Масло может быть стОит сменить на то, которое гарантированно в -20 не замёрзнет?... если масло колом стоит придется пешком ходить)))))
Масло может быть стОит сменить на то, которое гарантированно в -20 не замёрзнет?... если масло колом стоит придется пешком ходить)))))
Сочувствую. Но что-то с вашим Форестером не так, и скорее всего проблема не в генераторе или аккумуляторе. Проверьте электрику, нет ли там какого колхоза или замыкания, а иначе проблема у вас может повториться. Указанные вами симптомы с очень напоминают симптомы замыкания, но оно может быть где угодно. Генераторы на Субару практически вечные и не должны выходить из строя. Ни на одной из моих Субару, даже с пробегом более 300 ткм никогда проблем с генераторами не было. На всех стояли оригинальные генераторы с завода, которые ни разу не менялись. Единственно что делалось на пробеге около 300 ткм, это чистка генератора и замена подшипника, после чего он отлично продолжал работать. Зато были проблемы со стартером (точнее замыканием в реле стартера) на пробегах более 200 ткм.Отъехал из двора на 600 м и машина встала. Сначала замигали лампочки на торпеде потом выключился двигатель и рычаг АКПП перестал переключаться по всем положениям, только до нейтрали. Гудок тоже перестал работать и лампочки сигнализации не работают. Умер АКБ. Странно, что он умер быстро не было такого, что горела лампочка слабой зарядки.
Купил новый АКБ, старый снял он оказался горячим, не меньше 40 градусов, понес проверять, говорят все убит. Купил и поставил новый АКБ, подключаю клемму и вижу искру ампер на 10, а из генератора пошел небольшой дымок. Я принял решение, быстро завел мотор, на приборной панели не горит ни одна лампочка. Выключил мотор и снял клемму, искры уже не было. Опят надел клемму и потихоньку вернулся во двор, за 600 м пути генератор нагрелся до пшика капельки воды, при этом ни одна лампочка не горит на панели. Появился звук от убитых подшипников, который явно идет от генератора.
Вот и мастер в сервисе тоже про это говорит. Даже советует брать б/у генератор, типа его убить не возможно. Будем разбираться, надеюсь, что дело в генераторе. С проводкой ничего не делал, как с завода пришла так и проездила 10 лет, с этой стороны трудно ждать подвоха.Сочувствую. Но что-то с вашим Форестером не так, и скорее всего проблема не в генераторе или аккумуляторе. Проверьте электрику, нет ли там какого колхоза или замыкания, а иначе проблема у вас может повториться. Указанные вами симптомы с очень напоминают симптомы замыкания, но оно может быть где угодно. Генераторы на Субару практически вечные и не должны выходить из строя. Ни на одной из моих Субару, даже с пробегом более 300 ткм никогда проблем с генераторами не было. На всех стояли оригинальные генераторы с завода, которые ни разу не менялись. Единственно что делалось на пробеге около 300 ткм, это чистка генератора и замена подшипника, после чего он отлично продолжал работать. Зато были проблемы со стартером (точнее замыканием в реле стартера) на пробегах более 200 ткм.
А если не секрет - сколько?самым дешевым китайским аккумулятором
Это не нормально, такого быть не должно. Где-то у вас проблема с электрикой.Имеется небольшой глюк, кратковременно помигивает лампочка заряда. Это не зависит от прогрева или оборотов, только от потребления, при наличии потребления сверх мотора (фары, подогрев, дворники и тд) лампочка не моргает, моргает только при полностью выключенном потреблении, но работающем двигателе.
АКБ взял китайский за 6500 р, дешевле в тот день не нашел.А если не секрет - сколько?
Согласен, но не могу понять, что делать. По идее нужно снимать и нести в сервис, там скорее всего приговорят диодный мост и реле регулятор, ну может щетки. Снять поставить починить деньги нужно подкопить, пока так поезжу и понаблюдаю.Это не нормально, такого быть не должно. Где-то у вас проблема с электрикой.
Посмотрите б/у генератор. Бывают вполне приличные с контрактных Яп моторов (Мотор продают, а навесное снимают и продают отдельно.) Посмотрите по конторам, которые контрактные двигатели продают, на Дроме, даже на ZZAP б/у бывает. По цене и качеству может быть новее и лучше, чем свой уставший и просоленный ремонтировать.Согласен, но не могу понять, что делать. По идее нужно снимать и нести в сервис, там скорее всего приговорят диодный мост и реле регулятор, ну может щетки. Снять поставить починить деньги нужно подкопить, пока так поезжу и понаблюдаю.
Спасибо за совет изучу вопрос. Мой моргающий генератор уже скатался в Питер и обратно, так, что пока не критично.Посмотрите б/у генератор. Бывают вполне приличные с контрактных Яп моторов (Мотор продают, а навесное снимают и продают отдельно.) Посмотрите по конторам, которые контрактные двигатели продают, на Дроме, даже на ZZAP б/у бывает. По цене и качеству может быть новее и лучше, чем свой уставший и просоленный ремонтировать.
А еще есть программа свт+ по которой официалы меняют\ремонтируют коробки.в день ломается с десяток