FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
на данный момент есть конкуренция среди одноклассников.
http://www.autonews.ru/first_look/news/1743508/[/QUOTE]

Очень хитрое сравнение и думаю не зря оно такое..
Ни хочу обижать любителей данных марок, потому промолчу.
Как вам такие конкуренты РАВ-4.4 2.5 в стоке - 1 484 000 т.р.
СР-В 2.4 в стоке 1 398 000 т.р.
Ну и где Форь дорог? 2.5 в стоке 1 419 000 т. р.
Так Хонда еще и пустая при такой цене.
 

gr223

На тропе
23 Янв 2013
69
1
0
Сравнение некорректное - РАФик в коже (+парктроник +электросидение +6 дюймовый экран), а Форик в тряпке. Если сравнивать корректно - РАФик получается дешевле штук на 50. А вот, например, CX-5 2.5 - 1 315 000 в стоке (с ксеноном, правда - без камеры)...
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Ну, там как бы по ситуации.
"А мы покупаем или продаем?" (с):)

Да она по-любому приятней, надёжней, предсказуемей и т. д.(не путать с ездой по пробкам и о девочках - мы говорим о СУБАРУ)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Безусловно, машина должна "подходить по характеру" и только по ттх машину не полюбишь. Но если бы только все заканчивалось на описании ощущений, и все)))))))

Фишка в том, что в обсуждении ориентируются только на ощущения, а судят при этом с крайне умным видом о технической стороне. "Мне на вариаторе не нравится по ощущениям разгон, следовательно он говно"- это просто красной нитью проходит))))) и так почти во всем))))

Машина стала разгоняться на "около секунды" меньше до 100, и нет "пинка"- все, форум ломится от рассуждений, что зубару умерла)))) такое впечатление, что тут дрэгрейсеры на четверть мили сплошняком, я валяюсь))))

При этом никто даже не пытается оценивать машину в целом, только по кусочкам)))))


Легким движением в каких-то 200 штук))))))) не считая разницу в последующей стоимости тех же колодок, например, или обслуги этих тормозов.

Серийный выпуск- это серийный выпуск, тюнинг- это тюнинг. Аццкий комплект распорок не равнозначен жесткому кузову с завода. Можно сколько угодно что там тюнить, так-то))))

Скажи, а для чего мы живём, отвечу, что бы ощущать.
Не ощущая можно сделать детей(из пробирки - не по божески), купить рыбу в магазине(не поймав) и т. д. Вот именно оценили машину целиком и поняли, что она состоит из отдельных ништяков(супер вариатор), X -MODE, обзор улучшающие треугольные окна, не пачкающие штаны пороги, но в целом эти ништяки оказались беременным бегемотиком не дарящим никаких ощущений...ИМХО
В этом, в ощущениях, в восприятии заключается гармония.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Сравнение некорректное - РАФик в коже (+парктроник +электросидение +6 дюймовый экран), а Форик в тряпке. Если сравнивать корректно - РАФик получается дешевле штук на 50. А вот, например, CX-5 2.5 - 1 315 000 в стоке (с ксеноном, правда - без камеры)...
вы меня конечно извините, но тот дермантин, который стелят в этом классе авто и на..х не нужен. Я был чрезвычайно рад, что у Форя есть комплектация 2.5 с тряпкой. В раве тряпка только с 2.0.Электросидуха и у меня есть. А то безобразие в РАВе, которое экран, вообще не смешно. Максимум что оно умеет, это показывать название треков. Видео, двд, навигации нет. И на хрена платить лишние деньги за это, если все равно менять? И ксенон в форе есть и камера. И электробагажник и еще до фига всякого. И все это за 1419000. По мне так цена адекватная.
А уж по ездовым качествам и комфорту РАВ и рядом с форем не стоял.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Скажи, а для чего мы живём, отвечу, что бы ощущать.
Не ощущая можно сделать детей(из пробирки - не по божески), купить рыбу в магазине(не поймав) и т. д. Вот именно оценили машину целиком и поняли, что она состоит из отдельных ништяков(супер вариатор), X -MODE, обзор улучшающие треугольные окна, не пачкающие штаны пороги, но в целом эти ништяки оказались беременным бегемотиком не дарящим никаких ощущений...ИМХО

Как говорилось в том анекдоте, whom how. Кто что хочет увидеть в машине, тот то и видит.

Я в списке выше насчитал ровно 4 пункта, и на этом все кончилось, что в общем и требовалось доказать. Сейчас кто-то, наверное, допишет еще один, ну два-три (ноздри там нет, и прочее). Всё! А эти пункты, как говорится, только "верхушка айсберга" оценки машины.

