а вдруг можит!?
некому в СубМо шепнуть: дайте, мол, в Россию/Украину/Беларусь 2.5 со старой мехкоробкой???!!!
Я так понимаю, что все комплектации для РФ заказывает ООО Субару Мотор. Вот где "корень зла"
а вдруг можит!?
некому в СубМо шепнуть: дайте, мол, в Россию/Украину/Беларусь 2.5 со старой мехкоробкой???!!!
Алексей, почему зло? Ты же совсем недавно пренебрёг, всей этой ненужной шоблой...;-):for_driving:Я так понимаю, что все комплектации для РФ заказывает ООО Субару Мотор. Вот где "корень зла"
У Вас не по чину слишком длинный язык. А общение с Вами в результате вызывает лишь чувство глубокого омерзения.
p.S. Охолони, малыш ! Знаний = 0, а гонора и самомнения выше нЕкуда.
вот и говорю:что все комплектации для РФ заказывает ООО Субару Мотор
некому в СубМо шепнуть: дайте, мол, в Россию/Украину/Беларусь 2.5 со старой мехкоробкой???
Это хоть и не мне адресовано, но спрошу:У Вас не по чину слишком длинный язык. А общение с Вами в результате вызывает лишь чувство глубокого омерзения.
p.S. Охолони, малыш ! Знаний = 0, а гонора и самомнения выше нЕкуда.
во-во, про эти же проблемы и писал. вместо лепестков есть педаль газа. если эти же проблемы есть с более мощными моторами, тогда ручка рулит. затуп при трогании решается опытом (или прошивкой), второе для мехи не проблема вообще ( на трассе главное не забыть перед обгоном что едешь на 5-ой)У меня были две основные претензии к вариатору TR690/1, которые хотелось бы как-то исправить:
- "затуп" на старте с места
- "затуп" после длительного равномерного движения по трассе (когда обороты двигателя минимальны).
Первая проблема на TR690/1 неисправима, вторая обходится манипуляцией подрулевыми, которых у вас нет.
Хоть не мне адресовано:Это хоть и не мне адресовано, но спрошу:
Вы когда так пишите кому-либо, готовы сказать так же при встрече лицом к лицу?
За свои слова надо отвечать. За написанные тоже. Всегда.
у Тигуанов реальные проблемы с тормозами на скользком покрытии!Опасайтесь тигуанов.
ну, тут врядли виноват родовой баг с АБСОпасайтесь тигуанов
ты на Тигуане тормозил в пол на скользком покрытии (мокрый асфальт/снег/лед)???ну, тут врядли виноват родовой баг с АБС
на Тиге тормоза отличные. По сухому тормозит на ура. А на скользком покрытии АБС рано срабатывает и как то не особо замедляет авто.Гарик, неа
но я про конкретное видео. и о моменте включения стоп-сигналов в нем
кста, АБС там хорошо себя показала - позволила объехать балбеса
Я на своем Форике SH так делал. Катился 500 метров, пока не въехал в Volvo.ты на Тигуане тормозил в пол на скользком покрытии (мокрый асфальт/снег/лед)???
ну, тут врядли виноват родовой баг с АБС
Мне кажется здесь, как раз виновата АБС (с её багом), в том, что он не смог остановиться. Судя по включенным стопарям произошло именно то, на что жаловались владельцы тигуанов. И уже многие из них! приехали в зад впереди идущего авто в такой же ситуации.но я про конкретное видео. и о моменте включения стоп-сигналов в нем
кста, АБС там хорошо себя показала - позволила объехать балбеса
У кого еще например? Я его уважаю, как спеца и тактичного собеседника :drunk:да ты тут у полфорума омерзение вызываеш
У кого еще например? Я его уважаю, как спеца и тактичного собеседника :drunk:
да он смешной, в любом разговоре с чего бы не начался, все сведется к его легаси на варике, как пик технического совершенства в природе, ща он еще если новый форестер купить, то все, тушите свет, лет на 5 он будет лучшей машиной на планете)
У кого еще например? Я его уважаю, как спеца и тактичного собеседника :drunk: