Forester 2012 VS Tiguan 2012

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
наверное это правда, однако смотри, правление за такие откровения забанит ...

Пострадаю за правое дело ))))

Мое мнение, сейчас можно спокойно выбирать то, что нравится по цене и комплектации и не париться, будут почти одни и теже болячки, стоимость владения и т.п. Имеются ввиду одноклассники конечно же ))

Добавлено через 58 секунд
Ага, а Ы-эдишен с налогом в 40 штук - то, что доктор прописал.

Речь не оналоге, или теперь мы и эту позицию рассматриваем ?)))))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Пострадаю за правое дело ))))

Мое мнение, сейчас можно спокойно выбирать то, что нравится по цене и комплектации и не париться, будут почти одни и теже болячки, стоимость владения и т.п. Имеются ввиду одноклассники конечно же ))

Добавлено через 58 секунд


Речь не оналоге, или теперь мы и эту позицию рассматриваем ?)))))
бунт на корабле ? евромайдан ? а завтра ещё услышим что юкос скажет из нимеччины :)
и форь и тига устарели, новый кросс хонда гибрид, ест или 4.8 или 3.8 л. а толщина железа
уже не играет ...
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Про стоимость владения вы же написали. А 40 штук налога как бы большАя часть годовых затрат.

))))) т.е. Подтверждаем, что турбовая тига дешевле по стоимости владения сексэдишена ?))))))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Серег, ты забываешь главное - СГ был утилитарной машиной, которой все прощалось за надежность и ремонтопригодность ))) а толщина железа на нем была вообще вне конкуренции ))) я до сих пор жалею, что продал )) машине вообще все пох было )))))
Остальные машины тогда были ну близко к этому, просто у всех общий показатель надежности упал. Аутлендер первый, например- неубиваемая машина. Стоил дешевле тогда)))

При этом обслуга на такую утилитарную машину, как СГ, была ну не копеечной ни разу. Стоил форь тогда дороже средней цены для кроссовера тех лет, и допов было по пальцам одной руки.
 

Alpha

На тропе
24 Ноя 2013
79
1
0
ЯНАО
)))) Пойти в гараж, вынуть колеса с зимнего хранения и положить их в багажник, для того чтобы кого то убедить ? ))))))))
Можешь сам приехать в любой салон со своими колесами и попросить разместить их в багажнике ))) по крайней мере тогда не будет попыток взять кого то на слабо ))) хотя наверное будет - не верю.... )) подсунули не тот тигуан ))))))))))
Когда вы все уже успокоитесь то и поймете, что фори с СШ и выше - это маркетинг, который уже не выигрывает у конкурентов, а зачастую и проигрывает, по цене, по комплектации, по стоимости владения и т.п.

Последний удобоваримый форь был С-эдишн и ТС, после этого все остальное - уже даже не маркетинг, а сырой продукт.....

Я не просто так заговорил о R18 я лично видел месяц назад как сосед грузит R18, регулируя вперед задние сидения, а добавить туда сумку литров на 10, будет вообще весело. Хотите узнать какой комфорт на Forester NW 2013 c комплектом резины R18 в багажнике двумя сумками по 10 и 25 литров, двумя пассажирами в забеге на 1500 км? Конечно вы скажите, что Тигуан, который короче на 16 см. комфортнее. :sarcastic:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Остальные машины тогда были ну близко к этому, просто у всех общий показатель надежности упал. Аутлендер первый, например- неубиваемая машина. Стоил дешевле тогда)))

При этом обслуга на такую утилитарную машину, как СГ, была ну не копеечной ни разу. Стоил форь тогда дороже средней цены для кроссовера тех лет, и допов было по пальцам одной руки.

Остальные пытались приблизиться и брали скорее комплектациями, на европейском рынке, на японском, была например калдина, которая по характеристикам была похожа на СГ.
Аут с полным приводом стоил столько же сколько и СГ )) разница в цене была минимальна. )) а по неубиваемости.... очень спорно ))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Тигуан, который короче на 16 см. комфортнее.
зато парковаться на нём проще, и маневрировать, но не стоит он своих денег да и жрёт 13-14 литров, за 10 тык. набегает разница в 400*32= 13 штук, а для перевозки колёс спинки проще сложить и разницы нет.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Остальные пытались приблизиться и брали скорее комплектациями
Ну а сейчас чем брать стали? Инженерией?:mrgreen: Рав4 с хондой, что ли, у форя выигрывают по совокупности качеств или х-трейл чем-то необычным берет? да перестань))) что там такого офигенного есть, чего нет в форе, чтобы кардинально повлиять на решение о покупке, кроме каких нибудь плюшечек, реально нах не нужных?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я не просто так заговорил о R18 я лично видел месяц назад как сосед грузит R18, регулируя вперед задние сидения, а добавить туда сумку литров на 10, будет вообще весело. Хотите узнать какой комфорт на Forester NW 2013 c комплектом резины R18 в багажнике двумя сумками по 10 и 25 литров, двумя пассажирами в забеге на 1500 км? Конечно вы скажите, что Тигуан, который короче на 16 см. комфортнее. :sarcastic:

