Forester 2012 VS Tiguan 2012

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А у меня с гольфом ну нифига вот небыло)) Так что не показатель:) При том что гольф был в GTI версии, и эксплуатировался соответствующе.

Классная машинка ))) В версии кабриолет не отказался бы )
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Емкий ответ )) примерно так же могу ответить, чем не понравился новый форь )))) НИЧЕМ )))))
Просто мусолить по пятому разу не хочу. Уже писал где-то..
А главное - не понравился тем, что надоел уже через полгода.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Просто мусолить по пятому разу не хочу. Уже писал где-то..
А главное - не понравился тем, что надоел уже через полгода.
Надо было брать ГТИ)))) Он не надоедает. Там есть все что нужно активному драйверу, каждая поездка маленький праздник:)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Надо было брать ГТИ)))) Он не надоедает. Там есть все что нужно активному драйверу, каждая поездка маленький праздник
...особенно клиренс! при переднем приводе. Это я еще всё помню... Уж лучше - СТИху тогда!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
...особенно клиренс! при переднем приводе. Это я еще всё помню... Уж лучше - СТИху тогда!

В стоке с пакетом плохих дорог он вообще почти джип, и база короткая, нигде не цепляешь)) На своем потом поменял подвес и клиренс стал сантиметров 8))) Зиму и весну отъездил без проблем. Не умер:)
Кстати насчет переднего привода.. На свежей шипованой резине он оттягивал 2.5литрового аутбека только в путь. Аут хорошо цепляется, но вот не едет собака)) Этот же дует только в путь. Хотя более менее цепляется за дорогу только с четвертой передачи)) Стиха то понятно что уедет, но совсем уж беспомощным себя не чувствуешь по зиме.
На фотке, то что получилось по клиренсу после замены подвески.
big_49012_1.jpeg
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
И у меня был для России, т.е. с увеличенным дорожным просветом, только еще 4-й. Так вот: сидел я на нем так, что четверо мужиков вытолкать не могли, пришлось и самому вылезать - помогать. Так что, все это уже давно проходил. А клиренс, кстати, у него был под защитой - 11 см!!!! :gigi: У СТИхи - 15! И п/п, к тому же. Вот она и есть - джип.)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Так вот: сидел я на нем так, что четверо мужиков вытолкать не могли, пришлось и самому вылезать - помогать. Так что, все это уже давно проходил.
Так сидеть можно и на форе. Да так что и трактор обсерится выталкивать:) Меня никак не напрягал клиренс. Дороги нормальные, за полицеские не шоркал да и ладно. Застревал пару раз, не критично. На форях гораздо чаще застревал, но уже куда жестче)))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Так сидеть можно и на форе.
Нет. В городском дворе нельзя. И на СТИхе на шипах тоже не сядешь. А вот на ГТИ - зимой - у нас - вообще лучше не выезжать из дома. 8 см.!, это ж надо!)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250