Forester 2012 VS Tiguan 2012

bydwizer

На тропе
12 Апр 2010
113
4
18
Москва САО
Сравнили качество сборки российского Tiguan 2013 и японского Forester 2013 NW... Tiguan собран лучше, зазоры ровные, криво обрезанных элементов интерьера и криво прилегающего спойлера как в Forester нет, по ЛКП вообще молчу в Forester оттенки железных и пластиковых элементов кузова явно различаются. Я наверно подготовлю видео отчет японского "качества" по салону, на что стоит обратить внимание у меня даже потолок, часть которого прилегает к лобовому стеклу видимо обрезана была вручную тупыми ножницами, криво с оторванным кусочком, очень противно, утешение, что не на видном месте. Считаю в машине за 1 600 000 такого быть не должно. Мне Subaru давно нравилась за ходовые качества и я ждал, когда будет хороший салон... но вижу что ошибся, срок владения машиной 4 дня... да материалы стали лучше, но понятие японская сборка для меня отныне не существует, так что если вы с дороги съезжать не планируете и глубоких снегов во дворе нет, то Tiguan однозначно.


Вот лучше бы видео и тигуана типо вот зазор в форике и той же детали в тигуане!совсем не в пользу тигуана думаю видео будет потому что у приятеля с работы тигуан российской сборки и лкп тоже все царапанное!И вопрос машину разве до покупки не смотрел в салоне если взял форь а не тигуан?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
В Тигуане лучше материалы, качество сборки и вообще салон смотрится богаче (с кожаным салоном). Внешне тоже выглядит солидно и "мощно" для своих размеров. Но как этот кузов скрипит при проезде неровностей!!! Это что то! Я реально такого не ожидал. Ощущение, что всю машину скручивает. Для меня это второй минус Тигуана (первый - это проблема АБС, испытанная на собственном опыте).
В Форике такого нет, хоть он и больше по размерам.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В Тигуане лучше материалы, качество сборки и вообще салон смотрится богаче (с кожаным салоном). Внешне тоже выглядит солидно и "мощно" для своих размеров. Но как этот кузов скрипит при проезде неровностей!!! Это что то! Я реально такого не ожидал. Ощущение, что всю машину скручивает. Для меня это второй минус Тигуана (первый - это проблема АБС, испытанная на собственном опыте).
В Форике такого нет, хоть он и больше по размерам.

Ваще не скрипит, а на АБС вышла прошивка. )
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Неужели мягкость пластика является критерием?
а они об торпеду головой бьются, им мягкость нужна:p
но, первое, что сделал сев в салон хваленого тигуана, проверил мягкость пластика. он твердый был. какой-то фейк мне подсунули, наверно.:p
и вот еще, у меня три SH побывало в руках, у всех трех панели из разного пластика. перепутать что-то сложно, у первого торпедо было из какого-то шершавого наощупь и с мельчайшей искрой (как мелкозернистая шкурка), второй- серый, торпедо тоже серый пластик, матовый. третий, сейчас который- черный, как у всех. наверно.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Про сборку чел. смешно вещает:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=6uXzZ8j_RZQ[/MEDIA]

Добавлено через 5 минут 5 секунд
... и АБС с тигуан клуба.
PS: сам катался летом, осенью и проблемм не знал, всегда резко тормозил с любой скорости, но до поры пока снег не выпал, недавно еду вечером меж домов по плотному рыхлому снегу, как всегда машины впритык наставлены, хорошо ехал не спешно всегото 15-20км/ч, и вдруг изза угловой авто сдает задом другая, я по тормозам, а их нет! Только Тррррррр, и еду вперед, вообще не тормозя еще метра 3! Я в шоке!!!
И тут я понял, о какой проблемме тут все говорят.

Опасность ведь реально существует не только устроить ДТП, но и сбить пешехода на переходе, а все из-за отсутствия тормозного усилия! Не говоря, что самих водителей, т.е. нас WV может сделать инвалидами или убить!
Пусть, делают отзывную компанию перепрошивают/меняют блоки АБС, ведь с тормозами шутки плохи, это самое главное в авто, и еще хуже когда их вообще нет!!!!!
Давайте вместе заставим их исправить свой очередной косяк!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Погоди! А скрипы по всему салону, а громыхающая задняя дверь и шторка багажника, а замки спинок задних сидений? Это качественная сборка?

