Forester 2013 2.0 (комплектация 1A) CVT

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Надвигается ТО 60 тысяч. Объявили 29 т без замены масла в коробке с заменой 36 т. Вроде собираются поменять масло в редукторе и тормозную жидкость. Вот думаю стоит-ли или самому будет проще
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Надвигается ТО 60 тысяч. Объявили 29 т без замены масла в коробке с заменой 36 т. Вроде собираются поменять масло в редукторе и тормозную жидкость. Вот думаю стоит-ли или самому будет проще
А где объявили? А то у меня тоже 58 000 на спидометре.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
В Усервисе в Химках. У не официалов на 20 т максимум набегает. Но не факт, что они настройку коробки сделают. Если еще свечи приговорят вообще под 50 т набежит((((
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
В Усервисе в Химках. У не официалов на 20 т максимум набегает. Но не факт, что они настройку коробки сделают. Если еще свечи приговорят вообще под 50 т набежит((((
А карта форума есть? Может по ней дешевле?
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Надвигается ТО 60 тысяч. Объявили 29 т без замены масла в коробке с заменой 36 т. Вроде собираются поменять масло в редукторе и тормозную жидкость. Вот думаю стоит-ли или самому будет проще
вот интересно, чего там можно поменять на 29 рублей?)), на ТО60?
Масло в АКПП наверняка поменяют неполной заменой, за 7 рублей)
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Звонил Беленикину Ивану - мастеру в Химках (сегодня у него выходной). ТО-60 стоит 32т.р. как я понял со снятием/установкой защиты, замена всех фильтров, масла в CVT, двигателе, редукторе (дифференциале), тормозной жидкости, диагностика всей системы. Стоимость с материалами. При этом допустима скидка по карте FMCub, если уже применялась ранее эта скидка (я применял). Скидка действует при 100% покупке расходников у них. Далее: я сам поменяю салонный и воздушный фильтра (и сам куплю в экзисте). Вычетаем их стоимость: примерно 3-3,5 т.р. Время на ТО (по регламенту) при этом он сказал не изменно. Вычитаем скидку. Получаем примерно 23-25 т.р.
Завтра буду звонить в Химки на "репсейшен" попробую точно всё узнать, с окончательной ценой. Диски/колодки при необходимости планирую (буду) менять у Ивана (I'm Suba.ru).
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Я пожалуй тоже фильтра сам поменяю, Форестер редкая машина у которой с этим нет проблем. А если еще и масло в двигателе поменять? Я меняю сам на промежуточном ТО, никаких проблем одно удовольствие. Все на виду и легкодоступно. Под мотор для масла лезет обычный пластиковый тазик. Спасибо высокой посадке автомобиля)))
Из ТО реально нужна замена масла в коробке и ее настройка-коррекция с учетом износа.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Вот, что получилось с ТО60 по факту. ТО60 тысяч для Субару Форестер 2013 2.0 АТМО CVT в Усервис+ (Химки) стоит со скидкой 19606 руб! В сумму входят все основные работы, замена масла в двигателе и редукторах, тормозная жидкость и расходники. У не официалов калькулятор насчитал мне 22 тысячи с копейками. Решил сдаться официалам. На фильтрах сэкономить не получилось, банально не хватило времени их купить((((

Дополнительно, предложили поменять все 3 дворника за 3000 рублей и промыть систему климата за 1500 руб. Отказался, не вошло в бюджет.

Согласился на замену масла в коробке с переобучением. Теперь переобучение вариатора стоит у них около 900руб и замена 1300руб. Масло у меня было, если покупать получилось бы еще +6000руб. Масло в вариаторе приговорили сразу, видимо сказалась езда с прицепом, даже не тяжелым, далеко не доходящем по весу до предельной разрешенной нагрузки на буксирование. При сохранении стиля езды и нагрузки можно прогнозировать средний пробег до следующей замены масла в вариаторе в 50-60 тысяч километров.

