Forester 2013 2.0 (комплектация 1A) CVT

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
А потому что штатный панасоник совсем перестал держать заряд.
 

ando68

На тропе
22 Янв 2014
141
20
0
Калининград
Автозапуск стремно из-за угона. Машина стоит заведенная без присмотра, только дверь открыть...
И что произойдет дальше? Нажатие на педаль тормоза и она заглохнет, ключа ведь в машине нет. В чем проблема?

На Рождество пришлось заводить машину в -22. Включил подогреватель, за 40 минут машина и мотор прогрелись...
В -22 машина и без подогрева должна нормально заводиться, по крайней мере у меня так. Вот когда за -30 перевалит, там уже подогрев или теплый бокс. Живу в Магадане у моря, ниже -23 не бывало.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Несколько дней назад столкнулся с проблемой. Вечером подошел к машине и вижу, что горит подсветка у штатной магнитолы. Полез в мануал, и ничего не понял, полез в интернет и на одном форуме по Кашкаям вычитал, что такое может быть от того, что не горит подсветка номера. Вышел проверил, действительно не горит.

Может кому еще пригодится, в Subaru Forester SJ 2013 2.0 atmo, не гаснет подсветка штатной магнитолы если не горят габариты или подсветка номера. Нужно проверять лампочки и предохранители.

Предохранитель на габариты, расположен в блоке предохранителей расположенном в салоне, за заглушкой под левую руку. Предохранитель нужно заменить на покупной аналогичного номинала. Запасных предохранителей в блоке НЕТ! В блоке справа есть предохранители не указанные на рисунке в мануале, но они не запасные, просто их замена осуществляется только в сервисе.

Я этого не понял, и выдернув один снизу, вставил взамен сгоревшего. В результате габариты заработали, но перестал работать омыватель переднего стекла.

Больше на морозе экспериментировать не стал, заехал к официалам в У-Сервис в Химках. Официалы быстро во всем разобрались, прочитали лекцию на тему, «не умеешь не берись», и посоветовали больше ничего самому не делать, а сразу ехать к ним. Диагностика стоила 1000 руб.

Снова убедился в абсолютной вменяемости официалов У-Сервиса в Химках, в других местах точно не удержались бы и нагрузили клиента по полной программе. И уехал бы я с «замененным» моторчиком, бачком, клапанами и пустым кошельком.

Пользуясь этим случаем, благодарю всех работников в сервисе!

Добавлено через 7 минут 23 секунды
И что произойдет дальше? Нажатие на педаль тормоза и она заглохнет, ключа ведь в машине нет. В чем проблема?

Я так понимаю машину от угона защищает иммобилайзер, а не замок зажигания))) Ключ к нему спрятан под капотом, иначе бы не дала завестись. А уж угнать заведенную вообще не проблема, иначе бы страховые не ставили это в специальный пункт договора.

Добавлено через 15 минут 26 секунд
В -22 машина и без подогрева должна нормально заводиться, по крайней мере у меня так. Вот когда за -30 перевалит, там уже подогрев или теплый бокс. Живу в Магадане у моря, ниже -23 не бывало.

У меня после 5 заводится, но тарахтит, до -5 заводится но стучит, в -15 уже совсем жалобно стучит и гремит как дизель. Мне кажется, что на самом деле этот мотор и не рассчитан на больше -7 и то пару дней и в тепло.

Прогрев, тоже штука условная, лампочка погасла, хорошо, но когда он выйдет на рабочую температуру? А ведь без нее все работает не в штатном режиме. Вот Вам простой пример. Около 0, включаю прогрев на полчаса. Через 10 минут выхожу, завожусь, лампочка сразу гаснет, еду, а подогреватель продолжает кочегарить. Еду по МКАДУ 30км, если укладываюсь в полчаса, то подогревает до самой работы. А ведь у подогревателя, контроллер, который должен выключить котел при температуре 76 градусов. Значит за полчаса, с подогревателем, я так и не нагрелся до рабочей температуры двигателя. А без подогрева? Полгода можно ездить не в режиме! И какой мотор такое издевательство выдержит?
 

ando68

На тропе
22 Янв 2014
141
20
0
Калининград
А уж угнать заведенную вообще не проблема, иначе бы страховые не ставили это в специальный пункт договора.
Не знаю, что и зачем страховые ставят в договор (КАСКО еще ни разу не оформлял). Дистанционный запуск БЕЗ физического наличия ключа в машине, никак не снижает защищенность авто в сравнении со стоком. Раньше реализовать дистанционный запуск можно было только спрятав ключ с чипом в авто.

Полгода можно ездить не в режиме! И какой мотор такое издевательство выдержит?
Я при всем желании не могу обеспечить ежедневную езду "в режиме", холодно и город очень небольшой, езжу "не в режиме" 98% всего времени эксплуатации. На сколько хватит FB не знаю.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Раньше реализовать дистанционный запуск можно было только спрятав ключ с чипом в авто.
может с тех времен и пошло? а еще владельцу предъявить после угона можно было за отсутствие второго ключа
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Не знаю, что и зачем страховые ставят в договор (КАСКО еще ни разу не оформлял). Дистанционный запуск БЕЗ физического наличия ключа в машине, никак не снижает защищенность авто в сравнении со стоком. Раньше реализовать дистанционный запуск можно было только спрятав ключ с чипом в авто.