Писец, вот когда ты сам туда погрузишь, посадишь пассажиров, положишь сумки, тогда и скажешь.... а манера, я вот видел.....
а я млять сам их клал, никакие сидушки там двигать не надо, максимум, чуть поставить спинку в вертикальное положение и то не до конца.
Отдельно, для сведения, свободно входят две коробки, каждая по два колесных диска 17 радиуса, без наклона спинок, плюс полностью опускается задняя полка.

И, да, у меня есть опыт владения (т)уевой тучей авто и есть, что с чем сравнить.

А уж по комфорту передвижения на СЖ после 10 минут поездки у меня пассажиры чуть все заднее сиденье не облевали. )))

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Ну а сейчас чем брать стали? Инженерией?:mrgreen: Рав4 с хондой, что ли, у форя выигрывают по совокупности качеств или х-трейл чем-то необычным берет? да перестань))) что там такого офигенного есть, чего нет в форе, чтобы кардинально повлиять на решение, кроме каких нибудь плюшечек, реально нах не нужных?

Серег, ты почитай что я выше сказал ))) можно брать все что угодно из одноклассников - однозначно, такая же хня )))) как и новый бегемот )))))
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
т.е. Подтверждаем, что турбовая тига дешевле по стоимости владения сексэдишена ?)
Конечно дешевле, а 2,5ХТ, в свою очередь дешевле тиги. Да и не конкуренты это. Что по клиренсу/проходимости, что по размерам багажника.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
По объему багажника форь тоже не блещет. О чем спор то?:)
СШ форь - 387литров
СЖ форь - не нашел информации
Гольф мк7- 380литров! Почти как СШ)))
Тига - 470литров
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Конечно дешевле, а 2,5ХТ, в свою очередь дешевле тиги. Да и не конкуренты это. Что по клиренсу/проходимости, что по размерам багажника.

Писец.....
с какого Х 2.5 ХТ дешевле тиги ? ))))
По проходимости Тига такой же как и СШ, клиренс под рычагами одинаковый ) ну мож у тиги чуть по меньше ))
По багажнику - тига на 17 литров меньше, зато компоновка и огромный органайзер под полом делают СШ просто седаном ))))

Так в чем прикол? По базе, Тига короче всего на 1.5 см чем СШ.
Про железо СШ и его хлипкий кузов и тормоза я вообще молчу....

Добавлено через 56 секунд
даже не проси, к тебе никогда не сяду, даже в тигу...;-)

Не... ну тогда не узнаешь, что значит блевать на заднем сиденье ))))

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
РАВ-4? Сливший американский краш-тест?
Можно, конечно, только нафига...

Чтобы поднять продажи одной марки, по отношению к другой, еще и не такое придумают ))) Концерн один, разработки одни, а вот один сливает, другой нет.... как вы думаете, а не маркетинг ли это )))))))
И потом, продажи РАВ как были высокими, так и остались )
 

Alpha

На тропе
24 Ноя 2013
79
1
0
ЯНАО
зато парковаться на нём проще, и маневрировать, но не стоит он своих денег да и жрёт 13-14 литров, за 10 тык. набегает разница в 400*32= 13 штук, а для перевозки колёс спинки проще сложить и разницы нет.

На Форд Фиесте еще легче маневрировать и парковаться. Спинки сложить? Я на своем Forester ничего не слаживал, читай выше загрузку в марш броске на 1500 км. Спорить ни с кем не собираюсь. Контрольный аргумент... тестил Tiguan 2012... 12 суток... выбрал Forester 2013 NW для души и семьи. За последние четыре года брал на прокат 28 машин... Yanus из Москвы думаю (без сарказма) в его краях Tiguan себя оправдывает. Для меня тема закрыта.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Писец.....
Так в чем прикол? По базе, Тига короче всего на 1.5 см чем СШ.
Про железо СШ и его хлипкий кузов и тормоза я вообще молчу....
Не... ну тогда не узнаешь, что значит блевать на заднем сиденье )))
Чтобы поднять продажи одной марки, по отношению к другой, еще и не такое придумают ))) Концерн один, разработки одни, а вот один сливает, другой нет.... как вы думаете, а не маркетинг ли это )))))))
И потом, продажи РАВ как были высокими, так и остались )
и спорить ни о чём, ну точно забанят... ;-)
завтра продажи рава и тиги резко подскочат . ;-)
бедный Иорик ! ( форик ) ;-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250