Отъездил на своем SH 2008 года выпуска 120 тыс.км за 5 лет - ничего не скрипело и не дребезжало - в том числе приснопамятная шторка багажника, а уж крепления задних сидений - и подавно. На жаре, на морозе за минус тридцать - НИЧЕГО! Когда машина при проезде неровностей при пробеге 70 тыс.км стала скрипеть как несмазанная телега то выяснилось, что "кончились" стойки стабилизаторов. Заменил ро гарантии - и опять тишина. Единственно что было - через 3 года стал дребезжать очёшник - подклеил уплотнитель - и тишина, и когда в Москве были морозы под -30, стало что-то дребезжать внутри торпедо. Оказалось, что гремит задубевший провод к индикатору парктроника на торпедо, подтянул - и больше оно не досаждало. Так и продал - с тихим салоном без "сверчков" и скрипов.

Уверен, что "сверчки и скрипы по кругу" - это результат безграмотной сборки/разборки салона при установке допов, но к самому салону и качеству его сборки это не имеет ни малейшего отношения.

p.s. Именно поэтому, зная по предыдущим своим машинам, что любую сборку можно "убить" безобразной установкой доп. оборудования, ни одну из своих Субар не доверял абы кому из установщиков допов. Именно поэтому все три мои Субары радовали и радуют меня отсутствием паразитных шумов.
 
Последнее редактирование:

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Сравнили качество сборки российского Tiguan 2013 и японского Forester 2013 NW... Tiguan собран лучше, зазоры ровные, криво обрезанных элементов интерьера и криво прилегающего спойлера как в Forester нет, по ЛКП вообще молчу в Forester оттенки железных и пластиковых элементов кузова явно различаются. Я наверно подготовлю видео отчет японского "качества" по салону, на что стоит обратить внимание у меня даже потолок, часть которого прилегает к лобовому стеклу видимо обрезана была вручную тупыми ножницами, криво с оторванным кусочком, очень противно, утешение, что не на видном месте. Считаю в машине за 1 600 000 такого быть не должно. Мне Subaru давно нравилась за ходовые качества и я ждал, когда будет хороший салон... но вижу что ошибся, срок владения машиной 4 дня... да материалы стали лучше, но понятие японская сборка для меня отныне не существует, так что если вы с дороги съезжать не планируете и глубоких снегов во дворе нет, то Tiguan однозначно.
Всегда удивлялся таким людям. Куда смотрел когда машину выбирал? Или купил форика по приговору суда? А когда машину забирал с салона куда смотрел? САМ ВИНОВАТ. Это наверное первая Ваша машина за цену больше ляма? Поверьте, в других машинах за эту цену и выше, тоже проблемных мест хватает. А Тигуан вообще не показатель качества, тем более сборки РФ.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Отъездил на своем SH 2008 года выпуска 120 тыс.км за 5 лет - ничего не скрипело и не дребезжало - в том числе приснопамятная шторка багажника, а уж крепления задних сидений - и подавно. На жаре, на морозе за минус тридцать - НИЧЕГО! Когда машина при проезде неровностей при пробеге 70 тыс.км стала скрипеть как несмазанная телега то выяснилось, что "кончились" стойки стабилизаторов. Заменил ро гарантии - и опять тишина. Единственно что было - через 3 года стал дребезжать очёшник - подклеил уплотнитель - и тишина, и когда в Москве были морозы под -30, стало что-то дребезжать внутри торпедо. Оказалось, что гремит задубевший провод к индикатору парктроника на торпедо, подтянул - и больше оно не досаждало. Так и продал - с тихим салоном без "сверчков" и скрипов.

Уверен, что "сверчки и скрипы по кругу" - это результат безграмотной сборки/разборки салона при установке допов, но к самому салону и качеству его сборки это не имеет ни малейшего отношения.
не бывает без косяков.( ни у кого в нашей цене). на SG крепление релинга протекало, прямой косяк сборки. на SH у жены гремел пиропатрон шторок под потолком с левой стороны, а с правой не гремел и не гремит. из перечисленного англером еще задние сиденья откинул максимально, так не дребезжат. а вот шторка и задняя дверь не беспоеоили на трех SH. и после снятия обшивки двери сервисом как-то она болтается, если нажать, но правда не гремит. скрипела рамка вокруг магнитолы, пыль. доставал магнитолу, проклеил, не скрипит.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
ave123,

Я все понимаю. Я понимаю, что Вам нравятся Субару. Но сказать, что в салоне Форестера тишина...ну это за гранью. Это неправда. Ну или Вы из УАЗика в Субару пересели.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
ave123,

Я все понимаю. Я понимаю, что Вам нравятся Субару. Но сказать, что в салоне Форестера тишина...ну это за гранью. Это неправда. Ну или Вы из УАЗика в Субару пересели.

