У вас атмо? О каком драйве вообще речь идет?автомат - простой 4АТ, а драйв заключается в том как в спинку вдавливает когда с 4000 подхватывает, чего на варике нет и в помине
У вас атмо? О каком драйве вообще речь идет?автомат - простой 4АТ, а драйв заключается в том как в спинку вдавливает когда с 4000 подхватывает, чего на варике нет и в помине
читай внимательней, товарищ наивно предположил что ощущение драйва у меня возникло от шума))речь про сток идет, а не про вашу замечательную шумку.
фантазер, на скорости он разницы не заметил, бгг))
ГУР в поворотах надо сравнивать, а не напрямой, и разница там очевидная, ЭУР это как джостик по сравнению с ним
по тормозам аналогично, большой разницы в СДжей нет с СШ, и до ендлесса стоковым тормозам не дотянуться никак, они может менее четко выражены в начале нажатия, но держат лучше гораздо
читай внимательней, товарищ наивно предположил что ощущение драйва у меня возникло от шума))
У вас атмо? О каком драйве вообще речь идет
да ты вобще неадекват, о чем с тобой говритьда вы упоротый ))
о самом простом, 1 передача до 60, вторая до 110, 3 до 160, кикдаун и быстрый разгон с боле-менее вдавливанием в спинку
ничего подобного в СДжей нет, там все эти ощущения размыты плавным, очень плавным, ходом
и твои галимые ничем необснованные вбросы "СШ-гамно" говорят о том же, бгг))
Чем ценник не угодил? не более чем у конкурентов.
тащемта, у меня СШ турбо на ручке, а не голимый овощной автомат ))
наверно потому что люди больше хотят просто ездить от ТО до ТО, а не трястись над уровнем масла каждые 300 км, а то и вовсе шорт-блоки менять))РАВ всегда продавался в разы лучше. Как и вся тойота, есичо...
и што?
речь о разнице между атмо на автомате и на варике
прикольный способ проверки эффективности торможения я-то думал сравнивают тормозной путь, а тут размер шишки на лбуа при чем тут колодки )) торможение разное по сути. У нового торможение начинается сразу, как у европейцев. у СШ сначала провал педали, потом начинаем тормозить. Я когда пересаживался с форестера в мондео по привычке нажимал на педаль так, что пассажиры чуть не в лобовое головой бились.
прикольный способ проверки эффективности торможения я-то думал сравнивают тормозной путь, а тут размер шишки на лбу
на данный момент есть конкуренция среди одноклассников.
http://www.autonews.ru/first_look/news/1743508/
брехня, шумка у меня полная сделана, Сджей до такой как до луны
автомат - простой 4АТ, а драйв заключается в том как в спинку
вдавливает когда с 4000 подхватывает, чего на варике нет и в помине
о самом простом, 1 передача до 60, вторая до 110, 3 до 160, кикдаун и быстрый разгон с боле-менее вдавливанием в спинку
ничего подобного в СДжей нет, там все эти ощущения размыты плавным, очень плавным, ходом
Блин, ну какая статистика продаж, если даже цены на машину появились в открытом доступе всего 2-3 недели назад?
прикольный способ проверки эффективности торможения я-то думал сравнивают тормозной путь, а тут размер шишки на лбу
+++++++++по тормозам аналогично, большой разницы в СДжей нет с СШ, и до ендлесса стоковым тормозам не дотянуться никак, они может менее четко выражены в начале нажатия, но держат лучше гораздо
Они такие же как и на других...скобы на tS хуже тормозят, чем на атмо СЖ))))
Так в этом и есть большое его преимущество; и надежность!Повторю: единственно, когда на E-4AT едется - это "прыжок с места".
ну вы устроили споры....) кому нравится тот купит, кому не нравится тот нет! зачем друг другу навязывать то свои мнения? )))
Добавлено через 5 минут 33 секунды
на фотках форик выглядит самым китайским по внешности ИМХО
потому что тенденция к удешевлению производства видится на протяжении лет эдак пяти.:russian_roulette:
ну только не надо мне рассказывать, как на E-4AT "в спинку вдавливает" в сравнении с разгоном на вариаторе. Это неправда.