Ну сказать что полное Г. это далеко не так, все таки Тайота, не жигули.
Но очень жесткая, шумная - мало того, что сзади шумно, но и спереди если нажать педальку шум мотора прорывается в салон очень существенно. К тому же на машине с 500 км пробега скрипела передняя панель в районе ниже магнитолы и держатели ремней на ровном асфальте. Вы видно по бездорожью на ней не ездили.
Что каксается вашего приятеля - укачивание вполне возможный эффект комфортной подвески, особенно сзади.
Так в том и то вопрос, что на комфортной подвеске так не укачивает, это вопросы к ее настройке )
Так же укачивало на русской 12-ке сзади ) т.е. дите у мя все заблюет )))
Не скажу, что покатался по конкретному бездорожью на рафе, но дизельная версия даже в натяге давала спокойно говорить в салоне не напрягая шумом двигнателя, у меня на СШ двигло и то громче орет )
А вот вариаторные версии - там да, рык еще тот ))))