Forester 2012 VS Tiguan 2012

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
тига нравится, показался каким-то "собранным" крепышом, но он был дороже форика 2.0 в минималке, брал своего YV с камерой за 1.05, а тига был 1.25, когда берёшь кредит -чувствительно. Ход мысли такой -налог на 2.5 тыр выше, страховка дороже, бензина ест больше на 13 тыр за 10 тык. , конечно всё это не так страшно, но в сумме разница - мои расходы на бензин за год. Всё же клиренс у него поменьше, пишут 170, но проходимость нормальная. Есть +++, друг говорит за 15 тык Тиг не съел ни грамма масла.
вопросы :
- как со стоимостью ТО и запчастями в сравнении с форем ?
- косяк с АБС исправляют по гарантии как отзывную акцию ?
-калужская сборка терпима ?
- как с железом и ЛКП ?
- конструкция полного привода Тиги в сравнении с Форем,
подключается \отключается сам на 50 км\ч ?

По порядку ))) Тига да, дороже, но в максималке, у меня полный набор пакетов (навигации, херации кожи рожи - все что только есть для S&S комплектации), кроме одного - нет блюпупа
Страховка на порядок дешевле чем на форь, именно на порядок. (для меня 35 тыс полное КАСКО).
Бензина ест столько же как и СШ, по городу 13-16, по трассе 9,8 укладывался.
ТО и запчасти.. все таки чуть дешевле.
АБС сейчас начали перепрошивать, но и повторюсь, попасть на этот баг не так легко, а если учили водить давно, то и не возможно, попадает в основном молодежь, которая не знает, что такое прерывистое торможение.
Сборка очень приличная, есть мелкие косячки, но они именно мелкие, типа криво установленных шильдиков айрбэг.
Железо толще, ЛКП приличное.
Привод постоянный полный всегда (такова конструкция халдекса), проверяли на ДР клуба на АВД парке, диагоналку проходит без напрягов.


Клиренс, повторюсь, такой же как и на СГ под установленной усеровской защитой картера примерно 170-175, а я на нем везде лазил. )))
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Няшки, ну вы меня удивляете. Вроде не маленькие уже... Какой смысл обсуждать всё это? В делаете это с таким пристрастием, будто от победы на форуме ваша машина станет лучше. Зачем тратить на это время?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Няшки, ну вы меня удивляете. Вроде не маленькие уже... Какой смысл обсуждать всё это? В делаете это с таким пристрастием, будто от победы на форуме ваша машина станет лучше. Зачем тратить на это время?

А причем здесь какие то победы, это просто описания в сравнении. )
Дл понимания, что всегда есть выбор )
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
А причем здесь какие то победы, это просто описания в сравнении. )
Дл понимания, что всегда есть выбор )
Если бы просто описания... Да если бы они не противоречили между собой... Выбор, мне кажется, есть тогда, когда у тебя карманы набиты деньгами и бродишь по автосалонам, а не когда сидишь в своем болоте и нахваливаешь его перед другими.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если бы просто описания... Да если бы они не противоречили между собой... Выбор, мне кажется, есть тогда, когда у тебя карманы набиты деньгами и бродишь по автосалонам, а не когда сидишь в своем болоте и нахваливаешь его перед другими.

))))))))))) найди противоречия, это раз ))))))))))
По автосалонам я брожу, это два )))))))))))
А в болоте обычно сидят те, кто туда забрался сам и кроме трясины ничего уже не видит, оно ж засасывает ))))))))
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
))))))))))) найди противоречия, это раз ))))))))))
Да легко!
У форестера один из лучших по-мне форм-факторов багажника. Как у универсала. Что толку от литров, если они по высоте наращиваются. Если вы конечно картошку россыпью не возите.
Лучшие форм факторы всегда были у немцев, у СШ багажник полный отстой.

Так что, ну вас, форумных задротов))) :noflood:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да легко!



Так что, ну вас, форумных задротов))) :noflood:

)))) Ну если ты нас так обозвал, при этом сам заходишь сюда и пишешь херню...... То как думаешь, ты чем нить отличаешься от нас ?))))))))
А то что ты описал как противоречия- это мнения двух разных людей, они не могут считаться противоречиями ))))(
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Ну хлопцы, Вы уже не в ту степь погнали. Зачем доходить до развешивания ярлыков и на личности переходить? Оно этого стоит?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Посмотрел кто такие задроты:
http://lurkmore.to/%C7%E0%E4%F0%EE%F2
Сообщение от Гайвер
Так что, ну вас, форумных задротов)))
Знаете, батенька, вы - не джентльмен.


1357489881_zadrot-devstvennik-smeshnye-demotivatory-482550.jpeg
 
Последнее редактирование:

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
а за немецкие аналогичные машины я переплачивать не хочу, смысла не вижу, только если ради понтов, а я их не люблю.