Мне вот машина (в принципе, наверное, любая) дарит ощущения. СЖ не исключение, в том числе потому что я не ждал, и не собираюсь ждать от этой машины того, что ждал скажем от СГ. Если вспомнить, что основным качеством Форестера было не наличие бешеной динамики (дрын-дын-дын-шесть-секунд-до-сотки), не какая-то там нечеловеческая проходимость по гомнам (ай, щас там кажется что-то уже проскальзывает в трансмиссии), а сочетание энергоемкой и плохоубиваемой подвески с почти легковой управляемостью, то все аккуратно встает на свои места. Это качество сохранилось, причем в отдельных моментах (подвеска-управляемость-тормоза) улучшилось.

Так вот этого никто не пишет, и не хочет замечать. Все берут отдельно коробку, моторы, окошки, не знаю там, задний кардан)) И сплошные вздохи- "ох, он не едет 6 до 100, ой, боком не едет, а вот раньше был же почти гонка, а теперь, смотри-ка, ишь ты, вариаааатор". Да на турбо СГ летом на тайматак-то толком никто не выезжал, где секунды эти действительно важны, а зимой разница турбо/атмо так вообще нивелируется)))

Да прокатите СЖ просто по нормальной связке поворотов, и посмотрите. Я на атме и то ловил кайф, насколько эта машина стабильна в повороте. Нет, нам подавай драаааайв) пинки там, ноздри итд итп. Если удовольствие от машины заканчивается только на пинках от включения турбины- ну что поделать, не сложилось)

Что касается дизайна- это всегда на любителя. Применительно к субару он вообще мне параллелен, если он мне будет нужен, это к французам и итальянцам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: monk

gr223

На тропе
23 Янв 2013
69
1
0
вы меня конечно извините, но тот дермантин, который стелят в этом классе авто и на..х не нужен. Я был чрезвычайно рад, что у Форя есть комплектация 2.5 с тряпкой. В раве тряпка только с 2.0.Электросидуха и у меня есть. А то безобразие в РАВе, которое экран, вообще не смешно. Максимум что оно умеет, это показывать название треков. Видео, двд, навигации нет. И на хрена платить лишние деньги за это, если все равно менять? И ксенон в форе есть и камера. И электробагажник и еще до фига всякого. И все это за 1419000. По мне так цена адекватная.
А уж по ездовым качествам и комфорту РАВ и рядом с форем не стоял.

Да не вопрос - не нравится дерьмантин, не берите :lol: Только сравнивайте похожие комплектации, вот что я пытался донести. И ксенон, и камера, электробагажник - это все и у рафика есть. Мне он тоже не нра, но ведь речь не об этом, мы ценник сравниваем :)

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
2 LUK +100! :lol:
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
но в целом эти ништяки оказались беременным бегемотиком не дарящим никаких ощущений...ИМХО
В этом, в ощущениях, в восприятии заключается гармония.
Ты, определенно, что-то перепутал!
Я наслаждаюсь от управления этой машиной! Без всякого преувеличения. Неделю не езжу и реально скучаю.
Да никакой Тигуан, Аутлендер или Скаут никогда не дадут таких ощущений.
Если ты считаешь, что эта машина не дает ощущений, то ты либо на ней не ездил, либо у тебя, какое-то искаженное представление об ощущениях.
Да и ассоциативное представление очень странное.
Что общего у этой машины с бегемотом?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ты, определенно, что-то перепутал!
Я наслаждаюсь от управления этой машиной! Без всякого преувеличения. Неделю не езжу и реально скучаю.
Да никакой Тигуан, Аутлендер или Скаут никогда не дадут таких ощущений.
Что общего у этой машины с бегемотом?

)) Унылая морда, раздутый салон, кнопочки-епочки и самое полное отсутствие ощущения что ты - водитель, а не водятел, за которого все делает машина )))
Разве мало ? ))))
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Да не вопрос - не нравится дерьмантин, не берите :lol: Только сравнивайте похожие комплектации, вот что я пытался донести. И ксенон, и камера, электробагажник - это все и у рафика есть. Мне он тоже не нра, но ведь речь не об этом, мы ценник сравниваем :)

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
2 LUK +100! :lol:

