У меня машина 14 года, штатный аккум заменил ещё в прошлом году.Машина с 2013 года, аккумулятор штатный работал как часы, правда в прошлые зимы морозы были слабее и я их пережидал не ездил.
У меня машина 14 года, штатный аккум заменил ещё в прошлом году.Машина с 2013 года, аккумулятор штатный работал как часы, правда в прошлые зимы морозы были слабее и я их пережидал не ездил.
По какой причине?У меня машина 14 года, штатный аккум заменил ещё в прошлом году.
И что произойдет дальше? Нажатие на педаль тормоза и она заглохнет, ключа ведь в машине нет. В чем проблема?Автозапуск стремно из-за угона. Машина стоит заведенная без присмотра, только дверь открыть...
В -22 машина и без подогрева должна нормально заводиться, по крайней мере у меня так. Вот когда за -30 перевалит, там уже подогрев или теплый бокс. Живу в Магадане у моря, ниже -23 не бывало.На Рождество пришлось заводить машину в -22. Включил подогреватель, за 40 минут машина и мотор прогрелись...
И что произойдет дальше? Нажатие на педаль тормоза и она заглохнет, ключа ведь в машине нет. В чем проблема?
В -22 машина и без подогрева должна нормально заводиться, по крайней мере у меня так. Вот когда за -30 перевалит, там уже подогрев или теплый бокс. Живу в Магадане у моря, ниже -23 не бывало.
Не знаю, что и зачем страховые ставят в договор (КАСКО еще ни разу не оформлял). Дистанционный запуск БЕЗ физического наличия ключа в машине, никак не снижает защищенность авто в сравнении со стоком. Раньше реализовать дистанционный запуск можно было только спрятав ключ с чипом в авто.А уж угнать заведенную вообще не проблема, иначе бы страховые не ставили это в специальный пункт договора.
Я при всем желании не могу обеспечить ежедневную езду "в режиме", холодно и город очень небольшой, езжу "не в режиме" 98% всего времени эксплуатации. На сколько хватит FB не знаю.Полгода можно ездить не в режиме! И какой мотор такое издевательство выдержит?
может с тех времен и пошло? а еще владельцу предъявить после угона можно было за отсутствие второго ключаРаньше реализовать дистанционный запуск можно было только спрятав ключ с чипом в авто.
Не знаю, что и зачем страховые ставят в договор (КАСКО еще ни разу не оформлял). Дистанционный запуск БЕЗ физического наличия ключа в машине, никак не снижает защищенность авто в сравнении со стоком. Раньше реализовать дистанционный запуск можно было только спрятав ключ с чипом в авто.
Я при всем желании не могу обеспечить ежедневную езду "в режиме", холодно и город очень небольшой, езжу "не в режиме" 98% всего времени эксплуатации. На сколько хватит FB не знаю.
На мой взгляд, хороший обзор.
https://youtu.be/dhLJHUjLF9Y
Несколько дней назад столкнулся с проблемой. Вечером подошел к машине и вижу, что горит подсветка у штатной магнитолы. Полез в мануал, и ничего не понял, полез в интернет и на одном форуме по Кашкаям вычитал, что такое может быть от того, что не горит подсветка номера. Вышел проверил, действительно не горит.
Может кому еще пригодится, в Subaru Forester SJ 2013 2.0 atmo, не гаснет подсветка штатной магнитолы если не горят габариты или подсветка номера. Нужно проверять лампочки и предохранители.
Не надо проверять предохранители. Подсветка магнитолы не тухнет в двух случаях: или сгорели все лампочки подсветки (кроме салонных), или чьи то шаловливливые ручки поменяли те лампочки (ВСЕ!!!) на диоды (что чаще всего и бывает - что бы сгорели все лампы, нужно быть очень одаренным водителем). Если хоть одна лампочка живая среди диодов - гореть ничего не будет. При сгоревшем предохранителе гореть тоже не будет (если хоть одна лампа живая!!!). Не хочу опять объяснять почему горит, первый мой пост на этом форуме именно про это, я даже не поленился зарегистрироваться.
...если заменили все лампы на диоды, нужно ставить обманку. Ну или оставлять хоть одну лампу.
Я принципиально езжу на штатных лампах, а сгорел у меня именно предохранитель. Я думаю что это случилось от перепадов температуры, когда соляной туман намерз и замкнул контакты в габаритах. Потом все само оттаяло и подсохло, поэтому новый предохранитель уже не перегорел. Нужно будет летом побрызгать габариты для герметичности.
вот, нашел:
кстати, у меня сзади в стопах светодиоды, с 4вд все ок
Так вот, мотор 2.0 имеет ход 90 и диаметр 82. По сути это немного расточенный классический японский вариант 90х79 (раньше он таким и был в районе 1,5 литров), отсюда и фантастическая прямая момента и способность крутится до 6600. Все остальные моторы Субару 2.5 и 2.0 Турбо уже "европейские" по своим параметрам и характеристикам. У них момент растет до неких оборотов, а потом падает."
Неправда Ваша. Вот данные мотора 2,0 л. EJ 92Х75 (диаметр Х ход) т.е. двигатель короткоходный.
Двигатели FB 20 (84Х90) и FB 25 (94Х90 - расточенный FB 20). Т.е. только FB 20 относительно длинноходный. Ну а FA20 (турбо) и ЕЕ20 (дизель) "квадратные" 86Х86. Скорее всего из-за унификации блоков.
А что касается большей тяговитости длинноходных моторов - согласен. Но и у них большая скорость движения поршней и больший износ колец (да и в целом цилиндропоршневой группы) при прочих равных
а не будет ли это компенсировано меньшим количеством циклов - обороты-то ниже?Но и у них большая скорость движения поршней и больший износ колец (да и в целом цилиндропоршневой группы) при прочих равных
ошибок нет, на льду с четырех явно стартует, вообще разницы не ощутил ни в каком режиме. что б еще проверить?Но не факт что все остальное штатно работает,
герман, это идея, а если ещё к FB20 добавить колёса максимального диаметра, то количество циклов/км снизится :roll:а не будет ли это компенсировано меньшим количеством циклов - обороты-то ниже?
а не будет ли это компенсировано меньшим количеством циклов - обороты-то ниже?
При равном числе оборотов.
И почему это обороты должны быть ниже?
Кроме того у длинноходных двигателей больше нагрузка на подшипники коленвала и боковые нагрузки на поршни и кольца. Длинноходные двигатели еще и медленней "раскручиваются". Но при этом у них лучше моментная характеристика.
а почему бы и нет? а зачем тогда вообще весь огород городить? я предположил, что в случае более длмнноходной поршневой можно , при прочих равных, ехать с той же скоростью при более низких оборотах, поскольку, как ты сам пишешь, у них лучше моментная характеристикаИ почему это обороты должны быть ниже?
а почему бы и нет? а зачем тогда вообще весь огород городить? я предположил, что в случае более длмнноходной поршневой можно , при прочих равных, ехать с той же скоростью при более низких оборотах, поскольку, как ты сам пишешь, у них лучше моментная характеристика