Forester 2013 2.0 (комплектация 1A) CVT

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Я не упал)))) Правда и 110 на серпантине не ехал))) Я больше 90 км/час L не включаю. Я на 60-85 использовал. Наверно правильнее сказать просто "обороты упадут" (у меня это происходит достаточно быстро примерно 0,5 сек).
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
На ТО на сервисе лют масло Шелл 0w40. Почему 0w40, а не 0w20 не говорят. Льют немного больше максимума. У меня масло тоже понемногу расходуется. Впечатление, что оно больше расходуется от стояния чем от оборотов. После очередного ТО я сразу поехал на 3000км. Крутил по трассе мотор до 5000. На каждой остановке проверял масло, расхода нет. Как приехал стал ездить раз в неделю масло поползло в низ. На 5000 км от ТО оно израсходовалось чуть выше минимума.
Я, как "опытный субаровод", долил для начала полстакана, проехал немного, проверил уровень, а масло уже на максимуме. Как все эти чудеса объяснить не знаю.
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
На ТО на сервисе лют масло Шелл 0w40. Почему 0w40, а не 0w20 не говорят. Льют немного больше максимума. У меня масло тоже понемногу расходуется. Впечатление, что оно больше расходуется от стояния чем от оборотов. После очередного ТО я сразу поехал на 3000км. Крутил по трассе мотор до 5000. На каждой остановке проверял масло, расхода нет. Как приехал стал ездить раз в неделю масло поползло в низ. На 5000 км от ТО оно израсходовалось чуть выше минимума.
Я, как "опытный субаровод", долил для начала полстакана, проехал немного, проверил уровень, а масло уже на максимуме. Как все эти чудеса объяснить не знаю.

Небольшое отклонение от горизонтали машины, не достаточное время отстоя масла при измерении оного и дает погрешность и не малую, тем более масло находится не в вертикальном, одинаковом внизу и сверху цилиндре, а в движке. Попробуй повторить замер на другой «горизонтальной» поверхности.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
На ТО на сервисе лют масло Шелл 0w40.
Ну то что Шелл это пофиг, но вот 0W40 точно не входит в список рекомендуемых.
Я бы на Вашем месте позвонил на горячую линию и заставил бы ОД поменять масло за свой счет на 0w20. Льют немного больше уровня и у нас.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Странно тут то, что масло начинает расходоваться после 4000 пробега, причем сразу и после долгой стоянки. До этого по трассе на любой поверхности уровень был одинаковым. И тут важно не бухнуть туда сразу литр, а заливать понемногу и смотреть)))

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Ну то что Шелл это пофиг, но вот 0W40 точно не входит в список рекомендуемых.
Я бы на Вашем месте позвонил на горячую линию и заставил бы ОД поменять масло за свой счет на 0w20. Льют немного больше уровня и у нас.

На Шелле по подбору по марке получаем 0w20 стандарт и 0w30 для экстремальных нагрузок. Странно это. Я еще хочу сам поменять на 7000 между ТО, т.к. не верю что отечественное масло пусть и с брендом Шелл может проходить 15000. Вот и думаю какое залить для движка полезнее. Возможно они льют 0w30 а деньги берут за 0w40?

Добавлено через 8 минут 25 секунд
Установил ВЭБАСТО. Сегодня в +10 включил попробовать. Гудит. Через 6 минут завелся синяя лампочка не горела. Потом проехал потихоньку 20 км встал на светофоре, а ВЭБАСТО работает! Этож надо двигатель еще не прогрелся! И только после того как хорошо газанул на последнем перед работой светофоре уже ВЭБАСТО выключилась. Это получается даже в небольшой мороз я доезжал до работы на не прогретом до рабочей температуры двигателе. Даже при такой температуре немного прогретый ВЭБАСТОЙ двигатель работал очень ровно и тянул лучше. Полезная штука! Жалко, что поставил только сейчас.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
На Шелле по подбору по марке
Нужно не на Шелл ориентироваться, а на букварь Субаровский. Там четко сказано, при неимении масла Субару можно лить другие, которые соответствуют заданным параметрам, а именно 0w20, ну и остальные параметры соответственно перечислены.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Нужно не на Шелл ориентироваться, а на букварь Субаровский. Там четко сказано, при неимении масла Субару можно лить другие, которые соответствуют заданным параметрам, а именно 0w20, ну и остальные параметры соответственно перечислены.

Написал обращение в Субару Россия. Проще всего налить на промежуточном ТО 0w20, но опять непонятно как оно смешается с 0w40. Если самому налить на промежуточном ТО 0w40, а 2 года официалы на самом деле лили 0w20, и запороть движок я буду сам дурак виноватый))))
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Проще всего налить на промежуточном ТО 0w20, но опять непонятно как оно смешается с 0w40.
В смысле как? Никак. Как же масло меняют одно на другое, ну остается какое-то количество после слива, но не думаю что это будет очень критично.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
В смысле как? Никак. Как же масло меняют одно на другое, ну остается какое-то количество после слива, но не думаю что это будет очень критично.

