тига нравится, показался каким-то "собранным" крепышом, но он был дороже форика 2.0 в минималке, брал своего YV с камерой за 1.05, а тига был 1.25, когда берёшь кредит -чувствительно. Ход мысли такой -налог на 2.5 тыр выше, страховка дороже, бензина ест больше на 13 тыр за 10 тык. , конечно всё это не так страшно, но в сумме разница - мои расходы на бензин за год. Всё же клиренс у него поменьше, пишут 170, но проходимость нормальная. Есть +++, друг говорит за 15 тык Тиг не съел ни грамма масла.
вопросы :
- как со стоимостью ТО и запчастями в сравнении с форем ?
- косяк с АБС исправляют по гарантии как отзывную акцию ?
-калужская сборка терпима ?
- как с железом и ЛКП ?
- конструкция полного привода Тиги в сравнении с Форем,
подключается \отключается сам на 50 км\ч ?
По порядку ))) Тига да, дороже, но в максималке, у меня полный набор пакетов (навигации, херации кожи рожи - все что только есть для S&S комплектации), кроме одного - нет блюпупа
Страховка на порядок дешевле чем на форь, именно на порядок. (для меня 35 тыс полное КАСКО).
Бензина ест столько же как и СШ, по городу 13-16, по трассе 9,8 укладывался.
ТО и запчасти.. все таки чуть дешевле.
АБС сейчас начали перепрошивать, но и повторюсь, попасть на этот баг не так легко, а если учили водить давно, то и не возможно, попадает в основном молодежь, которая не знает, что такое прерывистое торможение.
Сборка очень приличная, есть мелкие косячки, но они именно мелкие, типа криво установленных шильдиков айрбэг.
Железо толще, ЛКП приличное.
Привод постоянный полный всегда (такова конструкция халдекса), проверяли на ДР клуба на АВД парке, диагоналку проходит без напрягов.
Клиренс, повторюсь, такой же как и на СГ под установленной усеровской защитой картера примерно 170-175, а я на нем везде лазил. )))