1 июня была презентация, ненавистного многими бренда.вам то какая разница, была презентация или нет? Ну покатают журналистов, вам то что?
Всех угощали едой и напитками, дарили подарки и давали кататься...
1 июня была презентация, ненавистного многими бренда.вам то какая разница, была презентация или нет? Ну покатают журналистов, вам то что?
тенденция действительно есть, только вот как она связана с внешним видом, не очень понятно.
Вот вы спорщики, лучше аутбэк последнего поколения, причем по всем параметрам, кроме геометрической проходимости.
Когда тестил аут и форь СШ, на форе было ощущение при резком ускорении, что его как будто что-то держит, вроде как двигатель хочет, а не получается, списал на коробку, взял аутбэк, там такого не было.
а при чем тут колодки )) торможение разное по сути. У нового торможение начинается сразу, как у европейцев. у СШ сначала провал педали, потом начинаем тормозить. Я когда пересаживался с форестера в мондео по привычке нажимал на педаль так, что пассажиры чуть не в лобовое головой бились.
напрямую... дешевые запчасти, краска например, дешевый внешний вид, аля кетай.ooh_door:
У меня на ... тормоза лучше, чем на ЭсЙот!
краска щас у всех "экологическая", есичо. и у форестера она такая, начиная с СШ.
хорошо, пусть экологическая, но от этого на машине не сказывается, а на конечном потребителе.
ну вы устроили споры....) кому нравится тот купит, кому не нравится тот нет! зачем друг другу навязывать то свои мнения? )))
Добавлено через 5 минут 33 секунды
на фотках форик выглядит самым китайским по внешности ИМХО
Мой 14-летний сын, когда увидел новый форь, сказал:
-похож на наш(СШ) после китайского тюнинга!ardon:
Мой 14-летний сын, когда увидел новый форь, сказал:
-похож на наш(СШ) после китайского тюнинга!ardon:
ебстественно. только на других марках она нынче тоже такая же. форестер от этого более китайским чем тигуан не становится.
не становится, согласен.
а у тигуана воообще калужанские корни, и ведь берут)))
кста у соседа такой, при всем при том что к немцам дышу ровно, форь он не переплевывает.
в общем косяки на новой машине сосед не озвучил, но это пока, временно, думаю))
У меня на ... тормоза лучше, чем на ЭсЙот!
Наверно потому, что субару всегда была нишевой маркой и потому что большинству людей, особенно за границей, глубоко плювать на то, что происходит в повороте на скорости 80 км/ч, ибо они на такой скорости в поворот никогда не входят.наверно потому что люди больше хотят просто ездить от ТО до ТО, а не трястись над уровнем масла каждые 300 км, а то и вовсе шорт-блоки менять))
С форума тигуан-клуба - Российская сборка!а у тигуана воообще калужанские корни, и ведь берут)))
кста у соседа такой, при всем при том что к немцам дышу ровно, форь он не переплевывает.
в общем косяки на новой машине сосед не озвучил, но это пока, временно, думаю))
:sarcastic:Меняя масло, обнаружил под капотом на каком - то агрегате спокойно лежащий болт. Обычный такой, одинокий и большой болт. Видать, у сборщика руки трусились. Калуга, епта!
Если быть точным, они появились на сайте УС 4.06.2013Цены на машину в открытом доступе появились месяц, а то и два назад вообще-то...
тигуан был взят для примера. хотите, возьмите црв или рафик, там то же самое.
С форума тигуан-клуба - Российская сборка!
:sarcastic:
Если быть точным, они появились на сайте УС 4.06.2013
Это не так, но когда точно появился ценник - не помню, в мае точно были.
Интересно, какой же разгон важен: более быстрый по "ощущениям" или по фактическим данным ??
-похож на наш(СШ) после китайского тюнинга!ardon:
я бы промолчал, как СШ после СГ выглядел...