Надеюсь, что остатки старого и новое никак не прореагируют. У Шелл и 0w20 и 0w40 синтетика))) А вот фирменное субаровское уже не очень понятно какое
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Из Субару Россия по телефону сообщили, что Шелл 0w40 можно лить (официалы зная допуски и фактический состав масла, а так же исходя из наличия могут его лить).

А вот Шелл письмом ответил следующим образом:
Продукты отличаются классом вязкости – 0W-40 наиболее густое, 0W-20 наименее густое. Смешивать их мы не рекомендуем.

Мы рекомендуем следовать рекомендациям нашей системы Shell LubeMatch – использовать масло класса вязкости 0W-30.

Для того, чтобы быть уверенным в качестве приобретаемой продукции, настоятельно рекомендуем покупать смазочные материалы «Шелл» через официальные каналы.

Таковыми являются: наши официальные дистрибьюторы, полный список которых представлен на сайте http://www.shell-distributor.ru/, фирменные АЗС «Шелл», крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.), интернет-магазины Юлмарт и Экзист.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Из Субару Россия по телефону сообщили
Телефонный разговор, в случае судебного спора к делу не пришьешь. Интересно, что ни ответят, если обратиться к ним письменно и попросить дать разъяснение, будут-ли, если что проблемы с движком признаны гарантийными или последует отмазка про нарушение правил эксплуатации. Мне ОД сказали по поводу Кастрола, мол что это тоже самое что и масло Субару, можно смело смешивать. Однако же я как минимум в этом сомневаюсь.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Интересно, что ни ответят, если обратиться к ним письменно и попросить дать разъяснение, будут-ли, если что проблемы с движком признаны гарантийными или последует отмазка про нарушение правил эксплуатации.
официалы сами же заливали мне 0-40 мобил и сами же движок меняли по гарантии.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Но наверное не все официалы одинаково полезны.
инженер по гарантии описывает произошедшее для представительства и те дают добро. или не дают. пока общался с сервисом, показали мне синий бензин слитый с машины с не гарантийным случаем по двигателю

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Смена двигла по гарантии в любом случае процесс не быстрый, пока согласуют , пока то пока се...
да, я дней 40 тестдрайвил подменную ХВ. остальным побыстрее.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
У кого нибудь есть опыт или возможность сравнить SJ 2,0 на вариаторе vs SG5, 2,5 атмо, АКПП? Динамика в городе, на трассе, управляемость, валкость?
 
Последнее редактирование:

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Наконец на 8 тыс с копейками слил масло. Очень напрягло, что почти пол литра сгусток черный прямо шмякнул в корыто со сливаемым маслом. Вообще ощущение осталось, что на самом деле было налито не 0w40, а 5w40 или 30 по осадку на Мобил похоже. Или уж они присадки какую кладут ума не приложу. Вообще масло сразу ощущалось как не 0, обороты были повыше, на высоких оборотах он по другому звучал. Оно было явно более густым. Я залил шелл 0w40, купил на заправке. Мотор сразу ожил, тихо и легко крутится, обороты совсем низкие на крейсерской скорости дает. Расхода совсем нет. Цвет нормальный держит, а с салона сразу, как до дома доехал черное стало. Мотору оно явно нравится. Еще посмотрю как будет дальше, если будет подозрение на вред солью нафиг. Пока идеально подходит. Похоже на нашем рынке Шелл 0w30 и 0w40 почти одно и тоже, особенно если менять каждые 7 тысяч.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Два раза в этом году ездил на юг. В первый раз мучился с колонками и так и не нашел бензина по вкусу для моего Субару Форестер. Во вторую поездку уже в Ростове попробовал на долив простой 95 от Shell. В газпромовский 95 долил около 20 литров шеловского и о чудо Субарик ожил! Потом всю дорогу заправлялся только на Shell, бензин всюду оказался отличным! Один раз попробовал на долив их улучшенный 95 (забыл вот как он называется) особой разницы с простым 95 не почувствовал. В Москве по прежнему катаюсь на простом 95 с Газпромнефти.

Добавлено через 40 минут 30 секунд
На заметку всем купившим этот замечательный автомобиль!

После ТО30 у моего Субару Форестер 1А несколько поменялись настройки привода в лучшую сторону. Не знаю от чего, от прошивки мозга или просто от окончания периода обкатки.
Но задний "мост" стал работать мягче и вменяемей. Исчез удар-пинок при резком разгоне и исчезла фактическая "переднеприводность" при малых оборотах. Ездить стало намного приятнее, правда и расход немного вырос, но не сильно и по городу. Теперь по городу если быстро ездить можно выйти на 9-10 литров.
По трассе, где теперь приходится ездить аккуратно и по правилам, расход так и остался в районе 7-8 литров.

