FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
фантазер, на скорости он разницы не заметил, бгг))

ГУР в поворотах надо сравнивать, а не напрямой, и разница там очевидная, ЭУР это как джостик по сравнению с ним

по тормозам аналогично, большой разницы в СДжей нет с СШ, и до ендлесса стоковым тормозам не дотянуться никак, они может менее четко выражены в начале нажатия, но держат лучше гораздо

да вы упоротый )) что мешает эндлесс поставить на SJ, если они вам так нравятся. Дело не в колодках.

Добавлено через 49 секунд
читай внимательней, товарищ наивно предположил что ощущение драйва у меня возникло от шума))

ну если вы в атмо драйв нашли...
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
У вас атмо? О каком драйве вообще речь идет

о самом простом, 1 передача до 60, вторая до 110, 3 до 160, кикдаун и быстрый разгон с боле-менее вдавливанием в спинку

ничего подобного в СДжей нет, там все эти ощущения размыты плавным, очень плавным, ходом

Добавлено через 35 секунд
да вы упоротый ))
да ты вобще неадекват, о чем с тобой говрить

и твои галимые ничем необснованные вбросы "СШ-гамно" говорят о том же, бгг))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
о самом простом, 1 передача до 60, вторая до 110, 3 до 160, кикдаун и быстрый разгон с боле-менее вдавливанием в спинку

ничего подобного в СДжей нет, там все эти ощущения размыты плавным, очень плавным, ходом

надо же )) в овоще, оказывается драйв есть. еще какие откровения сегодня будут? Я вот узнал, что, оказывается, тормоза есть, хотя все их на 4 пот меняют. Что он, оказывается, рулится.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
и твои галимые ничем необснованные вбросы "СШ-гамно" говорят о том же, бгг))

тащемта, у меня СШ турбо на ручке, а не голимый овощной автомат ))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
тащемта, у меня СШ турбо на ручке, а не голимый овощной автомат ))

и што?

речь о разнице между атмо на автомате и на варике

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
РАВ всегда продавался в разы лучше. Как и вся тойота, есичо...
наверно потому что люди больше хотят просто ездить от ТО до ТО, а не трястись над уровнем масла каждые 300 км, а то и вовсе шорт-блоки менять))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
и што?

речь о разнице между атмо на автомате и на варике

да ничего ))
единственная разница между вариатором и ручкой на турбе, что капот перед глазами не встает )) зато держит 6000 оборотов постоянно и разгоняется очень быстро.
Если "драйв" выражается в том, чтобы капот вставал, тогда да, его нету.
Для меня драйв - немного другое, это адекватные повороты, торможение. Это все у нового гораздо лучше.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а при чем тут колодки )) торможение разное по сути. У нового торможение начинается сразу, как у европейцев. у СШ сначала провал педали, потом начинаем тормозить. Я когда пересаживался с форестера в мондео по привычке нажимал на педаль так, что пассажиры чуть не в лобовое головой бились.
прикольный способ проверки эффективности торможения:p я-то думал сравнивают тормозной путь, а тут размер шишки на лбу:p
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
прикольный способ проверки эффективности торможения:p я-то думал сравнивают тормозной путь, а тут размер шишки на лбу:p

не путайте эффектифность работы тормозов и адекватность этой работы. Хотя и эффективность у мондео получше будет.
Я уже три раза только сегодня писал, что новый форестер тормозит сразу, как европеец. У СШ идет провал и потом начинается торможение.
При первом варианте работать тормозом гораздо удобней.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ребят, тормоза на СЖ действительно лучше, чем на СШ, не городите тут =) скобы на tS хуже тормозят, чем на атмо СЖ))))

про драйв +1 к Максу
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
ну вы устроили споры....) кому нравится тот купит, кому не нравится тот нет! зачем друг другу навязывать то свои мнения? )))

Добавлено через 5 минут 33 секунды
на данный момент есть конкуренция среди одноклассников.
http://www.autonews.ru/first_look/news/1743508/

на фотках форик выглядит самым китайским по внешности ИМХО
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
брехня, шумка у меня полная сделана, Сджей до такой как до луны

автомат - простой 4АТ, а драйв заключается в том как в спинку
вдавливает когда с 4000 подхватывает, чего на варике нет и в помине

ну только не надо мне рассказывать, как на E-4AT "в спинку вдавливает" в сравнении с разгоном на вариаторе. Это неправда.

Повторю: единственно, когда на E-4AT едется - это "прыжок с места". Всё. На скорости, увы, ничего такого нет.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
о самом простом, 1 передача до 60, вторая до 110, 3 до 160, кикдаун и быстрый разгон с боле-менее вдавливанием в спинку

какое "вдавливание" ??? Вы о чем вообще ???

ничего подобного в СДжей нет, там все эти ощущения размыты плавным, очень плавным, ходом

ещё раз: ваши "ощущения" ошибочны. Разгон, замерянный приборами, показывает , что на E-4AT едется медленнее.

Интересно, какой же разгон важен: более быстрый по "ощущениям" или по фактическим данным ?? :p
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
прикольный способ проверки эффективности торможения:p я-то думал сравнивают тормозной путь, а тут размер шишки на лбу:p

помимо эффективности торможения (тормозного пути) есть такое понятие как "информативность педали тормоза". С тормозным путем и на SH и на SJ всё в порядке. А вот информативность торможения у SH отвратительная. Сравните с немцами, ну или хотя бы с Аутбэками и Легаси - сразу станет ясно о чем разговор.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
по тормозам аналогично, большой разницы в СДжей нет с СШ, и до ендлесса стоковым тормозам не дотянуться никак, они может менее четко выражены в начале нажатия, но держат лучше гораздо
+++++++++

Добавлено через 51 секунду
скобы на tS хуже тормозят, чем на атмо СЖ))))
Они такие же как и на других...

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
И еще в 12-м м.г. тормоза изменены, по сравнению с доресталом.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Повторю: единственно, когда на E-4AT едется - это "прыжок с места".
Так в этом и есть большое его преимущество; и надежность!
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Вот вы спорщики, лучше аутбэк последнего поколения, причем по всем параметрам, кроме геометрической проходимости.
Когда тестил аут и форь СШ, на форе было ощущение при резком ускорении, что его как будто что-то держит, вроде как двигатель хочет, а не получается, списал на коробку, взял аутбэк, там такого не было.
 

658msk

На тропе
16 Июн 2013
155
6
0
45
лужковсити
ну вы устроили споры....) кому нравится тот купит, кому не нравится тот нет! зачем друг другу навязывать то свои мнения? )))

Добавлено через 5 минут 33 секунды


на фотках форик выглядит самым китайским по внешности ИМХО

потому что тенденция к удешевлению производства видится на протяжении лет эдак пяти.:russian_roulette:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
потому что тенденция к удешевлению производства видится на протяжении лет эдак пяти.:russian_roulette:

тенденция действительно есть, только вот как она связана с внешним видом, не очень понятно.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
ну только не надо мне рассказывать, как на E-4AT "в спинку вдавливает" в сравнении с разгоном на вариаторе. Это неправда.

не надо мне свои неправды кидать, я на нем езжу и знаю о чем говорю, а не теории строю как ты
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250