нет-нет, такое бывает, но это надо к лору сначала сходить
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Калуга!
То, что он из Калуги, я понял, когда на природе решил поковыряться под капотом и открыв пластиковую крышку двигателя, протирая пыль, обнаружил болт, сильно похожий на болт крепления двигателя. Он лежал мирно сверху мотора.
Привет!
Из того что вылезло на новом автомобиле...
Чёрные крапинки на передней водительской стойке под лаком (вроде непрокрас, но точно не понятно), непрокрас бампера в стыке с передним крылом, отклеивалася задний шилдик, складка на коже руля.
По всем пунктам гарантия подтверждена. От первых двух отказался. Шилдик переклеили 9 июня 2012г. Руль заменят 19 июня 2012г.
И такого до хрена..
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Но сказать, что в салоне Форестера тишина...ну это за гранью. Это неправда. Ну или Вы из УАЗика в Субару пересели.
Не тишина. Двигатель почти не слышно. Арки и окна без дополнительной шумки пропускают звуки с улицы. Меня не раздражает. Более того, без этих звуков как-то и дорога не так воспринимается.....:p
Ну вот серьезно.... Какие за эти деньги есть еще варианты с:
1. Полным приводом (и чтобы не перегревался после минутной пробуксовки)
2. Нормальным багажником, а не огрызком для ящика пива
3. Приемлемой управляемостью
4. Нормальной динамикой
5. Простором для тюнинга
P.S. Я про турбу, если что...:p
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ave123,

Я все понимаю. Я понимаю, что Вам нравятся Субару. Но сказать, что в салоне Форестера тишина...ну это за гранью. Это неправда. Ну или Вы из УАЗика в Субару пересели.

По-моему, Вам надо сходить к окулисту - для проверки зрения. :sarcastic:
Насколько я помню, писал, что у меня в Субарах отсутствовали паразитные шумы, но не помню, чтобы сравнивал шумоизоляцию салона Субар с Бентли или Мерседесом S-класса.

:sad:
 

Alpha

На тропе
24 Ноя 2013
79
1
0
ЯНАО
Всегда удивлялся таким людям. Куда смотрел когда машину выбирал? Или купил форика по приговору суда? А когда машину забирал с салона куда смотрел? САМ ВИНОВАТ. Это наверное первая Ваша машина за цену больше ляма? Поверьте, в других машинах за эту цену и выше, тоже проблемных мест хватает. А Тигуан вообще не показатель качества, тем более сборки РФ.
Это вторая моя машина ценой больше миллиона к тому же у меня увлечение в отпуске брать на прокат машины на 10-14 дней и ценой часто за полтора два миллиона, мне есть с чем сравнить. Форестер я выбрал осознанно за другие качества и критикую честно. И да Тигуан не показатель, но я честно сравнил в живую качество сборки. Форестер проигрывает в оправдание Субару скажу, что осмотреть мне довелось только один Тигуан, против 5 новых Форестеров и у которых были как одинаковые, так и индивидуальные косяки по сборке. По поводу САМ ВИНОВАТ... Кожа на Форестер начала вытягиваться на третий день это я как по вашему должен был увидеть в салоне?

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
По-моему, Вам надо сходить к окулисту - для проверки зрения. :sarcastic:
Насколько я помню, писал, что у меня в Субарах отсутствовали паразитные шумы, но не помню, чтобы сравнивал шумоизоляцию салона Субар с Бентли или Мерседесом S-класса.

:sad:
У меня пробег еще маленький 1700 км, но отметил, что паразитные шумы отсутствуют.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Вот лучше бы видео и тигуана типо вот зазор в форике и той же детали в тигуане!совсем не в пользу тигуана думаю видео будет потому что у приятеля с работы тигуан российской сборки и лкп тоже все царапанное!И вопрос машину разве до покупки не смотрел в салоне если взял форь а не тигуан?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Я не говорил о царапинах. Я говорил об оттенках они разные на металлических и пластиковых деталях. У меня женское зрение, можете узнать в интернете, что это такое. Я вижу все цвета и оттенки. Машины точно не битые, сравнивал две одинаковые выпущенные с разницей в два месяца. И повторюсь на немцах я пока такого не встречал. Только что для чистоты исследования, попросил первого встречного, указать, что в краске не так, минуты три мужик всматривался, но заметил косяк с покраской. Теперь у меня вопрос, пластиковые детали красят где-то в другом месте или как?

Добавлено через 5 минут 41 секунду
На что накопить? На Порше сложновато:p, а после пятидневного общения с X1, в БМВ меня хрен заманишь.

