да ладно, бывает частенько, летом с другом на гольфе, который ему пригнали из Германии шли по довольно ровной дороге, посредине лежал обычный кирпич, но бочком, результат превзошёл все ожидания... скрежет жуткий и полный стоп, защита пробита, кирпич вошёл в неё враскоряку, избавился от этого гольфа к зиме, но долго потом жалел, двигун тихий, экономичный, по трассе рулил отлично.Алексей Витальевич, Жестковато)) Но это уже какой то катаклизм, даже камаз буксует Не каждый же день такое.
У нас норм, даже "чОткие пацанчики" на приорах без пружин вполне комфортно себя чувствуют)))
да ладно, бывает частенько, летом с другом на гольфе, который ему пригнали из Германии шли по довольно ровной дороге, посредине лежал обычный кирпич, но бочком, результат превзошёл все ожидания... скрежет жуткий и полный стоп, защита пробита, кирпич вошёл в неё враскоряку, избавился от этого гольфа к зиме, но долго потом жалел, двигун тихий, экономичный, по трассе рулил отлично.
да видел я этот кирпич и говорил ему, но товасч не послушал и был чересчур самонадеян, я бы точно не поехал, вышел бы и пнул бы кирпич на обочину. Однако на форе на такие мелочи можно не заморачиваться и скорость не сбавлять и это приятно ;-)Ну кирпич это "Разруха в головах" (с) Руль и педали в машине для чего? А если бы там диск от краза лежал? Никакой форь бы не спас.
Вот через этот участок мы ездим в отпуск каждое лето - https://www.youtube.com/results?search_query=Уват+салым&sm=3 Кто на чем. И на гольфе я там проезжал без потерь, это при 45-ом профиле колес и спорт подвесе.
Дорога там пистец)) Видео не передает всего ужаса)) На форе там хорошо:forester_forever: На крузаке тоже))дорога не айс, но вполне нормальная, и обогнать без проблем, погодка класс, солнышко...
Сегодня наблюдал картину. Впереди меня шли Тига и Форь. На дороге образовался заторчик и Форь спокойненько вылез на обочину и поехал пропустив между колесами приличный по высоте бордюр, ну и упылил. Следом за ним, полез Тигуан и......и вернулся взад. Клиренс однако.Возможно Тига лучше для города,
3см разницы по мягкому снегу решили исход битвы?)))Клиренс однако.
+мильён. я на бордюры лазил на 8 см клиренсе и передним приводом.3см разницы по мягкому снегу решили исход битвы?)))
ПС Народ, хватит уже притягивать за уши "достоинства" форя.
кто спорит, Тига - отличное авто, но клиренс не на 3 , а на 5 , а это к 170 мм почти 30 % :idea: Тига короче , парковаться в городе проще, маневрировать практически одинаково .+мильён. я на бордюры лазил на 8 см клиренсе и передним приводом.
на форе с низкой подвеской не мог проехать только на пруду иногда, в городе вообще никаких проблем +-3 см роли особой не играют.
Радиус разворота на нем дикий! В первое время можно поперек дороги очень неэстетично раскорячиться.Тига короче , парковаться в городе проще, маневрировать практически одинаково .
Фори хорошо лазят, вопросв нет. Но этот фанатизм ни к чему.
А на фига тогда Форестер брать, да и вообще, кроссовер? Я, например, довольно часто езжу по хреновым дорогам, да и без дорог тоже (без фанатизма) Если бы не это обстоятельство, да в гробу бы я видал машину с таким клиренсом и центром тяжести.3см разницы по мягкому снегу решили исход битвы?)))
тогда понятно, а я в деревне особенно зимой от клиренса в 220 кайфую ;-) Тигу рассматривал, но по деньгам это + 1\2 Логана и жрёт 13 вместо 10 и багажник меньше :trava:На своем форе с легким сердцем пожертвовал несколькими см клиренса в пользу рулежки.
Это да. На СГ было так же: едешь по ледяной колее и думаешь - что у машины оторвётся в первую очередь... На СШ - всегда тишина, даже в более проблемных местах.Я не знаю как там +3см...... Но когда по деревенской дороге, которая сплошь ледяная колея которая цепляет днище покруче булыжников, навевая ужас в башку о порванных и оторванных частях автомобиля, вот тогда и вспоминаешь +3см.