Я при всем желании не могу обеспечить ежедневную езду "в режиме", холодно и город очень небольшой, езжу "не в режиме" 98% всего времени эксплуатации. На сколько хватит FB не знаю.

Теперь буду знать, что современный автозапуск без второго ключа под капотом.:popcorn:

Если эксплуатировать не в режиме, то прежде всего будут проблемы с нагаром на клапанах, а это выльется в падение мощи и повышенный расход. По ресурсу может и не так заметно будет, едет и едет. И вот за допуски выйдет намного раньше, на забугорных сайтах бытует мнение что на 100 тыс.

Добавлено через 6 минут 55 секунд
Этой зимой заметил еще одно свойство привода Subaru Forester 1A 2.0 Atmo, если въезжать на горку и остановиться, а потом забуксовать одним колесом, то машина трещит ABS и мозгами, но с места тронуться не может. Я выхожу из положения откатываясь немного назад и штурмую горку по новой. Если в движении, без остановки, то все работает нормально и машина ползет уверенно.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
На мой взгляд, хороший обзор.
https://youtu.be/dhLJHUjLF9Y

Я бы добавил про мотор. Самое главное отличие Субару 2.0 от 2.5 это рабочий ход поршней. Чем больше ход, тем больше плечо коленвала и тем больше момент и тем легче мотору работать на малых оборотах. Малые обороты это экономичность, а экономичность это дальность полета. Субаровский мотор это по японски понятая и воплощенная мысль немецкого авиационного двигателя. А для нас это расход в крейсерском режиме на 1500 оборотов в 5 литров на сотню.

Японский автопром ворвался на евроамериканский рынок именно благодаря этим моторам, которые у них получались длинноходными и одновременно немыслимо крутились. На них очень комфортно ездить, выдавая весь момент сразу на них легко трогаться и разгоняться.

Европейцы живут и творят согласно теории, что спортивные моторы должны быть короткоходными. Такие моторы нужно крутить, на малых оборотах они не тянут. А это время и лишний расход топлива. Длинноходные моторы они делают только дизелями.

В итоге японские машины с длинноходными моторами, даже без технических извращений обладают отличным моментом до 3-4 тысяч, а после отлично и безболезненно крутятся.

Так вот, мотор 2.0 имеет ход 90 и диаметр 82. По сути это немного расточенный классический японский вариант 90х79 (раньше он таким и был в районе 1,5 литров), отсюда и фантастическая прямая момента и способность крутится до 6600. Благодаря этой технологии японская авиация еще во времена ВОВ имела дальность полета до 6000 км! И наводила неподдельный ужас на флот из гнезда мировой демократии. Правда летать на таких самолетах было не просто, в отсутствии электроники, вся сложность балансирования на грани ложилась на мозги пилотов. Зная способности своих военных американские генералы отказались от создания подобных самолетов и моторов и пошли другим путем.

Все остальные моторы Субару 2.5 и 2.0 Турбо уже "европейские" по своим параметрам и характеристикам. У них момент растет до неких оборотов, а потом падает.

Истинный ценитель японского автопрома, выберет только 2.0.:popcorn:
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Несколько дней назад столкнулся с проблемой. Вечером подошел к машине и вижу, что горит подсветка у штатной магнитолы. Полез в мануал, и ничего не понял, полез в интернет и на одном форуме по Кашкаям вычитал, что такое может быть от того, что не горит подсветка номера. Вышел проверил, действительно не горит.

Может кому еще пригодится, в Subaru Forester SJ 2013 2.0 atmo, не гаснет подсветка штатной магнитолы если не горят габариты или подсветка номера. Нужно проверять лампочки и предохранители.

Не надо проверять предохранители. Подсветка магнитолы не тухнет в двух случаях: или сгорели все лампочки подсветки (кроме салонных), или чьи то шаловливливые ручки поменяли те лампочки (ВСЕ!!!) на диоды (что чаще всего и бывает - что бы сгорели все лампы, нужно быть очень одаренным водителем). Если хоть одна лампочка живая среди диодов - гореть ничего не будет. При сгоревшем предохранителе гореть тоже не будет (если хоть одна лампа живая!!!). Не хочу опять объяснять почему горит, первый мой пост на этом форуме именно про это, я даже не поленился зарегистрироваться.

...если заменили все лампы на диоды, нужно ставить обманку. Ну или оставлять хоть одну лампу.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
вот, нашел:
Лампочки ставили на подсветку светодиодные? Поставьте хотя бы одну обычную (а лучше пару, например на подсветку номера). Ну или ставьте обманку параллельно лампе.

...пытать никого не надо - вы этот гимор сами организовали . Кстати если и на стопах стоят диоды (а похоже так и есть!), то могут быть проблемы с 4WD.