Сделал сход развал, оказалось ушел сильно. Виноваты ямы по весне. Помню ловил несколько раз так, что останавливался и проверял диски. Родные литые диски оказались крепкими не погнулись и не треснули. Сход развал подорожал, помню в прошлый раз делал за 2200, а теперь за 3300. Естественно промыли дроссельную заслонку 1800.

Колодки оказались изношены ровно на 50% передние и задние. С учетом того, что задние стоят еще с завода можно прогнозировать, что срок их службы до замены составляет около 120 тысяч километров. Передние были заменены примерно на 20 тысяче, следовательно можно прогнозировать, что их срок службы до замены около 80 тысяч километров.

Внутренние колодки плохо отводились, чистка и промывка обошлись в 2000 рублей. Согласился оплатить, с тормозами шутить не хочется)))

ТО60 тысяч для Субару Форестер 2013 2.0 АТМО CVT по факту обошлось в 30000 рублей.
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Вот, что получилось с ТО60 по факту. ТО60 тысяч для Субару Форестер 2013 2.0 АТМО CVT в Усервис+ (Химки) стоит со скидкой 19606 руб! В сумму входят все основные работы, замена масла в двигателе и редукторах, тормозная жидкость и расходники. У не официалов калькулятор насчитал мне 22 тысячи с копейками. Решил сдаться официалам. На фильтрах сэкономить не получилось, банально не хватило времени их купить((((

Дополнительно, предложили поменять все 3 дворника за 3000 рублей и промыть систему климата за 1500 руб. Отказался, не вошло в бюджет.

Согласился на замену масла в коробке с переобучением. Теперь переобучение вариатора стоит у них около 900руб и замена 1300руб. Масло у меня было, если покупать получилось бы еще +6000руб. Масло в вариаторе приговорили сразу, видимо сказалась езда с прицепом, даже не тяжелым, далеко не доходящем по весу до предельной разрешенной нагрузки на буксирование. При сохранении стиля езды и нагрузки можно прогнозировать средний пробег до следующей замены масла в вариаторе в 50-60 тысяч километров.

Сделал сход развал, оказалось ушел сильно. Виноваты ямы по весне. Помню ловил несколько раз так, что останавливался и проверял диски. Родные литые диски оказались крепкими не погнулись и не треснули. Сход развал подорожал, помню в прошлый раз делал за 2200, а теперь за 3300. Естественно промыли дроссельную заслонку 1800.

Колодки оказались изношены ровно на 50% передние и задние. С учетом того, что задние стоят еще с завода можно прогнозировать, что срок их службы до замены составляет около 120 тысяч километров. Передние были заменены примерно на 20 тысяче, следовательно можно прогнозировать, что их срок службы до замены около 80 тысяч километров.

Внутренние колодки плохо отводились, чистка и промывка обошлись в 2000 рублей. Согласился оплатить, с тормозами шутить не хочется)))

ТО60 тысяч для Субару Форестер 2013 2.0 АТМО CVT по факту обошлось в 30000 рублей.
Как я понял в ТО-60 - 30 000 руб.,что насчитал входит помимо того что написано в мануале 19606 руб. ещё и 1300+900 руб. замена масла в коробке и переобучение (масло 6000 руб. не считал), сход развал 3300 и 1800 промывка дроссельной заслонки, чистка и промывка колодок 2000 руб.
Где ещё штукарь. Или я что то пропустил.
Это с фильтрами всеми?
Карта клуба учитывалась?
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Все с учетом скидочной карты. Все расходники входят. Ну я надеюсь. Забыл еще про помывку двигателя от консерванта около 1000 рублей. В счете суммы немного по другому разбежались. Вечером постараюсь отсканировать и приложить.

Сход-развал сделали почти в идеал, но сразу огорчили, что гарантия на это только 5 дней. Видимо в подвеске Форестер присутствует слабина, которая "выбирается" при ударах то в одну то в другую сторону. Регулировка этого процесса в идеал получается весьма условным и не очень нужным делом((( А теперь еще и дорогим. Кстати, за несколько лет езды, и несмотря на сильные удары, от нескольких запомнившихся попаданий в ямы, показатели ушли не так и сильно. Вполне можно было ездить и на управляемости это никак не чувствовалось.

