Forester 2013 2.0 (комплектация 1A) CVT

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Это ваше частное мнение: а я вотчастенько раскручивал мотор до отсечки, т.к. настоящий отзыв на педальку у 2,5 начинается только после 3000. До 2000 конечно, тоже едет, аморфно и со скоростью потока - в пробках ;-)
на вариаторе? ню-ню, так он и даст в отсечку покрутить. а даже если и про автомат вспомнить, тяга внизу у 2.5 заметно больше, чем у 2.0
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Это ваше частное мнение:..
Конечно это моё частное мнение, но думаю, что для Москвы могу вполне претендовать на объективность ввиду необходимости жёстко соблюдать скоростной режим. Можно и в отсечку, но тогда передвижение по городу становится очень платным...
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
на вариаторе? ню-ню, так он и даст в отсечку покрутить. а даже если и про автомат вспомнить, тяга внизу у 2.5 заметно больше, чем у 2.0

Вариатор прекрасно дает крутить до отсечки, только смысла в этом нет. Гораздо выгоднее работать на максимуме момента, остальное сделает вариатор. Мотор 2.0 атмо после 5000 оборотов начинает стучать как швейная машинка, я понял, что такие обороты ему не нравятся и похоже даже могут быть разрушительными при плохом топливе и детонации. Я приучился до 4500 газовать. Этого более чем достаточно.

По харктеристикам 2.5 больше 4000 тоже крутить нет смысла тем более на вариаторе. У него должна быть прекрасная динамика и на 3000.
 
  • Like
Реакции: Охотник

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Последнее редактирование:

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Должна, но не обязана: на грани отсечки всё гаразда веселее :mrgreen:

По видео до 100 км/час за 6 секунд! Сильно! Это на вариаторе в режиме спорт с имитацией передач?:lol:

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Если на выходных время будет попробую на своем 2.0 погазовать на камеру. Тем более ТО только-только было фильтр и масло в идеале. Я думаю у меня поскромнее будет у меня за 6 сек до 85 км/час скорее всего. Ну посмотрим.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
до 100 км/час за 6 секунд! Сильно!
Ваще то за 8 или 7,5 (с 06:00 по 14:00) Счётчик времени Ютуба не выдаёт десятых, НО заявленные то заводские вообще 9,2 ! Так что ставьте флюгер: только потусторонние силы или ветер могут решить подобную задачу :p
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Версия 2.5i-S GR (хорошее сравнение 2 и 2,5 литровой версий)[MEDIA]https://youtu.be/JBfuN2HsPyo[/MEDIA]
 

hirurg

Входит в лес
31 Мар 2014
23
2
0
Одноклубники с комплектацией 1А, кто-нибудь интересовался активацией x-mode.
И нужно ли это вообще, и сильно ли отличается x-mode от режима L.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Одноклубники с комплектацией 1А, кто-нибудь интересовался активацией x-mode.
И нужно ли это вообще, и сильно ли отличается x-mode от режима L.

Теперь обязательно поинтересуюсь. :sunny:
По описаниям я понял, что x-mode незначительно улучшает проходимость. Зачем нужен ассистент при спуске не понимаю. Из очень полезного, что хочется иметь, в этом режиме до 40 км/час не блокируется гидротрансформатор. В обычном вроде только до 8 км/час. Вариатор должен жить дольше. Хотя сколько ездил на своем 1А и так отлично получается. Правда ездил по очень умеренному бездорожью.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Режимом L постепенно вообще перестал пользоваться. Последний раз в горах летом тормозил мотором. На D отлично везде ползет.
 

hirurg

Входит в лес
31 Мар 2014
23
2
0
Я лазил и по грязи и по снегу и по ледяной горке- пока на брюхо не посадишь ползёт.
Но если x mode можно активировать как круиз контроль и си драйв я бы попробовал это сделать.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Я лазил и по грязи и по снегу и по ледяной горке- пока на брюхо не посадишь ползёт.
Но если x mode можно активировать как круиз контроль и си драйв я бы попробовал это сделать.

Про круиз контроль писали выше, а вот про Си-драйв пока нет. Интересно как этим круизом пользоваться или баранку с кнопками тоже поменяли? Про Си-драйв можно поподробнее тоже хочется попробовать.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Вчера при форсировании отвала снега на краю дороги оторвал крохотный брызговик спереди колеса. Я думал это краешек подкрылка, а оказалось небольшая пластиковая деталька на 4 пистонах. К счастью оторвались только 3 пистона, а четвертый стоял намертво, я так и не смог его открыть. Видимо там замерз лед. Если бы не он пластмаска бы потерялась в снегу. А так все благополучно удалось пристегнуть обратно))) Теперь буду знать и смотреть за этим
 

hirurg

Входит в лес
31 Мар 2014
23
2
0
Про круиз контроль писали выше, а вот про Си-драйв пока нет. Интересно как этим круизом пользоваться или баранку с кнопками тоже поменяли? Про Си-драйв можно поподробнее тоже хочется попробовать.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Вчера при форсировании отвала снега на краю дороги оторвал крохотный брызговик спереди колеса. Я думал это краешек подкрылка, а оказалось небольшая пластиковая деталька на 4 пистонах. К счастью оторвались только 3 пистона, а четвертый стоял намертво, я так и не смог его открыть. Видимо там замерз лед. Если бы не он пластмаска бы потерялась в снегу. А так все благополучно удалось пристегнуть обратно))) Теперь буду знать и смотреть за этим