конечно какие понты в машине за 1.6? и ты абсолютно не за что не переплатил!

а за 2 уже полную машину переплаченных понтов возишь)
 

Kirstean

На тропе
9 Июл 2013
75
5
0
конечно какие понты в машине за 1.6? и ты абсолютно не за что не переплатил!



а за 2 уже полную машину переплаченных понтов возишь)

Как я уже писал выше, да, Форестер столько стоит, и это единственная машина, которая отвечает моим требованиям при такой стоимости, дешевле аналогов ей я не вижу, а более дорогие машины в этом классе дополнительно ничего полезного для меня не содержат, посему, если бы я их купил, то я бы просто заплатил за бренд, который кроме статуса ничего в себе не несет, ну лично для меня.
Это как с часами, дорогая швейцарская механика, это престижно и позволяет подчеркнуть статус владельца, вот только относительно дешевый японский кварц время показывает точнее :)







Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Как я уже писал выше, да, Форестер столько стоит, и это единственная машина, которая отвечает моим требованиям при такой стоимости, дешевле аналогов ей я не вижу, а более дорогие машины в этом классе дополнительно ничего полезного для меня не содержат :)
согласен, Тига очень добротная немецкая штуковина, но Форик на него не поменял бы, как и на любой автомат и вариатор, пусть даже форь немного поджирает, но кажется начал лучше его понимать и сегодня залил 5\40, надеюсь снизить расход. По мне в базе форя лишние блютуф и круиз, без них цена была бы демократичнее, где-то 900 тыр. учитывая что у нас накрутки и так судя по цене в Штатах больше 60 %. :forester_forever:
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
1,026
67
0
59
согласен, Тига очень добротная немецкая штуковина, но Форик на него не поменял бы, как и на любой автомат и вариатор, пусть даже форь немного поджирает, но кажется начал лучше его понимать и сегодня залил 5\40, надеюсь снизить расход. По мне в базе форя лишние блютуф и круиз, без них цена была бы демократичнее, где-то 900 тыр. учитывая что у нас накрутки и так судя по цене в Штатах больше 60 %. :forester_forever:
А форик-то у тебя какой? Если третий, то зря, а если второй (СГ) то поддерживаю.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
С другой стороны, понимаю, что многое и от бюджета зависит.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
А форик-то у тебя какой? Если третий, то зря, а если второй (СГ) то поддерживаю.
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
С другой стороны, понимаю, что многое и от бюджета зависит.
третий форик не так плох как думаешь, не брутален как 2-й , однако комфорт тоже приятен, опять же клиренс, ужор масла в ФБ на 0\20 есть, но только при активном вождении, думаю на 5\40 всё будет ОК. Кстати на Автозаводе вчера пока мне делали ТО, -народ брал 2 -х фориков 2012 года на механике по смешным ценам (какая-то фирма кажись в Воронеже разорилась ), не уверен что ещё остались, можешь на сайте глянуть . Что касаемо бюджета, верно, взял бы ауди или мерина.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
откуда в СГ блютуз?
да и стоит от полторы копейки
это в салоне связи, а в авто + накрутки = неслабо
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Скоро и из Субарей малолитражное г@вно сделают..(
ну тут как посмотреть...
например из из наиболее массовых турбо-ФВ (1.2/1.4/1.8/2.0) самый надежный - 1.4
на Фордовский ЭкоБуст 1.6 (150/180 сил) у многих уже владельцев никаких нареканий
и мне кажется - это неплохо: иметь налоговые 150 пони с крутящим моментом как у 2.5 Атмо
вот только обещанной экономичностью прямовыпрысковые турбо не отличаются и, как недавно выяснили "британские ученые", вреднее дизеля для человека
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну тут как посмотреть...
например из из наиболее массовых турбо-ФВ (1.2/1.4/1.8/2.0) самый надежный - 1.4
на Фордовский ЭкоБуст 1.6 (150/180 сил) у многих уже владельцев никаких нареканий
и мне кажется - это неплохо: иметь налоговые 150 пони с крутящим моментом как у 2.5 Атмо
вот только обещанной экономичностью прямовыпрысковые турбо не отличаются и, как недавно выяснили "британские ученые", вреднее дизеля для человека

))) Ну ты зажег про надежность 1.4 ваговских.... (т.е. перескакивающая цепь, расколбас на холодную, периодически выходящие из строя компрессоры - это надежность ? )))
И экобусты еще пока по 100 тыс не проходили.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Yanus, это всё про 1.2 и 1.8
а фобику хватает 10 тыщ....
Алексей Витальевич, всегда забываю про эту версию - 150. говорил о 122 силах...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250