Вот уже 3 год владею автомобилем, а все никак больше 130 км/час не получалось разогнаться. Хотел было тест на динамику сделать, но уже поставил шипованную резину, а на ней не показательно получиться, колеса будут буксовать на асфальте.
И вот случай представился. На трассе в Питер, есть волшебное место – платный объезд вокруг Вышнего Волочка. Солнечный день, сухая, абсолютно пустая дорога, отсутствие камер, длинный прямой участок, машина уже переобута на летнюю резину. В салоне 4 человека и небольшой багаж не в счет. Понимаю, что нарушил правила, но надеюсь на снисхождение. Ведь я проехал с превышением всего 20 км. И мой опыт, возможно, избавит многих от подобных экспериментов в более сложных и не подходящих условиях.
Итак со 120 км/час до 150 км/час машина разгоняется легко и быстро, привычным манером нажал и немного отпустил. Только нажимать приходится уже конкретно поближе к отсечке.
Со 150 км/час до 170 км/час машина разгоняется туго мотор урчит на педаль нужно давить и давить не отпуская. На такой скорости и оборотах бензин улетает быстро и за указателем уровня топлива становится интересно следить . Больше разгоняться не стал да и не получалось без насилия над ходовой и мотором. Думаю, что на отсечке можно было бы разогнаться до 190 или около того.
Сидящие в салоне даже и не заметили с какой скоростью они едут, настолько комфортно и естественно шла машина. Дорогу машина держит очень уверенно на любой скорости, руль становится вроде даже понятнее, чем на меньших скоростях. Мотор звучит тихо в салоне вполне можно разговаривать. Трансмиссия не перегрелась, рывков или непонятных звуков не издавала. Было ощущение, что со стороны пола и моторного отсека дохнуло теплом. Это наводит на мысль, что на жаре время движения на максимальной скорости может быть ограничено перегревом.
Я лишний раз убедился, что машина идеально подходит для моих целей использования. Отлично и экономично идет в крейсерском режиме от 80 км/час до 120 км/час, на обгоне легко, но без запаса по мощности (в смысле нужно уметь педалировать, если не умеешь то и не разгонишься) разгонится до нужной скорости вплоть до 150 км/час. Ну а дальше баловство, перерасход топлива, расход ресурса и штрафы, сам не езжу и другим не советую.
Простите, если немного размываю, светлый образ SUBARU как гоночного болида, но ведь у меня самый бюджетный Форестер в комплектации 1А. А он, являясь много-функциональным универсалом повышенной проходимости, создан совсем для другого. И на мой взгляд прекрасно подходит для своей роли. Я бы даже сказал лучший из лучших)))
Добавлено через 5 минут 31 секунду
Маленький пластиковый брызговичек спереди слева перед колесом оторвался совсем((( Разворачивался на даче и совсем слегка зацепил им за мокрую снежную кашу, но ему во второй раз и этого оказалось достаточно. Теперь до тепла будет ездить в багажнике. Остальной пластик вроде держится нормально и без него.
Брызговичек, на новые пистоны установлен на место. Официалы почесав затылок сказали, что он нужен. Вроде он защищает тормоза от жидкой грязи, летящей спереди и не дает забрасывать грязь на капот при буксовании задним ходом.
Добавлено через 26 минут 47 секунд
На трассе в Питер идеальный для SUBARU Forester 2.0 атмо бензин удалось найти только на Shell. На колонках ГАЗПРОМНЕФТЬ качество бензина несколько хуже, чем в Москве и это «несколько» сильно уменьшает удовольствие от вождения. Причем в самом Питере бензин на ГАЗПРОМНЕФТЬ, как и на трассе не того содержания которое нравится мотору Форестера.
Если заливать один Shell, я лил простой 95, то можно наслаждаться прекрасной динамикой и наблюдать невероятные цифры на указателе мгновенного расхода вроде 3.5 л/100 км. Если лить через раз по полбака ГАЗПРОМНЕФТЬ и Shell – 95 (простой), то машина едет как на московском бензине с ГАЗПРОМНЕФТЬ хорошо и даже почти отлично, но без удивительных цифр на указателе мгновенного расхода.