Forester 2013 2.0 (комплектация 1A) CVT

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Всем привет!

Покупаем в семью авто, как у автора темы, 1913г. пробег 40000. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание в первую очередь? Из видимых вмешательств - снималась передняя крышка двигателя. По словам продавца - для замены натяжителя.

Натяжитель на 40 тысяче это врядли, точно, совсем маловероятно. Наверно реальный пробег далеко за 100. Лучше чего еще посмотрите, предложение сейчас много больше спроса всегда можно найти чего нужно)))

Мне кажется, на таком реальном пробеге можно брать не глядя. Моя машина только обкаталась к 60 тысяче. Битости смотрите и сразу обрабатывайте, говорят битый форик ржавеет очень быстро.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Они не кусаются)..Ни цены, ни сам сервис. Съездил сегодня на замену межсервисную масла, заодно попросил диагностику ходовой сделать. Итог на 34600кымы:
- ходовая в идеале ( ибо волновался про втулки и прочих потёках стоек амортов)
-тормоза колодки перед 50%, зад 25. Причём в отличии от ОД, колодки тупо вытаскивали, а не "с фонариком" определяли типа на глаз, как в Маджоре. Штангенциркулем диск-- 23мымы
-никаких подтёков-потений в районе поддона CVT.
Масло и фильтр мой и прокладка. С учётом защиты за всё рубль;-) Ну и тусовался я как всегда рядом с машиной, без каски как в маджоре, и проблем со стороны сервиса не видел, плотно в процессе общался с мастером. Плеяде спасибо за атмосферу!!!

Я хочу к ним съездить узнать какие варианты противотуманок есть, для установки на мой. Хочется хорошие и надежные не китайскую подделку.
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Натяжитель на 40 тысяче это врядли, точно, совсем маловероятно. Наверно реальный пробег далеко за 100. Лучше чего еще посмотрите, предложение сейчас много больше спроса всегда можно найти чего нужно)))

Мне кажется, на таком реальном пробеге можно брать не глядя. Моя машина только обкаталась к 60 тысяче. Битости смотрите и сразу обрабатывайте, говорят битый форик ржавеет очень быстро.
Спасибо за отклик - уже взяли. Посмотрим что покажет время.
А нормальных машин на вторичке сейчас мало. У нас комиссионная стоянка рядом с домом за последние пол года совсем опустела.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Спасибо за отклик - уже взяли. Посмотрим что покажет время.
А нормальных машин на вторичке сейчас мало. У нас комиссионная стоянка рядом с домом за последние пол года совсем опустела.

Все будет хорошо! Атмосферный 2 литровый Форик очень трудно убиваемый! Сломать в нем простой эксплуатацией мало, что можно. А обслуживается в отличие от многих современных иномарок как самолет. Просто и легко как конструктор собирать.

Удачи!

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
А насчет предложения, целый табун видел на площадке трейд-ин у диллера в Химках. Когда проходил осмотр. Многие машинки очень аппетитные и по состоянию и по цене.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
У меня задние колеса изнашиваются быстрее передних. Я езжу сезон не перестанавливая колеса по схеме указанной в инструкции.

Дело в том, что на всех прошлых машинах при моем пробеге делать это было не обязательно. Точнее я это совмещал с переобуванием в сезон. При этом я самые не изношенные покрышки, обычно ставил на перед, а изношенные назад. Обычно передние колеса изнашивались у меня на всех машинах больше задних.

Вот на третий год эксплуатации Форестера и такой смены я получил комплект из двух сильно изношенных колес. Видимо зад постоянно немного пробуксовывает и снашивается быстрее, я в следующий сезон думаю, что это передние и снова ставлю их назад и так далее))))

Советую всем владельцам настоящим и будущим учесть эту особенность и соблюдать указанную в мануале схему перестановки. Я теперь на зиму маркирую снятые колеса мелом, так комплект резины прослужит на год другой подольше. Все 4 колеса будут иметь одинаковый износ.
 
  • Like
Реакции: AlekseyVolosh

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
65 тыс

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Видимо, сочетание "преднатяга", отсутствие межосевого дифференциала и езда вдвоем и приводят к более быстрому износу задних колес. Недогруженный зад рвется в бой и буксует понемногу, пока электроника не сбавляет усилие.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
К чему спрашивал-то. Был у меня грешок, пять лет катал переднеприводную Шевролюшу, так у неё (что удивительно) сильнее изнашивались именно задние покрышки. И зима, и лето. Хотя вроде бы просто катятся себе, не гребут, тормозят тоже слабее передка, а поди ж....
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
К чему спрашивал-то. Был у меня грешок, пять лет катал переднеприводную Шевролюшу, так у неё (что удивительно) сильнее изнашивались именно задние покрышки. И зима, и лето. Хотя вроде бы просто катятся себе, не гребут, тормозят тоже слабее передка, а поди ж....