кстати, у меня сзади в стопах светодиоды, с 4вд все ок
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Не надо проверять предохранители. Подсветка магнитолы не тухнет в двух случаях: или сгорели все лампочки подсветки (кроме салонных), или чьи то шаловливливые ручки поменяли те лампочки (ВСЕ!!!) на диоды (что чаще всего и бывает - что бы сгорели все лампы, нужно быть очень одаренным водителем). Если хоть одна лампочка живая среди диодов - гореть ничего не будет. При сгоревшем предохранителе гореть тоже не будет (если хоть одна лампа живая!!!). Не хочу опять объяснять почему горит, первый мой пост на этом форуме именно про это, я даже не поленился зарегистрироваться.

...если заменили все лампы на диоды, нужно ставить обманку. Ну или оставлять хоть одну лампу.

Я принципиально езжу на штатных лампах, а сгорел у меня именно предохранитель. Я думаю что это случилось от перепадов температуры, когда соляной туман намерз и замкнул контакты в габаритах. Потом все само оттаяло и подсохло, поэтому новый предохранитель уже не перегорел. Нужно будет летом побрызгать габариты для герметичности.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Я принципиально езжу на штатных лампах, а сгорел у меня именно предохранитель. Я думаю что это случилось от перепадов температуры, когда соляной туман намерз и замкнул контакты в габаритах. Потом все само оттаяло и подсохло, поэтому новый предохранитель уже не перегорел. Нужно будет летом побрызгать габариты для герметичности.

Сгоревший предохранитель НИКАК не влияет на нетухнущую подсветку на ГУ. ВООБЩЕ НИКАК. Именно лампочки организуют нормальный ноль В ОТСУТСТВИИ тока от выключателя подсветки (сопротивление холодных спиралей единицы Ом). А предохранитель в любом варианте ЗА переключателем, т.е. есть предохранитель, нет его - схеме глубоко фиолетово когда подсветка выключена (а именно тогда горит подсветка на ГУ).

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
вот, нашел:
кстати, у меня сзади в стопах светодиоды, с 4вд все ок

Начиная с SH выключатель стопсигнала двойной, возможно на ВД берется сигнал от второй секции. Но не факт что все остальное штатно работает, с этой секции сигнал тоже идет в несколько электронных блоков. На SF-SG точно ВД вырубалось при сгорании лампочек стопов или когда туда совали диоды - там выключатель был одинарный...
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Так вот, мотор 2.0 имеет ход 90 и диаметр 82. По сути это немного расточенный классический японский вариант 90х79 (раньше он таким и был в районе 1,5 литров), отсюда и фантастическая прямая момента и способность крутится до 6600. Все остальные моторы Субару 2.5 и 2.0 Турбо уже "европейские" по своим параметрам и характеристикам. У них момент растет до неких оборотов, а потом падает."

Неправда Ваша. Вот данные мотора 2,0 л. EJ 92Х75 (диаметр Х ход) т.е. двигатель короткоходный.
Двигатели FB 20 (84Х90) и FB 25 (94Х90 - расточенный FB 20). Т.е. только FB 20 относительно длинноходный. Ну а FA20 (турбо) и ЕЕ20 (дизель) "квадратные" 86Х86. Скорее всего из-за унификации блоков.
А что касается большей тяговитости длинноходных моторов - согласен. Но и у них большая скорость движения поршней и больший износ колец (да и в целом цилиндропоршневой группы) при прочих равных
 
  • Like
Реакции: Maximus1

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Но и у них большая скорость движения поршней и больший износ колец (да и в целом цилиндропоршневой группы) при прочих равных
а не будет ли это компенсировано меньшим количеством циклов - обороты-то ниже?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Но не факт что все остальное штатно работает,
ошибок нет, на льду с четырех явно стартует, вообще разницы не ощутил ни в каком режиме. что б еще проверить?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
а не будет ли это компенсировано меньшим количеством циклов - обороты-то ниже?
герман, это идея, а если ещё к FB20 добавить колёса максимального диаметра, то количество циклов/км снизится :roll:
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
а не будет ли это компенсировано меньшим количеством циклов - обороты-то ниже?

При равном числе оборотов.
И почему это обороты должны быть ниже?
Кроме того у длинноходных двигателей больше нагрузка на подшипники коленвала и боковые нагрузки на поршни и кольца. Длинноходные двигатели еще и медленней "раскручиваются". Но при этом у них лучше моментная характеристика.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
И почему это обороты должны быть ниже?
а почему бы и нет? а зачем тогда вообще весь огород городить? я предположил, что в случае более длмнноходной поршневой можно , при прочих равных, ехать с той же скоростью при более низких оборотах, поскольку, как ты сам пишешь, у них лучше моментная характеристика
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
а почему бы и нет? а зачем тогда вообще весь огород городить? я предположил, что в случае более длмнноходной поршневой можно , при прочих равных, ехать с той же скоростью при более низких оборотах, поскольку, как ты сам пишешь, у них лучше моментная характеристика

Может быть и так. При этом должны быть изменены характеристики трансмиссии. Но, при этом, боковые нагрузки на поршневую, нагрузки на подшипники коленвала никуда не денутся.
А огород городят для более удобного управления тягой.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250