FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну сказать что полное Г. это далеко не так, все таки Тайота, не жигули.
Но очень жесткая, шумная - мало того, что сзади шумно, но и спереди если нажать педальку шум мотора прорывается в салон очень существенно. К тому же на машине с 500 км пробега скрипела передняя панель в районе ниже магнитолы и держатели ремней на ровном асфальте. Вы видно по бездорожью на ней не ездили.
Что каксается вашего приятеля - укачивание вполне возможный эффект комфортной подвески, особенно сзади.

Так в том и то вопрос, что на комфортной подвеске так не укачивает, это вопросы к ее настройке )
Так же укачивало на русской 12-ке сзади ) т.е. дите у мя все заблюет )))

Не скажу, что покатался по конкретному бездорожью на рафе, но дизельная версия даже в натяге давала спокойно говорить в салоне не напрягая шумом двигнателя, у меня на СШ двигло и то громче орет )
А вот вариаторные версии - там да, рык еще тот ))))
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
...
все бы ничего.. но как дошел, что шумка у РАВа не хуже чем у Форя, чуть не подавился. Так нагло лгать - это надо на кого расчитывать? Кто ни там ни там не сидел? В РАВе сзади при скорости свыше 100 км/ч (правда на зимней резине) разговаривать не возможно. Салон скрипит с новья, а уж подвеска... особенно сзади - бухает в отбой на практически любой кочке при скорости свыше 10 км/ч. Да и сама по себе жеесткая. Сам по зиме отказался от него по этим причинам, ну и из за трубы снизу.

Тестил весной РАВ4-4 2,5(жена за рублем, я на заднем диванчике):
1. Шумка в сравнении с фориком хуже, не то чтобы прям двигатель в салоне слышен, но шелест в подкрыльном пространстве на заднем диване слышен. До 100 не разгонялись и оффроуда тоже особого не было (и не нужно, у нас как снег сошел все-равно дорог нет);
2. В прошлом году тестил предыдущий РАВ (идея покупки кросса зрела с середины 2012 и тестил многих конкурентов в данном классе) никакой разницы в настройках подвески не заметил между поколениями. Как трясло на заднем диване так и в новом трясет. О пробивании задней в РАВ4-4 неоднократно писАлось в инете. В сравнении с SJ она просто некомфортна и ямы все чуствуешь на своей пятой точке. До рвотного состояния я не докатался:)(тест был ок. 15-20 мин);
3. Проблем устроится на месте водителя не было ни у меня не у жены. Довольно таки неплохо можно подобрать комфортное положение. Но что не понравилось так это эргономика - кнопки переключения режимов спорт/эко, подогрев сидений и еще какие-то находятся под центральной частью торпедо и попасть в них не сразу можно. Дерматин на торпедо выглядит нелепо и по цыгански, прорезь с права кмк ни к чему. На заднем диване места много, разницы особой с SJ не заметил.


Но самые основные причины почему не взял РАВ4-4 2,5:
1. Багажник - испортили горбом или пьедесталом, который выпирает вверх на ок. 10 см. Под ним находится полноразмерная запаска;
2. Труба выпускного коллектора на 2,5 висит и крадет заявленные 197 см клиренса. Будучи пользователем форума РАВ4 в недалеком прошлом так и не понял сколько же реальный дор просвет на 2,5 (были цифры в 176 см, 174.. ).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
зато это можно сделать
а рафу с его короткоходной подвеской ты уже ничем не поможешь

) Раф в принципе городская машина )
А форь всегда рассматривался как лесник ) чтоб и в говне не развалился и по городу не подкачал ) но на нем от веток царапины остаются!!!!

Поэтому что хотите делайте, но новый форь по цене американского рынка взять еще можно, покататься годик и выбросить на хрен, но по цене нашего рынка - это убогий бегемот с отвратительным внешним видом, коробкой для водятлов и движком, который еще отлаживать и отлаживать ))) А уж турба версия - это для отдельных фанатиков с кучей денег, которые его все равно через год продадут ибо все равно херня, только турбовая )
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Поэтому что хотите делайте, но новый форь по цене американского рынка взять еще можно, покататься годик и выбросить на хрен, но по цене нашего рынка - это убогий бегемот с отвратительным внешним видом, коробкой для водятлов и движком, который еще отлаживать и отлаживать ))) А уж турба версия - это для отдельных фанатиков с кучей денег, которые его все равно через год продадут ибо все равно херня, только турбовая )
Такой ярлык можно любому современному авто повесить, и будешь ПРАВ.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Такой ярлык можно любому современному авто повесить, и будешь ПРАВ.

