Лана все харэ fftopic: реально вопрос висит, и его на этой неделе решать...
Бери Тигуан. Заодно и нам расскажешь как оно
Лана все харэ fftopic: реально вопрос висит, и его на этой неделе решать...
ahsim, а ты конкурентов не рассматривал, когда брал нового форика?
Какая у тебя комплектация?
если брать новый форестер - то с-едишн, имхо или аутбэкЛана все харэ fftopic: реально вопрос висит, и его на этой неделе решать...
Бери Тигуан. Заодно и нам расскажешь как оно
ahsim, на тест-драйве ездил на форике 2.5атмо акпп с кожей и на ауте 2.5цвт на тряпке. (в одну цену получалсиь) Не понравился аут. Жесткий он. Но шумка лучше. Едет лучше форик. Объективно он быстрее на 0.2 сек, а субъективно на 2-3с. Аут гудит, а ускорения нет.
странно )) они высотой с форестером практически одинаковыев ауте не понравилась пожалуй только посадка, после импрезы надоела позотерская посадка ну и дизайн хз чесно говоря))
странно )) они высотой с форестером практически одинаковые
сидел и там и там )) особого дискомфорта в ауте не заметилну да действительно странно, посидите там и там и ощутите)
сидел и там и там )) особого дискомфорта в ауте не заметил
Имеею Джетту 2010 года.Коробка в тигуане как и в джетте дебильная DSG, постоянно дергается в пробках, что я только с ней а не делал, жду новый блок управления, а там посмотрим, что получится.
ваще не понял зачем нужна тига если есть acura RDX... для говнолаза не подойдет как и тига. фарш в rdx гораздо круче. да и выглядит все гораздо благопристойнее. ну не новая но 10 год за лям реально взять из америки. Никакая тига там по разгону до 100 рядом стоять не будет. А если сравнить 2,5 л турбофорь на палке то он разнесет тигу на дреге фпрах. Незнаю о чем тут спорить то даже. на ютюбе вон ролики есть.
Дак разговор то во-первых про атмосферник, во-вторых рассматривается только новый...