Forester 2012 VS Tiguan 2012

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Алексей Витальевич, Жестковато)) Но это уже какой то катаклизм, даже камаз буксует:) Не каждый же день такое.
У нас норм, даже "чОткие пацанчики" на приорах без пружин вполне комфортно себя чувствуют)))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Алексей Витальевич, Жестковато)) Но это уже какой то катаклизм, даже камаз буксует:) Не каждый же день такое.
У нас норм, даже "чОткие пацанчики" на приорах без пружин вполне комфортно себя чувствуют)))
да ладно, бывает частенько, летом с другом на гольфе, который ему пригнали из Германии шли по довольно ровной дороге, посредине лежал обычный кирпич, но бочком, результат превзошёл все ожидания... скрежет жуткий и полный стоп, защита пробита, кирпич вошёл в неё враскоряку, избавился от этого гольфа к зиме, но долго потом жалел, двигун тихий, экономичный, по трассе рулил отлично.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
да ладно, бывает частенько, летом с другом на гольфе, который ему пригнали из Германии шли по довольно ровной дороге, посредине лежал обычный кирпич, но бочком, результат превзошёл все ожидания... скрежет жуткий и полный стоп, защита пробита, кирпич вошёл в неё враскоряку, избавился от этого гольфа к зиме, но долго потом жалел, двигун тихий, экономичный, по трассе рулил отлично.

Ну кирпич это "Разруха в головах" (с) Руль и педали в машине для чего? А если бы там диск от краза лежал? Никакой форь бы не спас.
Вот через этот участок мы ездим в отпуск каждое лето - https://www.youtube.com/results?search_query=Уват+салым&sm=3 Кто на чем. И на гольфе я там проезжал без потерь, это при 45-ом профиле колес и спорт подвесе.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
ёЁ

Ну кирпич это "Разруха в головах" (с) Руль и педали в машине для чего? А если бы там диск от краза лежал? Никакой форь бы не спас.
Вот через этот участок мы ездим в отпуск каждое лето - https://www.youtube.com/results?search_query=Уват+салым&sm=3 Кто на чем. И на гольфе я там проезжал без потерь, это при 45-ом профиле колес и спорт подвесе.
да видел я этот кирпич и говорил ему, но товасч не послушал и был чересчур самонадеян, я бы точно не поехал, вышел бы и пнул бы кирпич на обочину. Однако на форе на такие мелочи можно не заморачиваться и скорость не сбавлять и это приятно ;-)
дорога не айс, но вполне нормальная, и обогнать без проблем, погодка класс, солнышко...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: ёЁ

дорога не айс, но вполне нормальная, и обогнать без проблем, погодка класс, солнышко...
Дорога там пистец)) Видео не передает всего ужаса)) На форе там хорошо:forester_forever: На крузаке тоже))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
И всё-таки Форик лучше Тиги , что бы не говорили, багажник поболее будет , клиренс - не сравнить, понимаешь это и начинаешь ценить за городом после буксов на бездорожье и в снегу. Возможно Тига лучше для города, но и это под вопросом, жрёт много больше. :forester_forever:
 

Sergey63

На тропе
1 Ноя 2013
77
3
0
Возможно Тига лучше для города,
Сегодня наблюдал картину. Впереди меня шли Тига и Форь. На дороге образовался заторчик и Форь спокойненько вылез на обочину и поехал пропустив между колесами приличный по высоте бордюр, ну и упылил. Следом за ним, полез Тигуан и......и вернулся взад. Клиренс однако.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Клиренс однако.
3см разницы по мягкому снегу решили исход битвы?)))
ПС Народ, хватит уже притягивать за уши "достоинства" форя. В городе, в типичных ситуациях плюс\минус, большинство паркетов будет иметь паритет.
Фори хорошо лазят, вопросв нет. Но этот фанатизм ни к чему.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
3см разницы по мягкому снегу решили исход битвы?)))
ПС Народ, хватит уже притягивать за уши "достоинства" форя.
+мильён. я на бордюры лазил на 8 см клиренсе и передним приводом.
на форе с низкой подвеской не мог проехать только на пруду иногда, в городе вообще никаких проблем +-3 см роли особой не играют.
 

