В Марте мне на стоянке разбили окно и помяли дверь. ИНГОССТРАХ, таки заплатил! Правда с меня потребовали бумагу из полиции с несуществующей формой, я порядком понервничал. Но в полиции взял то, что дали (протокол о закрытии дела) и это в страховой тоже сработало. К концу Мая машину получил обратно, остались мелочи по обивке, жду до сих пор когда пригласят.
Не могу не отметить, что стал еще больше опасаться российских законов, дело закрыли на основании того, что хищение было минимальным, видеорегистратор 5 летнего срока службы. А побитые стекла и мятые детали на сумму в 161 тр ущерба, преступлением не считается! Это мелочь! В полиции сказали, что всех со страховкой закрывают, ищут только у тех, кто без нее.
В общем, стекла теперь, видимо, бить будут больше. Ну раз это мелочь(((((
Еще заметил, что ездить с побитыми стеклами не стоит, во-первых не видно, во-вторых, многие горячие головы делают выводы, что с таковыми катаются "наказанные уроды" и считают своим долгом хамить и гнобить еще больше. Один раз даже чуть не побили на стоянке. Будьте осторожны и удачи вам всем на дорогах!
Добавлено через 16 минут 10 секунд
Если не считать замены двери, двух стекол и обивки, порезанной осколками, то 90 000 км мой Субару Форестер 2.0 Атмо, 2013 года встретил бодрячком.
ТО 90 000 км, не выявило никаких серьезных нареканий, только написали, что нужно промыть радиатор иначе эффективность охлаждения и работа кондея не достаточно эффективны. Шепотом менеджер сказал, что двигателю ничего не угрожает, но вот кондей будет послабее. Промывка радиатора оказалась дорогим удовольствием в 15 тр, с заменой антифриза, хадагента и тд. Пока не сделал, коплю деньги)))
Кроме того были щелчки в ходовой при торможении, оказалось, что суппорта и направляющие заросли грязью после зимы и стояния из-за ремонта побитых стекол. Вылечилось все промывкой и заменой резиночек, до кучи заменили и тормозную жидкость.
По поводу щелчков в подвеске, я сам грешил на кардан, он действительно имел небольшой люфт и ни разу не обслуживался с момента покупки машины. На ТО я спросил, не нужно-ли его прошприцевать или еще как обслужить? Получил ответ, что он не обслуживается, на машинах с пробегом под 250 000 км, его разбирали для контроля и выяснили, что со смазкой там даже на таком пробеге все в порядке, а износ в допуске! Поэтому если на Яндекс Авто, прочтете, что кардан на Субару Форестер SJ требует замены на 70 000 км, не верьте, это про другой автомобиль!
На ТО залил Мотуль, мотор работает легко и масло ему нравится.
Добавлено через 10 минут 33 секунды
Забыл написать про колодки и диски. Установленные не помню точно когда, но не менее 30 000 км диски и колодки по кругу от TRW износились всего на 10%! Уж как так получилось не знаю, ездил и в Геленджик и в Карелию, тормозил по полной на трассе. Комплекты колодок и тормозных дисков TRW, установленные по кругу, вполне достойная замена дорогому оригиналу, для SUBARU FORESTER SJ.