Я бы лил оригинал - на душе спокойнее)
Я бы может тоже, но на ТО как стали фигачить Shell так я и езжу на нем. В принципе масло хорошее и мотору явно нравится
Я бы лил оригинал - на душе спокойнее)
А где объявили? А то у меня тоже 58 000 на спидометре.Надвигается ТО 60 тысяч. Объявили 29 т без замены масла в коробке с заменой 36 т. Вроде собираются поменять масло в редукторе и тормозную жидкость. Вот думаю стоит-ли или самому будет проще
А карта форума есть? Может по ней дешевле?В Усервисе в Химках. У не официалов на 20 т максимум набегает. Но не факт, что они настройку коробки сделают. Если еще свечи приговорят вообще под 50 т набежит((((
вот интересно, чего там можно поменять на 29 рублей?)), на ТО60?Надвигается ТО 60 тысяч. Объявили 29 т без замены масла в коробке с заменой 36 т. Вроде собираются поменять масло в редукторе и тормозную жидкость. Вот думаю стоит-ли или самому будет проще
Как я понял в ТО-60 - 30 000 руб.,что насчитал входит помимо того что написано в мануале 19606 руб. ещё и 1300+900 руб. замена масла в коробке и переобучение (масло 6000 руб. не считал), сход развал 3300 и 1800 промывка дроссельной заслонки, чистка и промывка колодок 2000 руб.Вот, что получилось с ТО60 по факту. ТО60 тысяч для Субару Форестер 2013 2.0 АТМО CVT в Усервис+ (Химки) стоит со скидкой 19606 руб! В сумму входят все основные работы, замена масла в двигателе и редукторах, тормозная жидкость и расходники. У не официалов калькулятор насчитал мне 22 тысячи с копейками. Решил сдаться официалам. На фильтрах сэкономить не получилось, банально не хватило времени их купить((((
Дополнительно, предложили поменять все 3 дворника за 3000 рублей и промыть систему климата за 1500 руб. Отказался, не вошло в бюджет.
Согласился на замену масла в коробке с переобучением. Теперь переобучение вариатора стоит у них около 900руб и замена 1300руб. Масло у меня было, если покупать получилось бы еще +6000руб. Масло в вариаторе приговорили сразу, видимо сказалась езда с прицепом, даже не тяжелым, далеко не доходящем по весу до предельной разрешенной нагрузки на буксирование. При сохранении стиля езды и нагрузки можно прогнозировать средний пробег до следующей замены масла в вариаторе в 50-60 тысяч километров.
Сделал сход развал, оказалось ушел сильно. Виноваты ямы по весне. Помню ловил несколько раз так, что останавливался и проверял диски. Родные литые диски оказались крепкими не погнулись и не треснули. Сход развал подорожал, помню в прошлый раз делал за 2200, а теперь за 3300. Естественно промыли дроссельную заслонку 1800.
Колодки оказались изношены ровно на 50% передние и задние. С учетом того, что задние стоят еще с завода можно прогнозировать, что срок их службы до замены составляет около 120 тысяч километров. Передние были заменены примерно на 20 тысяче, следовательно можно прогнозировать, что их срок службы до замены около 80 тысяч километров.
Внутренние колодки плохо отводились, чистка и промывка обошлись в 2000 рублей. Согласился оплатить, с тормозами шутить не хочется)))
ТО60 тысяч для Субару Форестер 2013 2.0 АТМО CVT по факту обошлось в 30000 рублей.
На 50 тысячах сам мыл заслонку. Экономика должна быть экономной![emoji106]Прошей машину, ещё больше закайфуешь))
На ТО30 промывал дроссель, машина действительно поживее стала
И как бы НЕТ. С какой целью они заменили у него масло в варике если оно светлое? Бабок срубили? [emoji107]Согласен, Саня. Кстати, с Лёхой аки Nelion давеча встречались. Ему на 83тыров жижу в варике меняли. Грит, слили светлое!! и без запаха гари. Что какбЭЭ внушает долю оптимизма))
На 50 тысячах сам мыл заслонку. Экономика должна быть экономной![emoji106]
Согласен, Саня. Кстати, с Лёхой аки Nelion давеча встречались. Ему на 83тыров жижу в варике меняли. Грит, слили светлое!! и без запаха гари. Что какбЭЭ внушает долю оптимизма))
Она сама переобучается. Если не прав, то поправьте меня.Мыть тоже сам буду, а как насчет ее переобучения?
Не, Сань, Лёха сам настоял. Ибо кататься и кататься ещё на машинке. А всё как бы приурочил к ТО90. Отдельно замена 15500ры стоит под ключ, влили где-то 7-8 литров, то бишь частичная замена