Брал на прокат Porsche Cayenne GTS машина супер, но подлокотник скрипит как проклятый и скрипит очень противно, машине 3 года не битая. Интересен факт, что в одном из видео обзоров-тестов Cayenne GTS я услышал этот скрип! В комментариях даже кто-то спросил об этом скрипе, но вопрос проигнорировали.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я не говорил о царапинах. Я говорил об оттенках они разные на металлических и пластиковых деталях. У меня женское зрение, можете узнать в интернете, что это такое. Я вижу все цвета и оттенки. Машины точно не битые, сравнивал две одинаковые выпущенные с разницей в два месяца. И повторюсь на немцах я пока такого не встречал.
Это все потому что, Форестер еще совсем свежий... Через полгода, год выпуска всё наладят и будет нормально, а пока - сыроват. Но так всегда было: и с СГ, и с СШ!
Но, у других производителей, на новых моделях, не лучше!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...Кожа на Форестер начала вытягиваться на третий день это я как по вашему должен был увидеть в салоне?

то, что кожа начала "вытягиваться" говорит лишь о том, что это качественная кожа, а не непонятно какой кожзам.

Справедливости ради, кожа на сиденьях Субар только в местах, где на ней сидишь. В остальных местах - кожзам (который не вытягивается).
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
По-моему, Вам надо сходить к окулисту - для проверки зрения. :sarcastic:
Насколько я помню, писал, что у меня в Субарах отсутствовали паразитные шумы, но не помню, чтобы сравнивал шумоизоляцию салона Субар с Бентли или Мерседесом S-класса.

:sad:

Не знаю, с чем Вы сравнивали шумоизоляцию Субару - это Ваше дело. Вы написали в предыдшем сообщении " Единственно что было - через 3 года стал дребезжать очёшник - подклеил уплотнитель - и тишина". Так вот, в моем понимании понятия "тишина" и Субару - полярные, они вообще не пересекаются. У Субару есть другие достомнства, но неправильно не замечать очевидного.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Не знаю, с чем Вы сравнивали шумоизоляцию Субару - это Ваше дело. Вы написали в предыдшем сообщении " Единственно что было - через 3 года стал дребезжать очёшник - подклеил уплотнитель - и тишина". Так вот, в моем понимании понятия "тишина" и Субару - полярные, они вообще не пересекаются. У Субару есть другие достомнства, но неправильно не замечать очевидного.

еще раз повторяю мой пост специально для Вас, если Вы разучились читать по-русски или у Вас "вдруг" образовались проблемы со зрением:

Отъездил на своем SH 2008 года выпуска 120 тыс.км за 5 лет - ничего не скрипело и не дребезжало - в том числе приснопамятная шторка багажника, а уж крепления задних сидений - и подавно. На жаре, на морозе за минус тридцать - НИЧЕГО! Когда машина при проезде неровностей при пробеге 70 тыс.км стала скрипеть как несмазанная телега то выяснилось, что "кончились" стойки стабилизаторов. Заменил ро гарантии - и опять тишина. Единственно что было - через 3 года стал дребезжать очёшник - подклеил уплотнитель - и тишина, и когда в Москве были морозы под -30, стало что-то дребезжать внутри торпедо. Оказалось, что гремит задубевший провод к индикатору парктроника на торпедо, подтянул - и больше оно не досаждало. Так и продал - с тихим салоном без "сверчков" и скрипов.

Уверен, что "сверчки и скрипы по кругу" - это результат безграмотной сборки/разборки салона при установке допов, но к самому салону и качеству его сборки это не имеет ни малейшего отношения.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Не знаю.. Салон не разбирал, допов не ставил. В багажнике что то гремит, полик багажника еще подпрыгивает на каждом лежачем полицейском)) Тишина и субару несовместимы)) В ТЛК200 кстати тоже есть сверчки, при том что машина стоит как два форя. Вот разница в шумке действительно огромна. Проехав на нем 2тыс км, сел в своего форя и ужаснулся)))))) На обоих машинах нокиан семерка, так в крузаке ее не слышно, в форе же просто жесть))
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
так в крузаке ее не слышно, в форе же просто жесть))
а крузак рамный? не надо несравнимое сравнивать, у любой рамной так будет
Не знаю, с чем Вы сравнивали шумоизоляцию Субару - это Ваше дело
никто и не называет шумку форика идеальной или хорошей, а вы ,видимо, с мавериком сравниваете. у моего друга есть такой, шумка такая же хреновая, как и в форе.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250