По легкому бездорожью тоже стало ездить очень легко. По крупному песку, косы в Витязево, что на Черном море, мой Субарик уверенно ползал хоть на малом, хоть на среднем газу.
По проходимости он реально не уступает НИВЕ, на которой я до этого ездил по этим же пескам. Эффект закапывания передними колесами на небольшом песчанном склоне, который очень огорчил меня на первой 20 тысяч в Карелии, исчез безследно.

Совсем недавно я, правда уже на зимней резине, благополучно выехал по раскисшему склону от источника. Грязи там было всего сантиметров 5, сам склон метров 20, но на переднеприводной легковушке выехать там бы точно не получилось.
На Субаре Форестер я спокойно проехал на ровном газу. Поначалу боялся, что заглохнет и импульсно давил на газ, потом понял что это и не нужно.

Вот теперь я, в прошлом НИВАман с 8 летним опытом, наконец поверил, что у меня действительно полноприводный автомобиль. Естественно лишенный всех известных НИВАвских недостатков))))
 

Охотник

В Лесу
26 Фев 2011
299
41
0
Москва
У кого нибудь есть опыт или возможность сравнить SJ 2,0 на вариаторе vs SG5, 2,5 атмо, АКПП? Динамика в городе, на трассе, управляемость, валкость?

Мне интересно сравнить мой Форестер III 2009м.г. 2.5л (171л.с) с АКПП и новый IV Форестер с 2л (150л.с.) и вариатором.
В первую очередь интересует - расход топлива в городе и динамика разгона, ну и конечно впечатления от вариатора....
Получается (сравнивая характеристики), что 2л с вариатором по динамике разгона лучше чем с 2.5л и АКПП, а по расходу топлива вообще разница оч. большая! Так ли это?

п.с. Извиняюсь, но одна из фото не хочет поворачиваться....
 
Последнее редактирование:

Охотник

В Лесу
26 Фев 2011
299
41
0
Москва
Два раза в этом году ездил на юг. В первый раз мучился с колонками и так и не нашел бензина по вкусу для моего Субару Форестер. Во вторую поездку уже в Ростове попробовал на долив простой 95 от Shell. В газпромовский 95 долил около 20 литров шеловского и о чудо Субарик ожил! Потом всю дорогу заправлялся только на Shell, бензин всюду оказался отличным! Один раз попробовал на долив их улучшенный 95 (забыл вот как он называется) особой разницы с простым 95 не почувствовал. В Москве по прежнему катаюсь на простом 95 с Газпромнефти.

Добавлено через 40 минут 30 секунд
На заметку всем купившим этот замечательный автомобиль!

После ТО30 у моего Субару Форестер 1А несколько поменялись настройки привода в лучшую сторону. Не знаю от чего, от прошивки мозга или просто от окончания периода обкатки.
Но задний "мост" стал работать мягче и вменяемей. Исчез удар-пинок при резком разгоне и исчезла фактическая "переднеприводность" при малых оборотах. Ездить стало намного приятнее, правда и расход немного вырос, но не сильно и по городу. Теперь по городу если быстро ездить можно выйти на 9-10 литров.
По трассе, где теперь приходится ездить аккуратно и по правилам, расход так и остался в районе 7-8 литров.

По легкому бездорожью тоже стало ездить очень легко. По крупному песку, косы в Витязево, что на Черном море, мой Субарик уверенно ползал хоть на малом, хоть на среднем газу.
По проходимости он реально не уступает НИВЕ, на которой я до этого ездил по этим же пескам. Эффект закапывания передними колесами на небольшом песчанном склоне, который очень огорчил меня на первой 20 тысяч в Карелии, исчез безследно.

Совсем недавно я, правда уже на зимней резине, благополучно выехал по раскисшему склону от источника. Грязи там было всего сантиметров 5, сам склон метров 20, но на переднеприводной легковушке выехать там бы точно не получилось.
На Субаре Форестер я спокойно проехал на ровном газу. Поначалу боялся, что заглохнет и импульсно давил на газ, потом понял что это и не нужно.

Вот теперь я, в прошлом НИВАман с 8 летним опытом, наконец поверил, что у меня действительно полноприводный автомобиль. Естественно лишенный всех известных НИВАвских недостатков))))

Очень хочется узнать твоё мнение -очень здорово и подробно пишешь о своём Форике!
Заранее благодарен!

Добавлено через 16 минут 14 секунд
Мой интерес не случаен. Дело в том, что моему Форику скоро исполнится 7 лет, но пробег не большой и состояние близкое к идеальному, тем более макс. комплектация -в общем всё устраивает, но годы....
Новый Форестер очень нравится и если и буду менять авто, то только на него, а вот какой выбрать, с каким движком?
Однозначно вариатор и не крутую комплектацию, т.к. глянул вариант с кожей, а там кожзам.... Вот у меня максимальная комплектация, а люком я не пользуюсь, ксенон - просто белее свет, хорошая музыка с сабом -я не меломан, ну и т.д.. Вот камера заднего вида -это вещь, но она и в базе идёт....

Заранее благодарен всем за советы.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250