Кнопки круиз контроля и си драйв покупаются вместе, их надо поставить вместо родных кнопок. Круиз сразу заработает, а для си драйва надо что-то паять в приборной панели. Некоторые дилеры стали уже сами это делать(например в Ярославле, где я и сделал). Про это много информации на DRIVE2.

Но все же интересно про X-MODE.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Вчера поездил по снежной каше по магазинам и опять стало пахнуть консервантом. Как на новой машине))) Значит греется все здорово сильнее при пробуксовке.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Зима была снежная появился новый опыт эксплуатации полного привода Субару Форестер 2.0 с вариатором. На каше чувствуется отсутствие межосевого дифференциала. Это проявляется в моментном уводе машины правда совсем не большом и не опасном, но заметном.
Его можно парировать самому рулем, главное не переусердствовать и доворачивать понемногу, а можно дожидаться когда автоматика поможет. Все происходит за секунду и увод на глаз не более 30 см.
Движение происходит в точности как на НИВЕ с заблокированным дифференциалом на скорости больше 40 км/час. Тогда НИВА начинает совершенно неожиданно и без видимых причин ехать вперед и одновременно немного боком.
На НИВЕ я бросал газ, здесь автоматика похоже меняет соотношение перед/зад. На скользком зимнем асфальте хорошо работает антипробуксовочная система, колеса можно сорвать на букс только круто выкрутив руль, например выезжая откуда-то и сильно газанув. Благодаря этому у меня до сих пор живы все шипы.
Спасибо разрабам!
Треться зима и на дисках в районе гаек и местами на границе обода пошла ржавчина. Я думаю, что сглупил оставив штатную штамповку на зиму. Нужно было литье ставить на зиму, а штамповку на лето. А еще лучше сразу брать на литье. Летом придется повозиться с цинкующими составами. Я думаю диски будут как новые.
Впервые проехал на моем Subaru Forester 2.0 CVT с тяжелым прицепом. Ну как тяжелым, три комплекта летней резины R17 и сам почти 3 метровый прицеп, всего около 500 килограммов. Честно скажу, что раньше мечтал о даче на колесах и путешествиях. А теперь понял, что на этом моторе это будет мучением. Хотя в паспорте и написано, про возможность тянуть прицеп в 1 тонну, там ничего не написано про динамику.
А динамика даже с половиной этого веса получается как у убитьй перегруженной ГАЗели. По городу очень не комфортно ехать с такой динамикой. Однако, на МКАДе мне удалось растолкать тележку до 100 км/час и довольно комфортно и даже экономично прокатиться. Тормозов для этого веса вполне хватало, даже мне показалось, что тормозит как обычно.
Пустой прицеп Форестер не замечает, как не замечает и моего другого прицепа с легкой надувной лодкой. Тут другая проблема не носиться слишком быстро и не забывать про него.
Можно подытожить, что с мотором 2.0 больше 250кг буксировать не комфортно по динамике разгона. Этот мотор видимо не предназначен для буксирования трейлеров, однако для буксирования легких лодок или мототехники его как раз достаточно.
 
  • Like
Реакции: Kondratiy

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Маленький пластиковый брызговичек спереди слева перед колесом оторвался совсем((( Разворачивался на даче и совсем слегка зацепил им за мокрую снежную кашу, но ему во второй раз и этого оказалось достаточно. Теперь до тепла будет ездить в багажнике. Остальной пластик вроде держится нормально и без него.

