Последний удобоваримый форь был С-эдишн и ТС,
Ага, а Ы-эдишен с налогом в 40 штук - то, что доктор прописал.проигрывает, по цене, по комплектации, по стоимости владения и т.п.
Последний удобоваримый форь был С-эдишн и ТС,
Ага, а Ы-эдишен с налогом в 40 штук - то, что доктор прописал.проигрывает, по цене, по комплектации, по стоимости владения и т.п.
наверное это правда, однако смотри, правление за такие откровения забанит ...
Ага, а Ы-эдишен с налогом в 40 штук - то, что доктор прописал.
Про стоимость владения вы же написали. А 40 штук налога как бы большАя часть годовых затрат.Речь не оналоге, или теперь мы и эту позицию рассматриваем ?)))))
бунт на корабле ? евромайдан ? а завтра ещё услышим что юкос скажет из нимеччиныПострадаю за правое дело ))))
Мое мнение, сейчас можно спокойно выбирать то, что нравится по цене и комплектации и не париться, будут почти одни и теже болячки, стоимость владения и т.п. Имеются ввиду одноклассники конечно же ))
Добавлено через 58 секунд
Речь не оналоге, или теперь мы и эту позицию рассматриваем ?)))))
Про стоимость владения вы же написали. А 40 штук налога как бы большАя часть годовых затрат.
Остальные машины тогда были ну близко к этому, просто у всех общий показатель надежности упал. Аутлендер первый, например- неубиваемая машина. Стоил дешевле тогда)))Серег, ты забываешь главное - СГ был утилитарной машиной, которой все прощалось за надежность и ремонтопригодность ))) а толщина железа на нем была вообще вне конкуренции ))) я до сих пор жалею, что продал )) машине вообще все пох было )))))
)))) Пойти в гараж, вынуть колеса с зимнего хранения и положить их в багажник, для того чтобы кого то убедить ? ))))))))
Можешь сам приехать в любой салон со своими колесами и попросить разместить их в багажнике ))) по крайней мере тогда не будет попыток взять кого то на слабо ))) хотя наверное будет - не верю.... )) подсунули не тот тигуан ))))))))))
Когда вы все уже успокоитесь то и поймете, что фори с СШ и выше - это маркетинг, который уже не выигрывает у конкурентов, а зачастую и проигрывает, по цене, по комплектации, по стоимости владения и т.п.
Последний удобоваримый форь был С-эдишн и ТС, после этого все остальное - уже даже не маркетинг, а сырой продукт.....
Остальные машины тогда были ну близко к этому, просто у всех общий показатель надежности упал. Аутлендер первый, например- неубиваемая машина. Стоил дешевле тогда)))
При этом обслуга на такую утилитарную машину, как СГ, была ну не копеечной ни разу. Стоил форь тогда дороже средней цены для кроссовера тех лет, и допов было по пальцам одной руки.
зато парковаться на нём проще, и маневрировать, но не стоит он своих денег да и жрёт 13-14 литров, за 10 тык. набегает разница в 400*32= 13 штук, а для перевозки колёс спинки проще сложить и разницы нет.Тигуан, который короче на 16 см. комфортнее.
Ну а сейчас чем брать стали? Инженерией?:mrgreen: Рав4 с хондой, что ли, у форя выигрывают по совокупности качеств или х-трейл чем-то необычным берет? да перестань))) что там такого офигенного есть, чего нет в форе, чтобы кардинально повлиять на решение о покупке, кроме каких нибудь плюшечек, реально нах не нужных?Остальные пытались приблизиться и брали скорее комплектациями
Я не просто так заговорил о R18 я лично видел месяц назад как сосед грузит R18, регулируя вперед задние сидения, а добавить туда сумку литров на 10, будет вообще весело. Хотите узнать какой комфорт на Forester NW 2013 c комплектом резины R18 в багажнике двумя сумками по 10 и 25 литров, двумя пассажирами в забеге на 1500 км? Конечно вы скажите, что Тигуан, который короче на 16 см. комфортнее. :sarcastic:
Ну а сейчас чем брать стали? Инженерией?:mrgreen: Рав4 с хондой, что ли, у форя выигрывают по совокупности качеств или х-трейл чем-то необычным берет? да перестань))) что там такого офигенного есть, чего нет в форе, чтобы кардинально повлиять на решение, кроме каких нибудь плюшечек, реально нах не нужных?
Конечно дешевле, а 2,5ХТ, в свою очередь дешевле тиги. Да и не конкуренты это. Что по клиренсу/проходимости, что по размерам багажника.т.е. Подтверждаем, что турбовая тига дешевле по стоимости владения сексэдишена ?)
ну я бы знак равенства по ходовым качествам бы не ставил, все-таки) у форя в этом плане получше несколькоможно брать все что угодно из одноклассников - однозначно, такая же хня ))))
РАВ-4? Сливший американский краш-тест?можно брать все что угодно из одноклассников - однозначно, такая же хня
даже не проси, к тебе никогда не сяду, даже в тигу...;-)А уж по комфорту передвижения на СЖ после 10 минут поездки у меня пассажиры чуть все заднее сиденье не облевали. )))
Согласен на все 100!что там такого офигенного есть, чего нет в форе, чтобы кардинально повлиять на решение о покупке, кроме каких нибудь плюшечек, реально нах не нужных?
Конечно дешевле, а 2,5ХТ, в свою очередь дешевле тиги. Да и не конкуренты это. Что по клиренсу/проходимости, что по размерам багажника.
даже не проси, к тебе никогда не сяду, даже в тигу...;-)
РАВ-4? Сливший американский краш-тест?
Можно, конечно, только нафига...
зато парковаться на нём проще, и маневрировать, но не стоит он своих денег да и жрёт 13-14 литров, за 10 тык. набегает разница в 400*32= 13 штук, а для перевозки колёс спинки проще сложить и разницы нет.
и спорить ни о чём, ну точно забанят... ;-)Писец.....
Так в чем прикол? По базе, Тига короче всего на 1.5 см чем СШ.
Про железо СШ и его хлипкий кузов и тормоза я вообще молчу....
Не... ну тогда не узнаешь, что значит блевать на заднем сиденье )))
Чтобы поднять продажи одной марки, по отношению к другой, еще и не такое придумают ))) Концерн один, разработки одни, а вот один сливает, другой нет.... как вы думаете, а не маркетинг ли это )))))))
И потом, продажи РАВ как были высокими, так и остались )