на данный момент есть конкуренция среди одноклассников.
http://www.autonews.ru/first_look/news/1743508/[/QUOTE]
Очень хитрое сравнение и думаю не зря оно такое..
Ни хочу обижать любителей данных марок, потому промолчу.
Как вам такие конкуренты РАВ-4.4 2.5 в стоке - 1 484 000 т.р.
СР-В 2.4 в стоке 1 398 000 т.р.
Ну и где Форь дорог? 2.5 в стоке 1 419 000 т. р.
Так Хонда еще и пустая при такой цене.
Ну, там как бы по ситуации.
"А мы покупаем или продаем?" (с)
Безусловно, машина должна "подходить по характеру" и только по ттх машину не полюбишь. Но если бы только все заканчивалось на описании ощущений, и все)))))))
Фишка в том, что в обсуждении ориентируются только на ощущения, а судят при этом с крайне умным видом о технической стороне. "Мне на вариаторе не нравится по ощущениям разгон, следовательно он говно"- это просто красной нитью проходит))))) и так почти во всем))))
Машина стала разгоняться на "около секунды" меньше до 100, и нет "пинка"- все, форум ломится от рассуждений, что зубару умерла)))) такое впечатление, что тут дрэгрейсеры на четверть мили сплошняком, я валяюсь))))
При этом никто даже не пытается оценивать машину в целом, только по кусочкам)))))
Легким движением в каких-то 200 штук))))))) не считая разницу в последующей стоимости тех же колодок, например, или обслуги этих тормозов.
Серийный выпуск- это серийный выпуск, тюнинг- это тюнинг. Аццкий комплект распорок не равнозначен жесткому кузову с завода. Можно сколько угодно что там тюнить, так-то))))
вы меня конечно извините, но тот дермантин, который стелят в этом классе авто и на..х не нужен. Я был чрезвычайно рад, что у Форя есть комплектация 2.5 с тряпкой. В раве тряпка только с 2.0.Электросидуха и у меня есть. А то безобразие в РАВе, которое экран, вообще не смешно. Максимум что оно умеет, это показывать название треков. Видео, двд, навигации нет. И на хрена платить лишние деньги за это, если все равно менять? И ксенон в форе есть и камера. И электробагажник и еще до фига всякого. И все это за 1419000. По мне так цена адекватная.Сравнение некорректное - РАФик в коже (+парктроник +электросидение +6 дюймовый экран), а Форик в тряпке. Если сравнивать корректно - РАФик получается дешевле штук на 50. А вот, например, CX-5 2.5 - 1 315 000 в стоке (с ксеноном, правда - без камеры)...
Скажи, а для чего мы живём, отвечу, что бы ощущать.
Не ощущая можно сделать детей(из пробирки - не по божески), купить рыбу в магазине(не поймав) и т. д. Вот именно оценили машину целиком и поняли, что она состоит из отдельных ништяков(супер вариатор), X -MODE, обзор улучшающие треугольные окна, не пачкающие штаны пороги, но в целом эти ништяки оказались беременным бегемотиком не дарящим никаких ощущений...ИМХО
вы меня конечно извините, но тот дермантин, который стелят в этом классе авто и на..х не нужен. Я был чрезвычайно рад, что у Форя есть комплектация 2.5 с тряпкой. В раве тряпка только с 2.0.Электросидуха и у меня есть. А то безобразие в РАВе, которое экран, вообще не смешно. Максимум что оно умеет, это показывать название треков. Видео, двд, навигации нет. И на хрена платить лишние деньги за это, если все равно менять? И ксенон в форе есть и камера. И электробагажник и еще до фига всякого. И все это за 1419000. По мне так цена адекватная.
А уж по ездовым качествам и комфорту РАВ и рядом с форем не стоял.
Ты, определенно, что-то перепутал!но в целом эти ништяки оказались беременным бегемотиком не дарящим никаких ощущений...ИМХО
В этом, в ощущениях, в восприятии заключается гармония.
Ты, определенно, что-то перепутал!
Я наслаждаюсь от управления этой машиной! Без всякого преувеличения. Неделю не езжу и реально скучаю.
Да никакой Тигуан, Аутлендер или Скаут никогда не дадут таких ощущений.
Что общего у этой машины с бегемотом?
Да не вопрос - не нравится дерьмантин, не берите :lol: Только сравнивайте похожие комплектации, вот что я пытался донести. И ксенон, и камера, электробагажник - это все и у рафика есть. Мне он тоже не нра, но ведь речь не об этом, мы ценник сравниваем
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
2 LUK +100! :lol:
А должна быть веселая морда?)) Унылая морда, раздутый салон, кнопочки-епочки и самое полное отсутствие ощущения что ты - водитель, а не водятел, за которого все делает машина )))
Разве мало ? ))))
Я ездил на ЭсЁот 2.5 варик, резюме - не вставило(не живая, экономичная, не моя)Ты, определенно, что-то перепутал!
Я наслаждаюсь от управления этой машиной! Без всякого преувеличения. Неделю не езжу и реально скучаю.
Да никакой Тигуан, Аутлендер или Скаут никогда не дадут таких ощущений.
Если ты считаешь, что эта машина не дает ощущений, то ты либо на ней не ездил, либо у тебя, какое-то искаженное представление об ощущениях.
Да и ассоциативное представление очень странное.
Что общего у этой машины с бегемотом?
что ты - водитель, а не водятел, за которого все делает машина )))
)) Унылая морда, раздутый салон, кнопочки-епочки и самое полное отсутствие ощущения что ты - водитель, а не водятел, за которого все делает машина )))
Разве мало ? ))))
А должна быть веселая морда?
Пока я за рулем, остаюсь водителем, не зависимо от технического оснащения машины. А водятлы водятся в любых машинах, не зависимо от ее цены и оснащения. Есть и в Жигах, есть и в Каенах.
Я ездил на ЭсЁот 2.5 варик, резюме - не вставило(не живая, экономичная, не моя)
Скажи, Алексей, а ты тестил СШ 2.5 атмо РКПП?
мужики... ну вы уже ващеее... даете... Чем посторный салон то не угодил?? А в кнопочках что не так??? тумблеры надо поставить? не понимаю....
Вот чота на скорости 190 я лучше буду наслаждаться сж, чем сш.НЕ, там наездники ))
И что значит остаешься водителем? ты можешь как то силой разума отключить электронные плюшки ? )) Думаю нет, скорее включишь их и будешь на них полагаться )
Данное произведение маркетингового искусства не даст тебе делать за рулем все что захочется, тут подправит, тут подкорректирует, а ты сиди и смотри в треугольнички )) Все...
Не, это бегемот... разинул пасть, проглотил и творит сам что хочет )
Хочешь резкости - он тебе плавность, хочешь хвостом вильнуть - он тебе в поворот вкручивает, хочешь резкий маневр сделать все равно подправляет и делает плавно )
Прокатись на трибеке, размер тот же, управление и ощущения другие )))
Аусть машина не айс, но ты НАСЛАЖДАЕШЬСЯ управлением )))
А это самое главное )