На ТО на сервисе лют масло Шелл 0w40. Почему 0w40, а не 0w20 не говорят. Льют немного больше максимума. У меня масло тоже понемногу расходуется. Впечатление, что оно больше расходуется от стояния чем от оборотов. После очередного ТО я сразу поехал на 3000км. Крутил по трассе мотор до 5000. На каждой остановке проверял масло, расхода нет. Как приехал стал ездить раз в неделю масло поползло в низ. На 5000 км от ТО оно израсходовалось чуть выше минимума.
Я, как "опытный субаровод", долил для начала полстакана, проехал немного, проверил уровень, а масло уже на максимуме. Как все эти чудеса объяснить не знаю.
Ну то что Шелл это пофиг, но вот 0W40 точно не входит в список рекомендуемых.На ТО на сервисе лют масло Шелл 0w40.
Ну то что Шелл это пофиг, но вот 0W40 точно не входит в список рекомендуемых.
Я бы на Вашем месте позвонил на горячую линию и заставил бы ОД поменять масло за свой счет на 0w20. Льют немного больше уровня и у нас.
Нужно не на Шелл ориентироваться, а на букварь Субаровский. Там четко сказано, при неимении масла Субару можно лить другие, которые соответствуют заданным параметрам, а именно 0w20, ну и остальные параметры соответственно перечислены.На Шелле по подбору по марке
Нужно не на Шелл ориентироваться, а на букварь Субаровский. Там четко сказано, при неимении масла Субару можно лить другие, которые соответствуют заданным параметрам, а именно 0w20, ну и остальные параметры соответственно перечислены.
В смысле как? Никак. Как же масло меняют одно на другое, ну остается какое-то количество после слива, но не думаю что это будет очень критично.Проще всего налить на промежуточном ТО 0w20, но опять непонятно как оно смешается с 0w40.
В смысле как? Никак. Как же масло меняют одно на другое, ну остается какое-то количество после слива, но не думаю что это будет очень критично.
Телефонный разговор, в случае судебного спора к делу не пришьешь. Интересно, что ни ответят, если обратиться к ним письменно и попросить дать разъяснение, будут-ли, если что проблемы с движком признаны гарантийными или последует отмазка про нарушение правил эксплуатации. Мне ОД сказали по поводу Кастрола, мол что это тоже самое что и масло Субару, можно смело смешивать. Однако же я как минимум в этом сомневаюсь.Из Субару Россия по телефону сообщили
официалы сами же заливали мне 0-40 мобил и сами же движок меняли по гарантии.Интересно, что ни ответят, если обратиться к ним письменно и попросить дать разъяснение, будут-ли, если что проблемы с движком признаны гарантийными или последует отмазка про нарушение правил эксплуатации.
Значит хорошо. Но наверное не все официалы одинаково полезны.официалы сами же заливали мне 0-40 мобил и сами же движок меняли по гарантии.
инженер по гарантии описывает произошедшее для представительства и те дают добро. или не дают. пока общался с сервисом, показали мне синий бензин слитый с машины с не гарантийным случаем по двигателюНо наверное не все официалы одинаково полезны.
да, я дней 40 тестдрайвил подменную ХВ. остальным побыстрее.Смена двигла по гарантии в любом случае процесс не быстрый, пока согласуют , пока то пока се...
У кого нибудь есть опыт или возможность сравнить SJ 2,0 на вариаторе vs SG5, 2,5 атмо, АКПП? Динамика в городе, на трассе, управляемость, валкость?
Два раза в этом году ездил на юг. В первый раз мучился с колонками и так и не нашел бензина по вкусу для моего Субару Форестер. Во вторую поездку уже в Ростове попробовал на долив простой 95 от Shell. В газпромовский 95 долил около 20 литров шеловского и о чудо Субарик ожил! Потом всю дорогу заправлялся только на Shell, бензин всюду оказался отличным! Один раз попробовал на долив их улучшенный 95 (забыл вот как он называется) особой разницы с простым 95 не почувствовал. В Москве по прежнему катаюсь на простом 95 с Газпромнефти.
Добавлено через 40 минут 30 секунд
На заметку всем купившим этот замечательный автомобиль!
После ТО30 у моего Субару Форестер 1А несколько поменялись настройки привода в лучшую сторону. Не знаю от чего, от прошивки мозга или просто от окончания периода обкатки.
Но задний "мост" стал работать мягче и вменяемей. Исчез удар-пинок при резком разгоне и исчезла фактическая "переднеприводность" при малых оборотах. Ездить стало намного приятнее, правда и расход немного вырос, но не сильно и по городу. Теперь по городу если быстро ездить можно выйти на 9-10 литров.
По трассе, где теперь приходится ездить аккуратно и по правилам, расход так и остался в районе 7-8 литров.
По легкому бездорожью тоже стало ездить очень легко. По крупному песку, косы в Витязево, что на Черном море, мой Субарик уверенно ползал хоть на малом, хоть на среднем газу.
По проходимости он реально не уступает НИВЕ, на которой я до этого ездил по этим же пескам. Эффект закапывания передними колесами на небольшом песчанном склоне, который очень огорчил меня на первой 20 тысяч в Карелии, исчез безследно.
Совсем недавно я, правда уже на зимней резине, благополучно выехал по раскисшему склону от источника. Грязи там было всего сантиметров 5, сам склон метров 20, но на переднеприводной легковушке выехать там бы точно не получилось.
На Субаре Форестер я спокойно проехал на ровном газу. Поначалу боялся, что заглохнет и импульсно давил на газ, потом понял что это и не нужно.
Вот теперь я, в прошлом НИВАман с 8 летним опытом, наконец поверил, что у меня действительно полноприводный автомобиль. Естественно лишенный всех известных НИВАвских недостатков))))