Я катался на ВАЗ 8-9-10 НИВЕ Фокусе и Октавии и на всех спереди резина кушалась. Только на братовском грузовом L200 задние стачиваются от того, что без груза тронуться без буксов не возможно.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
У меня задние колеса изнашиваются быстрее передних. Я езжу сезон не перестанавливая колеса по схеме указанной в инструкции.

Дело в том, что на всех прошлых машинах при моем пробеге делать это было не обязательно. Точнее я это совмещал с переобуванием в сезон. При этом я самые не изношенные покрышки, обычно ставил на перед, а изношенные назад. Обычно передние колеса изнашивались у меня на всех машинах больше задних.

Вот на третий год эксплуатации Форестера и такой смены я получил комплект из двух сильно изношенных колес. Видимо зад постоянно немного пробуксовывает и снашивается быстрее, я в следующий сезон думаю, что это передние и снова ставлю их назад и так далее))))

Советую всем владельцам настоящим и будущим учесть эту особенность и соблюдать указанную в мануале схему перестановки. Я теперь на зиму маркирую снятые колеса мелом, так комплект резины прослужит на год другой подольше. Все 4 колеса будут иметь одинаковый износ.
Я бы на вашем месте сход-развал бы сделал.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
На Рождество пришлось заводить машину в -22. Включил подогреватель, за 40 минут машина и мотор прогрелись хорошо. Но вот заводится она наотрез отказалась аккумулятор был не в состоянии провернуть стартер, хотя все лампочки горели, замки работали и т.д. Емкости штатного аккумулятора не хватает на морозе. И это при том, что ВЭБАСТО должна выключаться сама при опасном уровне разряда аккумулятора. По заверениям производителя, заряда должно оставаться аккурат на завести машину. Видимо это не распространяется на случай сильного мороза.

В итоге машина завелась с пол оборота от прикуривания. Вывод Вэбасто нормально работает со штатным аккумулятором только до -15, потом нужно брать аккумулятор домой или заранее купить более мощный.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Нужно как в Финляндии электроподогрев от розетки на столбе всего, что можно: тосола, бака, аккумулятора и салона. :bayan:
все это входит в перечень оригинальных аксессуаров. правда они считают достаточным блок и акб подогреть.
а по вебасто - ну ведь авто в минус 10-15 спокойно заводится, значит достаточно с -30 до минус 10 нагреть. все остальное автозапуском. так и акб не сядет и тепло будет. хотя и барство это
 
  • Like
Реакции: Maximus1

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Прикупил тут себе пусковое устройство Carku E-POWER 37. Вечером буду упражняться на машине жены. Хочу глянуть, так ли всё шоколадно заводится с мертвым аккумом, как в роликах на ютубе. Если все так, то, выходит, не нужны больше ни вэбасты ни автозапуски.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
все это входит в перечень оригинальных аксессуаров. правда они считают достаточным блок и акб подогреть.
а по вебасто - ну ведь авто в минус 10-15 спокойно заводится, значит достаточно с -30 до минус 10 нагреть. все остальное автозапуском. так и акб не сядет и тепло будет. хотя и барство это

Автозапуск стремно из-за угона. Машина стоит заведенная без присмотра, только дверь открыть... У нас двор возле метро, места нет, значит фактически она стоит почти за километр от дома.

Попробую новый аккумулятор купить, а из старого сделаю переносное пусковое устройство. У китайцев говорят можно даже контейнер красивый купить.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Устаревшее мнение. У огромного количества автовладельцев он стоит и всё в порядке.
Если боитесь, то КАСКО вам в помощь.

У КАСКО отдельная галочка есть, нужно сообщать если стоит и цена сразу подскакивает((((

Мне выгоднее ВЭБАСТО и на одну неделю в году (когда в Москве морозы больше -20) самому себе прикуривать от запасного аккумулятора))))

Штатному аккумуляторы все равно четвертый год, его пора менять.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
На Рождество пришлось заводить машину в -22. Включил подогреватель, за 40 минут машина и мотор прогрелись хорошо. Но вот заводится она наотрез отказалась аккумулятор был не в состоянии провернуть стартер, хотя все лампочки горели, замки работали и т.д. Емкости штатного аккумулятора не хватает на морозе. И это при том, что ВЭБАСТО должна выключаться сама при опасном уровне разряда аккумулятора. По заверениям производителя, заряда должно оставаться аккурат на завести машину. Видимо это не распространяется на случай сильного мороза.

В итоге машина завелась с пол оборота от прикуривания. Вывод Вэбасто нормально работает со штатным аккумулятором только до -15, потом нужно брать аккумулятор домой или заранее купить более мощный.
А сколько аккуму лет?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250