Не всем, но многим. Но сейчас речь именно о новом форе с харман кардоном ))))))) без ентого он ваще не едет )))))
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
...
Поэтому что хотите делайте, но новый форь по цене американского рынка взять еще можно, покататься годик и выбросить на хрен, но по цене нашего рынка - это убогий бегемот с отвратительным внешним видом, коробкой для водятлов и движком, который еще отлаживать и отлаживать ))) А уж турба версия - это для отдельных фанатиков с кучей денег, которые его все равно через год продадут ибо все равно херня, только турбовая )

Так накидайте вариантов(в данной ценовой категории)чтобы не выкидывать через годок.
Чтобы: был пантерой с привлекательным внешним видом; коробкой для продвинутых юзеров-интелектуалов:); с движком, который не нужно отлаживать и отлаживать..
ПыСы: российские цены, конечно, кусаются на новый форь, но у нас сей зверь в околотоповой комплектации NS получается дешевле топовых РАВ4-4 2,5, Новой Куги 1,6, СХ5 2.5, ЦРВ4 2,0.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
даже АР оценило ходовые качества форя выше, чем рафа
а стоят они одинаково - 1450

))) Оценивать можно только если взять все эти машины и в одной компании покатать в одинаковых условиях с пробегом тысяч на 50. И оценить стоимость ремонта, комфорт, проходимость и т.п. Только не жалея, так как есть.

Тогда можно о чем то говорить. А так, ну да х-моде настроен лучше и?

Сейчас НЕТ такого утилитарного автомобиля с претензией на лесника за вменяемые деньги. Закончилась эра таких авто. Везде считается, что дороги есть )) а у нас как были направления, так и остались ))))

И я сам до сих пор жалею, что поменял СГ с его примитивизмом на СШ, на котором каждый раз еду далеко за город и думаю, доедет обратно или нет. А уж приезжая, молчу про отметки от каждой веточки которую задел ))))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Поэтому что хотите делайте, но новый форь по цене американского рынка взять еще можно, покататься годик и выбросить на хрен, но по цене нашего рынка - это убогий бегемот с отвратительным внешним видом, коробкой для водятлов и движком, который еще отлаживать и отлаживать ))) А уж турба версия - это для отдельных фанатиков с кучей денег, которые его все равно через год продадут ибо все равно херня, только турбовая )
Ну вот, опять отбил всё желание становиться обладателем нового Форя...:);-)
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Так в том и то вопрос, что на комфортной подвеске так не укачивает, это вопросы к ее настройке )
Так же укачивало на русской 12-ке сзади ) т.е. дите у мя все заблюет )))

Не скажу, что покатался по конкретному бездорожью на рафе, но дизельная версия даже в натяге давала спокойно говорить в салоне не напрягая шумом двигнателя, у меня на СШ двигло и то громче орет )
А вот вариаторные версии - там да, рык еще тот ))))

Ааа... ну так предупреждать же надо;-). На дизельной не ездил и возможно там действительно мотор тише. Я бензин 2,5 тестил.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Так накидайте вариантов(в данной ценовой категории)чтобы не выкидывать через годок.
Чтобы: был пантерой с привлекательным внешним видом; коробкой для продвинутых юзеров-интелектуалов:); с движком, который не нужно отлаживать и отлаживать..
ПыСы: российские цены, конечно, кусаются на новый форь, но у нас сей зверь в околотоповой комплектации NS получается дешевле топовых РАВ4-4 2,5, Новой Куги 1,6, СХ5 2.5, ЦРВ4 2,0.

Хотел я тебе ответить, но не буду:mad:
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
- это убогий бегемот с отвратительным внешним видом, коробкой для водятлов и движком, который еще отлаживать и отлаживать ))) А уж турба версия - это для отдельных фанатиков с кучей денег, которые его все равно через год продадут ибо все равно херня, только турбовая )

полностью согласен!
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
эть едрить за ногу... Все равно ведь купите:D.. не 4-ю так 5-ю гуано. али тайоту с каким нить 24-шкивовоступенчатым вариком.. Другого просто не будет. А гонзать по городу на монстре как на аватаре у Valtrona типа не современно:gigi:да и накладно.
В моем случае Форик понравился больше чем остальные одноклассники. Бум дальше его эксплатировать - посмотрим Г. это или рулез.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250