А с какого дороже?
А под бамперами и картером не мерили? Хотя если про грязь и мягкий снег, там скорее шины и водитель решают.
Вот этого не понял. У форестера один из лучших по-мне форм-факторов багажника. Как у универсала. Что толку от литров, если они по высоте наращиваются. Если вы конечно картошку россыпью не возите.
А чем это жить мешает? Распорка перед-верх, фаркоп и ОК. Про тормоза соглашусь. Косяк со стороны ФХИ. Хоть бы колесные диски Брембо ОК ставили, чтобы тюнинг тормозов дешевле обходился
Лошадей больше, сам по себе стоит дороже.... или что то не так ? )))
Под картером столько же, сколько и на СГ, на СШ под картером выше, но проигрывает по рычагам задним, под порогами одинаково. Передние бампера у тиги разные: стайл и трек ) второй выиграет по углу заезда у форика.
Лучшие форм факторы всегда были у немцев, у СШ багажник полный отстой.
Распорки по кругу у меня стояли, что еще добавляет цену авто, тига и без них не плохо живет.
С тюнингом тормозов тига ваще становится как вкопанный ) а самое главное, комплект передних брембо (суппорта, колодки, шланги, диски - всего 48 тыс и это новые грантуризмо)))))))
Хотя немцы сволочи, не добавили память сидений и не сделали подогрева задних ))))))
Конечно смех смехом, можно долго спорить и т.п.
НО после СШ, от тиги сам долго отказывался, приводя все те же доводы что и выше. Пока просто не довелось попробовать самому.. после чего был очень удивлен. А уж когда попробовал на резине елочкой по жидкой грязи в колее, вообще охренел, она просто ехала, тупо и скучно ехала, захотел вылезти из колеи, так даже не бросило, просто ровно выехала и все, даже не сработали приблуды ЕСП и т.д.
Да, форь не плохая машина, остались бы на тот момент в продаже новый ХТ - взял бы не задумываясь, ибо тупо переставил бы весь тюнинг и ездил бы дальше )) потом поменял бы коробку на ТВ, турбинку и прошить ))))
Но на фоне форя - тига не проигрывает, и это есть факт.