Когда я писал про 3 комплекта резины, я забыл написать про диски на которых она была смонтировано. Получилось не понятно откуда такой вес - 500 кг.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Вот уже 3 год владею автомобилем, а все никак больше 130 км/час не получалось разогнаться. Хотел было тест на динамику сделать, но уже поставил шипованную резину, а на ней не показательно получиться, колеса будут буксовать на асфальте.
И вот случай представился. На трассе в Питер, есть волшебное место – платный объезд вокруг Вышнего Волочка. Солнечный день, сухая, абсолютно пустая дорога, отсутствие камер, длинный прямой участок, машина уже переобута на летнюю резину. В салоне 4 человека и небольшой багаж не в счет. Понимаю, что нарушил правила, но надеюсь на снисхождение. Ведь я проехал с превышением всего 20 км. И мой опыт, возможно, избавит многих от подобных экспериментов в более сложных и не подходящих условиях.
Итак со 120 км/час до 150 км/час машина разгоняется легко и быстро, привычным манером нажал и немного отпустил. Только нажимать приходится уже конкретно поближе к отсечке.
Со 150 км/час до 170 км/час машина разгоняется туго мотор урчит на педаль нужно давить и давить не отпуская. На такой скорости и оборотах бензин улетает быстро и за указателем уровня топлива становится интересно следить . Больше разгоняться не стал да и не получалось без насилия над ходовой и мотором. Думаю, что на отсечке можно было бы разогнаться до 190 или около того.
Сидящие в салоне даже и не заметили с какой скоростью они едут, настолько комфортно и естественно шла машина. Дорогу машина держит очень уверенно на любой скорости, руль становится вроде даже понятнее, чем на меньших скоростях. Мотор звучит тихо в салоне вполне можно разговаривать. Трансмиссия не перегрелась, рывков или непонятных звуков не издавала. Было ощущение, что со стороны пола и моторного отсека дохнуло теплом. Это наводит на мысль, что на жаре время движения на максимальной скорости может быть ограничено перегревом.
Я лишний раз убедился, что машина идеально подходит для моих целей использования. Отлично и экономично идет в крейсерском режиме от 80 км/час до 120 км/час, на обгоне легко, но без запаса по мощности (в смысле нужно уметь педалировать, если не умеешь то и не разгонишься) разгонится до нужной скорости вплоть до 150 км/час. Ну а дальше баловство, перерасход топлива, расход ресурса и штрафы, сам не езжу и другим не советую.
Простите, если немного размываю, светлый образ SUBARU как гоночного болида, но ведь у меня самый бюджетный Форестер в комплектации 1А. А он, являясь много-функциональным универсалом повышенной проходимости, создан совсем для другого. И на мой взгляд прекрасно подходит для своей роли. Я бы даже сказал лучший из лучших)))

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Маленький пластиковый брызговичек спереди слева перед колесом оторвался совсем((( Разворачивался на даче и совсем слегка зацепил им за мокрую снежную кашу, но ему во второй раз и этого оказалось достаточно. Теперь до тепла будет ездить в багажнике. Остальной пластик вроде держится нормально и без него.

Брызговичек, на новые пистоны установлен на место. Официалы почесав затылок сказали, что он нужен. Вроде он защищает тормоза от жидкой грязи, летящей спереди и не дает забрасывать грязь на капот при буксовании задним ходом.

Добавлено через 26 минут 47 секунд
На трассе в Питер идеальный для SUBARU Forester 2.0 атмо бензин удалось найти только на Shell. На колонках ГАЗПРОМНЕФТЬ качество бензина несколько хуже, чем в Москве и это «несколько» сильно уменьшает удовольствие от вождения. Причем в самом Питере бензин на ГАЗПРОМНЕФТЬ, как и на трассе не того содержания которое нравится мотору Форестера.
Если заливать один Shell, я лил простой 95, то можно наслаждаться прекрасной динамикой и наблюдать невероятные цифры на указателе мгновенного расхода вроде 3.5 л/100 км. Если лить через раз по полбака ГАЗПРОМНЕФТЬ и Shell – 95 (простой), то машина едет как на московском бензине с ГАЗПРОМНЕФТЬ хорошо и даже почти отлично, но без удивительных цифр на указателе мгновенного расхода.
 
Последнее редактирование:

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Поступил совет от знатоков. На трассе Москва-Питер хорошо заливаться на ГАЗПРОМНЕФТЬ 95 G-Drive. Получается качество как у простого 95 на Shell или как простой 95 на ГАЗПРОМНЕФТЬ в Москве. Вот не догадался! Поеду на майские попробую, но думаю так оно и есть. ГАЗПРОМНЕФТЬ с платиновой партнерской скидкой выгодно и качественно получиться!
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Катался по полю и случайно наткнулся на приятную особенность моего Форестера, пикалка от не пристегнутого ремня отключается сама через примерно минуту. И больше не достает!

Добавлено через 6 минут 17 секунд
В салоне в Химках брал масло на промежуточное ТО 5w30 SHELL продали в литровках, но масло отличное, мотору очень понравилось. Расхода масла совсем нет, а расход топлива в экономичном режиме просто удивляет. Просто на ТО уверяют, что льют DEXTER, но к 7000 тысяче заметно угорело и сработалось. Потому поменял и очень доволен, думаю что затраты на масло отбились на топливе, ну и будущем ресурсе.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Катался по полю и случайно наткнулся на приятную особенность моего Форестера, пикалка от не пристегнутого ремня отключается сама через примерно минуту. И больше не достает!

Добавлено через 6 минут 17 секунд
В салоне в Химках брал масло на промежуточное ТО 5w30 SHELL продали в литровках, но масло отличное, мотору очень понравилось. Расхода масла совсем нет, а расход топлива в экономичном режиме просто удивляет. Просто на ТО уверяют, что льют DEXTER, но к 7000 тысяче заметно угорело и сработалось. Потому поменял и очень доволен, думаю что затраты на масло отбились на топливе, ну и будущем ресурсе.
Я бы лил оригинал - на душе спокойнее)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250