Но рекомендовали покупать его! Для драйва...
Не, ну динамики на 170сильном хватает. Мне на тесте понравился, уже писАл, по-моему, что отпугнула цена + непонятки с ДСГ. Готов был даже смириться с не очень большим багажником
Но рекомендовали покупать его! Для драйва...
Но рекомендовали покупать его! Для драйва...
ДСГ на Калуге нет!непонятки с ДСГ
Просрочили платёж...:sarcastic:по старой привычке)
ДСГ на Калуге нет!
Добавлено через 50 секунд
Просрочили платёж...:sarcastic:
ДСГ на Калуге нет!
...
Тигуаны были только немецкого про-ва. Куга1 у нас продавали только Кельн, не было российской сборки. Новая куга идет испанская (если не ошибаюсь). Мазды СХ5 тоже только японцы.
Добавлено через 8 минут 14 секунд
Вы правы на 170сильных типтрон ставят, ну и фиг, все - равно дорогой
cx5 уже владивостог должны быть
Нет, и 2,0 и 2,5 - япы.
российские - на соллерсе во владике собирают
http://cx-5.ru/forums/topic/730/page-52
Кирдык мазде.
Такс, 2013 юзал в салоне - да кнопка на пятой двери складывающая впечатлила, и все. Дизайн морды подчеркнуто злобен. В общем красиво и дорого а вот бпать его точно не буду))) подожду следующий)))
Такс, 2013 юзал в салоне - да кнопка на пятой двери складывающая впечатлила, и все. Дизайн морды подчеркнуто злобен. В общем красиво и дорого а вот бпать его точно не буду))) подожду следующий)))
Злой, если снизу смотреть(спорт радиатор)
Если стоя, то добрейший - со злой челюстью, а вот если в профиль, то бегемотик игривый. Короче от всего понемножку, а в целомardon:
статейка в АР - форь, црв, раф, тига, куго
первое место - раф, второе -форь, далее тига, црв, куго
http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151971632-p10.html#post1140935523[/QUOTE]
все бы ничего.. но как дошел, что шумка у РАВа не хуже чем у Форя, чуть не подавился. Так нагло лгать - это надо на кого расчитывать? Кто ни там ни там не сидел? В РАВе сзади при скорости свыше 100 км/ч (правда на зимней резине) разговаривать не возможно. Салон скрипит с новья, а уж подвеска... особенно сзади - бухает в отбой на практически любой кочке при скорости свыше 10 км/ч. Да и сама по себе жеесткая. Сам по зиме отказался от него по этим причинам, ну и из за трубы снизу.
статейка в АР - форь, црв, раф, тига, куго
первое место - раф, второе -форь, далее тига, црв, куго
http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151971632-p10.html#post1140935523[/QUOTE]
все бы ничего.. но как дошел, что шумка у РАВа не хуже чем у Форя, чуть не подавился. Так нагло лгать - это надо на кого расчитывать? Кто ни там ни там не сидел? В РАВе сзади при скорости свыше 100 км/ч (правда на зимней резине) разговаривать не возможно. Салон скрипит с новья, а уж подвеска... особенно сзади - бухает в отбой на практически любой кочке при скорости свыше 10 км/ч. Да и сама по себе жеесткая. Сам по зиме отказался от него по этим причинам, ну и из за трубы снизу.
Речь о новом раве.
Речь о новом раве.
Именно о нем.
Именно о нем.
Т.е. тестили сами новый рав зимой и полное Г.
Потому как у меня другие ощущения от него были и ничего там не бухало, а вот в новом форе, друг у меня сзади чуть не блеванул, в отличии от СШ и трибеки.
все бы ничего.. но как дошел, что шумка у РАВа не хуже чем у Форя, чуть не подавился. Так нагло лгать - это надо на кого расчитывать? Кто ни там ни там не сидел? В РАВе сзади при скорости свыше 100 км/ч (правда на зимней резине) разговаривать не возможно. Салон скрипит с новья, а уж подвеска... особенно сзади - бухает в отбой на практически любой кочке при скорости свыше 10 км/ч. Да и сама по себе жеесткая. Сам по зиме отказался от него по этим причинам, ну и из за трубы снизу.
Т.е. тестили сами новый рав зимой и полное Г.
Потому как у меня другие ощущения от него были и ничего там не бухало, а вот в новом форе, друг у меня сзади чуть не блеванул, в отличии от СШ и трибеки.
Ну сказать что полное Г. это далеко не так, все таки Тайота, не жигули.
Но очень жесткая, шумная - мало того, что сзади шумно, но и спереди если нажать педальку шум мотора прорывается в салон очень существенно. К тому же на машине с 500 км пробега скрипела передняя панель в районе ниже магнитолы и держатели ремней на ровном асфальте. Вы видно по бездорожью на ней не ездили.
Что каксается вашего приятеля - укачивание вполне возможный эффект комфортной подвески, особенно сзади.