+100500На автоматном СШ, видимо, такого ощущения нет, там прямо такой конкретный диалог с машиной. На уровне, наверное, порше 356 или альфы гтв
а еще классно на мягком американце, разработанном и плохо продающемся в америке:stol:
+100500На автоматном СШ, видимо, такого ощущения нет, там прямо такой конкретный диалог с машиной. На уровне, наверное, порше 356 или альфы гтв
У меня турбо ркпп и чо?
Вот чота на скорости 190 я лучше буду наслаждаться сж, чем сш.
на твоем SH нет системы стабилизации?но ты НАСЛАЖДАЕШЬСЯ управлением )))
А это самое главное )
)) кнопочки - это аллегория...
А салон, да он просторный не спорю, но это не концепция форика, назвали бы они его как нить по другому, да и хрерн бы с ним, была бы просто очередная суба с иным названием )) И даже спора бы не было )
Это как в вольво, например, есть концепция ХС70 и как бы не менялся внешний вид, мы все равно понимаем что это именно универсал повышенной проходимости ) а вот ХС60 уже кросс )
А здесь сначала все СШ опошлили, ну лан пережили, а теперь ваще чудо юдо сделали ))))
И что же такого машина "не делала" раньше? :mrgreen:
На автоматном СШ, видимо, такого ощущения нет, там прямо такой конкретный диалог с машиной. На уровне, наверное, порше 356 или альфы гтв:stol:
на твоем SH нет системы стабилизации?
Макс, ну давай быть серьезными, где ты пойдешь 190 минут эдак 20 ? ))
А мин 5 я и на СШ спокойно езжу )
думаю и это переживем.
мне пока нравится. Теперь главное что бы не ломалась.
Симферопольское шоссе
20 минут под 190 ?
Это где ж такой протяженный участок? Чтоб переть и не сбавлять?
Она же полностью вряд ли отключается? Да и все равно, чтоб вызвать ее срабатывание, надо наверно оочень безбашенно гонять по асфальту, что в городе как-то не здорово. А на ледовом треке (ага, на пруду), где бы она действительно сильно мешала, я вас не припоминаю В случае гражданской езды она не мешает, а в критической ситуации поможет, что в этом такого прям "фуу, теперь машина рулит мной, а не я ей!"?Я ее отключаю ))
Главное еще понять, а нафига? Я вот, чесслово, мечтаю, чтобы под каждым кустом видеокамеру поставили и драли-драли-драли всех так, чтобы только перья летели.
)) Я 20 лет за рулем и поверь, если ты не чувствуешь и не понимаешь - это не значит, что другие тоже не должны этого понимать )
Автомат не айс, но если ты знаешь, как на нем ездить - он дает обратную связь.
Варик тоже может, но уже в меньшей степени. )
Инструкция по полному отключению(без вынимания предохранителей) озвучена на Форуме, не помню где.Она же полностью вряд ли отключается? Да и все равно, чтоб вызвать ее срабатывание, надо наверно оочень безбашенно гонять по асфальту, что в городе как-то не здорово. А на ледовом треке (ага, на пруду), где бы она действительно сильно мешала, я вас не припоминаю В случае гражданской езды она не мешает, а в критической ситуации поможет, что в этом такого прям "фуу, теперь машина рулит мной, а не я ей!"?
А ты его с бока сфоткай!)Что общего у этой машины с бегемотом?
Вот черт, а у меня меньше стаж, 15 лет с правами и до этого еще лет 8 без них:mrgreen:
То, что конкретно ты не привык к управлению вариаторной машиной (у меня нет пока оснований полагать, что ты тестил СЖ кузов достаточно долго, чтобы сформировать целостную картину), не означает, что он де-факто ведет себя хуже автомата (у меня не получается пока делать такие выводы). Вообще у нас в клубе, из опыта, реально выделять нюансы (не говоря при этом загадочно-туманно, по возможности, ну как там принято в журналах, типа "менее внятная обратная связь по рулю", например:-(), умеют человек 5-6. Прости, к ним тебя не отношу, как-то так сложилось.
По моим ощущениям, настройки работы системы стабилизации, скажем так, на асфальте близкие, на льду пока не получается сравнить по понятным причинам, чтобы делать какие-то далеко идущие выводы. Это несмотря на более-менее приличное время тест-драйва, а тем более я не могу утверждать, что машина однозначно хуже по поведению. Наверное, опыта не хватает, ну что поделать)))))
Почему не, мнение можно выразить хоть какое, лишь бы оно чем-то подкреплялось. Я катал оба кузова в разных режимах, и повторюсь, выводы делать, и тем более ярлыки развешивать не могу. У многих не катавших, но смотревших, или катавших полчаса на тесте из салона, при этом, это так здорово получается делать, прямо с ума сойти. "Не служил, но ЗНАЮ" (с)почему мне нельзя сказать "Что по моим ощущениям - она не такая, как по твоим ?
если бы был лишний лимон, я бы это сделал.И чо, ты не пересел на ЭсЁот до сих пор?
Прошу говорить правду...(можно в личку)
от москвы до тулы почти 2-3 ряда + обочина20 минут под 190 ?
Это где ж такой протяженный участок? Чтоб переть и не сбавлять?
а нафига тогда нужен турбо-форестер и вообще мощные машины?Главное еще понять, а нафига? Я вот, чесслово, мечтаю, чтобы под каждым кустом видеокамеру поставили и драли-драли-драли всех так, чтобы только перья летели.
Почему не, мнение можно выразить хоть какое, лишь бы оно чем-то подкреплялось. Я катал оба кузова в разных режимах, и повторюсь, выводы делать, и тем более ярлыки развешивать не могу. У многих не катавших или катавших полчаса на тесте из салона, при этом, это так здорово получается делать, прямо с ума сойти.
PS Ты так и не ответил, кстати, чем же таким автоматный СШ "ближе к водителю". Ничем он не ближе, по факту-то) стабилизация отключается, и на этом все, а на новом никто просто этого не пробовал еще))
На SH не ездил, но ручку на дергался всласть. Исходя из сравнения ощущений от трансмиссий, складывается впечатление, что все ощущения от управление машиной сводится к ощущению динамики.Я ездил на ЭсЁот 2.5 варик, резюме - не вставило(не живая, экономичная, не моя)
Скажи, Алексей, а ты тестил СШ 2.5 атмо РКПП?
На СЖ есть задержка на газ при резком нажатии, и я не склонен считать основной причиной только трансмиссию. Динамика разгона ходом СЖ турбо- на уровне СГ турбо сток (шли ровно), просто без пинка, по-другому, так это же не значит, что хуже по эффективности. Какая мне хрен разница, как он разгоняется, плавно или там подрывает нечеловечески, если сделает он это за то же время? Мне же важен результат, а откуда эмоции в машине взять, я найду в любом случае. Прикрути туда, не знаю, TD04, он наверное как-то иначе разгоняться будет, только смысл:sarcastic:Хотя бы тем, что на автомате нет плавного и тупорылого разгона, мало ?