Sergey63

На тропе
1 Ноя 2013
77
3
0
За ШО купил, за то и продаю ))) Это я про видеофакт. Сам уже третьего немца эксплуатирую и Форестера пока только жду. Именно поэтому такой придирчивый))) Немцы делают очень классные авто. Я как представлю, что Пассата 7 пришлось "сливать" и садиться на кроссовер....мне до сих пор плохо, но, но нужен кроссовер, и к сожалению Тигуан в моей битве проиграл Форестеру. Но соперник он очень достойный. Да и Х-Трейл тоже хороший авто. ИМХО.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
+мильён. я на бордюры лазил на 8 см клиренсе и передним приводом.
на форе с низкой подвеской не мог проехать только на пруду иногда, в городе вообще никаких проблем +-3 см роли особой не играют.
кто спорит, Тига - отличное авто, но клиренс не на 3 , а на 5 , а это к 170 мм почти 30 % :idea: Тига короче , парковаться в городе проще, маневрировать практически одинаково .
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Тига короче , парковаться в городе проще, маневрировать практически одинаково .
Радиус разворота на нем дикий! В первое время можно поперек дороги очень неэстетично раскорячиться.
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Фори хорошо лазят, вопросв нет. Но этот фанатизм ни к чему.

3см разницы по мягкому снегу решили исход битвы?)))
А на фига тогда Форестер брать, да и вообще, кроссовер? Я, например, довольно часто езжу по хреновым дорогам, да и без дорог тоже (без фанатизма:p) Если бы не это обстоятельство, да в гробу бы я видал машину с таким клиренсом и центром тяжести.
Так вот, разница в 3 см клиренса ( а это как бы разница между седаном "для России" и среднестатистическим кроссовером) для карельских грейдеров определяющая. Вы либо едете, либо нет. А если данный показатель не важен - то зачем форестер брать. Полно машин с близкими ТТХ.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Lamantin, тут наверно смотря от чего отталкиваться. Если вести речь о 10см клиренса +3см, то да. Эти жалкие 3см будут иметь некий смысл. Но если смотреть на тиг и форь, то не все так плохо у тига. В городе на каждый день его вполне достаточно.
Доказывать ничего не хочу, спорить тем более)) Мне этот клиренс не упирался вообще. На своем форе с легким сердцем пожертвовал несколькими см клиренса в пользу рулежки.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
На своем форе с легким сердцем пожертвовал несколькими см клиренса в пользу рулежки.
тогда понятно, а я в деревне особенно зимой от клиренса в 220 кайфую ;-) Тигу рассматривал, но по деньгам это + 1\2 Логана и жрёт 13 вместо 10 и багажник меньше :trava:
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Я не знаю как там +3см...... Но когда по деревенской дороге, которая сплошь ледяная колея которая цепляет днище покруче булыжников, навевая ужас в башку о порванных и оторванных частях автомобиля, вот тогда и вспоминаешь +3см.

С прошедшими всех, кстати!!!!!!:)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я не знаю как там +3см...... Но когда по деревенской дороге, которая сплошь ледяная колея которая цепляет днище покруче булыжников, навевая ужас в башку о порванных и оторванных частях автомобиля, вот тогда и вспоминаешь +3см.
Это да. На СГ было так же: едешь по ледяной колее и думаешь - что у машины оторвётся в первую очередь... На СШ - всегда тишина, даже в более проблемных местах.:)
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Что только на форуме не измеряли! Даже, ради смеха и щупы попали под раздачу.... А про сантиметры с высока - это зря.... Тут не только 3 см., тут даже 1см. ой как важен! Только представьте: или остановиться в сантиметре от заднего бамперы Крузака, или на целый сантиметр в него въехать..... Да минует нас сия чаша! ;-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250