Будущим владельцам на заметку, один раз сход-развал стоит сделать, т.к. с конвейра машины похоже идут без него. А потом, да еще при спокойной езде можно на этом смело экономить.

Машина после ТО поехала очень резво. Я бы сказал, что все пошло ей на пользу. Мотор крутится легко, разгоняется без напряга, толчков и рывков. Замена воздушного фильтра, настройка коробки и промывка заслонки с обучением не дорогое, но очень эффективное средство вернуть свой автомобиль к состоянию "как новый".

К 15 тысяче без этого обслуживания машина начинает заметно подтупливать и поддергивать. После этих волшебных процедур возвращается забытая динамика и удовольствие от вождения.

PS Сейчас, в своем районе, вижу много Субар Форестеров и XV ровесников моего. Очень у многих мотор урчит совсем по другому, чем у меня, а динамика низкая как у среднестатистической бюджетной иномарки. Конечно, на работу с работы по пробке можно ездить и так, но когда нужно будет получить от своего автомобиля все, к примеру захотите съездить на нем в Крым, не экономьте деньги. Наведайтесь к официалам и настройте вариатор, промойте заслонку с переобучением, замените воздушный фильтр, залейте флакончик фирменной промывки топливной системы и будет вам поездка в радость и удовольствие. Не так это все дорого стоит, секономить много не получится. А если еще и на бензине не жмотничать, заливаться 95м на Шелл или на Газпроме G-драйв, тогда к концу поездки у Вас будет стойкое чувство, что доехали не на машине, а долетели на небольшом самолете)))
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Прошей машину, ещё больше закайфуешь))
На ТО30 промывал дроссель, машина действительно поживее стала
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Согласен, Саня. Кстати, с Лёхой аки Nelion давеча встречались. Ему на 83тыров жижу в варике меняли. Грит, слили светлое!! и без запаха гари. Что какбЭЭ внушает долю оптимизма))
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Согласен, Саня. Кстати, с Лёхой аки Nelion давеча встречались. Ему на 83тыров жижу в варике меняли. Грит, слили светлое!! и без запаха гари. Что какбЭЭ внушает долю оптимизма))
И как бы НЕТ. С какой целью они заменили у него масло в варике если оно светлое? Бабок срубили? [emoji107]
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Не, Сань, Лёха сам настоял. Ибо кататься и кататься ещё на машинке. А всё как бы приурочил к ТО90. Отдельно замена 15500ры стоит под ключ, влили где-то 7-8 литров, то бишь частичная замена
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Согласен, Саня. Кстати, с Лёхой аки Nelion давеча встречались. Ему на 83тыров жижу в варике меняли. Грит, слили светлое!! и без запаха гари. Что какбЭЭ внушает долю оптимизма))

Я к сожалению, сам не видел, какое масло слили, контролировать процесс не мог, сидел на работе. Сервисмены сказали что темное и запах горелый. Если бы ездил без прицепа, то засомневался бы в их честности, а так весьма похоже на правду. Если без прицепа то 70-80 тысяч без замены нормально будет. А если еще без зимы и сугробов то наверняка до 90-100 тысяч можно растянуть без замены.
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Мыть тоже сам буду, а как насчет ее переобучения?
Она сама переобучается. Если не прав, то поправьте меня.

Не, Сань, Лёха сам настоял. Ибо кататься и кататься ещё на машинке. А всё как бы приурочил к ТО90. Отдельно замена 15500ры стоит под ключ, влили где-то 7-8 литров, то бишь частичная замена

Я так думаю что и мне на 60 тыс. будет частичная. Звонил в Мейджер. Сказали что они на 60 тыс. никому не меняют (практически) и на 120 тыс. меняют если только оно тёмное.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250