если я плохо донес до вас свою мыслю, то скажу без намеков: я сравнил равные комплектации. Дермантин и бесполезный экран не считаю более высокой комплектацией. Подозреваю даже что тряпка Форя дороже, так как качественнее, а уж отделка салона точно.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
)) Унылая морда, раздутый салон, кнопочки-епочки и самое полное отсутствие ощущения что ты - водитель, а не водятел, за которого все делает машина )))
Разве мало ? ))))
А должна быть веселая морда?
Пока я за рулем, остаюсь водителем, не зависимо от технического оснащения машины. А водятлы водятся в любых машинах, не зависимо от ее цены и оснащения. Есть и в Жигах, есть и в Каенах.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Ты, определенно, что-то перепутал!
Я наслаждаюсь от управления этой машиной! Без всякого преувеличения. Неделю не езжу и реально скучаю.
Да никакой Тигуан, Аутлендер или Скаут никогда не дадут таких ощущений.
Если ты считаешь, что эта машина не дает ощущений, то ты либо на ней не ездил, либо у тебя, какое-то искаженное представление об ощущениях.
Да и ассоциативное представление очень странное.
Что общего у этой машины с бегемотом?
Я ездил на ЭсЁот 2.5 варик, резюме - не вставило(не живая, экономичная, не моя)
Скажи, Алексей, а ты тестил СШ 2.5 атмо РКПП?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
что ты - водитель, а не водятел, за которого все делает машина )))

И что же такого машина "не делала" раньше? :mrgreen:

На автоматном СШ, видимо, такого ощущения нет, там прямо такой конкретный диалог с машиной. На уровне, наверное, порше 356 или альфы гтв:stol:
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
)) Унылая морда, раздутый салон, кнопочки-епочки и самое полное отсутствие ощущения что ты - водитель, а не водятел, за которого все делает машина )))
Разве мало ? ))))

мужики... ну вы уже ващеее... даете... Чем посторный салон то не угодил?? А в кнопочках что не так??? тумблеры надо поставить? не понимаю....
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А должна быть веселая морда?
Пока я за рулем, остаюсь водителем, не зависимо от технического оснащения машины. А водятлы водятся в любых машинах, не зависимо от ее цены и оснащения. Есть и в Жигах, есть и в Каенах.

НЕ, там наездники ))
И что значит остаешься водителем? ты можешь как то силой разума отключить электронные плюшки ? )) Думаю нет, скорее включишь их и будешь на них полагаться )
Данное произведение маркетингового искусства не даст тебе делать за рулем все что захочется, тут подправит, тут подкорректирует, а ты сиди и смотри в треугольнички )) Все...
Не, это бегемот... разинул пасть, проглотил и творит сам что хочет )

Хочешь резкости - он тебе плавность, хочешь хвостом вильнуть - он тебе в поворот вкручивает, хочешь резкий маневр сделать все равно подправляет и делает плавно )

Прокатись на трибеке, размер тот же, управление и ощущения другие )))
Аусть машина не айс, но ты НАСЛАЖДАЕШЬСЯ управлением )))
А это самое главное )
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
мужики... ну вы уже ващеее... даете... Чем посторный салон то не угодил?? А в кнопочках что не так??? тумблеры надо поставить? не понимаю....

)) кнопочки - это аллегория...
А салон, да он просторный не спорю, но это не концепция форика, назвали бы они его как нить по другому, да и хрерн бы с ним, была бы просто очередная суба с иным названием )) И даже спора бы не было )
Это как в вольво, например, есть концепция ХС70 и как бы не менялся внешний вид, мы все равно понимаем что это именно универсал повышенной проходимости ) а вот ХС60 уже кросс )
А здесь сначала все СШ опошлили, ну лан пережили, а теперь ваще чудо юдо сделали ))))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
НЕ, там наездники ))
И что значит остаешься водителем? ты можешь как то силой разума отключить электронные плюшки ? )) Думаю нет, скорее включишь их и будешь на них полагаться )
Данное произведение маркетингового искусства не даст тебе делать за рулем все что захочется, тут подправит, тут подкорректирует, а ты сиди и смотри в треугольнички )) Все...
Не, это бегемот... разинул пасть, проглотил и творит сам что хочет )

Хочешь резкости - он тебе плавность, хочешь хвостом вильнуть - он тебе в поворот вкручивает, хочешь резкий маневр сделать все равно подправляет и делает плавно )

Прокатись на трибеке, размер тот же, управление и ощущения другие )))
Аусть машина не айс, но ты НАСЛАЖДАЕШЬСЯ управлением )))
А это самое главное )
Вот чота на скорости 190 я лучше буду наслаждаться сж, чем сш.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250