, на октавию, на скаут, на мустанг.... ? Вы что ожидали то? Не нужно перечислений и списков ожиданий. Собаки лают - караван идет, как говорится.
Меня он полностью утраивает, как не гонщика стартующего на каждом светофоре, пытаясь кого-то обогнать, не вызывающего никого на дуэль на шкоде.
И трала ла ла ла...
В сухом остатке:
1. Экономичный;
2. Вместительный;
3. Комфортный;
4. Современный;
5. Универсальный;
6. Безопасный

Не нужно его брать с такими мыслями негативными, как у здесь присутствующих. Машина не даст Вам хорошего настроения и позитива при отрицательном отношении к ней. И как тут правильно заметили, значит нужно ждать, пятого, шестого, седьмого ... пришествия форестера, или искать .. искать.. , что тоже очень правильно другой.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Там нужны несколько другие параметры по полке крутящего, не на всех мощных машинах это реализуется. Мощные машины, это не только тягачи))) Как быть с пежо 208 гти, или с мини купером? Или импрезой сти, с маздой эр-икс какой-нить?

Да никак с ними не быть - если их кто-то покупает, значит они кому-то нужны, но практического смысла в них нет.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
:)Смешно, ей Богу, хоть и понимал, что субару форестер - это почти религия, но не думал, что люди (интеллектуалы, не вододятлы))), управляющие предыдущими поколениями, так склонны до уси..чки хаить младшего. Да оглянитесь, братцы, посмотрите/потестите конкурентов, что Вы увидите... Скучные, бегемотообразные, китайодизайнерские, неедущие, не динамичные, с фуфловариатором и без него, точно такие же, как ПО ВАШИМ СЛОВАМ-новый форь. Машины остались в 60х, вот же ш раньше были - так что отмотаем время? Пересаживаемся на лесопед, на октавию, на скаут, на мустанг.... ? Вы что ожидали то? Не нужно перечислений и списков ожиданий. Собаки лают - караван идет, как говорится.
Меня он полностью утраивает, как не гонщика стартующего на каждом светофоре, пытаясь кого-то обогнать, не вызывающего никого на дуэль на шкоде.
И трала ла ла ла...
В сухом остатке:
1. Экономичный;
2. Вместительный;
3. Комфортный;
4. Современный;
5. Универсальный;
6. Безопасный

Не нужно его брать с такими мыслями негативными, как у здесь присутствующих. Машина не даст Вам хорошего настроения и позитива при отрицательном отношении к ней. И как тут правильно заметили, значит нужно ждать, пятого, шестого, седьмого ... пришествия форестера, или искать .. искать.. , что тоже очень правильно другой.
... Форик стал другим...
Таким, как хочешь ты...
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
... Форик стал другим...
Таким, как хочешь ты...

:lol: А то, каким он нужен мне, я бы сказал.. Поверьте, ну не нашел я лучше него в классе под мои потребности, а они у всех разные. Просто, здесь, часто идут дискуссии на тему "каким он должен быть для каждого". Согласитесь, это невозможно... Кого то он удовлетворяет, кого то нет - от сюда споры и несогласие др с др. Ну нет авто, чтобы был хорош для каждого, нет... Субару, мб. и отошла от концепции форестера предыдущих поколений (не знаю), да потеряет ребят, которые ожидали ее приверженности ценностей и признаков нишевой авто, но субару приобретет других, которые будут в ней ценить - см. выше мой пост.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
И что значит остаешься водителем? ты можешь как то силой разума отключить электронные плюшки ? )) Думаю нет, скорее включишь их и будешь на них полагаться )
У меня достаточно опыта, чтобы на них не полагаться. Силой разума "плюшки" не отключу, но свести к минимуму их работу смогу ;). А жене, например, пусть помогают. Это безопасность.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Не нужно его брать с такими мыслями негативными, как у здесь присутствующих. Машина не даст Вам хорошего настроения и позитива при отрицательном отношении к ней.
Плюс миллион. Да они не возьмут, тк знают все наперед. Так удобнее, чо))))
Она не стала хуже - лучше, она стала другой, ориентированной на другого покупателя ) и повторюсь - это не форестер, другая концепция )
Ну расширили сегмент, ясен перец, кому-то не понравилось, это понятно. Столько народу отваливалось у тех же поклонников мб и бмв, и не сосчитаешь. И сколько раз. А трешка бмв так и осталась трешкой бмв, допустим.

Концепция-то осталась. Это форестер, т.е. есть клиренс, универсальность, приличная управляемость. Ты просто его пытаешься приводить к одному знаменателю с сф/сг кузовом, к примеру. Это как гольф 2 и гольф 7 рядом ставить. Разные поколения, но потребитель основной, по сути, останется тот же самый))))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Плюс миллион. Да они не возьмут, тк знают все наперед. Так удобнее, чо))))

Ну расширили сегмент, ясен перец, кому-то не понравилось, это понятно. Столько народу отваливалось у тех же поклонников мб и бмв, и не сосчитаешь. И сколько раз. А трешка бмв так и осталась трешкой бмв, допустим.

Но концепция-то осталась. Это форестер, т.е. клиренс, универсальность, приличная управляемость. Ты просто его пытаешься приводить к одному знаменателю с сф/сг кузовом, к примеру. Это как гольф 2 и гольф 7 рядом ставить. Потребитель, по сути, основной останется тот же самый))))

Да причем здесь знаменатель под кузов ) есть знаменатель под концепцию, я описал ее выше )
Хорошо, ты говоришь потребитель остался тот же самый, сам бы ты ее купил?
Кто ее купил из тех, кто раньше ездил на предыдущих кузовах?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
:lol: А то, каким он нужен мне, я бы сказал.. Поверьте, ну не нашел я лучше него в классе под мои потребности, а они у всех разные. Просто, здесь, часто идут дискуссии на тему "каким он должен быть для каждого". Согласитесь, это невозможно... Кого то он удовлетворяет, кого то нет - от сюда споры и несогласие др с др. Ну нет авто, чтобы был хорош для каждого, нет... Субару, мб. и отошла от концепции форестера предыдущих поколений (не знаю), да потеряет ребят, которые ожидали ее приверженности ценностей и признаков нишевой авто, но субару приобретет других, которые будут в ней ценить - см. выше мой пост.
Поздравляем Вас с Этим:bayan:
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
:lol: А то, каким он нужен мне, я бы сказал.. Поверьте, ну не нашел я лучше него в классе под мои потребности, а они у всех разные. Просто, здесь, часто идут дискуссии на тему "каким он должен быть для каждого". Согласитесь, это невозможно... Кого то он удовлетворяет, кого то нет - от сюда споры и несогласие др с др. Ну нет авто, чтобы был хорош для каждого, нет... Субару, мб. и отошла от концепции форестера предыдущих поколений (не знаю), да потеряет ребят, которые ожидали ее приверженности ценностей и признаков нишевой авто, но субару приобретет других, которые будут в ней ценить - см. выше мой пост.

Я говорю за себя:
- я очень ждал новый форик
- я тестил новый форик
- - мне не понравился новый форик и я его не куплю...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Хорошо, ты говоришь потребитель остался тот же самый, сам бы ты ее купил?
При наличии бюджета- да. Я не вижу смысла менять марку, так как у других реально не наблюдаю в этот ценник сильно интересных предложений. Плюс марка "не избитая".

Думаю, что и народу, кто взял бы СЖ взамен СГ, хватает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250